K
kavg
Guest
SlavikSG, задавайте вопросы, иначе здесь будут "бесконечные разговоры о вечном" на 100500 страниц :D
Объясняю.Andrey Shalashov написал(а):Так причем здесь R1 и трек?
Ну простые же вещи, блин..../images/smilies/redface.gifAndrey Shalashov написал(а):как с возрастом связано, объясните, пожалуйста))?? Крутить ручку газа без лишних танцев
Точно! :)kavg написал(а):SlavikSG, задавайте вопросы, иначе здесь будут "бесконечные разговоры о вечном" на 100500 страниц
На велике нет ручки газа...SlavikSG написал(а):К примеру, при езде на велике в городских условиях у меня всегда пальцы лежат на обоих тормозах. Расслабляюсь и хватаюсь за руль полноценно я только на дорогах, когда экстренное торможение уже не грозит.
Я говорил искать учителя. Ему самому на моте надо мало уметь. Ему надо быть рядом, быть терпеливым и наблюдательным. А чему учить, он в книжке может прочитать...Учитель, это учитель а не мастер спорта по моту...SlavikSG написал(а):Никакой мотошколы в нашем провинциальном городишке нет и никогда не будет.
ТРЕНИРОВАТЬСЯ!SlavikSG написал(а):Вопрос 5: Как ровно держать газ?
На всех современных мотоциклах это правило действует. Даже на эндуро. В этом и вопрос - зачем резко перекидывать всю пятерню на тормоз и блокировать колесо, а тем более, на таком покрытии?? Когда два пальца постоянно лежат на ручке и мониторят ситуацию и плавно работают передним тормозом - это эффективнее, удобнее, быстрее и самое главное - безопаснее.kavg написал(а):для всех ли мото это утверждение верно? Чопперисты тоже 70% торможения кидают на передок? А эндуристы? А теперь про трек. Сравните покрытие на треке и на дорогах России и Украины. Что будет при резком торможении передним на грязной не ровной дороге?
А про возраст все просто. Если это могут дети, то взрослый тем более./images/smilies/wink.gif[/quote]Paramon написал(а):Посмотрел вокруг, можно ехать, принял решение, взялся за ручку газа всей кистью, НЕ РАСТОПЫРИВАЯ пальцев, не отвлекаясь и тд и ПОЕХАЛ Посмотрел вокруг, надо тормозить, принял решение, исполняешь. Отпустил ручку газа в исходное, взялся за рычаг тормоза ЧЕТЫРЬМЯ пальцами и ТОРМОЗИШЬ. Этого упражнения хватит на месяцы... На всех передачах, на разных скоростях, на разных покрытиях и прочих разных исходных... Два пальца постоянно лежащие на рычаге тормоза, это фантазии о крутизне тех, кто ездит не более 10 км в день. Ты попробуй так поездить долго. И расскажи, теряет ли кисть чувствительность или реакция повышается
Кто то начинает торможение задним, тк при неотпущенной ручке газа это помогает поставить мот и руль ровно...Paramon написал(а):У ВАС ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗУСЛОВНЫЙ РЕФЛЕКС: НАЖИМАЮ РУЧНОЙ ТОРМОЗ ПРИ РОВНОМ ПОЛОЖЕНИИ МОТА И РУЛЯ, ПРИ ОТПУЩЕННОЙ РУЧКЕ ГАЗА! ТРЕНИРОВАТЬСЯ!
ТРЕНИРОВАТЬСЯ!:D :D :D :D :DAndrey Shalashov написал(а):Всей пятерней - долго/неудобно/неэффективно/небезопасно. Зачем тратить время,
Человек думает что ЗНАЕТ, что возможно экстренное торможение и утешает себя двумя пальцами...тянет до последнего...:D :D :D :D :D А оно не бывает возможно. Оно либо надо выполнять экстренно либо нет. Чуть чуть беременна не бывает! :D :D :D :D :DSlavikSG написал(а):я только , когда экстренное торможение уже не грозит.
Да, печально с мотошколой.SlavikSG написал(а):Никакой мотошколы в нашем провинциальном городишке нетА Вопрос 5: Как ровно держать газ? Сейчас для меня задача номер один - это сдать три упражнения на экзамене. Одно из них - восьмерка. Проезжаю ее 50 на 50. И вовсе не потому, что не получается держать равновесие, а потому не получается держать ровный газ чуть больший, чем холостые обороты. Если ехать на холостых, то мот останавливается, как только пытаешься прибавить газ, сразу рвет вперед. Поймать на этих крохотных долях миллиметра нужное положение ручки, практически нереально. Кисть руки от напряжения отваливается буквально за несколько минут. Ровно начинает все работать лишь на больших скоростях. От 10-15км/час и выше. Но на такой скорости я никогда не проеду, ни восьмерку, ни змейку.
Вы говорите про чтение дорожной обстановки и про принятие решение - в чем-то согласен и поддерживаю!Paramon написал(а):Вот в чем суть проблемы!!!! Человек думает что ЗНАЕТ, что возможно экстренное торможение и утешает себя двумя пальцами...тянет до последнего... А оно не бывает возможно. Оно либо надо выполнять экстренно либо нет. Чуть чуть беременна не бывает! Вместо того, что бы ехать там где можно ехать и спокойно притормозить там где надо снизить скорость. Не откладывая все на авось. Человек наслаждается своей нерешительностью...и утешает себя тем, что подготовился к экстренному торможению. Да торможение экстренное, потому что исполняется из положения "не готов и не наблюдаю за ним давно". : Исполняется четко и быстро. Готовится тренировкой. А не всю жизнь ждать положив два пальца и тянув до последнего... Проблема в правильной оценке ситуации! И принятии правильного решения. Только! И никакого отношения вся эта болтовня про два пальца не имеет к экстренному торможению и тем более к умению экстренно тормозить...
Да канешна!!!!!!:D :D :D :D :DAndrey Shalashov написал(а):Они там не для этого
Нет, не для понта. Реально экономит время. Осоьенно новичку. Пок он там вспомнит, где тормоз... а тут рефлекс: дернул пальцами, тормозишь.Paramon написал(а):Да канешна!!!!!! Если надо тормозить, тормози. Хоть одним пальцем, хоть.... А два пальца на рычаге постоянно только для понта. Ну или артрит...