Вдвоём на ебрике

Morfius

Интересующийся мото
Регистрация
24 Окт 2024
Сообщения
18
Адрес
Одесса
Имя
Morfius
Мото
YBR 125
Всем привет!
Комфортно ли вам ехать вдвоем на ебрике?
Если ездите, то с какой скоростью ?
Пробивается ли подвеска?

Я (90 кг) + жена (55 кг) + кофр (5 кг) = 150 кг. Едем в городе 60 км/ч. На кочках/лежачих полицейских пробивается подвеска. Мот очень валкий. Любое ее движение пятой точкой влияет на рулежку.
Это только у меня так или у всех ? Можно ли что-то придумать по подвеске, чтобы не пробивало ее.
Ну и едет он конечно.. ползет скорее. Как у вас с тягой ? В нормальную горку приходится на 2 передаче крутить мотор.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,507
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Жесткость/преднатяг пружин амотризаторов подкрутить можно, если ничо не путаю.

Комфортнее передвигаться на лайнере океанском персональном, однако за неимением царицы пользуют кухарку.

Я предпочитаю ездить один. Но каждому свое.


Цой :))
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,865
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Драстуйте!
Комфортно ли вам ехать вдвоем на ебрике?
Стыдно казать... ещё не пробовал. Не берут меня йоброводочки спиногрызом вторым номером, наверно потому что в радиусе ближайших 250 км ни одной знакомой владелицы йобра нету. :)
Если ездите, то с какой скоростью ?
Пробивается ли подвеска?
Являясь владельцем матацыклетки, сотворённой из пыли с отходов божественного юбра, и потому абсолютно идентичной по подвескам, со всей уверенностью могу казать шо пробить можно всё. Важно умение и старание.
А скорость, ну как скорость, всё что может, от нуля до максималки, то-есть где-то до 110 по брехометру. Разгон где-то до 70-ти, когда один, примерно как на ВАЗ-2101, дальше тухнет.
Я (90 кг) + жена (55 кг) + кофр (5 кг) = 150 кг. Едем в городе 60 км/ч. На кочках/лежачих полицейских пробивается подвеска. Мот очень валкий. Любое ее движение пятой точкой влияет на рулежку.
Это только у меня так или у всех ?
При загрузке 150 кг мой, а также 2 других хорошо испробованных йоброаналога ехают как по рельсам, это паспортная максимально допустимая загрузка. Хотя конечно можно постараться и добиться и пробоев, и валкости. Через лежаки переезжаем аккуратно, а если надо быстро, меняем матацыклетку не знаю на какую но наверно Африку твин может быть справится.
Забояню картинку, на чёрненьком пилот где-то 90-95, спиногрейка 70, шмурдяк разнообразный много (не взвешивали). Ага, и автомагистрали в то время были нескучные, яма на яме и колдобиной погоняет. А между ними кочки и бугры и канавы.
33.jpg
Можно ли что-то придумать по подвеске, чтобы не пробивало ее.
Убедиться, что амортизаторы исправны, то-есть не только сопротивляются сжатию, но и работают на отбой. То-же самое касается передней вилки. Амортизаторы принято считать что необслуживаемые. В вилке положено иногда менять масло, интервал замены не помню, есть в мануале.
В нормальную горку приходится на 2 передаче крутить мотор.
Нормальная горка понятие растяжимое. По трассе Одесса-Киев до Киева везде выезжаю на пятой. А вот назад возле Кривого Озера приходится включать четвёртую.

Шо делать, а?
1. Проверить колёса на лёгкость вращения. Любое, даже незначительное подтормаживание колодками будет существенно влиять на скорость и разгон.

2. Давление в покрышках. Перёд качаю для асфальта 2, заднюю 2,3-2,4 для одного (мой вес 115...120 110 :ROFLMAO: ). Заднюю для двоих или один плюс груз 2,7-2,8. На грунте уменьшаю. Мои покрышки Mitas H-03 размер впереди штатный, задний 3,50-18 (многовато).При пониженном давлении разгон и максималка заметно хуже.
Вопрос. Какая резина стоит? Марка, размер...

