Владельцы от 250сс и выше. Поделитесь своими ощущениями! Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
Р

РоманЫч

Guest
Какой у вас мотоцикл? Какими были первые ощущения дороги? Как чувствуете себя в потоке? Какую скорость в среднем держите на трассе? Какая манера езды у вас? Часто ли вас обгоняют? Подрезают? Мож истории какие есть прикольные....соревновались там с кем нибудь.....иль сматывались от кого-нить...:D В какие дебри заезжали? Какие поломки бывали? И.т.д и.т.п.....:)
 
M

Meritec

Guest
Мотц - Фазер 600, 2007. Первые ощущуния - бомба! Дорогу держит как влитой, с встатике, правда тяжеловат после ЮБРа, но дело привычки. В пробках на Фазьке сложнее, сказывается более высокий вес - почти в два раза выше. В потоке на нем легче, за счет большей устойчивости (шире колеса) и большей массы. Маневренность выше за счет более высокой мощности и более эффективных тормозов. По трассе не ездил, но в городе около 120 км/ч держать очень комфортно, это как раз 5000 об/мин на 6 передаче. Манера езды очень спокойная, т. к. еще на обкатке и с головой я пока еще не поссорился. Был у меня один случай - мальчик на Ниссане Микра пытался со мной гоняться, уехал я от него неторопясь. Поломок не было, мот совсем новый ,а для дебрей он не предназначен, его стихия - только асфальт!
З.Ы. Я буду скучать по ЁБРику! Он так хорошо ездил по лесу!
 

Владимир

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Vladimir
Мото
Ybr125
Романыч, провокатор )))))) :) :) :)
 
N

Naphy

Guest
Meritec написал(а):
а для дебрей он не предназначен, его стихия - только асфальт! З.Ы. Я буду скучать по ЁБРику! Он так хорошо ездил по лесу!
Причем - вообще! На траве сразу сносит - чуть влажная хрен уедеш тоже самое и на обычной мокрой земле... Только асфальт или плотный накатанный грунт...
 
Р

РоманЫч

Guest
Не, ну а чё??!!:) Я ж видал многие просмотрели тему....что не отписались то?! Интересно ж поди будет почитать...пообщаться!
 
W

Washburn

Guest
Суза RF400. Уже осень, первый прохват.
Боже мой!
По привычке, раскручиваю до 5-6 тыс, бросаю сцепление... Бл#, чуть следующий светофор не проскочил :D После ебра - телепортатор.
Коровушка тяжелая и широкая, сидение - как диван, посадка полулежачая, но мне понравилась намного больше ебровской.
Так... крутим до до 8000. Включается VC, в сердце спорт-турера просыпается ядерный реактор, под зад дают пинка, стрелка спидометра легко переваливает за 100. ТТК... 120. Едем. Как будто стоим. 130. Едим! А ну-ка... 150. Бл#, едет!!! Шьет по полосам как будто на 40 на ебре. Поворот... С адреналином из штанов валю мот до предельного для ебра угла. Как будто так и надо. Приотпускаю руль, мот сам встает обратно.
Давлю передний тормоз. Тормозные скобы от RF900 размазывают промежность по баку, мот встает как вкопанный! Разметка - побоку, срезанный асфальт - практически тоже. Зеркала - настоящие телевизоры, я ловил кайф при каждом взгляде в зеркало. Клипоны - весч! Попытавшись играючи развернуться на 180 градусов из левого ряда в левый... Развернулся в правый. Радиус разворота НАМНОГО больше! Вольготного велосипедного обращения не прощает, сказывается вес под 200 кг.
Особенное ощущение от езды в красной зоне. Тяга растет ломовым образом, настоящий подарок крутильщикам!
На дороге соперников остается немного. Со светофора улетаешь в момент.
После ватной подвески ебра эта работает так, что на 100 летишь над асфальтовым полотном так, как будто по воздуху. Температурные стыки, разметка, мелкие неровности просто не существуют. Ветрозащита просто потрясающая!
Клиренс... За день раза три с завистью вспомнил почти эндуровский клиренс ебра. Ободрал штаны при попытке заскочить на бордюр =о(

Вот как-то так...
 
