Внешний стайлинг Обо всем

Z

Zabimaka

Guest
Добрый день форумчане:)
Вообщем стало холодно, скучаю по зверьку и что решил сделать с внешним видом за зиму.
Обклеить полностью весь пластик, сейчас нахожусь на стадии заказа Хромовой пленки Голубого цвета, смотрел на авто выглядит очень красиво (м.б в любой момент передумаю на другой). Цена плёнки 30х60 см 350р. Нужно наверное метра 1.5х1.5 :)
Опыта в обклейке мало, но буду набивать руку:)
Буду хромировать диски, узнал примерную цену за 2 колеса 3100 (в первый попавшийся сервис в яндексе), не шипко дорого, думаю можно дешевле.
Буду хромировать мелкие детали типа всяких болтов, гаек и т.д или просто куплю уже хромированные:)
С седушкой пока думаю:)
Думаю что все работы обойдутся не больше 10000р. Если не найдутся люди готовые помочь в этих вопросах:)

Что ещё можно сделать пока думаю но предварительно думаю получиться очень круто.
Хотел спросить совета что можно ещё сделать кроме смены самого мотоцикла:))))

S

slonikus

Guest
При перекраске/оклеивании следует помнить моменты, которые всегда возникают при продаже ТС. /images/smilies/surrender.gif

Внесение изменений в цвет ТС несёт не только проблемы с проведением регистрационных действий (при постановке ТС на учёт), но и вызывает справедливые сомнения у покупателя, поскольку у него вполне справедливо может сложиться мнение о том, что перекраской/оклейкой от него пытаются скрыть следы серьёзного ремонта (правки/сварки колёс, склейки пластика). /images/smilies/surrender.gif

А

Андрей11

Guest
Хотел спросить совета что можно ещё сделать кроме смены самого мотоцикла))) Выкинуть бредовые мысли из головы и копить бабло на следующий мотосезон.

Kam

Тру байкер
Мото
xt660x
Zabimaka написал(а):
Обклеить полностью весь пластик, сейчас нахожусь на стадии заказа Хромовой пленки Голубого цвета, Буду хромировать диски
Так чтоли

Даже этот Р1 чмошно выглядит )

имхо, для ебрика не покатит

Ну и самый большой минус Паша уже сказал, ты его потом не продаш.

Z

Zabimaka

Guest