Вилка пошаливает Yamaha YBR 125

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Прохожий написал(а):
Ну по городу я редко больше 80 разгоняюсь (и меньше тоже редко... ). Просто бросаю руль на пятой передаче при подъезде к перекрестку иногда.
И до какой скорости "как по рельсам"? При 40-50 км/ч тоже?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Если твой вес в экипе примерно 70 кг - то нет/images/smilies/rolleyes.gif
 
O

Olegator

Guest
Прохожий написал(а):
У меня идет как по рельсам если руль отпустить. Никуда не тянет и не ведет. Попробуй разогнаться и отпустить руки. Если пойдет в сторону - надо думать почему.
Попробовал. Вело вправо. Хер знает, ветер был ацкий и дорога новая профилированная. Попробую потом еще в другом месте.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
я тоже пробовал :)
на 70-80 км/ч - едет как вкопаный четко прямо /images/smilies/thumbup.gif

когда скорость падает ниже - начинает немного клонить мот, ну исоответственно он уходит в сторону :)

это все конечно можно корректировать переносом центра тяжести, как говорил Яков, - хватает, вприципе ,колено отвести от бака в противоположную сторону поворота и мот меняет сторону наклона :)

Настораживает только одно - это почему-то восновном при падении скорости мот клониться влево и соответсвенно туда и еде/images/smilies/confused.gif (может это у меня такая посадка кривая..или влиет там скалеоз например :) )
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Киевлянин написал(а):
...это все конечно можно корректировать переносом центра тяжести, как говорил Яков, - хватает, вприципе ,колено отвести от бака в противоположную сторону поворота и мот меняет сторону наклона Настораживает только одно - это почему-то восновном при падении скорости мот клониться влево и соответсвенно туда и еде (может это у меня такая посадка кривая..или влиет там скалеоз например )
ну, лично я на скалеоз и грешу. Ибо на всех мотах, не зависимо от того, слева или справа к колесу цепь приходит, меня чуть ведёт всегда в одну сторону.
 
O

Olegator

Guest
Маестро написал(а):
Хорошо, шо в цилиндр не засунул ... только хотел написать, что биение при торможении возникает при неподжатом подшипнике вилки ...
Ну в общем да, пересобрал вилку, убрал резинку, затянул от души подшипник и стало гораздо лучше. При торможении вибрации нет. Попутно понял, что в прошлый раз и руль тоже плохо поставил - теперь в зеркала лучше видно и ручки тормоза и сцепления удобнее стоят.

Спасибо всем за ценные советы!
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Olegator написал(а):
Ну в общем да, пересобрал вилку, убрал резинку, затянул от души подшипник и стало гораздо лучше. При торможении вибрации нет.
Гораздно лучше или совсем хорошо?
 
O

Olegator

Guest
Киевлянин написал(а):
Гораздно лучше или совсем хорошо?
По дороге на работу не было возможности провести полноценные испытания - пробки, не разогнаться нормально. Вечером проверю.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Olegator написал(а):
Вечером проверю.
И обзательно отпишись /images/smilies/thumbup.gif
Еще не забудь, стоя на месте, с зажатым тормозом за руль пораскачивать мот, как тебе ранее советовали /images/smilies/wink.gif
 
O

Olegator

Guest
Киевлянин написал(а):
И обзательно отпишись Еще не забудь, стоя на месте, с зажатым тормозом за руль пораскачивать мот, как тебе ранее советовали
Докладываю - эффект исчез, торможение стало плавным и понятным, никаких вибраций нет. Ощущение, что и на неровностях мотоцикл стал поустойчивее - во всяком случае, мне не приходится его держать.

Колечко сидело между верхней пяткой подшипника и металлической крышкой узла. Зря я его туда поставил, еше при сборке подумал, что фигня. Оно давало лишний вертикальный ход узла только под большими нагрузками, то есть при торможении и ударах по подвеске.

До кучи более правильно поставил руль - тоже неверно стоял. Стало лучше видно в зеркала и рычаги теперь смотрят слегка вниз, так рукам удобнее.

Еще раз спасибо за советы
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Так ты убрал то колечко или наоборот сейчас вернул на место?
 
O

Olegator

Guest
Киевлянин написал(а):
Так ты убрал то колечко или наоборот сейчас вернул на место?
Убрал я колечко с того места, где оно неправильно стояло, а на правильное место ставить не стал.

Сейчас лежит моя прелесссть в гараже на видном месте

Оно, как мне тут Ingvar2 объяснил, ставится снизу и защищает от пыли. Думаю, можно смело проездить хоть месяц без этой защиты - неохота было всю вилку разбирать, пусть пока полежит.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Olegator написал(а):
Убрал я колечко с того места, где оно неправильно стояло, а на правильное место ставить не стал. Сейчас лежит моя прелесссть в гараже на видном месте Оно, как мне тут Ingvar2 объяснил, ставится снизу и защищает от пыли. Думаю, можно смело проездить хоть месяц без этой защиты - неохота было всю вилку разбирать, пусть пока полежит.
Это зря... пыль в подшипниках не есть хорошо.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
У кого сервис-мануал подрукой - подскажите, пожалуйста, момент затяжки верхнего подшипника в рулевой колонке
 
O

Olegator

Guest
Прохожий написал(а):
Это зря... пыль в подшипниках не есть хорошо.
Да ладно, чо там, нагрузки небольшие, все литолом забито. Меня небось переживут.

Некогда на самом деле. Сегодня масло вон поменял и все, даже не покатался.
 
Сверху