Встреча двух столиц! Мотослеты и путешествия в России

D

Demisoft

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
мы ГАИчнику будем зубы заговаривать.....а девушки эротически отвлекать
О! первый конкурс на встрече готов, я буду в роли ГИБДДшника :)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Smok написал(а):
Где стыкануть от вас зависит! Если через Тверь поедите то можно встретится у нашего символа города памятника Афонасию Никитина на берегу волги сделать пару тройку фотографий! Если с трассы не сворачивать собираетесь то у Танка на выезде из Твери в сторону Питера.
Ой! Что-то я промахнулся!/images/smilies/wink.gif
А я планирую на минутку тормознуть на повороте на Лихославль....В Лихославле живет двоюродная сестра моей жены....Ей надо кое-что передать, а она обещала передать вкусностей для нашей честной компании!
 
S

Smok

Guest
Demisoft написал(а):
А что мешает пересечься (Москва, Питер) на повороте на указанной мной заправке? Вы только со временем точно расчитайте, что бы одни других 2 часа не ждали. А проще мне подъехать на заправку и группу проводить до места, а за второй вернуться по приезду. У капитанов вроде мои телефоны есть.
Да это то понятно просто мне както страшновато одному ехать! Все равно вы мимо поедите вот я и ищу место где мне примкнуть к колонне! Моя телефонка 910 девять три девять 14 96
 
D

Demisoft

Guest
Smok написал(а):
Да это то понятно просто мне както страшновато одному ехать! Все равно вы мимо поедите вот я и ищу место где мне примкнуть к колонне! Моя телефонка 910 девять три девять 14 96
В данном случае ты относишся к группе Москва. Я имел ввиду окончательное пересечение, мало-ли у кого GPS нет, а по карте там заблудишся /images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
Demisoft написал(а):
А что мешает пересечься (Москва, Питер) на повороте на указанной мной заправке? Вы только со временем точно расчитайте, что бы одни других 2 часа не ждали. А проще мне подъехать на заправку и группу проводить до места, а за второй вернуться по приезду. У капитанов вроде мои телефоны есть.
Со временем точно не рассчитать! Один раз мы до Великого Новгорода ехали около 2 часов 20 минут, а один раз 3 часа с лишним, поскольку на пути по трассе было ТРИ пробки, да и бывает впереди идет несколько фур со скоростью 60-80 км/час, и их никак не обогнать долго. ИМХО ожидание в точке встречи может достигать не менее полутора- двух часов, и с этим надо что-то решать! Или выезжать одновременно из Питера и Москвы группой, и держаться вместе. Рекомендую также всем воткнуть под шлем hands-free, и поставить телефон на автоматический ответ без рук, для координации местонахождения каждого. Давайте решим куда и как запостить все номера телефонов участников для того, чтобы они были видны не всем пользователям интернета..../images/smilies/wink.gif
 
D

Demisoft

Guest
slonikus написал(а):
Давайте решим куда и как запостить все номера телефонов участников для того, чтобы они были видны не всем пользователям интернета....
Зачем. Я приеду туда раньше. Ты будешь координатором питерской группы, Джей московской. Телефоны ваши у меня есть, мой у вас тоже. Место встречи мной группы, это указанная заправка. Подъезжаете, звоните, я вас забираю, доставляю до места, вы там распологаетесь. Приезжает другая группа, делаем так же.
 
S

slonikus

Guest
Demisoft написал(а):
Зачем. Я приеду туда раньше. Ты будешь координатором питерской группы, Джей московской. Телефоны ваши у меня есть, мой у вас тоже. Место встречи мной группы, это указанная заправка. Подъезжаете, звоните, я вас забираю, доставляю до места, вы там распологаетесь. Приезжает другая группа, делаем так же.
ОК! У меня два номера, один у тебя есть - он у меня в сумке всегда лежит, и на трассе НЕ отвечаю, второй на hands-free подключен - отвечаю на трассе за рулем мотоцикла в шлеме. Шумновато конечно, но разобрать мои "крики":D о том, какой населенный пункт я проехал возможно вполне (работаю над вопросом улучшения слышимости/images/smilies/wink.gif )./images/smilies/wink.gif :D

Раз я великим повелением Demisoft`a назначен координатором Санкт-Петербургской группы. То всех кто едет на Валдай из Питера прошу стучаться ко мне в асю или в личку с запросом номеров моих телефонов. Что-то в последнее время отпадает желание в инете публиковать свои данные в связи с "изменением" ситуации в стране..../images/smilies/wink.gif
 
D

Doom

Guest
Demisoft написал(а):
В данном случае ты относишся к группе Москва. Я имел ввиду окончательное пересечение, мало-ли у кого GPS нет, а по карте там заблудишся
GPS есть у меня, так что "москву" я доведу до места /images/smilies/2riders.gif /images/smilies/moto3.gif /images/smilies/moto2.gif /images/smilies/2riders.gif /images/smilies/2riders.gif
 
Д

Джей

Guest
А у меня всегда телефон с гарнитурой есть в машине.))))))
 
D

Demisoft

Guest
Комменты к фоткам:
1.Очень красивое и удобное место, за спиной есть горка, замечательное место для лагеря.
2.Сверху расположено замечательное место для лагеря, имеется костровище.
3.Второе не менее красивое место. Правда для 4-х колёсных сложнее добраться, есть большая лужа и подъём с рыхлым песком.
5.КРАСОТА!!! (второе место, от первого 0,5 км)
 
S

slonikus

Guest
Основы движения группой.
http://moto.kiev.ua/issue/advice/34024231202

Однажды мы взяли с собой в наш тур человека, который никогда в жизни не ездил вместе с другими мотоциклистами. Нас это очень удивило, так как он ездил на мотоцикле уже свыше 25 лет, и за все эти годы никогда не ездил вместе с группой байкеров. Более того, он даже ни разу не ездил в паре с кем-нибудь. У него была куча вопросов. Хорошо, что он был человеком не глупым, поэтому он задавал их заранее, а не во время нашей поездки. «Что можно ожидать? А если у меня кончится бензин? А вдруг в пути что-нибудь случится?»

Нередко на автомагистрали можно встретить группу мотоциклистов, в которой мотоциклы идут по двое в ряд, бок о бок, как на параде. Такая группа надевает на лицо ухмылку вместо клубной нашивки, и ее главная цель – поиграть в байкеров. Возможно, наш новичок подумал, что мы поедем так же. Как глупо жертвовать безопасностью ради стильности. (Или иногда, например, видишь парня, у которого на голове надет шлем, напоминающий тюбетейку, но он считает, что выглядит круто.) Конечно, мы ездим по-другому. И как только мы объяснили нашему уникальному мотоциклисту-одиночке основные правила, он почувствовал себя более свободно и вписался в нашу группу, как недостающий элемент в картинку-головоломку.

Одним из ключевых моментов безопасной и интересной поездки является общение, коммуникация. Каждый должен знать, что может произойти, прежде чем он окажется на дороге. Фонд Motorcycle Safety Foundation (MSF) недавно выпустил видео кассету и буклет, которые называются «Основы движения в группе» ("The Guide to Group Riding")* Если бы MSF выпустил этот комплект раньше, мы бы обязательно вручили его нашему «девственному» другу. В видео показано очень много ключевых стратегических решений, но несколько элементарных аспектов пропущено или они упомянуты вскользь. Об этих аспектах мы и расскажем в данной статье (а также не забудем о самых основных, универсальных моментах).

