Вопрос о цене ремонта Обмен опытом и советы начинающим

Ne Uveren

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
34
Здравствуйте!
Поскольку это моё первое сообщение на форуме, считаю необходимым представиться. Алексей, Москва. Прошлой осенью я приобрёл свой первый в жизни мот - ybr 12-го года красного цвета. Покатался немного вокруг Москвы (пару тыщ км) и в июле поехал с друзьями в "кругосветку" в Крым, Адыгею и через Волгоград обратно.
Примерно в середине этого путешествия мой ёбрик как-то потерял часть своей "мощи" и перестал ехать больше 90 км/ч. Как потом оказалось - стёрлись кольца, которые в цилиндре.
У нас в гаражах есть мастер, которому все, кто живёт рядом доверяют ремонтировать своих коней. Короче, отвёз я ему мот, работу он сделал. Но чувак он стеснительный и не хочет объявлять мне цену. Поскольку я катаюсь редко, то мот я пока у него не забирал.

Так вот, собственно, вопрос - сколько мне ему предложить, чтобы и ему не обидно было и мне? Работа - замена колец и ведущей звезды заодно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
везде цены разные,мне в колхозе такой ремонт в 150 евро обойдется.
 

Ne Uveren

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
34
Да, чёт не дёшево у вас в колхозе. Кстати, за колечки я отдал 700, за прокладки 160 и за звезду 550.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ne Uveren написал(а):
Да, чёт не дёшево у вас в колхозе. Кстати, за колечки я отдал 700, за прокладки 160 и за звезду 550.
в колхозе китайскии колечки и звездочки дешевка,дорого крутить болты,особенно если сам этим занимаешься.
 
Н

Никитос190RUS

Guest
Ne Uveren написал(а):
Здравствуйте! Поскольку это моё первое сообщение на форуме, считаю необходимым представиться. Алексей, Москва. Прошлой осенью я приобрёл свой первый в жизни мот - ybr 12-го года красного цвета. Покатался немного вокруг Москвы (пару тыщ км) и в июле поехал с друзьями в "кругосветку" в Крым, Адыгею и через Волгоград обратно. Примерно в середине этого путешествия мой ёбрик как-то потерял часть своей "мощи" и перестал ехать больше 90 км/ч. Как потом оказалось - стёрлись кольца, которые в цилиндре. У нас в гаражах есть мастер, которому все, кто живёт рядом доверяют ремонтировать своих коней. Короче, отвёз я ему мот, работу он сделал. Но чувак он стеснительный и не хочет объявлять мне цену. Поскольку я катаюсь редко, то мот я пока у него не забирал. Так вот, собственно, вопрос - сколько мне ему предложить, чтобы и ему не обидно было и мне? Работа - замена колец и ведущей звезды заодно.
Привет, ну а сам о какой сумме думаешь?
Мне например в сервисе в Москве за работу, замена поршня,колец зарядили 7. плюс эти урода все криво сделали,сам потом потом половину переделывал.Я думаю ему 1000 хватит, ну а там сам поймешь по его выражению мало или норм/images/smilies/wink.gif
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Никитос190RUS написал(а):
Привет, ну а сам о какой сумме думаешь? Мне например в сервисе в Москве за работу, замена поршня,колец зарядили 7. плюс эти урода все криво сделали,сам потом потом половину переделывал.Я думаю ему 1000 хватит, ну а там сам поймешь по его выражению мало или норм
Ну не 1000 мало. 3000 нормально:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Ne Uveren написал(а):
Здравствуйте! Поскольку это моё первое сообщение на форуме, считаю необходимым представиться. Алексей, Москва. Прошлой осенью я приобрёл свой первый в жизни мот - ybr 12-го года красного цвета. Покатался немного вокруг Москвы (пару тыщ км) и в июле поехал с друзьями в "кругосветку" в Крым, Адыгею и через Волгоград обратно. Примерно в середине этого путешествия мой ёбрик как-то потерял часть своей "мощи" и перестал ехать больше 90 км/ч. Как потом оказалось - стёрлись кольца, которые в цилиндре. У нас в гаражах есть мастер, которому все, кто живёт рядом доверяют ремонтировать своих коней. Короче, отвёз я ему мот, работу он сделал. Но чувак он стеснительный и не хочет объявлять мне цену. Поскольку я катаюсь редко, то мот я пока у него не забирал. Так вот, собственно, вопрос - сколько мне ему предложить, чтобы и ему не обидно было и мне? Работа - замена колец и ведущей звезды заодно.
А на каком пробеге кольца умерли?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,719
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Кольца на ёбре меняются за два часа с перекурами, там работы снять-поставить цилиндр. Звёздочка за 15 минут меняется.

