Вот Honda CBR 125, 2007 - что Вы о ней думаете ? Реально помогите и подскажите брать? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы MOTO-UA
  • Дата начала
L

lazare

Guest
Киевлянин написал(а):
а CBF во сколько раз ?
а чем она лучше? про CBR понятно - моноамморт, дисковые сзади, водянка, а менять YBR на идентичный конструктивно CBF смысла не вижу, да и дизайн у него на любителя.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Киевлянин написал(а):
кстати, на счет альтернативы у меня товарищ, начитавшись этой вот самой темы уже подумывает о CBF ...а еще так печтал о новом YBR
Он тупо нешарит. Ёбр существенно выгоднее в финансовом плане, мало чем отличаясь по ТТХ.

taras-l написал(а):
У юбр125 максималка не сто. По ровному 115 едет а спуск 120 (пишу как ехал у меня и без преувеличений). Сейчас юбр125 у меня нет и хвалить мне его даром смысла тоже нет. Скорость по спидаку выше реальной -это факт. Но многие ли из нас ездят с GPS ??? Надо придерживаться фактов. Ни более ни менее.
Погрешность спидака на этих скоростях уже подкрадывается к десятку кмч. Пусть реальная максималка будет 105, ну 110.. А что будет если погрузить нажопницу и немножко шмоток в боковые сумки? Можно ли считать реальной максималкой значения "с горки"? Существует ли у ёбра реальная возможность совершения обгона во время движения на крейсерских 100 кмч? И т.д. У значительной части мотоциклов крейсерской является скорость, достигаемая на пике момента при воткнутой верхней передаче (оптимальное соотношение скорость/расход/нагрузка на пихло). Ебровский момент приходит на 6500, что ну никак не соответствует 110 кмч на пятой передаче.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Nchurmdaz написал(а):
У значительной части мотоциклов крейсерской является скорость, достигаемая на пике момента при воткнутой верхней передаче (оптимальное соотношение скорость/расход/нагрузка на пихло). Ебровский момент приходит на 6500, что ну никак не соответствует 110 кмч на пятой передаче.
Я думал на 8000 ... /images/smilies/redface.gif

точно:

http://yamaha.ua/product.aspx?n=YBR125&sub=TechInfo
 
M

MOTO-UA

Guest
Но я так понимаю, что если ехать пару часов на CBR 100 км в час, то это реально без ущерба двиглу ? Думаю, что именно крейсер у CBR около 100 свободно, максимум он идет 143-145 - но это не уважение к технике так выдавать на ней, он на другую скорость рассчитан.
 
M

MOTO-UA

Guest
CBR 2007 22 50.00%
CBR 2008 22 50.00%

Такое чувство,что кто-то специально уравнивает )
 
S

slonikus

Guest
MOTO-UA написал(а):
Но я так понимаю, что если ехать пару часов на CBR 100 км в час, то это реально без ущерба двиглу ? Думаю, что именно крейсер у CBR около 100 свободно, максимум он идет 143-145 - но это не уважение к технике так выдавать на ней, он на другую скорость рассчитан.
http://ybrclub.com/showthread.php?t=8532 поездка 2009 года - максимальный пробег за день 1300 км с перерывом только на заправки, скорость на трассе 80-125 км/час

http://ybrclub.com/showthread.php?t=12121 поездка 2010 года - максимальный пробег за день 1100 км с перерывом только на заправки, скорость на трассе 80-125 км/час

