Хм. У меня хоть и довольно приличный опыт вождения разных мото с 94 года, но мой нынешний мотик - первый собственный японец ))) И полюбас, ощущения конечно немного другие... ))) в первую очередь из-за того, что можешь делать все что захочешь, это твоя собственная техника, и это уже сильно заводит! помню как впервые поехал на нем... Hornet... МЕЧТА.. в голове мысли о том, что нужно контролировать себя, не горячится, привыкнуть к байку... неделю держал себя в руках и не ускорялся, держал себя в руках, привыкал к посадке и управлению... Потом помню, как аккуратно пробовал его на разгон, стрелку тахометра загонял все дальше и дальше.. )) Ощущения просто супер!!! Когда откручиваешь ручку - дорога перед тобой сливается в узкий коридор, перестаешь замечать все вокруг себя, остается только полотно дороги с бегущей все быстрее под колеса разметкой... Буквально через несколько секунд ладони покрываются испариной от животного страха, страха и волнения, инстинкт самосохранения заставляет тебя сбросить газ, а взгляд падает на спидометр - стрелка напротив цифры 150... невольно лезут мысли в голову : "а если переключиться на следующую передачу и опять на всю открыть газ??" )))
Конечно очень непривычно так легко пересекать предельный порог скорости в 120 после YBR )). Ветрозащиты на нейкеде практически нет, весь набегающий поток воздуха бъет прямо в грудь. Для меня это хорошо. В какой-то мере останавливает, дает реальное ощущение скорости...
Я еще ни разу не пытался не выжать все что возможно из нового для себя аппарата. Рано. По весне полное ТО, потом активно буду посещать трек. хочу в совершенстве его прочувствовать. Понимаю умом, что больше 600 кубов мне не нужно, имеющегося запаса тяги мне за глаза.... Так что буду изучать мот, полность к нему привыкать, ну и , конечно по возможности не покидать седла!!!
Всем удачи и ровных дорог без неприятностей! До встречи в сезоне!!!