Боты альпинстарс. Тест. Мотоэкипировка

K

keicy

Guest
hilariter написал(а):
Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты. В кроссачах невозможно!!!! (Проверенно занусси) невозможно вести повседневную мотожизнь,т.е. съездить на работу или за хлебушком, прошвырнуть в десяток мест за день. Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением как еслибы ты был в кедах. К томуже эти ботинки полное непригодное гамно в борьбе против НИХЕРА не мягких (как на кроссовая трасса) бордюров, бамперов автомобилей, полметровых железных заборов огораживающих в москве всё и вся (c)
поспорю насчет защитных функций кроссовых мотобот... мой товарищ, а также я лично ловил ботами например камни и бревна... что они делают на кроссовой трассе? верно, их там нет... а вот эндуря по полям и весям нашей необъятной родины, можно много чего поймать... так что с защитными функциями все нормал...
а вот повседневная мотожизнь - полностью согласен... целый день в кроссачах - жесть... хотя ко всему можно привыкнуть... ходить все же неудобно... переключать передачи движением голеностопа - нет, в кроссе\эндуро ты обычно едешь стоя и переключаешь движением всей ноги, в колене или бедре... неповоротливые и тяжелые да... вонючие - не все, есть с хорошей вентиляцей...
 
H

hilariter

Guest
keicy написал(а):
поспорю насчет защитных функций кроссовых мотобот... мой товарищ, а также я лично ловил ботами например камни и бревна... что они делают на кроссовой трассе? верно, их там нет... а вот эндуря по полям и весям нашей необъятной родины, можно много чего поймать... так что с защитными функциями все нормал... а вот повседневная мотожизнь - полностью согласен... целый день в кроссачах - жесть... хотя ко всему можно привыкнуть... ходить все же неудобно... переключать передачи движением голеностопа - нет, в кроссе\эндуро ты обычно едешь стоя и переключаешь движением всей ноги, в колене или бедре... неповоротливые и тяжелые да... вонючие - не все, есть с хорошей вентиляцей...
я сегодня заезжал в байкленд взял в руки альпинстаровский кроссовый сапог, да подошва пипец-фиг согнешь, а в районе лодыжки пальцами мнется тока так, т.е. там защиты только слой кожи, с теми же супертечь не сравнимо
 
K

keicy

Guest
hilariter написал(а):
я сегодня заезжал в байкленд взял в руки альпинстаровский кроссовый сапог, да подошва пипец-фиг согнешь, а в районе лодыжки пальцами мнется тока так, т.е. там защиты только слой кожи, с теми же супертечь не сравнимо
это какая то одна конкретная модель, не стоит по ней обобщать... мерил новенькие альпинстары, тока купленные и привезенные на трассу... небольшой карбоновый внутренний сапожок вытаскиваешь из самого бота и одеваешь сначала его... на нем (сапожке) вполне развитая защита голеностопа, металлические пластины и шарнир... одев и подогнав сапожок, одеваешь сам бот... там тоже весьма развитая защита уязвимых мест, на лодыжке накладки из пластика...
нечто подобное кстати есть и у бот Дайтона...
 
H

hilariter

Guest
keicy написал(а):
это какая то одна конкретная модель, не стоит по ней обобщать... мерил новенькие альпинстары, тока купленные и привезенные на трассу... небольшой карбоновый внутренний сапожок вытаскиваешь из самого бота и одеваешь сначала его... на нем (сапожке) вполне развитая защита голеностопа, металлические пластины и шарнир... одев и подогнав сапожок, одеваешь сам бот... там тоже весьма развитая защита уязвимых мест, на лодыжке накладки из пластика... нечто подобное кстати есть и у бот Дайтона...
это 100% подходит под Альстарз Супертеч тока они не кроссовые :) и чо то я кроссовых Дайтона не видел, видел спорт в Евроспорте да там защита мощная впрочем как и цена 24 000 - 10% скидка )
 
K

keicy

Guest
hilariter написал(а):
это 100% подходит под Альстарз Супертеч тока они не кроссовые и чо то я кроссовых Дайтона не видел, видел спорт в Евроспорте да там защита мощная впрочем как и цена 24 000 - 10% скидка )
какие я мерил и приводил в пример боты альпинстар я не помню конечно...
а я и не говорил что у дайтоны есть кроссовые... вот в таких эндурных катаецо мой товарищ http://www.eurosport-motors.ru/quip/...page52/?id=427 и доволен...
 
