Вопросы новичка Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Разве там привод маслонасоса цепной?
а что еще цепочка на киви может крутить,сцепа и баласир передача зубатая
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
а что еще цепочка на киви может крутить,сцепа и баласир передача зубатая
На ебре просто маслонасос шестерней приводится.

Точно цепь на маслонасос? Уверен?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
На ебре просто маслонасос шестерней приводится. Точно цепь на маслонасос? Уверен?
да и на киви эта шестерня есть,токо теперь она крутит балансир,а цепочка на старом месте насос.
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
evil_laugh написал(а):
...Обороты ниже 4000 на 4-5 передачах это скорая смерть подшипников коленвала.
Что-то как-то не укладывается у меня это в голове. Как же так?! Обороты меньше, все крутится не так быстро, а износ больше. Как-то нелогично.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
SlavikSG написал(а):
Ребяты, скажите. Покупать что-то для Юбрика лучше всего тут: http://bikes4all.ru или есть какое-то более хорошее место?
Эти ребята таскалы с таобао, таскают откровенный китай и подделки, к примеру рулевой подшипник на ёбра не подошёл, нижний болтался на траверсе, а в верхнем были недоточены беговые дорожки под шарики и регулировке всё это не поддавалось, болталось как х... в рукомойнике. Корпус приборки тоже не подошёл, другие отверстия под крепление.

Короче у них бы я ничего не покупал. Учись таскать сам с таобао, ничего там сложного нет.
 
P

Paramon

Guest
А уже что то надо? Ничо се, быстро ломается в умелых руках
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
evil_laugh написал(а):
... Учись таскать сам с таобао, ничего там сложного нет.
Это здесь, что ли?
https://world.taobao.com/
Там же одни иероглифы! Я не "семь пядей во лбу", чтобы разобраться в этой абракадабре. Еще что-то есть серьезное?

Paramon написал(а):
А уже что то надо? Ничо се, быстро ломается в умелых руках
Тьфу, тьфу, тьфу! Работает все как часы.
Это я на будущее. Хотелось бы прикупить звезды с цепью и защитные дуги.

И раз уж вы тут. Имеет ли смысл ставить гофры на вилку? Или это больше антураж, чем реальная польза?

--------------------------------

Несколько слов о моих "новичковых начинаниях"... Опишу пару, очень сильно меня разочаровавших, момента:
1. Скорость. Думал, что мотоциклом заменю себе велосипед, чтобы охватить больший радиус моих путешествий. И чет прям совсем скромно получается. Тут на форуме очень часто пишут, что Юбрик легко едет 90-100км/час, иногда 110 при попутном ветре и под уклон. Я же еду в лучшем случае 60км/час. Если ехать 70, то меня просто начинает сдувать с мотоцикла. 80км/час я смог ехать лишь несколько секунд, и то чуть "кирпичей" под зад не наложил от страха. Ребяты! Какие, на фиг, 90-100?! Это же смерти подобно!!! Пригибаюсь к мотоциклу, как могу, а все равно дует так, что полный пипец! Просто нереально ехать быстрее. Как вы можете так ездить?! Жуть просто! Да и удовольствия ровно ноль при такой езде. Ничего не замечаешь вокруг, только одно сплошное напряжение, чтобы удержаться на дороге, на траектории движения. Даже знаки перестаю замечать. А вот когда сбавляю до 40км/час, поднимаю забрало, прижимаюсь к обочине или ухожу на тех. полосу, вот только тогда и возвращается кайф от поездки. Уже начинаю глазеть по сторонам, любоваться ландшафтом, дорогой, наслаждаться путешествием. Но на такой скости далеко не уедешь, блин!
2. Ямы. Я вообще даже и представить себе не мог, насколько это опасно. Попади в яму на авто, я просто чертыхнусь и поеду дальше (если ничего не отвалится). На велосипеде я увижу яму за сто метров и десять раз на нее отреагирую. Но попади я в яму на мотоцикле - это же гроб сразу! Уже на скорости 60км/час я вряд ли успею ее заметить вовремя, чтобы увернуться. Тем более, если дорожное покрытие всегда расслабляюще-отличное. Вот едешь-едешь, все хорошо и тут вдруг бац, здоровенная выдолбоина на ровном месте, прям провал в асфальте с острыми краями... Я его лишь чудом миновал. И пока лишь на удачу избегаю таких моментов. Но ведь меня не всегда будет сопровождать такое везение. Как вы поступаете в таком случае? Я пока лишь для себя сделал вывод, что если дорога неизвестная, то ехать по ней нужно "шепотом", какой бы хорошей она не казалась на первый взгляд.