MSF рекомендует, чтобы мотоциклисты собирались вместе перед каждой поездкой, и мы согласны с этой рекомендацией. Конечно, нет необходимости снова повторять одни и те же правила и сигналы рукой, если у вас сложившаяся группа, но если в группе появляется хотя бы один новый мотоциклист, то нужно обязательно повторить основные моменты. (Если в вашей группе часто появляются новые члены, может быть, даже стоит сделать распечатку с правилами.) На встрече, вы также должны обсудить предстоящий план маршрута и места заправок. Если кто-то отстал от группы, он должен знать, в каких местах группа останавливается для сбора и перегруппировки. Либо у каждого должна быть карта с отмеченными местами предполагаемых сборов. Те люди, которые знают маршрут, должны рассказать о его особенностях, обо всем необычном, например, о тех участках, где ведутся дорожные работы, или о поворотах с грязным покрытием.

По всей вероятности, в вашей группе есть постоянные лидер (ведущий) и замыкающий. Если же нет, их обязательно нужно назначить и рассказать им об обязанностях, которые они должны выполнять. Лидер группы должен знать маршрут, он должен быть решительным и внимательным на протяжении всей поездки. На роль лидера подойдет мотоциклист с навыками вождения выше среднего, так как он не будет слишком зазнаваться, и думать только о себе. (Я буду говорить «он», потому что я – уверенная в себе, независимая женщина, к тому же, это экономит место. Так что, не надо писать мне письма и обвинять в половой дискриминации). Замыкающим (т.е. тем человеком, который едет позади колонны и помогает каждому, кто вынужден остановиться) мы обычно назначаем опытного мотоциклиста, который разбирается в технических вопросах. Мы просим, чтобы он брал с собой нашу «Волшебную сумку» с львиной долей инструментов и разных необходимых вещей. MSF рекомендует, чтобы останавливался только один мотоцикл для того, чтобы помочь тому, кто по каким-либо причинам остановился. С нашей точки зрения, это хорошая рекомендация. Так как каждый мотоциклист отвечает за того, кто едет позади него, вся группа впереди должна быстро заметить, что кто-то остановился. Вся группа тоже останавливается через некоторое время, когда это безопасно. Иногда группа минут через 5-10 может послать назад одного мотоциклиста, чтобы проверить, как дела у остановившихся водителей.

Конечно, вы не собираетесь ехать в тандеме, бок о бок, как это делают некоторые, правильно? Вы будете двигаться так, чтобы остаться в живых. Следует помнить о втором ключевом моменте: то, что вы едете в группе, совсем не означает, что вы должны ехать, как единое целое. Всегда, когда вы выезжаете с парковки, проходите любой перекресток, совершаете обгон или выполняете поворот (особенно левый), нужно действовать так, как будто вы едете сами по себе, вне группы. Следует располагаться на дороге в шахматном порядке слева направо, так, чтобы между мотоциклами было много места во всех направлениях, но чтобы не было достаточно много места, которое провоцировало бы автомобилистов, и они начали бы вас подрезать. MSF рекомендует, чтобы между мотоциклами было расстояние, которое проходит байк за одну секунду. Следовательно, между мотоциклами, идущими в одной части полосы, получится 2 секунды. Это хорошая рекомендация, но выполнить ее не всегда удается. Мы, как правило, поддерживаем дистанцию в два-три корпуса между всеми мотоциклами. Но, что более важно, вы постоянно должны видеть лицо водителя, который идет впереди вас, в его зеркало заднего вида. Так вы будете уверены, что, и он вас видит. Нет ничего хуже, когда кто-нибудь находится в вашей мертвой зоне.

Когда вы движетесь в интенсивном трафике, мы рекомендуем, чтобы вы разбивали группу на несколько небольших подгрупп по пять-семь мотоциклов. Но даже тогда, не теряйте самообладания, если ваша группа рассеивается по дороге. Это не важно. Будьте внимательны, и не блокируйте трафик на автомагистралях, которые соединяют штаты (а такое можно видеть не редко). Обгоняйте другие ТС, когда это нужно, а затем уходите на другую полосу, открывая дорогу другим. У каждого своя скорость, на которой мотоциклист чувствует себя уверенно, поэтому либо группа должна двигаться со скоростью самого медленного ее члена, либо группа должна рассеяться и подождать остальных в заранее условленном месте сбора. MSF рекомендует, чтобы ведущий группы выполнял обгон только тогда, когда он считает, что вся группа может выполнить этот маневр. Это, конечно, безопасно, но не всегда выполнимо. Когда каждый в группе помнит, что он должен ехать, как отдельный, индивидуальный мотоциклист, выполнение обгона через какое-то время будет таким же безопасным.

Хотя видео и рассказывает о прохождении группы по автомагистралям, практически не упоминается о движении по двух полосным дорогам, а мы считаем, что это – один из основных моментов, которым надо уделить больше внимания. Вот один из примеров, когда мысленно нужно полностью отделить себя от группы (при выполнении обгона), но продолжать думать о безопасности своих товарищей. Не следует выполнять обгон, а затем расслабляться. Вы не только должны выполнить безопасный обгон, но и, в равной степени, обеспечить свободное место на полосе для тех, кто будет выполнять обгон после вас. Если только перед вами не открывается бесконечная, свободная дорога, подождите, пока следующий за вами водитель выполнит обгон, прежде чем начнете выполнять очередной маневр.

Почти для всего существуют простые сигналы рукой, и группа должна их знать. Что касается коммуникации, очень много ответственности ложится на лидера группы. У него также должно быть резкое зрение, он должен замечать любые изменения покрытия и предметы на дороге и сообщать об этом другим (показывая знаки левой рукой или правой ногой), так как у всех, кто движется за ним, несколько ограниченный обзор. Также лидер должен определить, когда дорога диктует перестроение из шахматного порядка в колонну по одному, и дать группе соответствующий сигнал, подняв один или два пальца. Мы всегда перестраиваемся в колонну по одному и рассредоточиваемся по полосе, когда дорога начинает извиваться, поэтому мы можем использовать всю полосу и получать удовольствие в полной мере.

И опять же, у людей совершенно разные привычки и навыки. Более быстрые водители могут (и должны) безопасно объезжать тех, кто едет медленнее. Вы же не хотите постоянно преследовать кого-то, и, что более важно, вы не хотите на кого-нибудь давить и подгонять. Многие группы заранее обсуждают такие ситуации, прежде чем попадают на извивающуюся дорогу. Если навыки вождения членов группы еще не определены (за исключением водителя, замыкающего группу), то более медленный мотоциклист может пропустить более быстрого, помахав ему рукой, когда посчитает, что выполнение обгона безопасно. Такие моменты ваша группа обязательно должна обсудить заранее, потому что если члены группы будут невнимательно и неуважительно относиться друг к другу, это может вылиться в обиды, разочарования и аварии.

На извилистой двух полосной дороге вам придется рассредоточиваться – возможно, на существенные расстояния друг от друга. Когда группа меняет направление маршрута и поворачивает, нужно, чтобы каждый мотоциклист был уверен, что следующий за ним видит его направление движения. Помните, что вы ответственны за тех, кто следует за вами. Ваш мотоцикл также должен быть в хорошем техническом состоянии, осматривайте его перед каждой поездкой в группе, чтобы не задерживать в пути остальных. На любой маршрут уйдет больше времени, когда вы едете в группе по сравнению с тем, когда вы едете один или вместе с еще одним мотоциклистом. Меньше всего вы заинтересованы в том, чтобы кто-то постоянно «тормозил» группу и возился со своей машиной.

К рекомендациям MSF мы бы добавили еще пару полезных советов. Например, удобно заранее спланировать прохождение платных участков маршрута, чтобы лидер, ведущий группу, платил за всех сразу. Кроме того, нам кажется полезным, чтобы каждый член группы предоставил информацию о своей группе крови и указал, к кому обратиться в чрезвычайных ситуациях (обычно за завтраком мы пускаем по столу чистый листок бумаги). Также, мы полагаем, следует обсудить тактику поведения в чрезвычайных ситуациях – начиная с того, чтобы не снимать шлем с пострадавшего мотоциклиста, и заканчивая тем, кто будет преследовать машину, совершившую наезд, но не остановившуюся на месте аварии.

