Владельцы от 250сс и выше. Поделитесь своими ощущениями! Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
N

Naphy

Guest
Владимир написал(а):
Хм. У меня хоть и довольно приличный опыт вождения разных мото с 94 года, но мой нынешний мотик - первый собственный японец ))) И полюбас, ощущения конечно немного другие... ))) в первую очередь из-за того, что можешь делать все что захочешь, это твоя собственная техника, и это уже сильно заводит! помню как впервые поехал на нем... Hornet... МЕЧТА.. в голове мысли о том, что нужно контролировать себя, не горячится, привыкнуть к байку... неделю держал себя в руках и не ускорялся, держал себя в руках, привыкал к посадке и управлению... Потом помню, как аккуратно пробовал его на разгон, стрелку тахометра загонял все дальше и дальше.. )) Ощущения просто супер!!! Когда откручиваешь ручку - дорога перед тобой сливается в узкий коридор, перестаешь замечать все вокруг себя, остается только полотно дороги с бегущей все быстрее под колеса разметкой... Буквально через несколько секунд ладони покрываются испариной от животного страха, страха и волнения, инстинкт самосохранения заставляет тебя сбросить газ, а взгляд падает на спидометр - стрелка напротив цифры 150... невольно лезут мысли в голову : "а если переключиться на следующую передачу и опять на всю открыть газ??" ))) Конечно очень непривычно так легко пересекать предельный порог скорости в 120 после YBR )). Ветрозащиты на нейкеде практически нет, весь набегающий поток воздуха бъет прямо в грудь. Для меня это хорошо. В какой-то мере останавливает, дает реальное ощущение скорости... Я еще ни разу не пытался не выжать все что возможно из нового для себя аппарата. Рано. По весне полное ТО, потом активно буду посещать трек. хочу в совершенстве его прочувствовать. Понимаю умом, что больше 600 кубов мне не нужно, имеющегося запаса тяги мне за глаза.... Так что буду изучать мот, полность к нему привыкать, ну и , конечно по возможности не покидать седла!!! Всем удачи и ровных дорог без неприятностей! До встречи в сезоне!!!
Респект! Грамотный подход :) Таким как ты можно с литра начинать! Ведь все те чувства которые дает тебе мот ТЫ УМЕЕШЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ /images/smilies/cool.gif
 
M

Maxim

Guest
РоманЫч написал(а):
Ну вот...тема развивается!
В середине сентября взял корейца GT650R. Вообще был автомобилистом, на славуте ездил. Очень устал когда подрезают обгоняют неуважают. От мота первые впечатления - ракета! динамика - просто сказка. Давно мечтал первым со светофора уходить. /images/smilies/tongue.gif Очень достали киевские пробки. Пока накатал около 500км, быстро не езжу, не открыл категорию в правах да и холодно. Боюсь нестись по холодному зимнему асвальту. Недавно хотя ехал через Днепр по мосту, голову еле держал так потоком сдувало (даже скорости не смотрел не до этого.. ).
Мобильность по сравнению с машиной повысилась до небес :) . Со светофора рванул - ехать люблю в потоке по левой полосе (просто со всеми особо не летая между машинами). Даже в пробках понравилось пробираться, какое-то разнообразие, хотя руки немного устают от спортивной посадки :). Мот - одно удовольствие /images/smilies/thumbup.gif
 

Владимир

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Vladimir
Мото
Ybr125
Naphy написал(а):
Респект! Грамотный подход Таким как ты можно с литра начинать! Ведь все те чувства которые дает тебе мот ТЫ УМЕЕШЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ
Спасибо, Naphy. Только я начинал еще 14 лет назад ))) просто я давно знаю чего хочу. мне нужны два байка в идеале: помесь классика со спортом, не обязательно прям литр, типа хорнета или фазера, и что-то огромное и тяжелое, чопперное, типа Fat Boy или лучше Triumph Rocket3 :)
 
N

Naphy

Guest
Владимир написал(а):
Спасибо, Naphy. Только я начинал еще 14 лет назад ))) просто я давно знаю чего хочу. мне нужны два байка в идеале: помесь классика со спортом, не обязательно прям литр, типа хорнета или фазера, и что-то огромное и тяжелое, чопперное, типа Fat Boy или лучше Triumph Rocket3
Совкоциклы это почти не опыт - но огромный плюс для начинания с 600 и 1000 - это чтоб не убраться...
 