K

keicy

Guest
РоманЫч написал(а):
Не, ну а чё??!! Я ж видал многие просмотрели тему....что не отписались то?! Интересно ж поди будет почитать...пообщаться!
рановато ты ее запостил то... многие проапгрейдились не в сезон и покатаца не смогли (как я например)... где нить в после 1о месяца катания жди щенячьего восторга и тонн соплей... :D
 
Р

РоманЫч

Guest
Тут есть люди и их не так уж мало, кто уже поездил сезон.... Вот они чё-та молчат.../images/smilies/confused.gif
 
K

keicy

Guest
и правильно делают /images/smilies/thumbup.gif

ибо это как играть в компутерную игру с солюшеном наперевес... теряется чувство новизны, первооткрывания... сядешь на свой новый мот и уже все про него знаешь, как он едет, как и кто кого подрезает и тд... скучно до зевоты и стуканья нижних жевательный принадлежностей об пол...

так что ждем сезона и чувствуем себя локальными колумбами :D
 
L

Lider

Guest
Washburn.. Прочитал как проглатил. Будто сам проехался, аж диафрагма вверх пошла и дыхание перехватило. :)
 
S

SHUM

Guest
В начале октября я себе купил CB-400SF.Успел покататься на нем пару недель.Первые ощущения-сел на мот-как же на нем удобно!Посадка немножко с наклоном,т.к руль тюненый стоит...короч сижу как влитой)).Завел-ваууу!!!Эт вам не жужжание комара.Звук оч приятный и басовитый(стоит прямоток OVER USA).Трогаемся с 3 тыс оборотов-мотик подрываеся и начинает динамично ускоряться-мот отлично тянет уже с низов.Разгонял я свою фуру до 170 км/ч и набрал скорость довольно быстро.Тормозит мот отлично и в стоппи уйти можно особо не напрягаясь.Мот не для треков-сказывается допотопность геометрии рамы,но у правляется довольно легко-для города и для трассы этого с головой хватает.
P.S:Пока все...фуру буду изучать более досконально...всем удачи на дорогах!!!:)
 
O

oleg-001

Guest
Была у меня Suzuki GS 500 , ява японская, когда на ней ездил то считал что лучше мотоцикла нет, за два сезона только колодки да масло поменял, правда спидометор екнулся.... но я его так и отдал с этим спидометром.
Потом купил себе Кавакаку Z-1000 и вот тут я немного прих...ел, тяга ломовая, в вилли с газа встает, рулится на порядок лучше, вообщем болдел я от нее весь сезон, пока передомной не выехала машина. Итог мотик на свалку продал за штуку баков, зам жив только плечо потом долго болело.
К следующему сезону купил себе R6 но отказавшись пол сезона продал его
( не понравилось сидеть сгорбившись ) и купил себе фазер литровый, за пол сезона наездил на нем 5 000 и понял что нужно что то менять. К следующему сезону появился демпфер, прямоток и пауэр. В конце сезона разложился на нем ( на Лидере передомной упал парень, ну и мне пришлось). Сейчас жду новых приключений с титаном в ключице.
 
O

oleg-001

Guest
Demisoft написал(а):
может имеет смысл понижать кубатуру, пока живой?
А какой смысл ?????
у меня как в анекдоте:
Дохтор: бросте курить.
Так я уже бросил
Дохтор: так нафига вам тогда жить
 
K

Konorik

Guest
У меня Suzuki Bandit 250 1996 года выпуска,резвый такой,крутильный движочег,который постоянно подстрекает тебя открутить:) ,отсечка на 16ти тысячах,секунд за 6-7 набирает сотню,максималка 160 км/ч,расход всреднем 6-8 литров на сотню,удобная прямая посадка,в сезон проезжал спокойно 200 км в день(на учёбу в Москву гоняю),плюс ежедневные покатушки до утра)))Самые слабые места это его карбы и вилка,но всё лечится,я например сразу перебрал вилку(так как она текла),поменял в ней сальники и залил более вязкое масло,щас карбы почищу и отсинхроню их.С середины августа и до начала ноября проехал на нём почти 5000 километров,никаких поломок не было и,надеюсь,не предвидится:) Этот сезон ещё откатаю на нём,а там посмотрим.../images/smilies/wink.gif
 
