Второй мот после Йобрика - новый Йобрик Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

C

Chainik

Guest
Судя по содержанию,тема была названа не совсем корректно.Думаю надо было назвать: СЛЕДУЮЩИЙ мот после Йобрика-новый Йобрик.
Почему бы и нет, если нравится.Тем более что у автора темы еще есть 600ка,потом надо будет сменить 600ку на спортивный литр,и йобрик оставить для контраста./images/smilies/wink.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Chainik написал(а):
Судя по содержанию,тема была названа не совсем корректно.Думаю надо было назвать: СЛЕДУЮЩИЙ мот после Йобрика-новый Йобрик. Почему бы и нет, если нравится.Тем более что у автора темы еще есть 600ка,потом надо будет сменить 600ку на спортивный литр,и йобрик оставить для контраста.
Тема была названа так, потому что в тот период встречал кучу тем "какой второй мот взять после ЯБРика". Так что все корректно.
Спортивные мотоциклы меня не интересуют: их присутствие на ДОПах я не понимаю, а катание на треке не для меня.
Что касается объема... Считаю 600 очень хороший объем: уже приличной мощности и скорости, но еще не тяжелый и аппетит на бензин (и масложор) умеренный. Но вполне возможен и литр, почему бы и нет? Например, катал на СиБи 1000 (Big-1),хороший аппарат. Все будет зависеть от необходимости, обстоятельств и , может быть, случая.
ЯБРик останется в любом случае, не вижу смысла продавать его. Вырученные от его продажи копейки никакую ситуацию не спасут.
 
C

Chainik

Guest
В том то весь и смысл-чем больше разница между аппаратами-тем
интереснее на них ездить/images/smilies/thumbup.gif
 
D

dupa

Guest
Magrohman написал(а):
Тема была названа так, потому что в тот период встречал кучу тем "какой второй мот взять после ЯБРика". Вырученные от его продажи копейки никакую ситуацию не спасут.
ну а все таки, почему юбр + кубатура? я вот хорнета взял, а юбр не продал, хотя "копейки" позволили бы взять что-то другое. но вот на форуме не советовали продавать, а то потом все равно придется покупать. но каких то аргументированных причин не припомню.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
я также не понимаю в чем прикол катания на ебре после хорнета например
велик великом,
хотя его можно передалать под аля эндуро и убивать в полях на дачах и говнах
можно например поставить здоровую заднюю звезду и пробовать учиться станту
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Реально быстрая доступность запов(в т.ч. по цене, в т.ч. новых),
pozitiv739 написал(а):
хотя его можно передалать под аля эндуро и убивать в полях на дачах и говнах можно например поставить здоровую заднюю звезду и пробовать учиться станту
Опять же можно, и не дорого, хотя, наверное правильней взять пит.
Велик, но с моторчиком.
Оч. доступная стоимость нового, еще доступнее не новый. Аппетит. В отличии от велика, можно везти пассажира и багаж.
Минусов можно найти много, в любом моте, независимо от кубатуры/класса/производителя. Поэтому каждый наслаждается теми плюсами, которые получает от сделанного собой выбора.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
dupa написал(а):
ну а все таки, почему юбр + кубатура? я вот хорнета взял, а юбр не продал, хотя "копейки" позволили бы взять что-то другое. но вот на форуме не советовали продавать, а то потом все равно придется покупать. но каких то аргументированных причин не припомню.
Ну,если конкретно в моем случае, то я уже объяснял здесь почему продал и почему выкупил обратно.
Что касается ЯБРик+кубатура, то это кайфово и удобно. Странно, что имея ЯБРик и Хорнет ты задаешь такой вопрос , видимо не понял еще в чем преимущество ЯБРика. Если ты катаешь только по городу, то да, смысла нет держать оба мота. Я езжу в горы, на родники за водой... А когда возишься по хозяйству и что-то срочно нужно купить на рынке (2-3 км от меня), то на ЯБРике это дело 5 секунд - завел и поехал. Диверсию, к примеру, нужно прогреть, аккуратно ехать по грунтовым улицам... ЯБРИК можно поднять и перенести. Как-то, катаясь по проселочным тропам уперся в газопровод, хрен объедешь, а трасса уже перед носом, так вот, сначала перенес через трубу передок, а потом хвост. Попробуй такое вытворить с Диверсией. В общем, до хрена мест где ЯБРик незаменим.
Еще один пример, Диверсия с ноября на консервации, а на ЯБРике я только недавно приехал из магазина, поменял резину (перед/зад Петрошина), поставил кнопку включения ближнего света, выпил чай и зашел на форум:)


pozitiv739 написал(а):
я также не понимаю в чем прикол катания на ебре после хорнета например велик великом, хотя его можно передалать под аля эндуро и убивать в полях на дачах и говнах можно например поставить здоровую заднюю звезду и пробовать учиться станту
Выше я написал в чем прикол катания на ЯБРике. А вот то что ты советуешь это уже просто издевательство над добротной техникой.
 
D

dupa

Guest
а, извиняюсь за неполную информацию/images/smilies/redface.gif . на хорнете еще не ездил, только взял в декабре. надо еще до ума довести. поэтому и спрашиваю. на ебрике езжу и сейчас иногда, пока нет гололеда.
хорнет планирую на дальняки и в качестве парадно-выходного, а ебрик на повседневное использование. думаю в большом городе разницы не будет
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Magrohman написал(а):
Еще один пример, Диверсия с ноября на консервации, а на ЯБРике я только недавно приехал из магазина, поменял резину (перед/зад Петрошина), поставил кнопку включения ближнего света, выпил чай и зашел на форум Выше я написал в чем прикол катания на ЯБРике. А вот то что ты советуешь это уже просто издевательство над добротной техникой.
ага значит летать по морозу на ебре можно а на диверсии жалко типа или как ? :) а поставить большую звезду это уже издевательство а катать зимой эт можно.... не знаю, не знаю, имхо все варики тут как говориться достойны и имеют право на жизь, мотыков нада побольше иметь да тут я согласен, захотел пульнуть пульнул на сибере захотел в говна взял какую нить ттрку захотел далеко взял шото туристическое
все так
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
dupa написал(а):
хорнет планирую на дальняки и в качестве парадно-выходного, а ебрик на повседневное использование. думаю в большом городе разницы не будет
Вот и сам ответил на свой вопрос "зачем ЯБРик+кубатура".

pozitiv739 написал(а):
ага значит летать по морозу на ебре можно а на диверсии жалко типа или как ?
Ну, "летать" в отношении ЯБРика это комплимент:) Мороз - тоже громко сказано, плюс 10:) Но катаю и по снегу при до минус 10, дальше холодно, стратегической необходимости нет. На Диверсии не жалко, просто резина на ней чисто дорожная, а по снегу на такой катать чревато падениями. Да и тяжелая она. Стоит ли консервировать/расконсервировать каждую неделю? Ведь у нас то снег, то жара..., хрен определишь погоду, прогнозы смешны.

pozitiv739 написал(а):
а поставить большую звезду это уже издевательство а катать зимой эт можно....имхо все варики тут как говориться достойны и имеют право на жизь, мотыков нада побольше иметь да тут я согласен, захотел пульнуть пульнул на сибере захотел в говна взял какую нить ттрку захотел далеко взял шото туристическое все так
Нет, большая звезда это вполне нормально, если есть необходимость, то почему бы не поставить. А вот намеренно убивать ЯБРик в гОвнах или, тем более стантить на нем - это издевательство. Ну не для этого он.
Ну а со второй частью согласен на все сто. Раз уж нет 100% универсального мота, то в конюшне их должно быть на все случае жизни.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Не люблю я когда сам не могу выключить ближний свет. А теперь, когда поставил лампу 60/55w тем более. Поэтому поставил выключатель ближнего света. Мне удобно и нравится.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
А вот и он! ЯБРррррр - сцуко хороший/images/smilies/thumbup.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Сегодня лазил с ревизией сцепления, снимал боковую крышку. Заодно решил посмотреть как там поживает сеточка, типа, масляный фильтр. Так вот, при пробеге в почти 14 тысяч она как новая, никаких стружек и грязи. А вот пружины сцепления просели чуть ниже допустимого предела, т.е. меньше 31 мм.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
если 29 то оставляй
дето была инфа что в разных мануалах разное значение допуска
у меня были 29 можно была катать до упаду
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
30 мм. Нейтраль врубается только с перегазовкой. Не беда, конечно, но интересно решить проблему.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
перекрутил сцепление ?
имхо все проблемы с коробкой все из за сцепления
диски сцепления равномерно нажимаются ?
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
pozitiv739 написал(а):
перекрутил сцепление ? имхо все проблемы с коробкой все из за сцепления диски сцепления равномерно нажимаются ?
Хм... В смысле "перекрутил"? Я после того как выкупил обратно этот мот еще толком не ездил. Сначала грешил на масло, там какое-то г... залили. Коробка сама как часы работает. Как появится время буду смотреть конкретно. То же подозреваю, что не равномерно нажимаются.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
перекрутил в смысле болтик которым регулируеться шток выжима который на корзине там всредине
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
pozitiv739 написал(а):
перекрутил в смысле болтик которым регулируеться шток выжима который на корзине там всредине
А-а, не, я его не крутил. А крышку вообще никто не открывал кроме меня:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Недавно взял один ЯБРик под восстановление. Его не заводили почти год. Внутри вместо масла была какая-то хрень. Решил посмотреть внутренности. И увидел...
Кулибины, блин:)
 
Сверху