Вопросик по ТО Yamaha YBR 125

P

Pers

Guest
Почитал темку "результаты ТО" аж страшна стало. Как я понял ТО это проведение регламентных работ типа смазка цепи замена масла и тд. Гдето я читал что все это можно сделать самому. И тут у меня возник вопрос если все делаешь сам как обьяснить или доказать этим негодяям что вот я сам все делаю и не трогайте своими кривыми руками мой мотоцикл?
Скажите чем отличается очередной ТО скажем после 1000км и ТО при постановке мота на учет?
 
C

Croll

Guest
При постановке на учет производиться Технический Осмотр.. то есть , твой мот должен быть исправен , чтобы быть безопасным на дороге.. а Техническое Обслуживание надо делать , чтобы твой конь долго жил.. :D
 
V

Veis

Guest
Pers

Владельцы новеньких ебриков вынуждены периодически являться в фирменный сервис и отваливать там немного бабла криворуким механикам, чтобы не потерять гарантию.

Судя по отзывам, вредительство от рук этих мастеров с большой дороги случается чаще, чем гарантийные случаи :D
 
М

Маняша

Guest
Veis написал(а):
Pers Судя по отзывам, вредительство от рук этих мастеров с большой дороги случается чаще, чем гарантийные случаи
Как пострадавший от вредительства, подтверждаю вышесказанное!!! Если тебе дорогоа гарантия, то к ним нужно пред светлы очи и кривые руки являться, а если на гарантию забить, то и на ТО забить. Я два раза была, 3 марта 2008 года у меня гарантия истекает. Фиг я к ним туда еще поеду! Мне тут наши мужики лучше в 100 раз починят, чем эти специально обученные для порчи мототехники люди.
 
P

Pers

Guest
гарнтия ко мне не относится я брал бу
 
М

Маняша

Guest
Pers написал(а):
гарнтия ко мне не относится я брал бу
Ну и забей тогда! Сэкономишь деньги, время и нервы. А помощи будешь просить у старых опытных байкеров. Не лдин же ты мотоциклист в городе, в конце концов!
 
P

Pers

Guest
не один нас 3 ое одного я не знаю.:D а что гайцы при осмотре проверяют?
 
М

Маняша

Guest
Pers написал(а):
не один нас 3 ое одного я не знаю. а что гайцы при осмотре проверяют?
Не скажу за б/у, а у меня ничего не смотрели. Глянули на доки, сказали: "Аааааа, новый! Скока жрет, скока прет?" и выдали мне талон. Все. :D
 
S

Segun

Guest
Pers написал(а):
Почитал темку "результаты ТО" аж страшна стало. Как я понял ТО это проведение регламентных работ типа смазка цепи замена масла и тд. Гдето я читал что все это можно сделать самому. И тут у меня возник вопрос если все делаешь сам как обьяснить или доказать этим негодяям что вот я сам все делаю и не трогайте своими кривыми руками мой мотоцикл? Скажите чем отличается очередной ТО скажем после 1000км и ТО при постановке мота на учет?
Плановое ТО на мой взгляд каждый уважающий себя хозяин должен уметь делать сам. А вот ремонт посложнее надо доверять механнику и главное не из супер-пупер СТО (статус конторы не гарантирует качество ремонта), а проверенному на ремонте японской техники. И не в коем случае не доверять "опытным друзям байкерам" :D
 
S

slonikus

Guest
Pers написал(а):
не один нас 3 ое одного я не знаю. а что гайцы при осмотре проверяют?
ГИБДД :"Покажи мне где у него номер двигателя, и рамы......." - я в ответ: вот тут и тут. ГИБДД: "Всё, иди получай талон ТО".........

Брал б/у с пробегом в 1700 км.
 
D

Doom

Guest
ИМХО Двигатель на ЁБРе на столько прост, что любой человек сможет провести не только ТО, но и регламентные работы. Исключение составляют работы связанные с тормозной системой, но для себя решил просто "Разобрал - посмотрел - поменял" (это по опыту другой техники).

А вообще то главное масло почаще менять, и все должно быть хорошо :)
 
M

Matros

Guest
А что в ебровской тормозной системе сложного, что нельзя сделать самому?
Вообще, весь аппарат достаточно простой. И при наличии соответствующих навыков его можно обслуживать самостоятельно. Если навыков нет или руки растут не оттуда - лучше не лезть, как и в любую технику.
Единственная загвоздка, которая может быть при самостоятельном обслуживании грамотным человеком - отсутствие специнструмента, без которого в некоторых местах ловить нечего. Тут уж без вариантов - или инструмент покупать\делать или в сервис...
 
D

Doom

Guest
В тормозах ИМХО сложно замереть биение тормозного диска, и прокачка переднего тормоза может вызвать затруднение по неопытности
 
M

Matros

Guest
Doom написал(а):
В тормозах ИМХО сложно замереть биение тормозного диска, и прокачка переднего тормоза может вызвать затруднение по неопытности
Биение как раз замерить не сложно, другое дело, что если делать правильно и точно, то индикатор нужен, а не каждый его станет покупать для такой редкой операции. А прокачка ничего сложного не представляет. Достаточно вдумчиво прочесть инструкцию. :) Хороший плюс - еще и представлять себе, как устроены тормоза и что, собственно, происходит в процессе прокачки.
Вообще, человеку, для которого прокачать тормоза - сложная операция, я бы категорически отсоветовал лезть в движок. Там все куда сложнее. :)
 
П

Панчо

Guest
Поскольку мне тоже скоро надо делать ТО, возник вопрос: стоит ли платить за штамп в сервисной книжке (и гарантию) n-ную сумму или делать самому??:)
 
D

deepone

Guest
Панчо По-моему в этой теме уже написано стоит или нет, или заново все тоже самое написать?
 
П

Панчо

Guest
написано то как раз непонятно: с одной стороны гарантия, с другой криворукие механики..ыы..При продаже, например, будет это (сервисная книжка без печатей и росписей) влиять на цену?
 
K

#Kny@Z#

Guest
Matros написал(а):
Биение как раз замерить не сложно, другое дело, что если делать правильно и точно, то индикатор нужен, а не каждый его станет покупать для такой редкой операции. А прокачка ничего сложного не представляет. Достаточно вдумчиво прочесть инструкцию. Хороший плюс - еще и представлять себе, как устроены тормоза и что, собственно, происходит в процессе прокачки. Вообще, человеку, для которого прокачать тормоза - сложная операция, я бы категорически отсоветовал лезть в движок. Там все куда сложнее.
А вообще нужны ли приборы для проверки биения тормозного диска? Может можно его как то на ходу проверить? И если диск бьет то, что с ним делать?:)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Панчо написал(а):
написано то как раз непонятно: с одной стороны гарантия, с другой криворукие механики..ыы..При продаже, например, будет это (сервисная книжка без печатей и росписей) влиять на цену?
Наверное, нет - если гарантия к тому времени кончится. Хотя какой-нибудь ушлый дяденька может сказать, что ты масло ни разу не менял, а это уже может повлиять на цену и даже отпугнуть покупателя./images/smilies/rolleyes.gif
Сервисную книжку можно отдать после оформления справки-счета.
 
D

deepone

Guest
А у меня вообще нету сервисной книжки, я когда покупал мот они закончились, а потом забил на нее. Первое ТО делали в салоне где купил (Панавто), остальные сам. Там главное масло менять и цепь смазывать, и то и то делается просто.
 
Сверху