H

hilariter

Guest
keicy написал(а):
какие я мерил и приводил в пример боты альпинстар я не помню конечно... а я и не говорил что у дайтоны есть кроссовые... вот в таких эндурных катаецо мой товарищ http://www.eurosport-motors.ru/quip/...page52/?id=427 и доволен...
ну слава богу не перевелись еще экспериментаторы которые на спорте в кроссовых собираются ездить так шо поглядим )
 
K

keicy

Guest
hilariter написал(а):
ну слава богу не перевелись еще экспериментаторы которые на спорте в кроссовых собираются ездить так шо поглядим )
если что, мой товарищ ездит на эндуро...

на спорте же в кроссовых? мдя... ну лан, наоборот было бы хуже кмк...
отпиши потом ощущения того чела...
 
A

ambulance

Guest
slonikus написал(а):
Вы правильно понимаете уважаемый коллега. Но в ОСНОВНОМ на мототехнике удары приходят ФРОНТАЛЬНО или В ПЯТКУ ИМХО. При всех прочих опять-же эндурные или кроссовые мотоботы (А С УЧЕТОМ ЗАВАЛИВАНИЯ МОТОЦИКЛА НА БОК ОСОБЕННО) в городе ИМХО НЕЗАМЕНИМЫ.
Пробую отыскать ключевые отличия кроссовых от некроссовых бот.
Удар в пятку и носок вертиго корса (общупал их досконально, когда мыл/чистил) должны держать (спереди литой носок, задник тоже, но ещё с аммортизирующей накладкой). Чем в кроссовых ботах защита этих мест лучше? (вариант возьми, посмотри сам — не катит, щупанье результатов не дало).
А вот при заваливании широкая (кроссовая) жёсткая стелька вероятно предпочтительнее. Но ведь и выше стельки тоже должна быть жёсткость — давление тоже есть, да и полно выступающих частей на моте/на асфальте, готовые покрушить. Если выше мягко, какой смысл?

hilariter написал(а):
я сегодня заезжал в байкленд взял в руки альпинстаровский кроссовый сапог, да подошва пипец-фиг согнешь, а в районе лодыжки пальцами мнется тока так, т.е. там защиты только слой кожи, с теми же супертечь не сравнимо
Есть более и менее удачные модели. Поэтому правильно отписываться об удачных или нет моделях, а не фирмах или классах (ИМХО).
 
K

Kristian

Guest
И так ездить страшно, и толком не верится, что сезон закончил только царапинами.. А как почитаешь описания, особенно в одной веселой ссылочке, вообще такие стрёмы берут..
Но такая информация нужна, и если хоть один мотоциклист после прочтения пойдёт и купит не новый фотоаппарат, или телевизор на кухню, а элемент защиты, то не зря вы ребята пальцами в клавиатуру тыкали, и устраивали дискуссии. Хорошее это дело. Уважуха. /images/smilies/thumbup.gif
 
S

slonikus

Guest
ambulance написал(а):
Пробую отыскать ключевые отличия кроссовых от некроссовых бот. Удар в пятку и носок вертиго корса (общупал их досконально, когда мыл/чистил) должны держать (спереди литой носок, задник тоже, но ещё с аммортизирующей накладкой). Чем в кроссовых ботах защита этих мест лучше? ......................
Кроме защиты носка и пятки необходимо защитить саму стопу и пальцы от изгиба при ударе. Какой смысл иметь бампер на пальцах, если весь удар все равно через бампер пойдет по пальцам и стопе, изгибая и ломая их?! Тем и хороши кроссовые и эндурные боты, что подошва СОВЕРШЕННО НЕ ГНЕТСЯ, и этим защищает стопу и пальцы от изгиба и перелома.


ambulance написал(а):
А вот при заваливании широкая (кроссовая) жёсткая стелька вероятно предпочтительнее. Но ведь и выше стельки тоже должна быть жёсткость — давление тоже есть, да и полно выступающих частей на моте/на асфальте, готовые покрушить. Если выше мягко, какой смысл? Есть более и менее удачные модели. Поэтому правильно отписываться об удачных или нет моделях, а не фирмах или классах (ИМХО).
Смысл именно в том, чтобы найти такие модели бот, которые имеют ХОТЬ КАКУЮ-ТО ЗАЩИТУ! Кроссовые и эндурные модели безусловно защитят стопу, поскольку имеют негнущуюся подошву. Что у кроссовых и эндурных выше из защиты надо смотреть более детально каждую модель. А шоссейные или туринговые мотоботы ИМХО не имеют НИКАКОЙ ЗАЩИТЫ ВОВСЕ из-за мягкой и гибкой подошвы./images/smilies/wink.gif
 
A

ambulance

Guest
slonikus написал(а):
Кроме защиты носка и пятки необходимо защитить саму стопу и пальцы от изгиба при ударе. Какой смысл иметь бампер на пальцах, если весь удар все равно через бампер пойдет по пальцам и стопе, изгибая и ломая их?! Тем и хороши кроссовые и эндурные боты, что подошва СОВЕРШЕННО НЕ ГНЕТСЯ, и этим защищает стопу и пальцы от изгиба и перелома.
Мысль, в общем, понятна. Спасибо.

slonikus написал(а):
Смысл именно в том, чтобы найти такие модели бот, которые имеют ХОТЬ КАКУЮ-ТО ЗАЩИТУ! Кроссовые и эндурные модели безусловно защитят стопу, поскольку имеют негнущуюся подошву. Что у кроссовых и эндурных выше из защиты надо смотреть более детально каждую модель. А шоссейные или туринговые мотоботы ИМХО не имеют НИКАКОЙ ЗАЩИТЫ ВОВСЕ из-за мягкой и гибкой подошвы.
Снова на кольцевую /images/smilies/mad.gif Всё зло мира из-за не полностью литой подошвы. :)
slonikus, туринговые боты лучше кроссовок в плане защиты?
 
K

keicy

Guest
slonikus написал(а):
Кроме защиты носка и пятки необходимо защитить саму стопу и пальцы от изгиба при ударе. Какой смысл иметь бампер на пальцах, если весь удар все равно через бампер пойдет по пальцам и стопе, изгибая и ломая их?! Тем и хороши кроссовые и эндурные боты, что подошва СОВЕРШЕННО НЕ ГНЕТСЯ, и этим защищает стопу и пальцы от изгиба и перелома.
а не приходило в голову что тот же бампер (а правильнее - слайдер) как раз и нужен для смягчения удара... + цельный жесткий носок, как у вертиго корса... и сдается мне, что если будет такой удар, который не выдержит эта конструкция, то его не выдержит и цельная негнущаяся подошва...

slonikus написал(а):
Смысл именно в том, чтобы найти такие модели бот, которые имеют ХОТЬ КАКУЮ-ТО ЗАЩИТУ! Кроссовые и эндурные модели безусловно защитят стопу, поскольку имеют негнущуюся подошву. Что у кроссовых и эндурных выше из защиты надо смотреть более детально каждую модель. А шоссейные или туринговые мотоботы ИМХО не имеют НИКАКОЙ ЗАЩИТЫ ВОВСЕ из-за мягкой и гибкой подошвы.
а это извините - мегабаян... ну и как, нашел такие боты?

ambulance написал(а):
Снова на кольцевую Всё зло мира из-за не полностью литой подошвы. slonikus, туринговые боты лучше кроссовок в плане защиты?
знаешь как говорят опытные мотоциклисты?
- ездишь в кроссовках - потеряешь стопу
- ездишь в обычных мотоботах - стопа цела но голень под ударом
- ездишь в кроссовых ботах - хана колену...
 
E

Ericsson

Guest
Я перечитал кучу инфы по мотоботам и свой выбор буду останавливать на Sidi Vertigo Corsa Air. По мнению многих - очень удачное сочетание защиты, функциональности, проветриваемости летом и конечно же стоимости!
Если кто-то еще из владельцев таких мотобот что-то добавит - буду признателен!
 
K

keicy

Guest
Ericsson написал(а):
Я перечитал кучу инфы по мотоботам и свой выбор буду останавливать на Sidi Vertigo Corsa Air. По мнению многих - очень удачное сочетание защиты, функциональности, проветриваемости летом и конечно же стоимости! Если кто-то еще из владельцев таких мотобот что-то добавит - буду признателен!
а что тебе написать кроме как лично я доволен ими...
у Сиди щас новые боты появились, замена Вертиго корса, вортайс типа... здесь можно позырить http://www.sidisport.com
тут позырить и купить http://www.lm-trade.ru/page.php?pg=6...=11&brand_id=6
а здесь подробно прочесть о фичах (знание английского приветствуется!) http://stores.sportbiketrackgear.com/Detail.bok?no=4515
в МСК вортайсы есть в наличии например в Панавто, ценник примерно 14тр, чуть дороже вертиго... вертиго корса эйр у меня есть, менять не буду, а вот обычные, неперфорированные вортайсы буду брать...
присмотрись и ты к новинке
 
