W
Washburn
Guest
Блин. Ничего она не прогрызает. Ее можно хоть вертикально поставить, наварить и как рычаг в машине использовать :)ник125 написал(а):Угу. И после этого поднятая лапка прогрызает картер, ага.
Блин. Ничего она не прогрызает. Ее можно хоть вертикально поставить, наварить и как рычаг в машине использовать :)ник125 написал(а):Угу. И после этого поднятая лапка прогрызает картер, ага.
жесткие боты ломают ноги...может лучше просто обычные берцы из толстой кожи?Washburn написал(а):А, ну тады ой Однако ноги ломают и все остальные боты которые мне известны. Сколько было аварий таких - куча народа в больницах перележала... Видимо, без бот будет еще хуже...
sidi vertigo air.Exbi написал(а):мдя...плохо дело а кто в чем ездит?
Где? Почем? Явки-пароли?Kristian написал(а):А такую тему кто-то уже опробовал? Я себе заказал, теперь любопытно.. FLM Supersport Stiefel -
Вот непонятно что означает "небольшое ДТП?Kristian написал(а):А такую тему кто-то уже опробовал? Я себе заказал, теперь любопытно.. FLM Supersport Stiefel -
лодыжка несколько выше подошвы, к тому же у меня знакомый на прошлой неделе разложился на 120 на снятом асфальте, был в кроссовках ABIDAS с кЕтайского рынка, ноги не пострадали тока сорясение мозга (был в шлеме) поэтому бросаем мотоботы и ездим в кроссовках )slonikus написал(а):Хватит покупать "защиту" в виде мотобот, у которых гнется гибкая подошва как у беговых кроссовок! СПАСИТЕ СВОИ НОГИ!!!!
slonikus, я вот о чём подумал (только давай мирно, ладно? /images/smilies/wink.gif ). В некроссовых ботах подошва фактически состоит из 2-х пластин: до пальцев и после. То есть, видимо, хуже кроссовых реагирует на продольный изгиб. Но ведь нагрузка чаще перпендикулярно стопе! Это просто размышления, на что глядеть в ботах. Может быть на защиту от сдавливания? На кроссовых жёсткая подошва шире. Мысль в том, что если есть жёсткая широкая подошва, пусть с изгибом, то это лучше, чем узкая?slonikus написал(а):Хватит покупать "защиту" в виде мотобот, у которых гнется гибкая подошва как у беговых кроссовок! СПАСИТЕ СВОИ НОГИ!!!!
Я не понял Вашей мысли уважаемый коллега!:)ambulance написал(а):slonikus, я вот о чём подумал (только давай мирно, ладно? ). В некроссовых ботах подошва фактически состоит из 2-х пластин: до пальцев и после. То есть, видимо, хуже кроссовых реагирует на продольный изгиб. Но ведь нагрузка чаще перпендикулярно стопе! Это просто размышления, на что глядеть в ботах. Может быть на защиту от сдавливания? На кроссовых жёсткая подошва шире. Мысль в том, что если есть жёсткая широкая подошва, пусть с изгибом, то это лучше, чем узкая?
Вот с форума кувалдоводов:ambulance написал(а):На кроссовых жёсткая подошва шире. Мысль в том, что если есть жёсткая широкая подошва, пусть с изгибом, то это лучше, чем узкая?
Я присоединяюсь к этому высказыванию. И тоже исходя из своего опыта. Сейчас моя левая лодыжка скручена винтами. Это после очень тяжёлого падения. А до того несколько раз заваливал на малой скорости, на грунте и асфальте. Если нога оставалась зажатой между мотоциклом и поверхностью, то всегда ощущалось, что мотобот держит и нога оставалась без повреждений. Всё имеет свой предел прочности. Кроссовые мотоботы, очевидно, более крепкие, чем любые другие, но думаю (тьфу-тьфу-тьфу), что если машина будет приезжать сбоку в лодыжку, они тоже не выдержат. Ну не беспредельна их прочность. А свою лодыжку я сломал, когда мотоцикл буквально с размаху грохнулся на ногу. Не было бы мотобот, кости разлетелись бы на мелкие кусочки. А так, сказали, что перелом "лёгкий, благоприятный в смысле фиксации". Возможно, кроссовые вообще защитили бы (всё-таки не машина в ногу въехала). Возможно. А может быть и нет.hilariter написал(а):...в районе лодыжек. Это самое главное и самое страшное место ( то что мотоботинок должен 100%нтно держать пятку задником и иметь крепкий несминаемый носок - это даже не обсуждается), если мотоботинок там не держит, на асфальт с металлическими бамперами заборами и столбвми тебе нельзя. Компрессионный удар стопы самый распространённый по причине того что именно на уровне стопы находится бампер автомобиля...
я говорил о случаях "положил/уронил мот на ногу, тогда стопа получается придавлена и нагрузку держит только жёсткая подошва. При ударе сбоку держит тоже только подошва. И в этом случае литая она или из 2-х частей — однофигственно...slonikus написал(а):Я не понял Вашей мысли уважаемый коллега! Моё мнение таково - самое опасное по моему опыту при езде на мотоцикле это удар в носок и в пятку (по ходу движения мотоцикла). При жесткой подошве и наличии усиления пятки и носка удар принимает на себя кроссовый (или эндурный) мотобот, не давая пальцам и ступне изогнуться и повредиться.
Вы правильно понимаете уважаемый коллега. Но в ОСНОВНОМ на мототехнике удары приходят ФРОНТАЛЬНО или В ПЯТКУ ИМХО. При всех прочих опять-же эндурные или кроссовые мотоботы (А С УЧЕТОМ ЗАВАЛИВАНИЯ МОТОЦИКЛА НА БОК ОСОБЕННО/images/smilies/thumbup.gif) в городе ИМХО НЕЗАМЕНИМЫ.:)ambulance написал(а):я говорил о случаях "положил/уронил мот на ногу, тогда стопа получается придавлена и нагрузку держит только жёсткая подошва. При ударе сбоку держит тоже только подошва. И в этом случае литая она или из 2-х частей — однофигственно... в вертиго корса носок практически полностью жёсткий, должен удар держать. Пятка жёсткая и с амортизатором (как сиди это называет). Но при этом камни в сторону такого огорода летели... Или теперь я что-то не понимаю?
Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты.JurijL написал(а):Возможно, кроссовые вообще защитили бы (всё-таки не машина в ногу въехала). Возможно. А может быть и нет.