G

GellioS

Guest
Ой, ща как расскажу....
(сразу извините за ошибки...печатаю быстро - но иногда коряво)
Итак..после ебрика РФка 400 - пля едет, да куча впечатлений, тормозит, ускорятеся, ветрозащита - это вот в моце на 5 балов. Пока самая лучшая на чем я ездил. Подвески тож класс, у меня еще вилка по преднатягу регулировалась, но ничего не трогал - как раз под меня. Рулицца он как сибер 600. Ет точно, несмотря на бОльший вес, а все из за задней резины 160 а не 180. Бензос кушал около 8-9 литров. НУ тахометр редко падал ниже 8000 об. А про "пинок под зад" - ет все так..3,14здеЖ. Нету его, просто чуть быстрее начинает разгоняцца. А потом катался на сибире 600...гы...как будто с ебыря на РФку. =)) ТОк ощущения немно другие, а имеено: если на рфке - пля 120 а он разгоняецца....гыыы.ужо 150!!...ну,давай давай давай....и 200 по спидометру!!(ограничитель был снят) тона сибире - 150 ахренеть динамика( про разгон до 100 вообще молчу -3 сек этим все сказано) Особенно поражало - стратанул со световора и если дорога свободная то порог 200 проходит оч даж не заметно....перва до 100, вторая..3....4...и бах у тя уже 200 совсем не напрягаясь. ВОт ток по сравнению с РФкой ветразащита - -хлам...дует сильнее. Ет канечна не классик, но все равно...на скоростях 240 такое ошущение что сзади пару человек пытаются силой стянуть с тебя шлем. Ну и тормоза - ваще ппц. РФку по сравнению с ним не тормозит...и не едет....Стоппи - как нех делать(правда на 208 GP, на 208 F переднее колесо в юз стывает).Один раз чуть не обосрался как высоко поднялось заднее колесо....но понт удался и чуваки из насмерть затюненой восмерки(ну 1 антикрыло, 1 спойлер - ет чтоб на !!ахренеть!! 160 км не сдувало...ну там 15 диски и труба как у моего Йобрика) раздался возглас "ВАУ" у всех 3 пассажиров. Я же при этом чуть не обосрался, думал все...ппц...ща перевернусь. Но скорость упала, а я нет, и благополучно приземлился. естестно в грязь лицом я ударить не мог, и переборов старах, копящийся в штанах, гордым голос сказал "слабо"..ГЫЫЫ....потом со светофора ета же восьмера с, тож мона охренеть, аж 90!!! сильным двиглом!!!(90 - ЕТ ДУМАЮ ПОТОМУ ЧТО ПРЯМОТОК И ПРОЧЕЕ НЕМНОГО ПОДБАВИЛИ МОШИ) решила посоревноваццо...погозовал на светофоре и потом со шлефаком "рванул" перед. Я плавненько тронулся вместе с ним, чуть поддал газку, поровнялдся а потом открутил....пиля..все таки 100 коникофф в моце и машине -ет ппц рзницца. Вобщем в точку. ТОгда ехал и чувствовал ся супер пупер гупер крутым байкером...еще бы , ведь порвал восмерку затяненуюю!!!. БЫли и более крутые гонки...Мерин 5,5 амг, ауди А8 4,2 квадро(ет знаю точно, вместе стояли на кутузе пропускали батюшку путина). Пото доехали до светофора - зеленый...и цуко я ни разу не видел чтоб мерин так рвал с места...думал все...порувт...я еще чуть замешкался на старте....в итоге, первая передача, тахометр 5 тыщ...бросаю сцепуху...думал закоздлит - ан нет-...видать плавон бросил....вобщем стал спозать с седения....когда стрелка подползла с 110км в час а тахометр показывал 13 000 об, переднее колесо весело в воздехе сантиметров на 15-20....потом переключился на 2, без сцепухи....около 150 км/ч мерин остался позади....ну потом до 230 - так и пролетел мимо поста гаи. Реакции ноль, видимо подумали - что с отморозка взять. Ауди гдето затерялась.
Ну потом была поездка в НН на дым над водой - так се..дыма было мало..воды вообще не было....Но ехать понравилось. Моц загружен, подвеска раслаблена...класс. Туда ехали 120-150. Обратно я потом уже помчался со скоростью 170 -190. иногда 200. Моц ехал четко и увереено, Иногда сдувало ветром. Всякие кочки ямки сьедались .Вобщем класс.