3. Вязкость масла в вилке влияет на жёсткость. Если жидкое, вилка будет мягкой.

4. Проверить, и по надобности отрегулировать карбюратор. И всегда помнить, что на бензине с разных заправок мотор будет работать по разному, ибо стандарты по вязкости и другим параметрам не всегда соблюдаются. Некоторые модели карбюраторов заметно реагируют на температуру.

5. Всегда помнить, что наш моторчик маленький, всего-лишь двухклапанная стодвадцатьпятка. Хотя, канешна, по совокупности факторов мотор великолепен в сравнении с аналогами.

6. Даже пустой кофр существенно добавляет нагрузку на амортизаторы. При езде с нехудым вторым номером кофр (3 кг) снимаю, шмурдяк вожу в боковых сумках.

7. Какбэ цыфирьки Там вообще тема может быть образовательной 🤪 по загрузке.
 
Последнее редактирование:

Morfius

Интересующийся мото
Регистрация
24 Окт 2024
Сообщения
18
Адрес
Одесса
Имя
Morfius
Мото
YBR 125
Спасибо за ответы хлопцы!

Убедиться, что амортизаторы исправны, то-есть не только сопротивляются сжатию, но и работают на отбой. То-же самое касается передней вилки. Амортизаторы принято считать что необслуживаемые. В вилке положено иногда менять масло, интервал замены не помню, есть в мануале.
..

3. Вязкость масла в вилке влияет на жёсткость. Если жидкое, вилка будет мягкой.
пробек 24.3 к.
Вилку не перебирал, масло не менял. 2 тыс км назад купил мот. Надо бы конечно полезть , может быть займусь. Не подскажете, какое масло прикупить на замену в вилке и сколько нужно ? Думаю тут своими руками не сделаю, придется искать кого-то. Да и чувствую, подшипники рулевой надо бы проверить..

2. Давление в покрышках. Перёд качаю для асфальта 2, заднюю 2,3-2,4 для одного (мой вес 115...120 110 :ROFLMAO: ). Заднюю для двоих или один плюс груз 2,7-2,8. На грунте уменьшаю. Мои покрышки Mitas H-03 размер впереди штатный, задний 3,50-18 (многовато).При пониженном давлении разгон и максималка заметно хуже.
Вопрос. Какая резина стоит? Марка, размер...
Дельно. Я давлю 2 атм на перед и 2.2 на зад. Сделаю 2.5 задок попробую для начала так. Благодарочка.
Шины все в размер завода, ниче не мудрил.

4. Проверить, и по надобности отрегулировать карбюратор. И всегда помнить, что на бензине с разных заправок мотор будет работать по разному, ибо стандарты по вязкости и другим параметрам не всегда соблюдаются. Некоторые модели карбюраторов заметно реагируют на температуру.
6. Даже пустой кофр существенно добавляет нагрузку на амортизаторы. При езде с нехудым вторым номером кофр (3 кг) снимаю, шмурдяк вожу в боковых сумках.
Карб перебрал зимой. Порядок.
Вот думаю может за почти 25 к амморты отслужили свое (задние). Как проверить ? Когда один катаю подвеска не пробивается. Но центральной подножкой много где чиркаю (ямки, повороты). Думаю снять ее вообще. Мой вес 89 кг
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,555
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Вот думаю может за почти 25 к амморты отслужили свое (задние).
За 25тыс. пробега - маловероятно.
Тебе Tsoy давал один из правильных советов
Жесткость/преднатяг пружин амотризаторов подкрутить можно
Чашка под пружиной имеет 4 положения жесткости пружины.
Попробуй поставить чашку в максимально жесткое положение (на фото отмечено красной стрелкой).
Покатай и посмотри изменения.
Не подскажете, какое масло прикупить на замену в вилке и сколько нужно ?
Масло для вилок. Вязкость 5W, 7,5W, 10W, 15W - здесь уж сам подбирай.
Объем в одно перо вилки - 156мл.

1.JPG
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,865
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ну вот, пока я без тырнета сидел, слава богу уже за амортизаторы и вилку всё рассказали. :)
 
Сверху