Вопросы новичка Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
каких то 3 ключа были в мапедке под акумом,уже забыл какии и для чего они.
 
P

Paramon

Guest
Зато я знаток детской психологии. :)

Хвалю, благодарю и пр. Вот. Всего семь ключей, и никакого набора. И это по максимуму....
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Paramon написал(а):
Зато я знаток детской психологии. Хвалю, благодарю и пр. Вот. Всего семь ключей, и никакого набора. И это по максимуму....
Вот и отвечал бы на вопросы по детской психологии, а в технические темы не лез, может, позора хоть избежать удастся... А то в прошлом ответе твоем 4 ошибки из 5, и то про карб непонятно, что такое "карб 8", это чтобы его снять? Ну да, снял, а потом что с ним делать? Там и отвертки нужны, и ключи, и выколотки ось снимать... Так что снова мимо... И потом, на ебрах с вакуумным карбом он шестигранниками тоже крепится, и отвертка нужна хомут от фильтра откручивать, ты ж не знаешь какой у ТС карб, так что может и не на 8 карб там совсем...:D

Также было бы интересно глянуть, как он звезды например менять юудет с твоими 7 ключами, там спереди шестигранник на 5, причем надо хороший, а не из говна, а то посворачивает... а сзади головку на 17 надо мощную, а то тоже свернет болты, накидным там даже не надо пытаться, а уж тем более рожковым... У амортизаторов вообще ключ на 15, а ну как цепь поменять без распиливания...

Я с собой вожу набор головок форсовский от 5 до 14, головку на 17 с воротком и удлинителем, набор накидных от 6 до 24 и набор бит большой, 150 штук вроде, вот этм набором можно разобрать и собрать вообще весь ебр в поле, если понадобится, ну кроме мотора, но его и не надо... Это все из опыта, а не из пустого балабольства, так-то...
 
P

Paramon

Guest
Есть разные хобби у людей. Одни едут за туманом и за запахом тайги. Другие рыбу в разных местах ловить. Третьи выпить в разных крепостях и замках. Кто то детей возит...
Кто то едет поремонтироваться в разных местах.

Любой, кто хочет что то отвинтить, мгновенно разберется чем и как. И имеет любимый инструмент. Имхо топикстартеру нужны самые легкие и компактные ключи в минимальном количестве, лишь бы про них все говорили этого достаточно. И главное, чтобы он ничего не откручивал, а то обратно не найдет куда прикрутить...

Просто я абсолютно уверен, что в любую поездку НЕОБХОДИМО БРАТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧЕМ СОБИРАЕШЬСЯ В НЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ. Умеешь и нравится.
Вот такой я, мой приставучий визави такой же:D

А в данном случае набор инструмента собирается по типу лишь бы был... Ну или это пиар для чудо ремонтников./images/smilies/wink.gif

Будет вопрос какие рыболовные снасти с собой брать?:D

Человек еще даже права не получил...

зы. и да. я ведь не обещал на тебе жениться и не бросал потом? не пенься уже.../images/smilies/rolleyes.gif Уже пора на Валдай инструмент и три запасных мотора паковать...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Paramon написал(а):
Есть разные хобби у людей. Одни едут за туманом и за запахом тайги. Другие рыбу в разных местах ловить. Третьи выпить в разных крепостях и замках. Кто то детей возит... Кто то едет поремонтироваться в разных местах. Любой, кто хочет что то отвинтить, мгновенно разберется чем и как. И имеет любимый инструмент. Имхо топикстартеру нужны самые легкие и компактные ключи в минимальном количестве, лишь бы про них все говорили этого достаточно. И главное, чтобы он ничего не откручивал, а то обратно не найдет куда прикрутить... Просто я абсолютно уверен, что в любую поездку НЕОБХОДИМО БРАТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧЕМ СОБИРАЕШЬСЯ В НЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ. Умеешь и нравится. Вот такой я, мой приставучий визави такой же
Да при чём тут это всё? Ты дал человеку только что совет, в котором сделал 4 ошибки из 5. Назвал неверные номера ключей. Ладно, многие взаимозаменяемы, но вот ты не назвал ключ на 19, проколол автор темы колесо, надо его снять камеру поменять, он берёт ключи на 17 и на 14, херак - а надо на 17 и на 19, а на 19 ты ему не сказал что брать надо... что ему, эвакуатор ждать?

Ты конечно можешь сказать, что не собираешься колёса прокалывать, но я уже говорил, дорога она такая штука, можно и не пробить, как я за 40 тыщ км на одной покрышке, а можно пробить в первые 50 км, как тоже я, только поставил и гвоздь словил, да-с...

И вообще, ты вот в полном экипе, наверное, ездишь? Шлем там, куртка с защитой, мотоботы, да? А зачем, ты ж падать не собираешься?
Paramon написал(а):
А в данном случае набор инструмента собирается по типу лишь бы был... Ну или это пиар для чудо ремонтников.
Абсолютно верно, только не "лишь бы был", а "чтобы было". Ключи и головки не занимают абсолютно никакого места по сравнению со шмотками, палатками-спальниками, котелками и прочей ерундой, нужной в поездках.

Paramon написал(а):
Человек еще даже права не получил...
Человек задаёт конкретные вопросы, какие ключи и для чего брать. Ты дал неверный ответ на этот вопрос. Ты за 35 тыщ км на ёбре не запомнил, что колесо откручивается 17/19, свечка 16-м, а цепь тянется 10/12?

Это уже не первый раз, когда ты в технических вопросах лажаешь, то ты утверждаешь, что на новых ёбрах генератор мощнее стал, то теперь с ключами ошибаешься капитально... Если порыться, то и ещё наверняка можно накопать... Можт, не лез бы ты туда, где не шаришь? Сам же говоришь, просто ездишь и всё, наездник, не ремонтник, так давай ты оставишь технику тем, кто в ней понимает, а? Новички-то, они базар фильтровать не умеют, послушают вот так тебя, и попадут, а оно надо? Так что ты извини, игнор, не игнор, а в технических темах я тебя мониторить буду и откровенную лажу от тебя исправлять тоже буду, ибо я за техническую грамотность, в том числе и новичков, а профанации с умным видом лучше балаболам и дилетантам оставить...
Paramon написал(а):
зы. и да. я ведь не обещал на тебе жениться и не бросал потом? не пенься уже... Уже пора на Валдай инструмент и три запасных мотора паковать...
Да я запаковал уже всё, за меня не беспокойся... Ты главное себя запакуй на Валдай, а то приедет один мотик, без Парамона, Парамону-то недосуг со всякими приставучими по Валдаям ездить... :)

зы: вот 99% даю, что на Валдае тебя не будет.

ззы: выезжаю сегодня в 5 вечера из москвы, поедешь - можт пересечёмся по дороге...
 
P

Paramon

Guest
В добрый путь и там всего супер. Меня не будет. Я только 5 го сменюсь...

Я экип одеваю, потому как много падаю.

Ключи ему пофик какие, иначе на своем моте давно посмотрел какой где крепеж.

И это. Я еще до того как на ебрике начал катать, знал что свчка на 14. А контр гайка у клапана на 10. То, что ты повелся на колесные размеры, твоя беда./images/smilies/wink.gif

А в остальном верно. Вожу ключи в моте, наизусть не учу размеры. Когда надо достал, сделал убрал.

Но если кто то с чужих слов собрался подбирать инструмент... То ему все равно, что брать :)

А ты чо правда сенсей по ремонту?
Я то думал твоя подруга форум читает, вот ты и пишешь про техфигню в поездках...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
В добрый путь и там всего супер. Меня не будет. Я только 5 го сменюсь... Спасибо. Я, тащемто, и не сомневался... /images/smilies/wink.gif
Paramon написал(а):
И это. Я еще до того как на ебрике начал катать, знал что свчка на 14. А контр гайка у клапана на 10. То, что ты повелся на колесные размеры, твоя беда.
Свечка на 14? Контргайка на 8? Ты правда уверен в этом?

https://www.ngk.com/product.aspx?zpid=9658 на читай про свечку. CR6HSA штатная свеча ёбрика. Вот спецификации, если лень идти по ссылке. "Это документ, между прочим!" :D (официальный сайт NGK):

Shell Thread Size: 10mm Thread Pitch: 1.0mm Seat Type: Gasket Resistor: Yes Resistor Value: 5K Ohm Reach: 12.7mm (1/2") Hex Size: 5/8" (16mm) Terminal Type: Threaded Stud Overall Height: ISO Gap: .028" (0.7mm) Про контргайку я тебе данных не приведу, ну вот разве что люди пишут, как клапана на ёбрике регулировать... http://umelyeruki.info/moto/reguliro...amaha-ybr-125/

Инструменты: торцевая головка на восемь вороток головка на семнадцать щупы 0.08 мм, 0.1 мм ключ на двадцать четыре ключ на восемь И ты не поверишь, вот фотка, где они как раз торцевой головкой на 8 закручивают гайку...



