Проблема следующего характера.
Купил юбрик прошлой осенью. Продавец(дед) сказал, что карбюратор полностью настроен и туда лезть не нужно, да я и не планировал. Сейчас перед сезоном привожу мот в порядок - меняю расходники и т.д. Обратил внимание, что бензин в баке очень грязный - оранжевого цвета. Снял бак, слил бензин и говно из бака(на фото видно что там было) и на сколько можно промыл его водой с автомойки, ну и просушил, конечно небольшие рыжики внутри остались, но решил пока забить на это. Поставил бак на место и залил свежий бензин, юбрик завелся с пол-оборота, но начал капать карбюратор со сливной трубки. Покурил форумы, проблема была схожа на то, что не держит запорная игра. Снял карб, открутил нижнюю часть, где поплавки, там все почистил и промыл в бензине. Поставил на место и карб перестал ссаться. Но теперь проблема такая. Раньше холостые обороты были 1400-1500 и при вытянутом подсосе 3500-3700. Сейчас при вытянутом подсосе мотоцикл сразу же глохнет. Без подсоса обороты 800-1000. Обороты я винтом накрутил до 1400-1500, но при вытягивании подсоса он также сразу глохнет. Куда копать? также прикладываю фото свечи, может смесь не оптимальная?



Купил юбрик прошлой осенью. Продавец(дед) сказал, что карбюратор полностью настроен и туда лезть не нужно, да я и не планировал. Сейчас перед сезоном привожу мот в порядок - меняю расходники и т.д. Обратил внимание, что бензин в баке очень грязный - оранжевого цвета. Снял бак, слил бензин и говно из бака(на фото видно что там было) и на сколько можно промыл его водой с автомойки, ну и просушил, конечно небольшие рыжики внутри остались, но решил пока забить на это. Поставил бак на место и залил свежий бензин, юбрик завелся с пол-оборота, но начал капать карбюратор со сливной трубки. Покурил форумы, проблема была схожа на то, что не держит запорная игра. Снял карб, открутил нижнюю часть, где поплавки, там все почистил и промыл в бензине. Поставил на место и карб перестал ссаться. Но теперь проблема такая. Раньше холостые обороты были 1400-1500 и при вытянутом подсосе 3500-3700. Сейчас при вытянутом подсосе мотоцикл сразу же глохнет. Без подсоса обороты 800-1000. Обороты я винтом накрутил до 1400-1500, но при вытягивании подсоса он также сразу глохнет. Куда копать? также прикладываю фото свечи, может смесь не оптимальная?