По городу езжу, думаю, на твердую троечку. Привыкаю к переключению скоростей. Типа, чтобы перед замедлением/торможением выбрать правильную передачу, чтобы потом при возобновлении движения сильно не газовать или наоборот с детонацией не ехать. Собственно, на этом пока и косячу часто. Есть неуверенность от авто. Все норовят тебя обогнать, даже не смотря но то что я еду в потоке. Вот, блин, обгонит и потом просто едет впереди, зад показывает. Но обогнать по любому хочет. А один раз было, Газелька вообще игнорировала мое присутствие на дороге. Подрезала слегка с второстепенки выезжая, потом справа обогнала. Как будто меня и нет вовсе. Очень неприятно. Но, понимаю, что так оно у будет. Закон для двухколесного транспорта: "Тебя никто не видит" еще не отменяли.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
1. К сдуванию привыкаешь. Ещё и грохот ветра на уши давит.
2. По-моему, йбр ямы на дороге проезжает лучше, чем авто. Он их не замечает) Главное в открытые колодцы не въезжать, а мелочи мот прекрасно проезжает. Можно привставать слегка на ямах, нагрузку на мот уменьшать.
 
P

Paramon

Guest
Я гофры поставил год как.
Кабы ездил в чистом мире, не ставил бы. У нас много пыли... Посмотрю. Вроде перья чище. Но и раньше вродь очищались... Не знаю про смысл...
Насчет антуража. Перья протер и они блестят. Отмыть быстро и просто гофры нельзя. Они всегда неряшливы...

При планировании поездки я закладываю не более 70 км/ч. Т.е. Если предстоит проехать 200 км, я считаю, что проведу в пути не менее 3х часов. А разом то разогнаться можно быстро...
Но ведь надо разогнаться, затормозить, на светофоре, в пробке, на отдых, на заправку, на достопримечательности, на пофотать, на то, на се...

А те кто грит, мол за 100 гоняют на ебрике, так... мальчики всегда добавляют пару сантиметров.
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
В мене середня швидкість пересування (із заправками, світлофорами і т.д.) десь 50-55 км/год... мій рекорд 1000 км за 18 годин, це якраз виходить 55 км/год. Бувають прямі безвітряні траси, де можна гнати сотню, але проїхати в такому темпі навіть годину доволі тяжко. Імхо, найкомфортніша швидкість для юбра це 60-70 км/год, сотня для нього вже спринтерський забіг.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Как-то всё пипец сложно. Дядь, можт ну его нах, этот мотоцикл? Не обессудь, но не всем дано. С таким раскладом до гроба реально недалеко, если ты на скорости 40 яму в последний момент видишь...

зы: гофры надо. Только покупай те, у которых отверстия по кругу в самом низу. Иначе (если отверстия сзади по вертикали) будет сосать воду в дождь и в гофре всегда будет столб воды высотой до первого отверстия.

Либо можно сделать гофры из пыльника рулевой рейки Оки: обрезать пыльник, пробить вверху одно отверстие и в него с натягом вставить силиконовую трубку от омывателя авто. Трубку вывести под бак или в фару.

С правильно установленными гофрами сальники вилки ходят 80 тыс. км и больше (сам проехал 80 и вилку подарил, т.к. просели пружины, сейчас на ней ездит девощка 40 кг весом и ей норм).
 
L

Lee

Guest
Вот по факту :выехал из гаража в 3:50, заехал в мотель на ночевку в 20:05 - пробег по навигатору 1050км , по пути два раза пересекал границу (без очереди, но по минут 30 потерял), перекуры через 150 км, заправки через 300км...Остановок, на полежать-поесть, не было...На ебрике можно держать высокую среднюю скорость только за счет сокращения времени отдыха, другого пути нет...
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
SlavikSG написал(а):
И раз уж вы тут. Имеет ли смысл ставить гофры на вилку? Или это больше антураж, чем реальная польза?
Дело хозяйское. Я для себя решил не ставить, хоть даже и прикупил их. Так и валяются без дела. Земляки, кому надо, приезжайте забирайте, подарю) Перья вилки в порядке, пыльники тоже (йобр у меня 2009 года).

SlavikSG написал(а):
Если ехать 70, то меня просто начинает сдувать с мотоцикла. 80км/час я смог ехать лишь несколько секунд, и то чуть "кирпичей" под зад не наложил от страха. Ребяты! Какие, на фиг, 90-100?! Это же смерти подобно!!! Пригибаюсь к мотоциклу, как могу, а все равно дует так, что полный пипец! Просто нереально ехать быстрее. Как вы можете так ездить?! Жуть просто! Да и удовольствия ровно ноль при такой езде. Ничего не замечаешь вокруг, только одно сплошное напряжение, чтобы удержаться на дороге, на траектории движения. Даже знаки перестаю замечать.
К скорости привыкнешь.
А давление набегающего воздуха на грудь меня тоже раздажает - ставил себе высокий ветровик, было намного комфортней.

SlavikSG написал(а):
У Ёбра 18-е диски и сам он легкий, поэтому глубокие ямы перескакивает с меньшим риском повредить диски и резину, чем консервы на четырех колесах. Другое дело, что, испугавшись, ты сам своими неправильными действиями спровоцируешь падение. Видишь яму, которую уже не сможешь объехать - успевай поднять зад, на сколько успеешь. Мот вывезет, главное, не начинай резко вилять.

SlavikSG написал(а):
Привыкаю к переключению скоростей. Типа, чтобы перед замедлением/торможением выбрать правильную передачу, чтобы потом при возобновлении движения сильно не газовать или наоборот с детонацией не ехать. Собственно, на этом пока и косячу часто.
Привыкнешь)

SlavikSG написал(а):
Есть неуверенность от авто. Все норовят тебя обогнать, даже не смотря но то что я еду в потоке. Вот, блин, обгонит и потом просто едет впереди, зад показывает. Но обогнать по любому хочет. А один раз было, Газелька вообще игнорировала мое присутствие на дороге. Подрезала слегка с второстепенки выезжая, потом справа обогнала. Как будто меня и нет вовсе. Очень неприятно. Но, понимаю, что так оно у будет. Закон для двухколесного транспорта: "Тебя никто не видит" еще не отменяли.
Привыкнешь) Раз есть опыт за рулем консервы, то тебе проще прогнозировать действия консервопилотов. Повторю только то, что писал раньше - на дороге веди себя уверенно, но не борзей, только так можно ожидать более-менее адекватной реакции от четырехколесных. И каждую секунду помни два правила выживания на двух колесах: "Меня никто не видит" и "Меня все хотят убить".
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
Всем спасибо! Особенное Nandor. Как-то прям оптимизма вселил. А термин - "консервопилот" меня прям чуть под стол не уронил, чес слово! :D

Стараюсь ездить каждый день, но "деревня Гадюкино" продолжается и жутко мешает. Практически, ни одного дня без дождей! Не припомню такого. Начиная с апреля месяца лужи просто не просыхают. Сейчас стало намного теплее, но вместо противных холодных моросящих дождей пришли грозы. Никакой надежды и в прогнозах по телеку. И домашний барометр замер на одном месте. Уже вторая неделя пошла. А это вообще - нонсенс. Такого просто не бывает. /images/smilies/frown.gif
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
SlavikSG. Я тщательно пытался молчать. Не вышло.:D Хорош паниковать и впадать в депрессию. Пора вкатываться в мотоцикл. Пусть не физически а морально, ибо пока у вас дождь. За тебя никто не осмыслит что такое мотоцикл. За тебя никто не определит критическую для юбро-колеса глубину ям. Не верь, что глубокие ямы юбр прокатывает на ура, где-то на форуме не раз отписывались за лопнувшие колёса, особенно на стоковой низкой резине это получается весело и ненапряжно. Почитай методики преодолевания ям, если всё таки уже нет возможности обрулить. Сидя булками на сиденье и упираясь в руль колёса искалечишь, проверено. Учись держать обороты двигателя, и не подвергай сомнению советы evil_laugh, прими как должное то, что он пишет. Не думай что двигатель мотоцикла подстроится под тебя и твои ощущения, как ему рычать и как крутиться, всё должно быть с точностью наоборот - ты должен понять, какие обороты для двигателя щадящие.
Эта мапедка великолепна своей лояльностью к начинающим, но не стоит думать что она будет ехать за тебя. Как ты решил, так и поедет, поэтому нужно решать правильно, ибо убить можно всё.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
SlavikSG написал(а):
Стараюсь ездить каждый день, но "деревня Гадюкино" продолжается и жутко мешает. Практически, ни одного дня без дождей! Не припомню такого. Начиная с апреля месяца лужи просто не просыхают. Сейчас стало намного теплее, но вместо противных холодных моросящих дождей пришли грозы. Никакой надежды и в прогнозах по телеку. И домашний барометр замер на одном месте. Уже вторая неделя пошла. А это вообще - нонсенс. Такого просто не бывает.
У нас каждое лето такое)

А bandana прав на 146%.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Гы. Прочитал шо написал на свежую голову. Выглядит так шо я ругалсо. Я не ругалсо. Я пытался содействовать. :)
По ямам. https://djebel-club.ru/forum/index.p...pic=15080&st=0 неспешно прочитать тему. Там описаны хорошие методики. Осмыслить. Правда, езда несколько в других условиях и на другой технике. Но в перескакивании ям мне помогает. Наш асфальт, где я езжу, такой асфальтный... иногда :) бывает. Юбр не самолёт, летать не умеет есличё.
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
bandana написал(а):
...Хорош паниковать и впадать в депрессию....
Я не паниковал и не впадал в депрессию. Я просто описал ощущения новичка. Наверное, слишком красочно описал. Всего пара моментов, которые действительно стали для меня полной неожиданностью.
Сори, если это нытьем показалось! Большое не буду. :)
 
Сверху