Вибрации при включении 1-ой передачи Yamaha YBR 125

K

ksavel

Guest
Да ты знаешь я наоборот трохи подтянул, а хватает в самом конце, поначалу пока приспособился раз 10 заглох. Попробую наоборот отпустить сегодня...
 
D

Ddeamon

Guest
она должна крутится как на передаче с выжатым сцеплением так и на нейтрале.Если оно не крутится- значит наоборот у вас проблемы- буксует сцепление.Чтобы развеять какие-то сомнения загляните под 130ый зил или грузовую газель(на них лучше лучше видно) и посмотрите на кардан/images/smilies/wink.gif
 
S

s.c.a.r

Guest
Имеется в виду задний привод???
Если да! то скажу что ездил не один год на класике и перебрал ее в доль и поперек, и замечу, что на нейтрали кардан не крутится... так как в этот момент коробка отключает вторичный вал (вроде так он называется) который и передает крутящий момент на кардан, далее редуктор, полуоси и колесо соответственно...
 
P

PRAK

Guest
Попробуй цепь смазать, на не смазанной не знаю почему, но у меня вибрации появлялись, а на счет колеса так и должно быть, на нейтрали оно должно крутиться.
 
S

s.c.a.r

Guest
Специально пошел и проверил! при включении передачи от дергается... проворачивается где то оборот и встает....
У вас походу корзина не отжимает до конца...
 
B

baRRmalini

Guest
s.c.a.r написал(а):
Специально пошел и проверил! при включении передачи от дергается... проворачивается где то оборот и встает.... У вас походу корзина не отжимает до конца...
Поддерживаю. Был ослаблен трос сцепления - колесо крутилось. Подтянул - не крутится.
p.s. не перетянул )))
 
S

s.c.a.r

Guest
Кстати такой явление нормально для коробок с вязко-муфтой!!! Мож у вас автомат??? :)

И по сабжу... ребят как оно может вращаться когда вы вижимаете сцепление, так как в этот момент "коробка" не задействована, а вращается только корзина с дисками...
Далее вставляем нейтраль... в этот момент по средствам всяких умностей, шайбочег и шестеренок.... коробка замыкается сама на себе... тоесть не спорю она вращается, но не передает импутьс вращение на ведущую звезду...
При включенной передаче на выжатом сцеплении колесо стоит мертво (провернувшись оборот два, до этого) начинаем отпускать сцепло (1-я воткнута) корзина начинает отрабатывать свое назначение и по тихому передает импульс вращения на на шестерни (1-й передачи) а они уже на звезду...
Если выжать немного сцепление на ходу... то получится что движек как бы раслабляется... ему становится легче, поднимаются обороты, но снижается скорость...
Вот как то так!

Еще пример: авто ТАЗ 2104 (у меня) 80 км/ч 4 скорость 3000 оборотов... и сдохло сцепление 80 км/ч скорость и 4500 оборотов... Стерлись диски и получалость так как будто я еду и чуточку выжимаю сцепление, двигателю легче крутиться а скорость не прибавляет... орет только...
Случилось это после того как случайно после перезда лежачего воткнул 3-ю скорость... и начал трогаться, что удивительно долго выжимая сцепление и потихоньку давая газу я всте таки разогнался... но на следующий день сменил в сборе сцепление./images/smilies/redface.gif
 
B

baRRmalini

Guest
s.c.a.r написал(а):
Случилось это после того как случайно после перезда лежачего воткнул 3-ю скорость... и начал трогаться, что удивительно долго выжимая сцепление и потихоньку давая газу я всте таки разогнался... но на следующий день сменил в сборе сцепление.
Злодей!:D Незя так. Тем более на ВАЗе. Да и на любом - маслянный голод.
Убийца!:D
(шутю)))
 
