Вот Honda CBR 125, 2007 - что Вы о ней думаете ? Реально помогите и подскажите брать? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы MOTO-UA
  • Дата начала

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Киевлянин написал(а):
для топикастера - да он сам раза четыре про это писал
А стоят они дорого. Практически в два раза дороже.
Мот 125сс за 3000 ?????/images/smilies/surrender.gif
 
П

Просто Дмитрий

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Беху. Тройку. 1978 года постройки. Пасанская тачила! ЗЫ: Тщерт, бабка какая-то мрачная за баранкой
в этой теме уже обо всем поговорили :) давай те уж и акулу обсудим/images/smilies/thumbup.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
taras-l написал(а):
А стоят они дорого. Практически в два раза дороже. Мот 125сс за 3000 ?????
я бы за такое бабло о б/у Ватрухе подумывал ... /images/smilies/innocent.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Роман Корнейко написал(а):
хорошая, годная машина скоко жре? сколько пре? скоко стоит?
Моторы есть очень разные, от 1.4 до 2 с хорошим хвостом, жрет и прет соответственно. Стоит в районе 3х куёв, но тоже очень зависит от экземпляра. Главный вопрос в том, что это уже антиквариат /images/smilies/frown.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Киевлянин написал(а):
я бы за такое бабло о б/у Ватрухе подумывал ...
Я выше уже нераз говорил о более достойных и кубатурнее вариантах.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
taras-l написал(а):
Я выше уже нераз говорил о более достойных и кубатурнее вариантах.
ИМХО, за 3К надо брать или эндуру 250сс или фуру/хыжер или 400сс чоперок, в зависимости от того, к какому классу душа лежит... все моты будут, естественно 90-х годов, но они еще ездят будь здоров и при нормальном подходе к покупке, не потребуют мегавложений...
 
M

MOTO-UA

Guest
подходе к покупке, не потребуют мегавложений... А они мне вообще не нужны, ну вообще - эти вложения.. Новое, это новое.
Да, за фару я готов переплатить, мне безумно нравиться фара на 2007 СИКб маленькая мечта. И я переплачу за нее. YBR берет безумной простотой в обслуживании, и тем, что их куча, все про них знаешь.

Но глаз болит, ну что я могу сделать... Хотя бы фара другая там была б...
 
М

Маестро

Guest
benson написал(а):
ИМХО, за 3К надо брать или эндуру 250сс или фуру/хыжер или 400сс чоперок, в зависимости от того, к какому классу душа лежит... все моты будут, естественно 90-х годов, но они еще ездят будь здоров и при нормальном подходе к покупке, не потребуют мегавложений...
Я бы взял сибиэф 250 ... поискать ... можно найти ... Опять же ватруха ... но она чутас дороже ...
 
M

MOTO-UA

Guest
benson написал(а):
ИМХО, за 3К надо брать или эндуру 250сс или фуру/хыжер или 400сс чоперок, в зависимости от того, к какому классу душа лежит... все моты будут, естественно 90-х годов, но они еще ездят будь здоров и при нормальном подходе к покупке, не потребуют мегавложений...
Больше 90-х годов, Дай Бог, у меня ничего не будет, ну жена разве что будущая )))) БУгагага
 
Р

Роман Корнейко

Guest
наааачалось в колхозе утро:)
завтра еще новые варианты будут?/images/smilies/redface.gif
 
П

Просто Дмитрий

Guest
Роман Корнейко написал(а):
наааачалось в колхозе утро завтра еще новые варианты будут?
еще сегодня пару штук должны бы быть /images/smilies/thumbup.gif
 
S

SHeva4ever

Guest
MOTO-UA написал(а):
А они мне вообще не нужны, ну вообще - эти вложения.. Новое, это новое.
Сибирь стоявшая под навесом это новое?
Или второй пепелацЪ с 3000 пробеге неизвестно как и кем обкатанный.

Это всё б/у ничем принципиально не отличающееся от ватрухи, хжр, фуры, гАлды и прочего и пофигу какой там год 91 или 07. ИМХО покупая любое б/у, нужно смотреть не год и пробег, а условия хранения/эксплуатации/состояние/отношение_владельца.

Хочешь новье - бери ЮБР /images/smilies/thumbup.gif С таким бюджетом из нового только китай.

Хьюсонг 250 глянь спортшописец :) 100 уж точно поедет лЬогко /images/smilies/dance.gif

/images/smilies/lol_sign.gif
taras-l написал(а):
И я за. (нас уже двое)
нееее, чувак спорт хочет. Только ЭрУно или Буса /images/smilies/wink.gif
Мож это, голосование?
/images/smilies/lol_sign.gif
 
W

Warden

Guest
Как бы тоже нужна помощь))
Вопрос стоит о соответствии цены - мото.
По паспорту - HONDA CBR125R (на раме написано CBR 125RW-6), год выпуска 08.2006 (карбюраторная модель), пробег 14500 км.
Был куплен в Германии в 2013, привезен и расстаможен. На руках немецкий паспорт и документы о снятии с учета и расстаможки.
В Германии 1 хозяин, здесь 2. ТО проводилось как положено: все меняли, доливали и т.д. Бенз - 95.
Мот не падал (хотя в некоторых местах аккуратно запаян пластик изнутри), хронился в теплом гараже. Отсутствуют: задний брызговик с двумя поворотниками и крепление для гос. номеров. Маленькая вмятинка на баке, небольшие вмятины на глушителе. Царапин на пластике нет (видать перекрашивали), есть коцаки на некоторых болтах: крышка генератора, приборная панель, некоторые части облицовки. Радиатор без повреждений, шины лысые (задняя очень, видать жгли), движку не разбирали (прокладки заводские и отсутствуют коцаки на болтах, не считая крышки радиатора). Колодки и диски мало поношенные, цепь не растянута, но зубья звезд уже заострились.
Кроме мота и документов больше ничего нет.
Цена 1075 долларов.
Стоит?

И еще вопрос:
при пуске на холодную вытаскиваем подсос - заводим - обороты больше 2-х тыщ не набирает, хотя поидее обороты должны расти или я не прав? После прогревания - убераем подсос и холостые 1600-1700 (не много ли??). Если на прогретом вытянуть подсос - мот глохнет - значит с подсосом все нормально? Смущает то, что на вытянутом подсосе обороты практически не отличаются от холостых (только на 200-300 оборотов больше), хотя смесь как я понял обогащается, потому что глохнет если вытащить на прогретом, ручка газа не задействуется. Как вообще должен работать подсос и как им правильно пользоваться!?
Спасибо!
 
Сверху