Возможно ли увеличить мощность таким образом... Yamaha YBR 125

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Доброго времени суток!
Скоро начало мотосезона, и мне в голову лезут всякие идеи:) Короче... я надумал такой план по увеличению мощности ебра. Конечно выполнять его я пока не собираюсь, но все-таки интересно./images/smilies/thumbup.gif
Итак, выставляем клапана и регулируем карб- просто для базы, чтобы двиг был в норме перед задумкой/images/smilies/wink.gif Далее снимаем воздушный фильтр, то есть ставим нулевик или вообще ничего не ставим-голый карб, чтобы увеличить приток воздуха в двигатель. Так мы обедняем смесь, что приведет к перегреву, значит нужно сделать смесь нормальной. Для этого подсосом(он же вроде открывает дополнительный топливный канал) регулируем смесь под модификацию "без воздушного фильтра".
Теоретически мы получаем тот же апгрейд, который получается при увеличении топливных жиклеров и установки нулевика, только без лишних затрат и мучений, так? :D Также я понимаю, что это уменьшит ресурс... но не убьет ли ебрика это сразу?/images/smilies/redface.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,688
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Павел559 написал(а):
Доброго времени суток! Скоро начало мотосезона, и мне в голову лезут всякие идеи Короче... я надумал такой план по увеличению мощности ебра. Конечно выполнять его я пока не собираюсь, но все-таки интересно. Итак, выставляем клапана и регулируем карб- просто для базы, чтобы двиг был в норме перед задумкой Далее снимаем воздушный фильтр, то есть ставим нулевик или вообще ничего не ставим-голый карб, чтобы увеличить приток воздуха в двигатель. Так мы обедняем смесь, что приведет к перегреву, значит нужно сделать смесь нормальной. Для этого подсосом(он же вроде открывает дополнительный топливный канал) регулируем смесь под модификацию "без воздушного фильтра". Теоретически мы получаем тот же апгрейд, который получается при увеличении топливных жиклеров и установки нулевика, только без лишних затрат и мучений, так? Также я понимаю, что это уменьшит ресурс... но не убьет ли ебрика это сразу?
Голый карб... Ты предлагаешь на мотоцикле без воздушного фильтра ездить? /images/smilies/eek.gif

Нулевик, нулевик... Все нулевики по умолчанию - гамно. Мне хватило убитой за 50 км пробега поршневой на Honda Dio, чтобы это понять. Больше экспериментировать со своей мототехникой желания нет. Фильтр был не самый дешёвый.



Регулировать топливную смесь подсосом - это просто смешно. Ты всегда будешь ездить на подсосе? И какова будет точность такой "регулировки"?
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
evil_laugh написал(а):
Голый карб... Ты предлагаешь на мотоцикле без воздушного фильтра ездить? Нулевик, нулевик... Все нулевики по умолчанию - гамно. Мне хватило убитой за 50 км пробега поршневой на Honda Dio, чтобы это понять. Больше экспериментировать со своей мототехникой желания нет. Фильтр был не самый дешёвый. Регулировать топливную смесь подсосом - это просто смешно. Ты всегда будешь ездить на подсосе? И какова будет точность такой "регулировки"?
Я предполагал о таком исходе... Спасибо за ответ, мне просто было интересно, как оно будет или не будет...
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
А не подскажите еще кое-что.. Тут где то была тема про снятие "экологических душилок", не могу ее найти:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
А не подскажите еще кое-что.. Тут где то была тема про снятие "экологических душилок", не могу ее найти
даже с душилками движок йобра выдает 12 лошадок,а без душилок с нормальным филтром все 14
http://www.moto-infos.com/guide-acha...rieju-mrx.html
 
D

dupa

Guest
Павел559 написал(а):
А не подскажите еще кое-что.. Тут где то была тема про снятие "экологических душилок", не могу ее найти
попробуй запили голову, тема на первой странице "что у ебра в голове". на скутере себе делал. правда приход небольшой, может даже на уровне самовнушения. гораздо больший дала замена распредвала, еще больше увеличение кубатуры. с нулевиком тоже пробовал, ставил в унитаз, поршневая выдержала 2000км. не заметил особого эффекта по мощности, зато работает громко, за 50км голова разваливается.
хотя весь этот тюнинг вышел очень дорого и ракета не получилась.
 
А

Андрей11

Guest
Павел559 написал(а):
Далее снимаем воздушный фильтр, то есть ставим нулевик или вообще ничего не ставим-голый карб, чтобы увеличить приток воздуха в двигатель. Так мы обедняем смесь, что приведет к перегреву, значит нужно сделать смесь нормальной. Для этого подсосом(он же вроде открывает дополнительный топливный канал) регулируем смесь под модификацию "без воздушного фильтра".
Гениально :) Не чего добавить :D
Йобра-клуб, по вариантам тюнинга, даст фору любому клубу.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,421
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Можно это поставить. Только жиклёры ещё подобрать нужно будет.
http://rutaobao.com/pages/item_detai...d&Nick=2yamaha
(Меч 125 Диаметр увеличить 150 комплектов цилиндрических множеств цилиндра, чем Yamaha 150 автомобилей, не менять шкаф монтируется непосредственно) :D :D :D
Есть наборы и с бОльшим увеличением объёма, но нужно будет фрезеровать картер.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
kascej написал(а):
даже с душилками движок йобра выдает 12 лошадок,а без душилок с нормальным филтром все 14 http://www.moto-infos.com/guide-acha...rieju-mrx.html
А почему тогда везде написано, что ебровский двиг выдает 10 при 7500, а не 12 при 8500? может все-таки есть какая то разница между этими двигателями, хотя визуально они одинаковы?