Хотя езда на мотоцикле – определенно, индивидуальное хобби, всегда приятно разделить радость со своими единомышленниками. Езда в группе может оказаться очень интересной и запоминающейся, если поездка правильно подготовлена. Поэтому делитесь между собой опытом, и переносите этот коллективный опыт на дорогу.

Джейми Елвидж (Jamie Elvidge)
главный редактор журнала “Motorcycle Cruiser”
Перевод: Navigator
 
W

Washburn

Guest
Меня в список тоже включите. Еду 100%.
На днях состыкуюсь с Джеем на предмет передачи взноса в фонд.
С собой беру инструменты кое-какие (отвертку с кучей насадок, в том числе насадки под торцевую головку небольших размеров, звездочки и шестигранники, мощный вороток с головой на 24 (будет очень кстати при подтяжке цепи на больших мотиках)), палатку, две пенки, спальник, гитару, зеркальный фотик, аптечку. Как буду ехать с гитарой - пока еще не ясно, видимо, придется поднапрячься, поскольку кроме как за спину ее девать некуда. Если гитара поедет на машине, буду только рад =о)

Из необходимых вещей еще думаю, чтобы был хотя бы один на всех ремкомплект для шин, или хотя бы рем. баллон, ну и автомобилю неплохо бы иметь компрессор с собой - если вдруг понадобится накачивать колеса.

Также предлагаю такую штуку: те кто не на ебрах - предлагаю ехать малой группой 3-4 мотика, поскольку:
- комфортная скорость выше;
- меньше опасности, чем при езде в колонне, плюс тем самым разгрузим колонну ебриков;
- заправляться большим мотикам нужно чаще, например у меня лампочка резерва загарается через 250 км пробега (думаю, что по трассе больше, но все же).

Более того, предлагаю московским и питреским группам ехать не колонной, а разбиваться малыми группами по 3-4 мотика, поскольку опасность такой езды меньше; располагать группы в зоне прямой видимости на дороге. Каждый конролирует райдеров своей группы, и в случае чего связывается с ведущим.
 
М

МотоМать

Guest
Ребят, у меня конкретный вопрос, ибьо читать все 40 страниц нет возможности на работе!!!
По конструктиву :
1. ВО сколько встреча 31 числа.
2. ГДЕ встреча, откуда выдвигаемся!!!??????????????????
 
D

Doom

Guest
Собственно говоря время еще не обсуждалось.......

Выдвигаю предложения - Сбор в 7 утра на ленеградском шоссе за мкадом
 
C

Croll

Guest
по предварительной договоренности в 7 утра, на Ленинградке в область после мкада на первой заправке.. завтра точно определимся
 
М

МотоМать

Guest
Сори конечно, но учитывая тошнотворный темп Ёбриков ( без обид сама так ездила) предлагаю выдвигаться в 6 утра!!! Просто в пятницу пораньше спать лечь а в 6 уже на первой заправке за МКАД!!!
 
M

Meritec

Guest
МотоМать написал(а):
Сори конечно, но учитывая тошнотворный темп Ёбриков ( без обид сама так ездила) предлагаю выдвигаться в 6 утра!!! Просто в пятницу пораньше спать лечь а в 6 уже на первой заправке за МКАД!!!
В 6-00 рано, Для этого придется просыпаться в 4-30, а это означает не выспаться, всю дорогу зевать, ехать не отдохнувшим, а вечером срубиться в 21-00. Не АЙС.
 
K

keicy

Guest
еще учтите неизбежные дачные пробки на и без того забитой ленинградке

предлагаю вам разделить колонну на группы еброводов и более мощных... и пусть каждая идет в своем темпе...
 
S

Smok

Guest
Решено братцы! Еду с вами! Беру с собой друга, он четырехколесный! Также если ничего не обломомается беру палатку человек на 12, мясца и литр домашнего абсента! Во сколько ориентировочно вас ждать в Твери? она около200 км от Москвы!
Жду звонка от лидера еброводов из Москвы!
 
Сверху