S

s.c.a.r

Guest
Эт я случайно!!! ГЫ просто когда понял что это третья не уже почти разогнался... ну и подумал, а че бедет то?! немного сцеплением и газком поработаю и все буит круто!!! Ага 3000 р. тюу... как не бывало... плюс работа по замене.
И кстати тогда именно при включении передачи при еще не отпущеном сцеплении вращались (немного) колеса... но их можно было без всяких усилий остановить рукой!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
s.c.a.r написал(а):
Кстати такой явление нормально для коробок с вязко-муфтой!!! Мож у вас автомат??? И по сабжу... ребят как оно может вращаться когда вы вижимаете сцепление, так как в этот момент "коробка" не задействована, а вращается только корзина с дисками... Далее вставляем нейтраль... в этот момент по средствам всяких умностей, шайбочег и шестеренок.... коробка замыкается сама на себе... тоесть не спорю она вращается, но не передает импутьс вращение на ведущую звезду... При включенной передаче на выжатом сцеплении колесо стоит мертво (провернувшись оборот два, до этого) начинаем отпускать сцепло (1-я воткнута) корзина начинает отрабатывать свое назначение и по тихому передает импульс вращения на на шестерни (1-й передачи) а они уже на звезду... Если выжать немного сцепление на ходу... то получится что движек как бы раслабляется... ему становится легче, поднимаются обороты, но снижается скорость... Вот как то так! Еще пример: авто ТАЗ 2104 (у меня) 80 км/ч 4 скорость 3000 оборотов... и сдохло сцепление 80 км/ч скорость и 4500 оборотов... Стерлись диски и получалость так как будто я еду и чуточку выжимаю сцепление, двигателю легче крутиться а скорость не прибавляет... орет только... Случилось это после того как случайно после перезда лежачего воткнул 3-ю скорость... и начал трогаться, что удивительно долго выжимая сцепление и потихоньку давая газу я всте таки разогнался... но на следующий день сменил в сборе сцепление.
Мот не машина и не нужен автомат чтоб проварачивалось заднее колесо на нейтрали,а тем более на скорости с выжатым сцеплением.
http://www.youtube.com/watch?v=W8GzQ...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=x14eA...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=HqTTa...eature=related
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
s.c.a.r написал(а):
Еще пример: авто ТАЗ 2104 (у меня) 80 км/ч 4 скорость 3000 оборотов... и сдохло сцепление 80 км/ч скорость и 4500 оборотов... Стерлись диски и получалость так как будто я еду и чуточку выжимаю сцепление, двигателю легче крутиться а скорость не прибавляет... орет только... Случилось это после того как случайно после перезда лежачего воткнул 3-ю скорость... и начал трогаться, что удивительно долго выжимая сцепление и потихоньку давая газу я всте таки разогнался... но на следующий день сменил в сборе сцепление.
Я тож как-то в детстве катался с отцом на грузовом уазике. На жд переезде отец ушел на объект, сказал, чтоб я сам подогнал как откроется шлагбаум. А я от волнения вместо второй врубил четвертую. Как-то тронулся... движок не тянет... чих-пых... а там пять железнодорожных полотен... а голове громовой голос - нельзя переключать передачи на переезде!!! нельзя останавливаться на рельсах!!! Всего холодным потом прошибло... Уже слышатся паровозные гудки с обоих сторон))) Кое-как, работая сцеплением и газом, раскочегарил аппарат:D

Сцеплению хоть бы что... Но это ж уазик)))
 
S

s.c.a.r

Guest
Посмотрев видео... скажу чесно - не газовал! Завтра попробую:)

Гы УАЗИК/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
s.c.a.r написал(а):
Посмотрев видео... скажу чесно - не газовал! Завтра попробую Гы УАЗИК
энергии передоваемой через масло достаточно особенно если оно холодное провернуть цепь и колесо,если колесо не тормозит:)
 
K

ksavel

Guest
чота я уже нихера не понимаю чо вы здесь пишите...
про какие-то уазики...
короче нихера никто незнает/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ksavel написал(а):
чота я уже нихера не понимаю чо вы здесь пишите... про какие-то уазики... короче нихера никто незнает
А ты покажи мне какии вибрации или хотябы дай пощупать,про мотокашпировских уже писалось,приложи мот больным местом к монитору он и выздоровеет:D
 
Сверху