М
Миша
Guest
Я лью пятый супер на КЛО, разница с простым пятым на других заправках очень даже чувствуется
а я думал свинцовый бензин давно запрещен,у нас есть российский 95 и 98 бензин,он без свинца соответствует евронормам:)SHeva4ever написал(а):В каждой теме одно и то-же. Хоть-бы кто-нибудь поучил матчать для разнообразия. Октановое число - это стойкость бензина к детонации, те к взрывному горению. Чем выше октановое число тем МЕДЛЕННЕЕ горит бензин. Это делается с одной целью - сберечь двигатель. Максимальный КПД будет с МИНИМАЛЬНЫМ не детонирующим октановым числом. В случае с ЮБР - это 91. 95-ый, 98-й и 100-ый бензины делают для поджатых двигателей, которые тупо детонируют на 92-ом. Кстати, полезно знать, что 95 и выше в СНГ не перегоняют. Его получают путем добавления присадок на основе железа и свинца в обычный 92 бензин. Видели когда-нибудь красный налет на изоляторе свечи? Вот это присадки на основе железа и свинца. Присадки выпадают в осадок через 2-3 суток и ты получаешь 92 бенз с говнецом. Сравнение двух разных ЮБРов с 92 и 95 некорректно. Разные хозяева, разное состояние мотов, разный экип, разный вес и еще хз что. Можешь проверить, залейте в первый 92 а во второй 95 и посмотри, что изменится. Уверен, что ничего. Вывод: хочешь получить максимум из ЮБРа- лей 92, хочешь мерятся х*:ми на форуме - лей 100, а чего мелочиться? 100 - для чОтких, ровных и дерзких пацанчиков. Вот, к примеру статья по теме: http://www.bargaineering.com/article...-gas-myth.html
не раз заливал 92 бензин,на разных брендовских АЗС,так он был цвета саляры,даж темнее,-темно желтый прям:) вот вам и российский бензин!kascej написал(а):а я думал свинцовый бензин давно запрещен,у нас есть российский 95 и 98 бензин,он без свинца соответствует евронормам
а как по цвету можно определить качество бензина,на цвет не обращал внимания,на колхозных заправках лью 95 он вроде безцветныйдимон111 написал(а):не раз заливал 92 бензин,на разных брендовских АЗС,так он был цвета саляры,даж темнее,-темно желтый прям вот вам и российский бензин!
оч просто.80ый-желтый,чуть по светлей саляры.92-белее 80ого с легкой отдачей желтинкой-синевой,95ый-прозрачный,с легкой отдачей синевы.kascej написал(а):а как по цвету можно определить качество бензина,на цвет не обращал внимания,на колхозных заправках лью 95 он вроде безцветный
про 92 не знаю,давно такого нет,а у 98 вроде небольшая синева есть,или это в баке так кажетсядимон111 написал(а):оч просто.80ый-желтый,чуть по светлей саляры.92-белее 80ого с легкой отдачей желтинкой-синевой,95ый-прозрачный,с легкой отдачей синевы. по крайней мере так выглядеть должен НАСТОЯЩИЙ бензин,без лишних присадок и бодяг
А 80-тый есть ???kascej написал(а):про 92 не знаю,давно такого нет,а у 98 вроде небольшая синева есть,или это в баке так кажется
80 никогда небыло,лет 7 назад был 92,а 20 лет назад был 76 и 93 в Юрмале еще был Экстра,а может и по другому назывался,уже подзабылось за 20 лет:)taras-l написал(а):А 80-тый есть ???
да помню он был в 66 году:) на нем и мопедка и минск конкретно тупили:D на 72 хорошо бегали,а 76 был не по карману,7 копеек литр стоил:)Grouer написал(а):Еще был 66 ой.
так какие у вас сейчас бензы есть?kascej написал(а):да помню он был в 66 году на нем и мопедка и минск конкретно тупили на 72 хорошо бегали,а 76 был не по карману,7 копеек литр стоил
3 вида топлива,на некоторых заправках еще есть и газ,а производители и с запада и востока:)димон111 написал(а):так какие у вас сейчас бензы есть?
на сегодня курс такой:) соляра дороже когда на нее спрос большой:) 42рубля соляра,43р-95,45р-98Тимоха177 написал(а):Ничего себе! Оказывается, самое дорогое топливо в Латвии - солярка!.. Кстати, а как эти латы (так, вроде) с рублём соотносятся?
ацетон слишком дорогой чтоб его катать:) 70р за литр,а самогон 150 поллитра:)KillBurn написал(а):Как мне в своё время объяснял учитель в автошколе, чем выше октановое число - тем дольше бензин горит, и меньше детонирует. Если 92 бенз в двигателе взорвётся и толкнёт поршень, после чего через выпускной клапан выйдет в виде отработанного газа, то 95 (а тем более 98) продолжит догорать уже за пределами мотора, вырываясь языком пламени через клапан в выхлопную трубу. Несложно догадаться, что клапану это не понравится, и он хоть и не расплавится, но будет всё менее герметично закрываться, из-за чего компрессия (и мощность будут падать), параллельно будет перегреваться мотор (температурные режимы работы на 92 и 95 отличаются). Хоть у 92 выше расход (теоретически), но он больше щадит двигатель (теоретически). На практике разницы между 95 и 92 не замечал, думаю, что ёбровский мотор в случае крайней необходимости сумеет переварить даже 80. Кстати, интересно, кто-нибудь пробовал ездить на этиловом (тот, что в алкоголе) спирте? Да, он дороже бензина, но просто ради эксперимента? Дизеля прекрасно ездят на подсолнечном масле, в войну м-62 заводили с толкача на самогоне, но он был не очень крепким и достаточно грубой очистки. Вот я считаю, что 4 части бензина, 5 частей этанола, 1 часть ацетона и 5 мл двухтактной полусинтетики на литр были бы отличным топливом для высокооборотистых бензиновых двигателей Да, американские производители уменьшают гарантийный срок на моторы, которые ездят на этаноле E85, но в моей бурде присутствуют смазывающие и очищающие вещества. Кстати, ацетон в небольших количествах поднимает температуру горения и уменьшает детонацию.
цены радуют... готов организовать оптовые поставки... :)kascej написал(а):самогон 150 поллитра