Доброго времени суток!
Скоро начало мотосезона, и мне в голову лезут всякие идеи:) Короче... я надумал такой план по увеличению мощности ебра. Конечно выполнять его я пока не собираюсь, но все-таки интересно./images/smilies/thumbup.gif
Итак, выставляем клапана и регулируем карб- просто для базы, чтобы двиг был в норме перед задумкой/images/smilies/wink.gif Далее снимаем воздушный фильтр, то есть ставим нулевик или вообще ничего не ставим-голый карб, чтобы увеличить приток воздуха в двигатель. Так мы обедняем смесь, что приведет к перегреву, значит нужно сделать смесь нормальной. Для этого подсосом(он же вроде открывает дополнительный топливный канал) регулируем смесь под модификацию "без воздушного фильтра".
Теоретически мы получаем тот же апгрейд, который получается при увеличении топливных жиклеров и установки нулевика, только без лишних затрат и мучений, так? :D Также я понимаю, что это уменьшит ресурс... но не убьет ли ебрика это сразу?/images/smilies/redface.gif
Скоро начало мотосезона, и мне в голову лезут всякие идеи:) Короче... я надумал такой план по увеличению мощности ебра. Конечно выполнять его я пока не собираюсь, но все-таки интересно./images/smilies/thumbup.gif
Итак, выставляем клапана и регулируем карб- просто для базы, чтобы двиг был в норме перед задумкой/images/smilies/wink.gif Далее снимаем воздушный фильтр, то есть ставим нулевик или вообще ничего не ставим-голый карб, чтобы увеличить приток воздуха в двигатель. Так мы обедняем смесь, что приведет к перегреву, значит нужно сделать смесь нормальной. Для этого подсосом(он же вроде открывает дополнительный топливный канал) регулируем смесь под модификацию "без воздушного фильтра".
Теоретически мы получаем тот же апгрейд, который получается при увеличении топливных жиклеров и установки нулевика, только без лишних затрат и мучений, так? :D Также я понимаю, что это уменьшит ресурс... но не убьет ли ебрика это сразу?/images/smilies/redface.gif