Теперь про доминатор.. Ну что сказать. Главное убить все спортбайкера и тогда все бует оке, иначе червечоГ в мозгу будет тя тормошить - хрен ли ты тащищься 110??? нахрен ты его купил - максимался 150 всего, и то долго до нее....Но зато сидишь прямо, высоко..глядишь далеко....на кочи вообще пофиг. Когда ездили на медведицу(300 км - около Твери) то показал ся молодцом. Бензин кушал любой. Как то заправился 80, потому что был ток он и 95. Подумал что 95 - ет жирно и залил 80. Он как ехал так и ехал, пофиг абсолютно. Как то был совершен обгон машины на скорости 110 по обочине - ну привстал на подножках и все....Маныч, как потом сказал, думал что я того...упаду....хрен там...обогнал и поехал дальше. Т.е. для русских дорог - самое то. В городе его хватает с лихвой. Реакция на открытие газа - довольно резкоя. Ни сибер. ни РФка так не отзываются на газ.(хотя если сире раскрутить за 10 000- то будет резко). Динамика тож вполне, но до 100, далее так себе. ТОрмоза - ну если едешь 1 - то вполне хватает. если же едешь в полной загрузке на дальняк - уже мало, а если еще и девушка сидит - ваще ховайся...тормози заранее, ибо не успеешь. Все таки мало маленького однодискового переднего и дискового заднего. Ветрозащита - н на 110 норм, на 150 сильно дует в грудь, думал ветровик поставить, но прокатился на домике с ветровиком - так воздушный поток срываясь с ветровика, резко бьет в шлем - в итоге шумно и колбасит. Мне не понравилось. Свет - ну ка сказать - мало, ложиться хорошо, но мошности не хватет. Поставил ксенон - норма, но потом перегорела лампочка, и все - снял ксенон.ПРо пассажира. Удобно. Помню возгласс Сони, когда села сзади:" ППц, как сзедь удобно!" Что правда то правда.
А еще обогрев ручек - ох какая тема!!

Терь про DL-1000 V-strem, батько его поменял на сибер. Мдя...дура еще та, 220 массы. Понравился свет - ахрененный, тормоза - тож класс. Посадка - ну прям диван!!! Если на сибире ехать сзади с батькой было делом напряжным(банально не мог достать до бака - батя мой 107 кг весит, в обхвате большой по-этому) да наклон вперед большй - руки затекали, то тута - мне даж место осталось да и держаться удобно.! Ну и проехался я на нем метров 800 наверно, не быстрее 60 км/ч. Пляяя..до етого на литрах не ездил. Но как он рвецца вперед с 1000!!! об/мин - т.е почти холостых - меня поразило. Не удивлюсь, если он еще с газа в свечу встанет. А КАК ОН РУЛИТСЯ!!!!! СИБЕР,рФКА И ДОМИК - НЕРВНО КУРЯТ В СТОРОНКЕ. только тронулся и 220 массы как не бывало. Легкость перкладывания с ботра на борт - выше всяких похвал. Пожалуй так рулился ток ебрик. Но ет только на скорсти...если же на месте - ет та еще туша. ТАк что по пробкам - убрик АДНАЗНАЧНА.

Фу..Все...поидее =)) мдяя...писал, с удовольствием вспоминал как я катался, и терь понимаю: !!!ХАЧУ ВЕСНУ!!!
 