A

ambulance

Guest
Ericsson написал(а):
Я перечитал кучу инфы по мотоботам и свой выбор буду останавливать на Sidi Vertigo Corsa Air. По мнению многих - очень удачное сочетание защиты, функциональности, проветриваемости летом и конечно же стоимости! Если кто-то еще из владельцев таких мотобот что-то добавит - буду признателен!
я бы не сказал, что стоимость — сильная сторона этих тапок... Но они сами мне очень нравятся! Поищи мои посты, впечатления/ощущения описаны в подробностях :)

keicy написал(а):
а что тебе написать кроме как лично я доволен ими... у Сиди щас новые боты появились, замена Вертиго корса, вортайс типа... здесь можно позырить http://www.sidisport.com тут позырить и купить http://www.lm-trade.ru/page.php?pg=6...=11&brand_id=6 а здесь подробно прочесть о фичах (знание английского приветствуется!) http://stores.sportbiketrackgear.com/Detail.bok?no=4515 в МСК вортайсы есть в наличии например в Панавто, ценник примерно 14тр, чуть дороже вертиго... вертиго корса эйр у меня есть, менять не буду, а вот обычные, неперфорированные вортайсы буду брать... присмотрись и ты к новинке
Что-то не видел на звенигородской... Сегодня заеду, спрошу. Кстати, это, наверное, не замена, а продолжение линейки. На новых корса, как я понял, стоят на носке металлические слайдеры, а не керамические. Других внешних отличий не видно.
P.S. Блин, КАК себя удержать от покупки, сособенно если будут со скидкой?!?
 
K

keicy

Guest
ambulance написал(а):
Что-то не видел на звенигородской... Сегодня заеду, спрошу. Кстати, это, наверное, не замена, а продолжение линейки. На новых корса, как я понял, стоят на носке металлические слайдеры, а не керамические. Других внешних отличий не видно. P.S. Блин, КАК себя удержать от покупки, сособенно если будут со скидкой?!?
давно там стоят, где экип у них... я когда их лямзил, даже ценник еще не был известен, лишь примерная цена... типа образец... Сергей Сергеевич не даст соврать, рядом стоял
а отличий много кстати... съемная подошва на винтах... крутилки уже 3... вентиляционный клапан на мыске... и тд... лучше один раз посмотреть короче...
а вот скидки скорее всего не будет... мне звонили из панавто, сообщали о переезде и связанных с этим скидками, 10-70%... час сидел в каталоге не сайте, нифига не приглянулось /images/smilies/redface.gif так вот я спросил, попадают ли новые тапки под скидки? - нет был ответ, новая коллекция, все дела :D
 
A

ambulance

Guest
keicy написал(а):
а вот скидки скорее всего не будет... мне звонили из панавто, сообщали о переезде и связанных с этим скидками, 10-70%... час сидел в каталоге не сайте, нифига не приглянулось так вот я спросил, попадают ли новые тапки под скидки? - нет был ответ, новая коллекция, все дела
Мне сначала по телефону говорили тоже, что скидок на тапки sidi не будет. Оказалось есть. Спрошу сегодня, есть ли именно на эти.
 
S

slonikus

Guest
ambulance написал(а):
........................ Снова на кольцевую Всё зло мира из-за не полностью литой подошвы. slonikus, туринговые боты лучше кроссовок в плане защиты?
ИМХО туринговые/шоссейные мотоботы и кроссовки по части защиты стопы из-за гибкой и мягкой подошвы одно и тоже из-за ОТСУТСТВИЯ ЗАЩИТЫ СТОПЫ.:) Другое дело что они выше кроссовок, и имеют (иногда/images/smilies/wink.gif:D) защиту выше стопы.


keicy написал(а):
а не приходило в голову что тот же бампер (а правильнее - слайдер) как раз и нужен для смягчения удара... + цельный жесткий носок, как у вертиго корса... и сдается мне, что если будет такой удар, который не выдержит эта конструкция, то его не выдержит и цельная негнущаяся подошва... а это извините - мегабаян... ну и как, нашел такие боты? знаешь как говорят опытные мотоциклисты? - ездишь в кроссовках - потеряешь стопу - ездишь в обычных мотоботах - стопа цела но голень под ударом - ездишь в кроссовых ботах - хана колену...
Опять безаргументированная полемика?/images/smilies/wink.gif:D Да, и кстати - твоя стопа УЖЕ не цела из-за твоих "обычных" мотобот - извини что всегда тебе об этом напомнаю!/images/smilies/wink.gif:D Ты уже забыл про свои "хорошие по защите туринговые мотоботы Daytona"?/images/smilies/wink.gif:D Да, и не путай слайдер и защиту носка. Слайдер сбоку, а защита (бампер) точно на носке и на пятке у ботинок...../images/smilies/wink.gif
 
K

keicy

Guest
slonikus написал(а):
ИМХО туринговые/шоссейные мотоботы и кроссовки по части защиты стопы из-за гибкой и мягкой подошвы одно и тоже из-за ОТСУТСТВИЯ ЗАЩИТЫ СТОПЫ. Другое дело что они выше кроссовок, и имеют (иногда) защиту выше стопы.
а что по твоему защита стопы? металлическая негнущаяся подошва в сантиметр толщиной?
раскрой свое понимание этого
slonikus написал(а):
Опять безаргументированная полемика? Да, и кстати - твоя стопа УЖЕ не цела из-за твоих "обычных" мотобот - извини что всегда тебе об этом напомнаю! Ты уже забыл про свои "хорошие по защите туринговые мотоботы Daytona"? Да, и не путай слайдер и защиту носка. Слайдер сбоку, а защита (бампер) точно на носке и на пятке у ботинок.....
опять же повторю для особо забывчивых... мои Дайтона оказались весьма лайтовые в плане защиты... я смотрел и мерил порядка 10 других моделей, там куда серьезней... помимо той пресловутой стельки, там внутренний карбоновый сапожок, металлический шарнир на голеностопном суставе, масса пластиковых или металлических вставок и тд...
а твои напоминания ничего страшного, не переживай... а вот стопа постоянно напоминает о моем просчете при каждой резкой нагрузке, вроде прыжка или бега /images/smilies/redface.gif
 
S

slonikus

Guest
keicy написал(а):
а что по твоему защита стопы? металлическая негнущаяся подошва в сантиметр толщиной? раскрой свое понимание этого
Раскрою охотно в .....надцатый раз/images/smilies/wink.gif.

Жесткость подошвы по возрастанию (соответственно возможность РЕАЛЬНОЙ защиты стопы):

беговой кроссовок (самая мягкая и гибкая подошва),
шоссейный/туринговый мотобот (гибкая подошва - почти как у кроссовок/images/smilies/wink.gif),
рабочий ботинок с металлическим подноском ТРЕЙЛ (магазин рабочей одежды "Восток-Сервис") (гнется с усилием подошва),
горные ботинки с подошвой Vibram (как мои Merrell) (почти не прогибается подошва),
кроссовый/эндурный мотобот (абсолютно негнущаяся подошва).

Погни у всех подошву, и сразу поймешь что я подразумеваю!!!/images/smilies/wink.gif

Именно гибкость подошвы твоих туринговых мотобот Daytona, которая напоминает беговые кроссовки, стала причиной перелома твоей стопы в результате фронтального удара.

keicy написал(а):
опять же повторю для особо забывчивых... мои Дайтона оказались весьма лайтовые в плане защиты... я смотрел и мерил порядка 10 других моделей, там куда серьезней... помимо той пресловутой стельки, там внутренний карбоновый сапожок, металлический шарнир на голеностопном суставе, масса пластиковых или металлических вставок и тд... а твои напоминания ничего страшного, не переживай... а вот стопа постоянно напоминает о моем просчете при каждой резкой нагрузке, вроде прыжка или бега
Опять-же повторю "для забывчивых" - сам ссылку найдешь и вставишь сюда, где ты расхваливал свои Daytona, и спорил со мной как раз незадолго до столкновения ногой с автомобилем в них, или мне найти эти твои слова и дать ссылку сюда??/images/smilies/wink.gif:D А после перелома стопы ты вдруг резко стал разочарован в туринговых Daytona, но после этого купил ещё более сомнительные Dainese с молнией сзади для удобства одевания их из-за поврежденной стопы. Нельзя быть таким забывчивым! Надо помнить свой негативный опыт, и что ты писал на форуме!/images/smilies/wink.gif Благодаря мне наконец-то люди на форуме начали поворачиваться лицом к кроссовым/эндурным мотоботам, или просто хотя-бы начали понимать, что туринговые/шоссейные мотоботы в подавляющем числе случаев не имеют защиты стопы из-за чрезмерной гибкости подошвы. И покупка дорогих туринговых/шоссейных мотобот ничем не оправдана в случае их похожести на мягкие в подошве кроссовки.
 
Сверху