-------------------------------------------------

"Пара часов" со скоростью 100 км/час /images/smilies/rolleyes.gif:D

Сейчас и Маестро добавит./images/smilies/wink.gif:D
 
B

baRRmalini

Guest
MOTO-UA написал(а):
Но я так понимаю, что если ехать пару часов на CBR 100 км в час, то это реально без ущерба двиглу ? Думаю, что именно крейсер у CBR около 100 свободно, максимум он идет 143-145 - но это не уважение к технике так выдавать на ней, он на другую скорость рассчитан.
Крейсер приходится, как раз на пиковую мощность на обороты. Вот при этих оборотах (на мочиклетном движке) и можно ехать долго, без ущерба оному.
ЗЫ. Думаю у 125-ой сибири это и есть 100+ км/ч
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
MOTO-UA написал(а):
CBR 2007 22 50.00% CBR 2008 22 50.00% Такое чувство,что кто-то специально уравнивает )
И главное не кто-то один, а все :) , сообща /images/smilies/cool.gif сговорившись ? /images/smilies/rolleyes.gif :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
MOTO-UA написал(а):
CBR 2007 22 50.00% CBR 2008 22 50.00% Такое чувство,что кто-то специально уравнивает )
Это такой флеш-моб. Вчера ночью спецом подровнял со своей стороны /images/smilies/wink.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Nchurmdaz написал(а):
Погрешность спидака на этих скоростях уже подкрадывается к десятку кмч. Пусть реальная максималка будет 105, ну 110.. А что будет если погрузить нажопницу и немножко шмоток в боковые сумки? Можно ли считать реальной максималкой значения "с горки"? Существует ли у ёбра реальная возможность совершения обгона во время движения на крейсерских 100 кмч? И т.д. У значительной части мотоциклов крейсерской является скорость, достигаемая на пике момента при воткнутой верхней передаче (оптимальное соотношение скорость/расход/нагрузка на пихло). Ебровский момент приходит на 6500, что ну никак не соответствует 110 кмч на пятой передаче.
Зачем факты перекручивать???
Я ответил человеку, который говорил что 100 это максималка.
Дальше: неужели мот с 10л.с. движка задумывался для нажопницы + несколько пудов груза???
Непросите у маленького мота возможностей слона.(по этой причине теперь мы ездим не на юбр)
Непутайте пик момента с пиком тягла и с крейсером.
Ява 634-тая(6вольт) с максималкой 120-125 имеет крейсер 105 !!!
Отнимите по 5км и получите чистые показатели для юбр125.
Я весил 109кг, когда ездил на юбр.Скорость по ровному 115. Чел весом 75 даже с грузом разгонит больше. По этой причине упомянул показатель "с горки".
Мой друг легче меня, я ему проигрывал что на рывок, что на максималку гдето 5-7км по спидаку.

Мораль: топикстартеру надо купить юбр125сс б\у за 1500.
Он хочет хонду125сс за 3000. Выиграш в скорости 15-20км. Однозначно ГАЗель на трасе обогнать проблематично. А если с нажопницей +грузом то вообще опасно.
Зе эти деньги можно купить двое юбр125.
П.С. Помоему он купит что то третье./images/smilies/wink.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
taras-l написал(а):
.П.С. Помоему он купит что то третье.
Беху. Тройку. 1978 года постройки.



Пасанская тачила! /images/smilies/thumbup.gif

ЗЫ: Тщерт, бабка какая-то мрачная за баранкой :D
 
М

Маестро

Guest
сибиэф ощутимо кроме дизайна не лучше ...
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Маестро написал(а):
сибиэф ощутимо кроме дизайна не лучше ...
при этом имеет 17ые диски (прощай петрошинка и иже с ней)
звезды минскачевские уже туда точно не полезут
по запам она наверняка геморнее
по цене тоже
по поводу ходовых качеств кажется Яков писал
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Беху. Тройку. 1978 года постройки. Пасанская тачила! ЗЫ: Тщерт, бабка какая-то мрачная за баранкой
хорошая, годная машина
скоко жре? сколько пре?
скоко стоит?
 
S

slonikus

Guest
Duker написал(а):
Кто то встречался с cbr 150 ?
Я встречался.
Ничем не отличается внешне от 14 л.с. 125сс 2-х клапанной версии.
По непроверенным данным голова у 150сс имеет 4 клапана.
Мощность по информации с разных источников от 17 до 22 л.с..
Максимальная скорость возможно чуть выше - до 140 км/час.

Насчет ресурса версии с 22 л.с. есть сомнения - не многовато ли 22 л.с. со 150сс?
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
taras-l написал(а):
Внешний вид (понты) это большая сила.
Ненадо писать про запчасти...........
Бюджетнее мота чем юбр125 просто нет.
 
Сверху