Вопрос про подножки ебра?! Yamaha YBR 125

  • Автор темы igor123
  • Дата начала
I

igor123

Guest
Я иногда езжу стоя, весу во мне центнер, как думаете они со временем не прогнуться нах. Ну пока смотрел вроде все ок. То есть может кто из личного опыта скажет или еще ченить. По идее запас прочности металла должен быть приличным. короче хз.
 
N

Nchurmdaz

Guest
igor123 написал(а):
Я иногда езжу стоя, весу во мне центнер, как думаете они со временем не прогнуться нах.
Если будешь ездить неаккуратно - погнутся.

Об асфальт.

Правая подножка экс-моего ёбра погнулась о переднее крыло невезучего "ланцера". Потом левая погнулась об асфальт. Когда счастливого владельца аппарата увезла скорая, лично толкал мот домой.
 
I

igor123

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Если будешь ездить неаккуратно - погнутся. Об асфальт. Правая подножка экс-моего ёбра погнулась о переднее крыло невезучего "ланцера". Потом левая погнулась об асфальт. Когда счастливого владельца аппарата увезла скорая, лично толкал мот домой.
Так то понятно. Я имею ввиду под мои весом стоя
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
под весом центнера не должны гнуться,во мне тоже центнер но катаю на одной более тонкой подножке изготовленной из некачественного металла.с трамплинов не прыгаю,да и то должен сначала рассыпаться китайский апарат,а ножки и рожки должны остаться:)
 
А

Алексий59

Guest
Если в тебе центнер то на каждую из них приходится по 50-60 кг нагрузки в состоянии покоя и максимум по 100 в состоянии езды по неровным дорогам и приплясывания на них. Если учесть их небольшую длинну и приличный для них диаметр, а так-же учесть тот факт, что погнутую мной подножку об крыло жигулей 7-й модели и затем об асфальт выпрямляли 4 мужика (2 держали мотоцикл, а 2 прыгали на надетой на подножку трубе длинной полтора метра) с вспотевшими мордами - могу утверждать совершенно обоснованно - ТЫ ХОТЬ САЛЬТО НА НЁМ КРУТИ , ничё им НЕ БУДЕТ.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Гнулась у меня левая подножка, но при падении. 15мин с кувалдой исправило ситуацию, почти так же как и было:D :) Даже вибрации нет, и ничего мешающего ехать:)
 
V

Vera13

Guest
вот мне непонятно... от человека не гнуться, а об асфальт милое дело.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vera13 написал(а):
вот мне непонятно... от человека не гнуться, а об асфальт милое дело.
120кг мота + центнер от пилота,пусть подсчитают математики какая нагрузка будет на подножку при 5 кратном замедлении,тонна обеспечена:)
 
V

Vera13

Guest
kascej написал(а):
120кг мота + центнер от пилота,пусть подсчитают математики какая нагрузка будет на подножку при 5 кратном замедлении,тонна обеспечена
в моем случае мотик в одиночестве об асфальт ударялся, да и скорость была небольшая, единственно, перед падением колбасило по сторонам хорошо, наверно, массу набрал неплохую.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vera13 написал(а):
в моем случае мотик в одиночестве об асфальт ударялся, да и скорость была небольшая, единственно, перед падением колбасило по сторонам хорошо, наверно, массу набрал неплохую.
скорей всего физику учила:) и понимаешь что даже без пилота не хилые перегрузки достаются моту.мне без образования трудно обьяснить:) но не все такии темные как я:D

Перегрузка - отношение действующего значения ускорения к ускорению свободного падения.

j=a/g (1)

Линейные перегрузки не поддаются ослаблению. Обеспечение работоспособности элементов конструкции достигается за счет жесткости или прочности, что ведет к увеличению массы.

Повышение прочности может быть достигнуто за счет применения материалов с высоким отношением [σ ]/ρ,

где,

[σ ]- допустимое напряжение материала;

ρ – плотность материала.

Величину перегрузок определяют с помощью акселерометра.

Удар – быстрое изменение скорости на конечную величину за конечный промежуток времени.Формой ударного импульса называют зависимость ударного ускорения от времени - a=f(t)
 
V

Vera13

Guest
можно пойти простым путем.
если для выпрямления нужно:
1. сила
2. труба (что увеличивает силу)
3. фиксация мотика (что еще прибавляет чуть силы давления)

имеем - силу увеличенную трубой и фиксацией, что не равно просто силе человека (хотя вес - это не показатель силы, но всё-таки), следовательно просто весом погнуть нереально, потому что как минимум не хватает трубы и фиксации.
мы же в обычной езде не стоим на подножке с помощью трубы, да еще зафиксированно на месте.

только при неровностях и приземлении после прыжка можно хоть как-то приблизится к пункту 2, но опять же давление на подножку не будет жестким, все-таки тело пружинит.

короче, нереально погнуть просто своим весом, никак, совсем никак...

вот что выдал воспаленный мозх.
:D
 
Сверху