G

Gosha

Guest
oleg-001 написал(а):
Была у меня Suzuki GS 500 , ява японская, когда на ней ездил то считал что лучше мотоцикла нет, за два сезона только колодки да масло поменял, правда спидометор екнулся.... но я его так и отдал с этим спидометром. Потом купил себе Кавакаку Z-1000 и вот тут я немного прих...ел, тяга ломовая, в вилли с газа встает, рулится на порядок лучше, вообщем болдел я от нее весь сезон, пока передомной не выехала машина. Итог мотик на свалку продал за штуку баков, зам жив только плечо потом долго болело. К следующему сезону купил себе R6 но отказавшись пол сезона продал его ( не понравилось сидеть сгорбившись ) и купил себе фазер литровый, за пол сезона наездил на нем 5 000 и понял что нужно что то менять. К следующему сезону появился демпфер, прямоток и пауэр. В конце сезона разложился на нем ( на Лидере передомной упал парень, ну и мне пришлось). Сейчас жду новых приключений с титаном в ключице.
Олег, пока живой :) , давай я тебе эрку первую предложу по хорошей цене? /images/smilies/wink.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
Gosha написал(а):
Олег, пока живой , давай я тебе эрку первую предложу по хорошей цене?
Вот она маркетинговая сила!:) Олег продал R6, так как замучался ездить сгорбившимся.....так значит что ему надо предложить?! Конечно R1!:) :)
 

Владимир

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Vladimir
Мото
Ybr125
Хм. У меня хоть и довольно приличный опыт вождения разных мото с 94 года, но мой нынешний мотик - первый собственный японец ))) И полюбас, ощущения конечно немного другие... ))) в первую очередь из-за того, что можешь делать все что захочешь, это твоя собственная техника, и это уже сильно заводит! помню как впервые поехал на нем... Hornet... МЕЧТА.. в голове мысли о том, что нужно контролировать себя, не горячится, привыкнуть к байку... неделю держал себя в руках и не ускорялся, держал себя в руках, привыкал к посадке и управлению... Потом помню, как аккуратно пробовал его на разгон, стрелку тахометра загонял все дальше и дальше.. )) Ощущения просто супер!!! Когда откручиваешь ручку - дорога перед тобой сливается в узкий коридор, перестаешь замечать все вокруг себя, остается только полотно дороги с бегущей все быстрее под колеса разметкой... Буквально через несколько секунд ладони покрываются испариной от животного страха, страха и волнения, инстинкт самосохранения заставляет тебя сбросить газ, а взгляд падает на спидометр - стрелка напротив цифры 150... невольно лезут мысли в голову : "а если переключиться на следующую передачу и опять на всю открыть газ??" )))
Конечно очень непривычно так легко пересекать предельный порог скорости в 120 после YBR )). Ветрозащиты на нейкеде практически нет, весь набегающий поток воздуха бъет прямо в грудь. Для меня это хорошо. В какой-то мере останавливает, дает реальное ощущение скорости...
Я еще ни разу не пытался не выжать все что возможно из нового для себя аппарата. Рано. По весне полное ТО, потом активно буду посещать трек. хочу в совершенстве его прочувствовать. Понимаю умом, что больше 600 кубов мне не нужно, имеющегося запаса тяги мне за глаза.... Так что буду изучать мот, полность к нему привыкать, ну и , конечно по возможности не покидать седла!!!
Всем удачи и ровных дорог без неприятностей! До встречи в сезоне!!!
 
Р

РоманЫч

Guest
Ну вот...тема развивается!/images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху