Второй мот после Йобрика - новый Йобрик Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
slonikus написал(а):
Дело в том, что Motul 7100 MA обладал "первичными признаками" - запах парфюма и красный цвет. А вот Motul 7100 MA2 уже выглядит как обычное моторное масло.
Я как-то попривык на Мотюле 5100 катать, на нем наверное и буду. В мастерской осталось еще 2 литра с запахом парфюма, так что на две замены хватит

modest написал(а):
Свой пятиспицевый(тип,07) честно обкатывал 1500км. на max.4500-5000 об. Это ппц.
А зачем до 1500 км катать только до 5000? У меня тоже пятиспицевый, но в мануале написано что до 1000 не выше 7500, а после уже можно в штатном режиме.

modest написал(а):
ИМХО: лично меня ОЧЕНЬ спасают в маленькие минуса простые пластиковые лопухи-ветрозащита на руле. До ~-5-8 55км.до работы выдерживаю в термобелье, косухе на свитер, джинсах, утеплённых перчах Richa и ботах на тёплый носок. Безовсяких подогревов. Главное от бензобака отодвинуться, а то "мчится тройка с бубенцами..".
Так руки не мерзли и при -15, лыжные перчи зашибись. Мерзнут колени, лицо, ну и яйца.:) Хоть термобелье одевай, хоть укутывайся.

Сегодня было +2+6, выехал покатать, остановился на перекур и тут звонок, товарищ звонит и говорит: "Где ты? Стой где стоишь, уже час не могу дозвониться до тебя". Вобщем подъехал и торжественно вручил мне номера, тех паспорт, ну и вернул мой ПТС. Самый прикол был когда я посмотрел на одометр.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
modest написал(а):
Вот только у меня на селе этой гадости поискать ещо надо, а мотюль аж двух сортов и в шаговой доступности. А если конкретно про Йобырь, то Яков К-В-К вроде и на автомасле катал, и дешевше и доступней.
а какая недоступность мотомасел может быть,на любой заправке можешь купить и залить,с автомаслами по одной цене:) мотюль дорогой и пишут что у вас он кривой:) вам на село какую бочку корабельной отработки отправить.с клубничным или с навозным запахом?:D с клубничным будет дешевле:) навоз в колхозе нынче дорогой:)

http://www.sekom.lv/MOTUL_ELLA.html
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
как второй мот можно 2 цилиндровый чопир прикупить за 200 евро:D :D :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Magrohman написал(а):
Так руки не мерзли и при -15, лыжные перчи зашибись. Мерзнут колени, лицо, ну и яйца.
Перчатки это тру. На ёбре при околнулевой температуре додумался дополнительно утеплять хозяйство путём подкладывания в труселя шерстяного носка :D

На мотоциклах с высоким баком проблема отсутствует.

От обмерзания колен спасают наколенники. Желательно - шарнирные, без вентиляционных отверстий.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Nchurmdaz написал(а):
Перчатки это тру. На ёбре при околнулевой температуре додумался дополнительно утеплять хозяйство путём подкладывания в труселя шерстяного носка На мотоциклах с высоким баком проблема отсутствует. От обмерзания колен спасают наколенники. Желательно - шарнирные, без вентиляционных отверстий.
Сегодня сшил что-то типа утепленных наколенников, еще не опробовал. Сверху кожа, внутри шерсть. Видел, по-моему, на Тао-Бао.
Подложить шерстяной носок для утепления "хозяйства" не получится, закутан до предела.:) У нас ДПСники для того чтобы ноги сухие бывали подкладывают дамские прокладки на стельки.:)
На счет Мотюля. Не считаю его дорогим маслом. При цене 350-400 руб и замене даже через каждые 3000км, вполне приемлемо.
 
K

KillBurn

Guest
Magrohman написал(а):
На счет Мотюля. Не считаю его дорогим маслом. При цене 350-400 руб и замене даже через каждые 3000км, вполне приемлемо.
На новых ёбрах интервал замены подняли до 6000, если верить мануалу.
 
S

slonikus

Guest
Для "поднятия пробега" без смены масла "в воздушном" двигателе Yamaha YBR125 без маслофильтра нужны довольно веские основания - хотя бы указание в мануале использовать качественную "синтетику". Но таких указаний в мануале нет.

Да и на "синтетике" Motul 7100 после 5000 км в режиме "только трасса" (без переключения скоростей и работы сцеплением) КПП начинает работать очень жёстко, пока масло не сменишь.