Lesnik написал(а):
Держи: http://ybrclub.com/showthread.php?t=10887&highlight=%FD%EA%EE%F4%E8%E 3%ED%FF
Спасибо! Уже все прочитал/images/smilies/thumbup.gif Вот думаю летом замутить такое дельце:)

dupa написал(а):
попробуй запили голову, тема на первой странице "что у ебра в голове".
Да, я видел эту тему, даже всю ее прочитал... Но мне очень стремно туда лезть..
Мне не очень хочется что-то сильно ковырять, я бы хотел получить максимальную мощность, не ломая ничего и оставляя двигатель по максимуму стоковым/images/smilies/wink.gif

Dozik67 написал(а):
Можно это поставить. Только жиклёры ещё подобрать нужно будет. http://rutaobao.com/pages/item_detai...d&Nick=2yamaha (Меч 125 Диаметр увеличить 150 комплектов цилиндрических множеств цилиндра, чем Yamaha 150 автомобилей, не менять шкаф монтируется непосредственно) Есть наборы и с бОльшим увеличением объёма, но нужно будет фрезеровать картер.
Четкий перевод:) :)
Как то странно, что цпг стоит 1600руб... Мне кажется, ее ресурс будет убогий. Да и не люблю я с этими цпг возиться. На моей практике, если один раз поменяешь цпг, то менять потом будешь постоянно.../images/smilies/redface.gif ИМХО- стоковая поршневая самая лучшая/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
А почему тогда везде написано, что ебровский двиг выдает 10 при 7500, а не 12 при 8500? может все-таки есть какая то разница между этими двигателями, хотя визуально они одинаковы
разница в распредвале,но он с наружи не виден:) без проблем можно получить и 17 лошадок с йобровского движка не увеличивая кубатуру и даже 20 с заменой головки.
 
А

Андрей11

Guest
Да, я видел эту тему, даже всю ее прочитал... Но мне очень стремно туда лезть.. Мне не очень хочется что-то сильно ковырять, я бы хотел получить максимальную мощность, не ломая ничего и оставляя двигатель по максимуму стоковым Тогда покрась мотик в красный цвет.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Андрей11 написал(а):
Тогда покрась мотик в красный цвет.
Вместо того чтобы хамить, написал бы что-нибудь дельное...

ПС: Первый твой пост был намного дружелюбнее:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
kascej написал(а):
разница в распредвале,но он с наружи не виден без проблем можно получить и 17 лошадок с йобровского движка не увеличивая кубатуру и даже 20 с заменой головки.
Хорошо, все понял/images/smilies/wink.gif



А кто-нибудь знает ебровскую ситуацию с глушаком? Сильно душит?
 
А

Андрей11

Guest
Павел559
А че, если смайлик улыбающийся не поставил, так сразу хамлю? Не, я не хам.
По делу тут полно инфы. От себя лично могу посоветовать, сменить мотоцикл на более мощный.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Андрей11 написал(а):
Павел559 А че, если смайлик улыбающийся не поставил, так сразу хамлю? Не, я не хам. По делу тут полно инфы. От себя лично могу посоветовать, сменить мотоцикл на более мощный.
Ну извини, я не со зла...

Не.. Мне ебрика хватает, чтобы ездить по лесам и полям. Со всем справляется и с ямами, которые выкопали грейдерами, чтобы машины туда не проезжали, и холмы градусов в 60-80 берет только так, канавы, грязь- все ему под силу/images/smilies/thumbup.gif Только вот когда выходишь на асфальт, начиная с 4ой передачи, происходит какое то отупление... Разницы в динамике вообще нет, что полную ручку выжать, что чуть-чуть пальцем продавить! Не пойму, почему так... Вот не помню- раньше было такое или нет/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
Хорошо, все понял А кто-нибудь знает ебровскую ситуацию с глушаком? Сильно душит?
глушак не долго открутить и результат проверить:) йобрик не 2 тактник и не многоцилиндровик,всего 10 лошадок,снимишь глушак будет 10,1 лошадку выдавать и то только на максимальных оборотах почуствуешь прибавку в крутящем моменте,а при помощи распредвала такому движку как у йобра можно менять мощу от 2 до 20 лошадок
http://www.turbonsk.ru/index.pl?modu...cle_det;p1=174
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,421
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Павел559 написал(а):
Мне не очень хочется что-то сильно ковырять, я бы хотел получить максимальную мощность, не ломая ничего и оставляя двигатель по максимуму стоковым
В жизни не бывает так, чтобы получить всё, сразу и забесплатно.
Надо чем то пожертвовать..:D
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
kascej написал(а):
глушак не долго открутить и результат проверить йобрик не 2 тактник и не многоцилиндровик,всего 10 лошадок,снимишь глушак будет 10,1 лошадку выдавать и то только на максимальных оборотах почуствуешь прибавку в крутящем моменте,а при помощи распредвала такому движку как у йобра можно менять мощу от 2 до 20 лошадок http://www.turbonsk.ru/index.pl?modu...cle_det;p1=174
Статья очень классная, спасибо! Обязательно прочту/images/smilies/cool.gif
С глушаком летом обязательно попробую- давно такая мысль у меня в голове кочевала:) Заодно мурлыканье послушаю:D
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Dozik67 написал(а):
В жизни не бывает так, чтобы получить всё, сразу и забесплатно. Надо чем то пожертвовать..
Это то понятно! Но согласись, хорошо отлаженный стоковый двигатель(настроенный карб, правильно выставленные клапана, зазоры свеч, свечи, чистый воздухан и тд) может великолепно себя показывать/images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху