Боты альпинстарс. Тест. Мотоэкипировка

H

hilariter

Guest
Есть еще одна чудесная вещь-ботинки для горных лыж, подошва фиг согнешь (лучше чем в Мерелл), носок и пятка жесткий пластик, голеностоп держит мама не горюй и при этом не видел ни одного байкера например в таких, либо просто не повезло, интересно кто нибудь катает в таких?
 
K

keicy

Guest
slonikus написал(а):
Раскрою охотно в .....надцатый раз. Жесткость подошвы по возрастанию (соответственно возможность РЕАЛЬНОЙ защиты стопы): беговой кроссовок (самая мягкая и гибкая подошва), шоссейный/туринговый мотобот (гибкая подошва - почти как у кроссовок), рабочий ботинок с металлическим подноском ТРЕЙЛ (магазин рабочей одежды "Восток-Сервис") (гнется с усилием подошва), горные ботинки с подошвой Vibram (как мои Merrell) (почти не прогибается подошва), кроссовый/эндурный мотобот (абсолютно негнущаяся подошва). Погни у всех подошву, и сразу поймешь что я подразумеваю!!! Именно гибкость подошвы твоих туринговых мотобот Daytona, которая напоминает беговые кроссовки, стала причиной перелома твоей стопы в результате фронтального удара.
я правильно понимаю, что ты считаешь, будь у моих тех Дайтона подошва как у кроссовых бот, то есть абсолютно негнущаяся подошва, перелома бы не было?
я не знаю и не уверен в этом... ибо это гадание не пойми на чем... кмк жесткий носок и слайдер, как у сиди вертиго корса, помогли бы больше... ибо удар пришелся как раз в то место, где у сиди - слайдер, у той дайтона - нихрена... безусловно, абсолютно негнущаяся подошва + слайдер + жесткий носок точно спасли бы стопу... но в моем случае удар был не в подошву, а в бок мотобота... по авто -аналогии, как не был бы просчитаны зоны безопасности у авто спереди в расчете на фронтальный удар, в случае бокового они не работают, я думаю понимаешь мою мысль... абсолютно негнущаяся подошва работает когда удар от бульника или бревна идет снизу, вот ты стоял на подножках и валил, поздно увидел бульник, мот увел в сторону но какой нить подножкой и ногой зацепил... опять же личный пример из мтб, цеплял ногой всякие бяки, и жесткая подошва контактных ботинок помогала...


slonikus написал(а):
Опять-же повторю "для забывчивых" - сам ссылку найдешь и вставишь сюда, где ты расхваливал свои Daytona, и спорил со мной как раз незадолго до столкновения ногой с автомобилем в них, или мне найти эти твои слова и дать ссылку сюда?? А после перелома стопы ты вдруг резко стал разочарован в туринговых Daytona, но после этого купил ещё более сомнительные Dainese с молнией сзади для удобства одевания их из-за поврежденной стопы. Нельзя быть таким забывчивым! Надо помнить свой негативный опыт, и что ты писал на форуме! Благодаря мне наконец-то люди на форуме начали поворачиваться лицом к кроссовым/эндурным мотоботам, или просто хотя-бы начали понимать, что туринговые/шоссейные мотоботы в подавляющем числе случаев не имеют защиты стопы из-за чрезмерной гибкости подошвы. И покупка дорогих туринговых/шоссейных мотобот ничем не оправдана в случае их похожести на мягкие в подошве кроссовки.
да я хвалил ту Дайтону, они удобные, непромокают и тд... два раза в прошлом году отработали, удар об асфальт и о бок авто... но удары были в подошву... я хотел их сменить и докатывал, не успел вот /images/smilies/redface.gif
насчет Дайнезе... а мне надо было в кроссовках чтоли ездить? не мог я другие одеть, перемерил с десяток разных, и дайнезе, и дайтону... скажу сразу что дайнезе я брал как временный вариант, пока не смогу влезть в нормальные боты... а вот дайтона кстати некоторые модели мне понравились... и я возьму на холодную и мокрую погоду боты их... но конечно не ту же модель, а другую, с карбоновым внутренним сапожком и массой других видов защиты...
 
A

ambulance

Guest
slonikus написал(а):
ИМХО туринговые/шоссейные мотоботы и кроссовки по части защиты стопы из-за гибкой и мягкой подошвы одно и тоже из-за ОТСУТСТВИЯ ЗАЩИТЫ СТОПЫ. Другое дело что они выше кроссовок, и имеют (иногда) защиту выше стопы.
Кроссовки и туринговые боты — одно и то же :) Без комменариев...

slonikus написал(а):
Раскрою охотно в .....надцатый раз. Жесткость подошвы по возрастанию (соответственно возможность РЕАЛЬНОЙ защиты стопы): беговой кроссовок (самая мягкая и гибкая подошва), шоссейный/туринговый мотобот (гибкая подошва - почти как у кроссовок), рабочий ботинок с металлическим подноском ТРЕЙЛ (магазин рабочей одежды "Восток-Сервис") (гнется с усилием подошва), горные ботинки с подошвой Vibram (как мои Merrell) (почти не прогибается подошва), кроссовый/эндурный мотобот (абсолютно негнущаяся подошва). Погни у всех подошву, и сразу поймешь что я подразумеваю!!!
извини, а сиди вертиго корса подходят под какую из твоих категорий?

hilariter написал(а):
Есть еще одна чудесная вещь-ботинки для горных лыж, подошва фиг согнешь (лучше чем в Мерелл), носок и пятка жесткий пластик, голеностоп держит мама не горюй и при этом не видел ни одного байкера например в таких, либо просто не повезло, интересно кто нибудь катает в таких?
:) жжёшь :)

P.S. Кстати, на новые сиди действительно нет скидок. Кроме 10% с нового года по карте /images/smilies/dance.gif
 
S

slonikus

Guest
ambulance написал(а):
Кроссовки и туринговые боты — одно и то же Без комменариев... извини, а сиди вертиго корса подходят под какую из твоих категорий?
Если у них подошва такая же мягкая как у беговых кроссовок, то они у меня конечно проходят по классификации как высокие кроссовки с защитой выше подошвы!/images/smilies/wink.gif То есть по защите СТУПНИ они будут хуже чем рабочие высокие ботинки "Трейл" из Восток-Сервис", которые имеют не очень гибкую подошву./images/smilies/wink.gif
Таково моё ИМХО!:) Остальное покажет практика других, поскольку я пока не жажду зацепиться слайдером мотобота , предназначенного для ШОССЕЙНО-КОЛЬЦЕВЫХ МОТОГОНОК НА ТРЕКЕ, за реальную российскую дорогу, и сломать себе ступню из-за гибкости подошвы ТРЕКОВЫХ СПОРТИВНЫХ мотоботов.:) Девайс надо использовать ПО НАЗНАЧЕНИЮ!/images/smilies/wink.gif
 
K

keicy

Guest
slonikus написал(а):
Если у них подошва такая же мягкая как у беговых кроссовок, то они у меня конечно проходят по классификации как высокие кроссовки с защитой выше подошвы! То есть по защите СТУПНИ они будут хуже чем рабочие высокие ботинки "Трейл" из Восток-Сервис", которые имеют не очень гибкую подошву. Таково моё ИМХО! Остальное покажет практика других, поскольку я пока не жажду зацепиться слайдером мотобота , предназначенного для ШОССЕЙНО-КОЛЬЦЕВЫХ МОТОГОНОК НА ТРЕКЕ, за реальную российскую дорогу, и сломать себе ступню из-за гибкости подошвы ТРЕКОВЫХ СПОРТИВНЫХ мотоботов. Девайс надо использовать ПО НАЗНАЧЕНИЮ!
да что ты к ступне то привязался? можно подумать из той части ног, которую защищает мотобот, сломать можно только ступню... голеностопный сустав сломать или повредить куда хуже... перелом пятки тоже весьма неприятно...
 
A

ambulance

Guest
slonikus написал(а):
Если у них подошва такая же мягкая как у беговых кроссовок, то они у меня конечно проходят по классификации как высокие кроссовки с защитой выше подошвы! То есть по защите СТУПНИ они будут хуже чем рабочие высокие ботинки "Трейл" из Восток-Сервис", которые имеют не очень гибкую подошву. Таково моё ИМХО! Остальное покажет практика других, поскольку я пока не жажду зацепиться слайдером мотобота , предназначенного для ШОССЕЙНО-КОЛЬЦЕВЫХ МОТОГОНОК НА ТРЕКЕ, за реальную российскую дорогу, и сломать себе ступню из-за гибкости подошвы ТРЕКОВЫХ СПОРТИВНЫХ мотоботов. Девайс надо использовать ПО НАЗНАЧЕНИЮ!
slonikus, получается ты судишь о ботах, которые даже в руках не держал... Ппц...
Вот честно, посмоти на них (сиди вертиго корса), пощупай, померяй, возможно ты изменишь своё мнение. Но я не расстроюсь, если останешься при своём. :D Но только и меня, и остальных не надо переубеждать.
Последнее утверждение очень верно для меня. Поэтому я юзаю мотоботы.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Я держал и щупал корсу. Подошва жесткая, носок и пятка укрепленные. Вопрос, стоит ли выкладывать 400-500 баксов за корсу, если получаем жесткую подошву со стальным задником и носком за 60 баксов ?
 