Описал свой личный опыт. Остальное выбирает для себя каждый сам. :)
 
S

slonikus

Guest
YakovD написал(а):
тебе не кажется, что ты что-то придумал?
Коллега из Астрахани часто способен придумать "нечто" (замечен в таком). :)
Причем сам признаётся в том, что он посещает форум нечасто, и неспособен адекватно оценить ситуацию - это ему плюс за честность. :)
Но это ему не мешает нахамить, причём сильно.
Нахамить без разбора он всегда горазд - это ему минус за глупое хамство. :D
 
L

leonid64

Guest
Magrohman написал(а):
Подложить шерстяной носок для утепления "хозяйства" не получится, закутан до предела.
Надо "вложить хозяйство в носок",а не подкладывать./images/smilies/tongue.gif /images/smilies/tongue.gif /images/smilies/tongue.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Вобщем накатал почти 400 км. За это время два раза был глюк на светофорах - переключил на нейтральную, лампочка нейтрали загорелась, а передача оказывалась включенной. Пройдет с обкаткой или глюк нужно лечить, никто не сталкивался? В поисковике именно об этом не нашел.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Ну началось. Думаешь больше не куда его вложить?
ясно дело есть куда вложить:) но тогда грелку нужно с собой возить и следить чтоб не украли:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Вобщем накатал почти 400 км. За это время два раза был глюк на светофорах - переключил на нейтральную, лампочка нейтрали загорелась, а передача оказывалась включенной. Пройдет с обкаткой или глюк нужно лечить, никто не сталкивался? В поисковике именно об этом не нашел.
это йобровское родное,иногда проходит,иногда всю жизнь страдает пока лампочка нейтрали перегорает:) но к тому моменту она уже не нужна,о нейтрали без лампочки знает нога:)
 
R

REDANT

Guest
Magrohman написал(а):
За это время два раза был глюк на светофорах - переключил на нейтральную, лампочка нейтрали загорелась, а передача оказывалась включенной.
Когда сдавал на права был такой Ебрик. Все жаловались. К следующей сдаче, наверное, что-то подвинтили и я проблем с нахождением нейтрали не заметил - лампа совпадала с положением. Но вот что именно не в курсе, могу потом подъехать спросить, только не знаю, когда получится.
 
G

GunSmith

Guest
Magrohman написал(а):
Вобщем накатал почти 400 км. За это время два раза был глюк на светофорах - переключил на нейтральную, лампочка нейтрали загорелась, а передача оказывалась включенной. Пройдет с обкаткой или глюк нужно лечить, никто не сталкивался? В поисковике именно об этом не нашел.
1. Нога не приработалась, на нейтраль неуверенно щелкнул)
2. Чем дальше от 3000км после замены масла, тем чаще наблюдал такое.
 
S

slonikus

Guest
Несколько раз на аппарате 2006 года у меня это было - лампа нейтрали горела, а при этом передача была включена.

Один раз даже завалил (на дуги) на АЗС мотоцикл стартёром. Он просто поехал вперёд от стартёра при нажатии кнопки пуска двигателя.

Хорошо, что в "европейских моделях" есть блокировка двигателя датчиком на подножке.

А на новом мотоцикле КПП очень жёсткая, и бывает непредсказуема.
Такое же свойство КПП мотоцикла приобретает при превышении рекомендуемого интервала замены масла (масло даже наощупь пальцами после 3000 км становится сомнительной водичкой с "песочком").

Сейчас мне тоже предстоит обкатывать второй YBR125. /images/smilies/surrender.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kascej написал(а):
это йобровское родное,иногда проходит,иногда всю жизнь страдает пока лампочка нейтрали перегорает но к тому моменту она уже не нужна,о нейтрали без лампочки знает нога
GunSmith написал(а):
1. Нога не приработалась, на нейтраль неуверенно щелкнул) 2. Чем дальше от 3000км после замены масла, тем чаще наблюдал такое.
В том-то и дело, что с переключением дружу:) Переключал, знал что включил передачу, а загорелась лампочка нейтрали. Решил проверить, отпустил слегка ручку сцепления и убедился что передача включена. Недовключения или заморочек поиска нейтра небывало. Просто на старом такого глюка небыло ни разу, вот и решил узнать:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
REDANT написал(а):
Когда сдавал на права был такой Ебрик. Все жаловались. К следующей сдаче, наверное, что-то подвинтили и я проблем с нахождением нейтрали не заметил - лампа совпадала с положением. Но вот что именно не в курсе, могу потом подъехать спросить, только не знаю, когда получится.
Если получится буду благодарен. Не срочно.

slonikus написал(а):
Сейчас мне тоже предстоит обкатывать второй YBR125.
Если будешь по принципу "0-150,150-500,500-1000", то сочуствую твоему горю!:) :) Хотя после 300 км, я тщательно прочитал мануал, раздел "Обкатка", и нашел очень важное для себя слово - "ДЛИТЕЛЬНОЙ"!:) «Избегайте длительной работы двигателя с частотой вращения свыше…»:)
 
Сверху