Бютжетный ремонт тросика сцепления. Yamaha YBR 125

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Вчера порвался трос сцепления. Хорошо, что на последних метрах возле гаража, не пришлось катить мот в руках.
Сегодня решил заняться заменой. К моей радости, в гараже лежал запасной тросик от Минска.
Так вот, у минского тросика завальцован лишь один стопорный набалдашник, а второй фиксируется при помощи винтика.
Что позволило его снять, вытащить трос из оплетки и поместить его в юбровую оплетку. После чего стопорный набалдашник был поставлен обратно и зафиксирован болтиком.
Итого ремонт обошолся 15 грн. Именно столько стоит тросик на Минск/images/smilies/thumbup.gif
Теперь в планах купить еще один такой тросик, вытащить из оплетки и возить с собой как запасной:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
вот за что я люблю юбра, что его обслуживание и ремонт практически бесплатные. Существуют моты более быстрые, более проходимые, более комфортные, более дешёвые, но! не знаю я таких мотоциклов надёжных и дешёвых в эксплуатации (при наличии прямых рук конечно)
 
A

Assassin

Guest
согласен, ремонт у юбра практически равен нулю, у меня недавно сорвало тягу с колесе и тягу тормоза намотало на колесо, в результате при выгибании тормозной тяги она лопнула... в гараже стоял мичак, я с него снял тормозную тягу, немного обреза и нарезал на него резьбу привинтил пару гаек что бы зафиксировать пружину и вуаля все отлично работает...
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
На той неделе ремонтировал тросик другу на ЮБРе и изготавливал тросик под новый карбюратор. Технология проста: если слетела бобышка, берется гаечка подходящая, можно обжимать, можно нет. Также добываем или мощный паяльник или газовую горелку\паяльник (что предпочтительнее) и паяльную кислоту для пайки сталей и нержавейки. Намазываем (или окунаем) в кислоту конец тросика вместе с гаечкой, и хорррошенько пропаиваем любым оловом. Если гаечка получилась больше, чем нужно, аккуратно стачиваем лишнее (на точиле, шлифмашинке, хоть напильником). Я взял заведомо бОльшую гайку, и обточил ее точно под размер отверстия в большой бобышке сцепления. Если кому интересно, могу фотку показать.
Если трос порвался посередине, или вообще отсутствует (т.е. осталась только оболочка), то идем в любой строительный магазин, и покупаем там пару метров подходящего по диаметру стального троса (лучше нержавеющего), после чего таким же образом делаем на концах троса бобышки. Стоимость ремонта порядка $1.5.
Не забудьте смазать тросик!
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Тормозной тросик из нержавейки для велосипеда стоит 10 гривен (1,5$). Длинны его хватит для любого ебровского тросса. Гайку перед запаиванием надо подплющить - если просто паять высока вероятность что ее сорвет. В СССР при его дифиците никому и в голову не приходило тросы покупать - колхозили из корда грузовой шины. Если кожух цел - сделать нужный тросс - это как два пальца об асфальт...
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
655
Мото
Yamaha YBR 125
"После чего стопорный набалдашник был поставлен обратно и зафиксирован болтиком." Не понял. Тобишь на одном конце трос теперь не паян, а "зафиксирован болтиком"? Спрашиваю потому что пару ниток живых осталось, хотя и смазывал. И вобще вы через сколько км пробега смазываете?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
есля нова торсик мазай,на жизн мапеда тросик хватай.
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
655
Мото
Yamaha YBR 125
Дык, мабуть, я старый дурак, порвал три жилы снимая (натянув трос до предела вместо того чтобы отпустить и вытягнуть его из пазов). На старости мабуть мозги уже высихают. Хотя трос сцепления в 100 кг пальчиками не порвешь. Прошлой весной смазывал. Может каждые 5 тыщ нада?
Заказал на Мотоквартале (Трос сцепления Yamaha YBR125 (KOMATCU).
Мабуть страшный Китай это коматсу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на гавнакитай сцеплена легка в отлича от ижай,адна палца жай,смазан и правилн троса нет балша нагрузка,она дажа на жизн 2 мапед хватай.
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Бурый написал(а):
"После чего стопорный набалдашник был поставлен обратно и зафиксирован болтиком." Не понял. Тобишь на одном конце трос теперь не паян, а "зафиксирован болтиком"? Спрашиваю потому что пару ниток живых осталось, хотя и смазывал. И вобще вы через сколько км пробега смазываете?
Офигеть, всплыла тема 8-летней давности)).
Тросики от совкопрома с одной стороны имеют наглухо запаянный набалдашник, а с другой стороны скользящий по тросу со стопорным винтиком.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я не зная зачема вы плакай,савка ужа 30 года мерла,неужела из 1000 трос нелзя выбирай нужна и ваша хутар слай,неужел забыл кака ваша мапеда звай?
http://www.motoland.lv/gazes-troses.1125.pg
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
аказа мапеда звана не нада помнять,она в верх ящик писан YAMAHA YBR 125, тагда вама китая разжувая и пряма в зада палажая,остался тока ждай кагда она в гаршока упадай:)
https://ru.aliexpress.com/item/Motor...ca7476b592ee-4
 
Сверху