G

GellioS

Guest
И еще. Когда ездил на УБрке, убивало то, что ват...у мен 110...все обгоняют...а я плетусь ка черепаха....то сейчас, катаясь на домике, подругому. НУ и что, я еду 110 - мне удобно, хорошо, ну и пусть обгоняют. К этому видать прихходишь ток после того, как погоняешь на спотрах и прочих, налетаешься на 180, когда выдешь сухим из казало бы самых хреновых ситуаций, когда банальна чуть не врезался в поворачивающий на красный свет автобус, типа я далеко, успею (а со 180 не так легко оттормазиться).когда проешеься в щель, шириной в метр на 150км\ч, между бетонный блоком(не полосатым) и сраной матиз с тупой невидящей девушкой за рулем, ну и были еще куча ситуаций. Вот тогда ты понимаешь, что скорость - это не главное. ТЫ можешь носиться под 200..да, адреналина куча...но одна случайность или малый опыт вождения и все....будут тебе играть песню, но ты ее не услышишь. Поэтому лучше помедленей. С запасом. А хочется адреналина - дык мы со Смитом неплохо попрыгали на наших ендуриках по малнькой кроссовой трассе. Так что не гонитесь за куботурой и призрачными ЛС, скоторыми вы можете не совладать. Тот мужик, который купил у бати сибер, уже отбыл в мир иной. 19 января он разбился. Причины мне не известны. Но видать просто не справился с управлением на скользкой дороге. Еще когда он смотрел моц, я спросил
- а на чем до жтого ездил??
- ет мой первый мотоцикл
-а зачем такой мощный?? хоть это и хонда ,и самая спокойная, но все равно он довольно злой, особенно для новичка
- да не, грит, справлясь, с головой.
Но судьба распорядилась иначе. Осталась жина и 5-ти летний сын. Мужику было около 40-45 лет

Так что Господа оценивайте свои силы! И оценивайте их ТРЕЗВО!
 
D

dander

Guest
GellioS

Зачотище!!! Про опыт пользования, спасибо, как раз о Домике и думаю:D
А вот втарой пост....прям как для нашего форума, хоть на главную лепи/images/smilies/thumbup.gif
 
G

GellioS

Guest
dander написал(а):
GellioS Зачотище!!! Про опыт пользования, спасибо, как раз о Домике и думаю
ДОмик хорошо. Если не парит таскаться со скоростью 110, по зато те АБСОЛЮТНО пофиг какие это дороги, то домик для тебя! советую! если есть еще вопросы, пиши спрашивай. Расскажу, покажу. Мож, если в армию будут забирать, буду свой продавать /images/smilies/wink.gif
 
T

tolik

Guest
GellioS написал(а):
ДОмик хорошо. Если не парит таскаться со скоростью 110, по зато те АБСОЛЮТНО пофиг какие это дороги, то домик для тебя! советую! если есть еще вопросы, пиши спрашивай. Расскажу, покажу. Мож, если в армию будут забирать, буду свой продавать
Хм. Так все это может и 250-ка, причем на ней еще без дороги можно ездить. В чем плюс доминатора? Все же 650 кубов, должно быть посерьезней легкой эндурки?
 
G

GellioS

Guest
tolik написал(а):
Хм. Так все это может и 250-ка, причем на ней еще без дороги можно ездить. В чем плюс доминатора? Все же 650 кубов, должно быть посерьезней легкой эндурки?
ну что могу сказать. В скоростных характерискихах разница не оч большая, это точно (правда думаю 650 все таки порвут 250). Но! когда еду на домике свои 110,пусть я еду один или с пассажиром, или с пассажиром и шмотом, я знаю что открутив ручку, моц все таки будет разгоняться, и до 150 его мона раскочегарить, но вибрации будут большие и ветер сильно дует в грудь, не комфортно. А вот на 250- пассажир и шмот - и хрен он поедет 120, а 150 - для них это вообще недостижимые величины, или только 1 раз, с АРАРАТ =). И, поверь мне, гораздо приятней ехать 110 и знать ,что если что ты можешь и разогнаться, и запас тяги у тебя есть, чем ехать 110 и понимать что них у тя нету. Да и тянет домик с 1500 об/мин, а не с 5000 или со скольки они начинают ехать?? /images/smilies/rolleyes.gif