Не, ну я не знаю, что там у тебя, может, у тебя на ёбре мотор 166FMM или как у меня, 164FML, или ещё какой другой китайский ты туда впердолил, там вот да, винт регулировочный толстый и гайка там на 10, а на штатном ёбрином моторе на 8, уж извини, да...

Paramon написал(а):
А ты чо правда сенсей по ремонту? Я то думал твоя подруга форум читает, вот ты и пишешь про техфигню в поездках...
Насчёт сенсея не знаю. Скажу так. Я умею и могу разобрать ёбрика до болтика (т.е. чтобы все детали лежали каждая по отдельности, включая разборку мотора), а затем собрать его обратно так, чтобы не осталось лишних деталей, и не пострадал ресурс (как минимум остался таким же, как максимум - увеличился). Я, без преувеличения, знаю про этот мотоцикл всё. И любые работы по нему мне под силу. Пробег в 145 тысяч км на одном мотоцикле, как бы, обязывает...

Моя подруга форум не читает, хоть и имеет на моте наклейку ybrclub.com. Да и зачем ей? И тем более зачем мне для неё "всякую техфигню в поездках" писать, если она со мной бок о бок ездит? Странный ты, ей-Богу... Я для людей пишу, вдруг кому интересно будет, а подруге я и сам всё расскажу, если надо будет :D
А в остальном верно. Вожу ключи в моте, наизусть не учу размеры. Когда надо достал, сделал убрал. Но если кто то с чужих слов собрался подбирать инструмент... То ему все равно, что брать Человек задал конкретный вопрос - какие ключи для чего брать. Ответ на него был дан неверный. И ты продолжаешь упорствовать в своём невежестве, что печально.

Если с чужих слов не надо ничего брать, то и мануалы не нужны, кто ж с чужих слов-то моторы ремонтирует? Мало ли что там дядя написал! Надо самому всё, наступив на все грабли, без чертежей, без инструкций, на авось! :)
 
P

Paramon

Guest
Да езжай уже. Хоть бы там инета не было... Отдохнешь хоть./images/smilies/wink.gif

Про мануалы. Там действительно весь список инструмента и моментов есть.
Если кто не умеет читать, то такому можно советывать все. И это не ошибка.

А я... Так я поступил три года назад так. Сел рядом с мотом и стал подбирать конкретный инструмент под конкретные узлы.
И теперь мне не важно, на 8 или на 10. Они оба в моте лежат. И тд. Я точно знаю что все там есть.
Мне же для дела.:)

И другие я считаю так же сами подберут что нужно. А вопрос какие там ключи, стоя рядом с мотом задают только...

И когда ты все толъко успеваешь/images/smilies/wink.gif


Я кстати считаю за достоинство не МОТ разобрать, а купить такой чтобь не разбирать и ездить так, чтоб не разбирать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кто в москву,а кто в париж катит,а где человек может хоть денек от вездесущего гниспинуса отдохнуть,токо в лесу на болоте от него можно спрятаться и то в рабочий день,в выходные и на болота срать приходит,неужели придется на старости ружье приобретать,неужели этим человекам в столицах места мало.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Привет всем. Вопрос: Что бы опустить иглу на газовой заслонке в карбе и обеднить смесь надо снимать карбюратор или можно подлезть так?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexey Yarik написал(а):
Привет всем. Вопрос: Что бы опустить иглу на газовой заслонке в карбе и обеднить смесь надо снимать карбюратор или можно подлезть так?
я весь карб снимал,не токо иглу все китайскии ограничители (неесть,непеть,несрать)снимал и менял.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Paramon написал(а):
Да езжай уже. Хоть бы там инета не было... Отдохнешь хоть. Про мануалы. Там действительно весь список инструмента и моментов есть. Если кто не умеет читать, то такому можно советывать все. И это не ошибка. А я... Так я поступил три года назад так. Сел рядом с мотом и стал подбирать конкретный инструмент под конкретные узлы. И теперь мне не важно, на 8 или на 10. Они оба в моте лежат. И тд. Я точно знаю что все там есть. Мне же для дела. И другие я считаю так же сами подберут что нужно. А вопрос какие там ключи, стоя рядом с мотом задают только... И когда ты все толъко успеваешь Я кстати считаю за достоинство не МОТ разобрать, а купить такой чтобь не разбирать и ездить так, чтоб не разбирать
Как это "если человеку лень читать, то советовать все что угодно - не ошибка"? То есть ты дал заведомо неверные сведения, просто потому, что ты считаешь автора темы лентяем, а его вопрос - глупым? Соврал, то бишь? Нарочно? Какое нелепое об'яснение. Оно тебя в еще худшем свете выставляет, чем если бы ты просто ошибся. Ошибиться может каждый, а вот специально врать - это надо быть, кхм, не самым порядочным человеком. Плюс к тому, ладно ТС, но форум же другие читают, ты о них-то подумал?.. Ну и кто после этого твоим "советам" доверять будет? И потом, я твои посты почитал, ты в начале гору тупых вопросов задавал, тебе все отвечали почему-то, никто не врал, потому что ты лентяй по их мнению... Непорядочно поступаешь. Плохо. На ином форуме тебе бы бан сразу выписали бессрочный за такое поведение, надо же, нарочно косячные советы давать... Лучше бы ты себе такое оправдание не выдумывал :)

Мануал ты опять же не читал, там нет инструмента, которым гайки открцчивать, там просто сказано "ослабьте гайку", и все... А что касается "пусть посмотрит" - это ему ради этого весь мотор чтоль разобрать? Чтобы понять, ну, какой инструмент надо?..

Про достоинство купить неломающийся мот - ну, так-то да, только неломающихся мотов не бывает, есть такая штука как ресурс, и вот когда он выработается, вот тогда достоинством будет не толстый кошелек, а то, как ты свой мотоцикл отремонтировать сможешь... У нас даже в сервисах чинить не умеют, так что сам, только сам... Вот у тебя пробег 35, это ты только обкатку прошел, гордиться своим "неломающимся мотом" у тебя повода нет, вот проедешь как я, или как Яша - 145-150, тогда поговорим, какие у тебя там достоинства и как мот не ломается... Вон, в задней звезде ты уже подшипник полез менять, на 35 тыщах, а у меня он 145 отходил и еще жив, разницу чуешь? Неломающийся ьы наш...
 
P

Paramon

Guest
Не доживу я до тех пор, когда с тобой будет о чем поговорить...
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
Andrey Shalashov написал(а):
Пиши, как экзамены будешь сдавать!
Ну, вот и все. Отмучился я. Это свершилось! Принимайте меня в свои ряды. Вчера даже успел получить новые права. :)

А это, кому интересны подробности, копирайт с другого форума (наш местный городской):
Сдал, как и предполагал, чисто на везении. Мадраж был такой, что коленки тряслись. Из группы в семнадцать человек на старт вышли только шестеро. Шестеро героев, так сказать. Трое не сдали. Пали смертью храбрых. Вот так. /images/smilies/frown.gif

