Время регулировать клапана? Yamaha YBR 125

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Привет всем:)
На моем ебрике на данный момент пробег 9100+ км. По сравнению с предыдущими километрами эксплуатации кик стал дергаться легче, и появился шелест в районе головы. Также имеется новый орион, у него кик раза в полтора "крепче" юбровского...
Обкатку проходил бережно, масло менял вовремя, двигатель в красной зоне не насиловал. Работает мот превосходно, максималка 110-9000 оборотов(если пригнуться под обтекатель, даже запас ручки остается, но он ничего не дает:D )

Собственно, вопрос в названии темы/images/smilies/redface.gif
 
K

KettlePRO

Guest
Проверь, разве это проблема? На ЮБРе должно быть гораздо проще это действо (судя по фотоинструкции - у меня в колодцах запрятаны).
Воткнешь щуп - идеально подходит - завернешь крышки клапанные - забудешь до конца ЮБРовой жизни о них - совесть не мучает, что за мотом не следишь./images/smilies/wink.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,102
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Павел559 написал(а):
появился шелест в районе головы.
скорее всего цепь ГРМ (пружина натяежителя "подустала", успокоитель подвытерся да и сама цепочка растянулась :) )
 
L

Lesnik

Guest
Ежели нет характерного цокания на прогретом движке, то не мешайте технике и дальше исправно работать :D А для самоуспокоения можно просто проверить зазоры.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
я бы и не думал о клапанах и компрессии, если бы на орионе, у которого изначально степень сжатия меньше, кик не был туже ебровского/images/smilies/redface.gif

за 9000 пробега ни разу не смотрел зазор на клапанах, хотя по мануалу должен был уже 2 раза посмотреть...
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,008
Мото
xt660x
Отрути крышку, проверь зазор, убедись что все гут и катайся дальше.
там же на 20 минут работы.

(Тоже что сказал Lesnik, только другими словами:))

Киевлянин написал(а):
скорее всего цепь ГРМ (пружина натяежителя "подустала", успокоитель подвытерся да и сама цепочка растянулась )
ага, на йобрике, на 10 тысячах... сам в это веришь ? :)
 
U

UNREAL

Guest
Просто орион новый и необкатанный вот и кик туже
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на новом и не обкатаном кик легкий.по мере обкатки к 10 тысячам он становится туже,к 10-13 тысячам движок прирабатывается и у него максимальная компресия.после 15-20 тысяч км начинает постепенно уменьшаться,закончится сезон и проверю клапана.сейчас еще не время на ремонт становится.еще пока тепло можно по колхозным дорогам прокатиться:)

придет зима,будем смотреть клапана,чтоб весь следущий сезон катать без проблем:)
 
S

Serj

Guest
Если за эти 9000 клапана ни разу не реагировались, то проверить и выставить нужно однозначно. На юбре они особенно нуждаются в настройке именно на первой десятке тысяч километров. Я регулировал на 3000, потом что то около 8000 (немного ушли)... все, больше они никуда не уходили, стоят на месте как вкопанные (пробег сейчас 41000). На первом ебре тоже регулировал 2 раза именно на первой «десятке», потом как они вели себя дальше не знаю, ибо продал его с пробегом 12000, но подразумеваю что тоже никуда не уходили.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,673
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
YakovD написал(а):
... Клапана проверялись на зазор последний раз более 50,000км назад, но не регулировались, ибо были в норме. А регулировались клапана 70,000км назад, то есть когда пробег был ещё около 30,000км, а было это в начале 2009-го года...
а по факту, клапана надо отрегулировать на пробеге где-то тысяч до 10, потом на 30 и всё.
Больше туда нечего лазить, ближайшие как минимум ещё 100 тыс.км.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
kascej написал(а):
на новом и не обкатаном кик легкий.по мере обкатки к 10 тысячам он становится туже
Я бы не сказал... У меня на первых двух тысячах кик был очень тугой, а сейчас к 10к стал мягче, причем заметно мягче/images/smilies/redface.gif

И как же сообщение UNREAL:"Просто орион новый и необкатанный вот и кик туже"???
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Так... короче, я все понял:) Время бегать по автомагазинам и искать щупы на 0,1 и 0,08/images/smilies/thumbup.gif
 
M

modest

Guest
Павел559 написал(а):
Так... короче, я все понял Время бегать по автомагазинам и искать щупы на 0,1 и 0,08
Достаточно одного 0,1(проверял потом и 0,08, как доктор прописал). Чтоб на выпуске щуп влазил свободно, а на впуске только кончик щупа входил. Я выставлял зазоры после обкатки, проверяю каждые 4т.к., пробег за 30 000км, регулировка не понадобилась ни разу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
Я бы не сказал... У меня на первых двух тысячах кик был очень тугой, а сейчас к 10к стал мягче, причем заметно мягче И как же сообщение UNREAL:"Просто орион новый и необкатанный вот и кик туже"???
значит новый был в порядке,а сейчас уже убитая поршневая:) у нового длвижка который еще не работал не может быть максимальной компресия,хоть кольца должны приработаться к поверхности цилиндра.на киви на новом была компресия 10 по мере приработки стала увеличиваться,на 7 тысячах была 12,сегодня померил 13 с копчиком,на 13,5 не вытягивает:) ну и при какой компресии кик будет самый тугой,я уже с 7 тысяч км киком не пользуюсь.сильно сопротивляется руке.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Lesnik написал(а):
Вообще то его ногой надобно дергать
у меня живая всего одна нога,да и та не для кика думана:)а протезами много не подергаешь:)а рукой еще могу движок провернуть:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,754
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Киевлянин написал(а):
она у меня с магаза шелестит ща уже чуть громче
Цепь ГРМ не шелестит, она цокает, на определённых оборотах (3-3.5 тыс). У меня пробег 23 000, зазор клапанов в норме, а цепь уже чутка стрекочет.

ЗЫ: солидарен с д. Яшей - клапана регулировал крайний раз на 2 000 пробега.
 
U

UNREAL

Guest
kascej написал(а):
значит новый был в порядке,а сейчас уже убитая поршневая у нового длвижка который еще не работал не может быть максимальной компресия,хоть кольца должны приработаться к поверхности цилиндра.на киви на новом была компресия 10 по мере приработки стала увеличиваться,на 7 тысячах была 12,сегодня померил 13 с копчиком,на 13,5 не вытягивает ну и при какой компресии кик будет самый тугой,я уже с 7 тысяч км киком не пользуюсь.сильно сопротивляется руке.
Просто неприкатанный поршень ходит туже по цилиндру. А вообще нет смысла сравнивать два кика разных мотоциклов. Может быть у них разные передаточные отношения на шестернях пуска
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
kascej написал(а):
значит новый был в порядке,а сейчас уже убитая поршневая у нового длвижка который еще не работал не может быть максимальной компресия,хоть кольца должны приработаться к поверхности цилиндра.на киви на новом была компресия 10 по мере приработки стала увеличиваться,на 7 тысячах была 12,сегодня померил 13 с копчиком,на 13,5 не вытягивает ну и при какой компресии кик будет самый тугой,я уже с 7 тысяч км киком не пользуюсь.сильно сопротивляется руке.
Да отчего же она убилась то за 9000 км??? Я за ним слежу как могу... Может просто клапан до конца не закрывается? На скутерах так вообще, если зазор не тот, они не заводятся.

UNREAL написал(а):
А вообще нет смысла сравнивать два кика разных мотоциклов. Может быть у них разные передаточные отношения на шестернях пуска
Об этом я думал, но ебровский кик точно был туже, я это помню... Правда, тогда ориона не было.
 
Сверху