A

ambulance

Guest
Outlaw написал(а):
Я держал и щупал корсу. Подошва жесткая, носок и пятка укрепленные. Вопрос, стоит ли выкладывать 400-500 баксов за корсу, если получаем жесткую подошву со стальным задником и носком за 60 баксов ?
Я выбрал их потому что:
- одни из немногих, у которых есть шарнир в голеностопе;
- удобно сидят, с моим высоким подъёмом подошли;
- элементы защиты, вроде, на своём месте, лучше чем в тех, что видел;
- добротно сделаны.
Почему такие, а не 60 баков: потому что защиты, ИМХО, больше и она правильнее при большем удобстве. Ремонтировать ноги однозначно дороже. У меня эти деньги были, поэтому вопрос стоял не "где ещё нарыть 350 баков?", а "купить это за 400 или за то за 60 и потратить 350 на что-то ещё?".
Каждый делает свой выбор сам.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Безусловно правильный подход при наличии денег :)
У меня денег не так много, да еще и на фоне этого гребаного кризиса /images/smilies/frown.gif
Поэтому приходится жертвовать 10% защиты при экономии 85% средств :)
 
S

slonikus

Guest
keicy написал(а):
да что ты к ступне то привязался? можно подумать из той части ног, которую защищает мотобот, сломать можно только ступню... голеностопный сустав сломать или повредить куда хуже... перелом пятки тоже весьма неприятно...
К ступне не я привязался, а ТЫ!/images/smilies/wink.gif Именно ТЫ своим переломом стопы в туринговых мотоботах (и Drake со своим переломом стопы в шоссейных) дал мне почувствовать свою правоту, и продолжать на этом форуме пропагандировать НЕГНУЩУЮСЯ ПОДОШВУ!/images/smilies/wink.gif
И по статистике и по логике СТОПА ПЕРВАЯ СТРАДАЕТ- УВЫ!
 
S

slonikus

Guest
ambulance написал(а):
slonikus, получается ты судишь о ботах, которые даже в руках не держал... Ппц... Вот честно, посмоти на них (сиди вертиго корса), пощупай, померяй, возможно ты изменишь своё мнение. Но я не расстроюсь, если останешься при своём. Но только и меня, и остальных не надо переубеждать. Последнее утверждение очень верно для меня. Поэтому я юзаю мотоботы.
Я уже никого не переубеждаю! Вас наставят на ум ломаные ноги и кризис. Тогда большинство наконец будут думать головой, а не кошельком./images/smilies/wink.gif
 
K

keicy

Guest
slonikus написал(а):
К ступне не я привязался, а ТЫ! Именно ТЫ своим переломом стопы в туринговых мотоботах (и Drake со своим переломом стопы в шоссейных) дал мне почувствовать свою правоту, и продолжать на этом форуме пропагандировать НЕГНУЩУЮСЯ ПОДОШВУ! И по статистике и по логике СТОПА ПЕРВАЯ СТРАДАЕТ- УВЫ!
у меня есть стойкое ощущение что даже при наличии жесткой подошвы в моем случае стопа бы все равно пострадала бы

slonikus написал(а):
Я уже никого не переубеждаю! Вас наставят на ум ломаные ноги и кризис. Тогда большинство наконец будут думать головой, а не кошельком.
если бы думали кошельком, то как раз покупали бы за 60... а поскольу кое кто думает головой, причем верхней, и понимает кой чего, к сожалению некоторым недоступное, то получается иначе...
 
A

ambulance

Guest
slonikus написал(а):
К ступне не я привязался, а ТЫ! Именно ТЫ своим переломом стопы в туринговых мотоботах (и Drake со своим переломом стопы в шоссейных) дал мне почувствовать свою правоту, и продолжать на этом форуме пропагандировать НЕГНУЩУЮСЯ ПОДОШВУ! И по статистике и по логике СТОПА ПЕРВАЯ СТРАДАЕТ- УВЫ!
slonikus, у тебя больше нет поводов почувствовать свою правоту?
После того, как ты посмотришь и померяешь (а ещё лучше поездишь) вертиго корса, будет тема для обсуждения. Иначе всё остаётся флудом, причём на ...цатом круге неинтересным.
Тему, наверное, пора вообще закрывать...
 
М

Маняша

Guest
ambulance написал(а):
. Тему, наверное, пора вообще закрывать...
А эта тема у нас из рода МакЛаудов. Ее закрывали, но она оживала вновь, у нее проявлялись продолжатели. Так было и так будет. /images/smilies/wink.gif
 
Сверху