Первый на старт добровольно вызвался самый крутой. Молодой парень. Перед приходом гаишника (слава МотоБогам) мы все успели сделать два круга по упражнениям. Я сам убедился, как он хорошо катается. К тому же у него какой-то свой серьезный мот уже давно есть. И он при этом завалил восьмерку. Со второго раза проехал и все же сдал. Спросили, кто поедет вторым. В ответ гробовая тишина. Немного подумав, вызвался я. Понял, что если буду тянуть резину, то вообще не смогу на мот сесть. Проехал все как во сне. Сейчас с трудом вспоминаю, как оно было. Но помню, что явных косяков не сделал ни одного. Даже успел где нужно отмахать руками. Но белые линии немного в чиркаша задевал все равно. Колейная доска не идеально проехалась и кажется на восьмерке малясь задел. Но гаишник удовлетворился, (еще раз слава МотоБогам). После меня третьим поехал тоже очень неплохо катающийся дядечка. И не проехал змейку. Уронил буек. Заставили делать еще раз. На второй попытке задел зеркалом стойку буйка. Все. Не сдал. Четвертым поехал скутерист. Тоже дядечка немолодой. Как он ехал, на это было страшно смотреть. Буквально все на грани фола. Но все же сдал. Помню его лицо, какое-то землисто серое. Как его бедного еще удар не хватил на финише. Пятым поехал дядечка - под шестьдесят лет. Тот бедолага вообще забыл про то, что сцепление нужно выжимать, (инструктор за ним бегал и ругался). Я видел, как он тренировочные круги проезжал. Проезжал вполне уверенно и нормально. А тут вот оно как все получилось. Переволновался и не сдал. Последней была молоденькая блондинка. Ну, та дальше нескольких поворотов на змейке не пробилась вообще ни разу и сразу была снята с экзамена. Вот такие итоги всего этого печального действа! Бррр! Лучше было бы "альтернативку" заюзать, чем такие нервы испытывать. Но что случилось, то случилось, и вспоминать это все совсем не хочется.


Paramon написал(а):
Рожковые нужны на тросики и зеркала...
Только для этого? Как вариант пассатижи через "тряпочку" сойдут, или это варварство?

evil_laugh написал(а):
Свечной ключ на 16! Клапана ключ на 8! Натяжители 10 и 12! Колёса 19 и 17! Крышки 24. Накидной онли.
Текс! Значит лучше всего иметь набор головок, вороток, удлинитель и чем открутить колеса. В клапана и крышки я точно не полезу в дороге, а в гараже, конечно, все это есть. Я только про то, что нужно возить с собой как минимум, интересуюсь. В стационарных условиях конечно все есть. Для натяжителей размеры 10 и 12 тоже сойдут головки с воротком или все же накидные ключи нужны в этом случае?

Свечной ключ на 16 сегодня уже купил. Вот теперь думаю по вашим советам небольшой набор головок с воротком купить. Получается, что это будет сподручнее, чем накидные ключи. Да и немного легче и в размере выигрываю.

Paramon написал(а):
...Имхо топикстартеру нужны самые легкие и компактные ключи в минимальном количестве...
Совершенно верно! Именно это и нужно. А не ругаться между собой.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
SlavikSG написал(а):
Отмучился я. Принимайте меня в свои ряды. Вчера даже успел получить новые права.
Поздравляю с получением водительского удостоверения!
Молоток!
Теперь учись ездить - читай книжки/смотри видосы и практикуй прочитанное/просмотренное, хотя бы самостоятельно.
Мотошкола, думаю, вряд ли появилась в твоем городе :D

Или забей болт - садись на мот и вперед - как получается. Худо-бедно что-то будет получаться.
Кстати, попрактикуй свои идеи: "тошнить по обочине 40 км/ч"; "езда на нейтралке"; че там еще было))??
Бумажка есть - можно выезжать на ДОПы!

И будь аккуратен!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
молодец!я со своим зрением не проехал бы по москве без ошибок,сдать смог бы токо на сваем хуторе где все знаки и светофоры с детсва помню:)
 
P

Paramon

Guest
Поздравлямс!
Удачи в пути!

Именно рожковые нужны только для тросиков и зеркал. Накидные не оденутся. У меня комбинированные рожково-накидные.
Пассатижи-плоскогубцы конечно хорошо, но тяжелее. И на тросики нужны два инструмента одновременно.
Головки нужны... только одна. Для колеса.
Все остальное крутится рожково-накидными. И нужно их всего ничего...

В принципе с собой возить инструмент в поездки короче межсервисного пробега вапче ни к чему.
Ну кроме монтажек, клея-заплат и ключей для снятия колес, насос. Уж если совсем страшно...
Мне в таких поездках хватает лезермана чарджа.

А в длительные я вожу полный, но компактный набор для всех типов обслуживания. Плюс камеры.
Но обслуживание только по плану. :D Все что можно делать в гараже, я в поездке делать не стану./images/smilies/tongue.gif

Ну еще всегда предохранители и лампа фары и стопа с собой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в колхозе без фигур еще и реальное вождение хотя бы на окраине колхоза нужно уметь катать.
 
Сверху