Я бы больше 2000 за эту работу просить постеснялся. Это без стоимости запчастей.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Ne Uveren написал(а):
Спасибо всем за ответы! Значит 2-3 тыщи норм. Примерно на 20 тысячах.
Очень странно! 20 тысяч-считай прошел обкатку.
Как эксплуатировалась кобыла с 0-1000?
 

Ne Uveren

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
34
sergey_n написал(а):
Очень странно! 20 тысяч-считай прошел обкатку. Как эксплуатировалась кобыла с 0-1000?
Никто этого не знает) Я купил его, когда на тахометре было около 18 тысяч. И первое время всё было хорошо. Правда от Москвы до Таманского полуострова (где и потерялась мощь) я ехал со средней скоростью около 100 км/ч. У меня это около 8,5 - 9 тысяч оборотов. Есть мнение, что ебр высоких оборотов не любит. Правда это или нет - я не знаю.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,719
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ne Uveren написал(а):
Никто этого не знает) Я купил его, когда на тахометре было около 18 тысяч. И первое время всё было хорошо. Правда от Москвы до Таманского полуострова (где и потерялась мощь) я ехал со средней скоростью около 100 км/ч. У меня это около 8,5 - 9 тысяч оборотов. Есть мнение, что ебр высоких оборотов не любит. Правда это или нет - я не знаю.
Нормально ёбр на высоких оборотах ездит, ну 9 тыщ постоянно не знаю, но 8 - вполне.

У меня пробег порядка 125 тыс. км и родная поршневая на моторе стоит, чуть поддымливает, но все остальные параметры как на новом.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Нормально ёбр на высоких оборотах ездит, ну 9 тыщ постоянно не знаю, но 8 - вполне. У меня пробег порядка 125 тыс. км и родная поршневая на моторе стоит, чуть поддымливает, но все остальные параметры как на новом.
Да, на высоких довольно нормально себя чувствует. Много часов ездил с оборотами 10,5 тысяч.
 

Ne Uveren

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
34
Итак, забрал я вчера своего коня.
Даже как-то неудобно это писать, но чуваки эти взяли с меня 15 тысяч. (Пятнадцать, Карл!)
Правда они ещё почистили и отрегулировали клапана и нашли ещё один косяк в механизме кик-стартера. В нём я сам менял пружину, мог чего-то и не так сделать (первый опыт всё-таки), хотя всё работало.
Прокладка цилиндра оказалась гонвом, поэтому они ещё раз разбирали двигатель, что бы заменить её на старую.
Вот так. А разбор двигла у них стоит от 5 тысяч по прайсу (который у них оказывается есть).

Ну и да, я понимаю что я тут сам виноват, что не выяснил порядок цен заранее у них. И вообще, мораль такая - надо самому матчасть учить)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,719
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ne Uveren написал(а):
Итак, забрал я вчера своего коня. Даже как-то неудобно это писать, но чуваки эти взяли с меня 15 тысяч. (Пятнадцать, Карл!) Правда они ещё почистили и отрегулировали клапана и нашли ещё один косяк в механизме кик-стартера. В нём я сам менял пружину, мог чего-то и не так сделать (первый опыт всё-таки), хотя всё работало. Прокладка цилиндра оказалась гонвом, поэтому они ещё раз разбирали двигатель, что бы заменить её на старую. Вот так. А разбор двигла у них стоит от 5 тысяч по прайсу (который у них оказывается есть). Ну и да, я понимаю что я тут сам виноват, что не выяснил порядок цен заранее у них. И вообще, мораль такая - надо самому матчасть учить)
Да чтоб я так "двигатели разбирал" за 5 тысяч.

Двигатель разбирать - это вот так:



А чтобы прокладку под цилиндром поменять, нужно всего лишь цилиндр снять, это не разборка двигателя ни фига.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Ne Uveren написал(а):
Итак, забрал я вчера своего коня. Даже как-то неудобно это писать, но чуваки эти взяли с меня 15 тысяч. (Пятнадцать, Карл!) Правда они ещё почистили и отрегулировали клапана и нашли ещё один косяк в механизме кик-стартера. В нём я сам менял пружину, мог чего-то и не так сделать (первый опыт всё-таки), хотя всё работало. Прокладка цилиндра оказалась гонвом, поэтому они ещё раз разбирали двигатель, что бы заменить её на старую. Вот так. А разбор двигла у них стоит от 5 тысяч по прайсу (который у них оказывается есть). Ну и да, я понимаю что я тут сам виноват, что не выяснил порядок цен заранее у них. И вообще, мораль такая - надо самому матчасть учить)
15-очень дорого.
За 15 хороший движок с разборок возьмешь:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
300 евро за переборку движка это немного для голубых механиков:) про что и пишу что новый движок собранный китайцами дешевле обходится,а если евромеханики еще движок и в раму поставят то такая мапедка будет дороже новой:) кому в европе перебирать движок кажется дорогим удовольствием могут отвезти его в китай,китайскии механики переберут за 10 баксов :)
 
Сверху