а на счет бездорожья:



 
T

tolik

Guest
не, легкие эндурки тянут и с низов, это же не кроссовые двухтактники и не спорты. ) но они не для пассажира, это точно. "условно двухместная" техника - пассажира посадить можно, но удовольствия не получишь.
а что до бездорожья, один товарищ отжигает так же на сутенере, только вот зачем? сутенер - эндуро-турист, домик - паркетный эндуро, IMHO.
я думал про доминатора, в итоге решил для себя, что 250-ка все же под мои задачи универсальней. но все равно, домик - машинка очччень интересная. ) спасибо за отзыв, хорошо написано. )
 
G

GellioS

Guest
согласен. Все стоит брать под задачи. Если бы хотел ездить только по городу - то тоже взял бы 250. Все таки 120 кило - это не 160. Но т.к. есть еще пассажир + сьездить куда нить далеко - 650 лучше, чем 250. =)
 
Р

РоманЫч

Guest
Пару раз выкатился....Мало для полноценного отзыва, но первые ощущения - ОХРЕНЕТЬ!!! Всем спасибо:D
 
В

Врач666

Guest
ну про совки рассказывать не буду. после убр был бандит 400 там конечно скоростя другие тяга другая. компрессии там ваще почти не было) но гонял он будьздоров сибиху рвал тока впуть.так особо не гонял тока когда очень надо было. скорость на трассе 100 120 больше не любил ездить не комфортно. поломок было на нем куча толкали и 30 км от города если не больше)) вообщем не понравилась мне суза( может именно из-за конкретного аппарата и сложилось мнение о мотах этой марки. сейчас у меня shadow slasher вот это действительно хороший моц. на чепире приятно ехать куда либо ни че не устает. но добивает малый клиренс(((
 
Р

РоманЫч

Guest
Брос 650/images/smilies/tongue.gif

Ну что ж.....3тыс. км позади, позади и бешенный азарт. И так.

1) Максималка +-180 достигается на 4-й передаче. На 5-й 170-175....всё-таки она крейсерская (передача).

2) Динамика. Класс. Выбег в полный газ 80-140 на 3-й передаче.....ну секунды 4-5. Первая кончается на 80-ти (пипец самлёт) 2-я на 120 (самолёт) третья 150 (самолётик) четвёртая до максимума нормуль...

3) Расход...6-9 где-та

4) Ветровик у меня здоровый....еду 160 и не парюсь.

5) Звук классный. На ходу не слышешь его....тупо тяга....кайф. (Никаких рядных нудных визгов)

6) С дороги съезжал - нормуль....клиренс высокий!!

7) Каток 170 стоит/images/smilies/tongue.gif

8) Соревновнуются машинки регулярно.......наивные писец:D
 
Р

РоманЫч

Guest
И исчо. Проехался на 250 бандите. Не понравилось. Клипоны низкие. Висишь над рулём. Разгона не чувствовал, чувствовал и слышал вой рядника. Но 160 он набрал/images/smilies/thumbup.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
РоманЫч написал(а):
И исчо. Проехался на 250 бандите. Не понравилось. Клипоны низкие. Висишь над рулём. Разгона не чувствовал, чувствовал и слышал вой рядника. Но 160 он набрал
Он набрал?:) Это ты набрал/images/smilies/wink.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Он набрал? Это ты набрал
Йа отворачивал его ручку как мог, но толку было мало:D Всё-таки В-твин это для меня...
 
Г

Гринич

Guest
GellioS написал(а):
а на счет бездорожья:
Это что по твоему бездорожье? тыб ещё на грунтовке пофоткался:) вот настоящее бездорожье:


и незачем изобретать велосипед - при езде по реальному бездорожью 250кубиков оптимально. Есть конечно исключения, если ты кросмен-профессионал то и 450кубов осилишь, но лазать в говны на 600кубовых паркетниках - безрассудно и глупо, а возможно и опасно. А вот этот йобрик: (мой бывший) прошёл с нами по всем говнам наравне с 250сс эндурками.
 
Сверху