Magrohman
Тру байкер
- Регистрация
- 22 Июл 2011
- Сообщения
- 1,624
Я как-то попривык на Мотюле 5100 катать, на нем наверное и буду. В мастерской осталось еще 2 литра с запахом парфюма, так что на две замены хватитslonikus написал(а):Дело в том, что Motul 7100 MA обладал "первичными признаками" - запах парфюма и красный цвет. А вот Motul 7100 MA2 уже выглядит как обычное моторное масло.
А зачем до 1500 км катать только до 5000? У меня тоже пятиспицевый, но в мануале написано что до 1000 не выше 7500, а после уже можно в штатном режиме.modest написал(а):Свой пятиспицевый(тип,07) честно обкатывал 1500км. на max.4500-5000 об. Это ппц.
Так руки не мерзли и при -15, лыжные перчи зашибись. Мерзнут колени, лицо, ну и яйца.:) Хоть термобелье одевай, хоть укутывайся.modest написал(а):ИМХО: лично меня ОЧЕНЬ спасают в маленькие минуса простые пластиковые лопухи-ветрозащита на руле. До ~-5-8 55км.до работы выдерживаю в термобелье, косухе на свитер, джинсах, утеплённых перчах Richa и ботах на тёплый носок. Безовсяких подогревов. Главное от бензобака отодвинуться, а то "мчится тройка с бубенцами..".
Сегодня было +2+6, выехал покатать, остановился на перекур и тут звонок, товарищ звонит и говорит: "Где ты? Стой где стоишь, уже час не могу дозвониться до тебя". Вобщем подъехал и торжественно вручил мне номера, тех паспорт, ну и вернул мой ПТС. Самый прикол был когда я посмотрел на одометр.:)