Боты альпинстарс. Тест. Мотоэкипировка

W

Washburn

Guest
ник125 написал(а):
Угу. И после этого поднятая лапка прогрызает картер, ага.
Блин. Ничего она не прогрызает. Ее можно хоть вертикально поставить, наварить и как рычаг в машине использовать :)
 
M

Matros

Guest
Прогрызает. Сам нарвался. Но прогрызает только в том случае, если поставлена неправильно - смещена по оси слишком близко к движку. Поздно заметил - в итоге есть снятая полоса люмуния на крышке. /images/smilies/redface.gif Если поставить нормально - то все ОК.
 
E

Exbi

Guest
Washburn написал(а):
А, ну тады ой Однако ноги ломают и все остальные боты которые мне известны. Сколько было аварий таких - куча народа в больницах перележала... Видимо, без бот будет еще хуже...
жесткие боты ломают ноги...может лучше просто обычные берцы из толстой кожи?
 
A

ambulance

Guest
Exbi написал(а):
мдя...плохо дело а кто в чем ездит?
sidi vertigo air.
На мой взгляд, лучшее из того, что сейчас встречается в мотомагазинах в Москве. Только положительные впечатления! Даже в +30 не жарко /images/smilies/dance.gif ну, жарковато, но даже ноги не потеют :)
только надо обязательно проверять болтики! А то один уже потерял, пришлось выискивать подходящий и монстрячить шайбу.
 
S

slipknot

Guest
Альпинстарсы китайское говно , SIDI рулит !!!
 
K

Kristian

Guest
А такую тему кто-то уже опробовал? Я себе заказал, теперь любопытно..

FLM Supersport Stiefel -
 
H

hilariter

Guest
Kristian написал(а):
А такую тему кто-то уже опробовал? Я себе заказал, теперь любопытно.. FLM Supersport Stiefel -
Вот непонятно что означает "небольшое ДТП?

http://v-kovalskiy.livejournal.com/23832.html
Вчера в небольшом ДТП поломал ногу - тройной перелом лодыжки правой ноги.
Ехал пассажиром с товарищем на большом мотоцикле, на Киквидзе таксист нарушая правила прижался к корпусу мотоцикла как раз в районе пассажирской подножки и придавил ногу. Был бы в кроссовках, а не в мотоботах FLM - возможно было бы намного хуже. Так что мое отношение к личной безопасности (был одет в закрытый шлем, кожаную мотокуртку, перчатки с карбоновыми накладками, наколенниками на всю нижнюю часть ноги, мотоботы) полностью оправдало себя!
Теперь на четыре недели приговорен к сидению дома. Хоть займусь поточными делами, на которые никогда не хватает времени.
 
S

slonikus

Guest
Хватит покупать "защиту" в виде мотобот, у которых гнется гибкая подошва как у беговых кроссовок! СПАСИТЕ СВОИ НОГИ!!!!
 
H

hilariter

Guest
slonikus написал(а):
Хватит покупать "защиту" в виде мотобот, у которых гнется гибкая подошва как у беговых кроссовок! СПАСИТЕ СВОИ НОГИ!!!!
лодыжка несколько выше подошвы, к тому же у меня знакомый на прошлой неделе разложился на 120 на снятом асфальте, был в кроссовках ABIDAS с кЕтайского рынка, ноги не пострадали тока сорясение мозга (был в шлеме) поэтому бросаем мотоботы и ездим в кроссовках )
 
M

Mikuni

Guest
А если дву плечая лапка переключения передачь....
 
A

ambulance

Guest
slonikus написал(а):
Хватит покупать "защиту" в виде мотобот, у которых гнется гибкая подошва как у беговых кроссовок! СПАСИТЕ СВОИ НОГИ!!!!
slonikus, я вот о чём подумал (только давай мирно, ладно? /images/smilies/wink.gif ). В некроссовых ботах подошва фактически состоит из 2-х пластин: до пальцев и после. То есть, видимо, хуже кроссовых реагирует на продольный изгиб. Но ведь нагрузка чаще перпендикулярно стопе! Это просто размышления, на что глядеть в ботах. Может быть на защиту от сдавливания? На кроссовых жёсткая подошва шире. Мысль в том, что если есть жёсткая широкая подошва, пусть с изгибом, то это лучше, чем узкая?
 
S

slonikus

Guest
ambulance написал(а):
slonikus, я вот о чём подумал (только давай мирно, ладно? ). В некроссовых ботах подошва фактически состоит из 2-х пластин: до пальцев и после. То есть, видимо, хуже кроссовых реагирует на продольный изгиб. Но ведь нагрузка чаще перпендикулярно стопе! Это просто размышления, на что глядеть в ботах. Может быть на защиту от сдавливания? На кроссовых жёсткая подошва шире. Мысль в том, что если есть жёсткая широкая подошва, пусть с изгибом, то это лучше, чем узкая?
Я не понял Вашей мысли уважаемый коллега!:)
Моё мнение таково - самое опасное по моему опыту при езде на мотоцикле это удар в носок и в пятку (по ходу движения мотоцикла). При жесткой подошве и наличии усиления пятки и носка удар принимает на себя кроссовый (или эндурный) мотобот, не давая пальцам и ступне изогнуться и повредиться.
 
H

hilariter

Guest
ambulance написал(а):
На кроссовых жёсткая подошва шире. Мысль в том, что если есть жёсткая широкая подошва, пусть с изгибом, то это лучше, чем узкая?
Вот с форума кувалдоводов:
"Пришел в магазин - возьми ботинок и сожми между указательными и большими пальцами в районе лодыжек. Это самое главное и самое страшное место ( то что мотоботинок должен 100%нтно держать пятку задником и иметь крепкий несминаемый носок - это даже не обсуждается), если мотоботинок там не держит, на асфальт с металлическими бамперами заборами и столбвми тебе нельзя. Компрессионный удар стопы самый распространённый по причине того что именно на уровне стопы находится бампер автомобиля. И если ударив тебя в плечо, препятствие заставит тебя отклониться от него, то ударив в стопу - сначала скомпресует её между собой и картером мотоцикла до размера бумажного листа A4, а потом только отклонить тебя самого вместе с мотоциклом. Попробуйте подкрасться к мотоциклисту и уронить его упираясь ему в плечо - Согласны что он легко и быстро роняется? Теперь попробуйте сделать тоже самое толкнув его в стопу которая стоит на подножке мотоцикла - не получается? А теперь представьте что толчок будет весом в три тонны. Мотоциклисту сначала сомнёт в фарш с клостями стопу, а только после этого уронит его. Ниодин Идиот попав в аварийную ситуацию ноги не задирает, и уж тем более с мотоцикла заранее не спрыгивает. Все мы, будучи в здравом уме, пытаемся держать руки/ноги на органах управления до последнего, пытаемся избежать аварии до конца. А значит всех нас трахнет по этим рукам или ногам, и если на мотоцикле небыло здоровенных дуг, а на руках и ногах защиты добро пожаловать на операционный стол или в реанимацию дружок." (с)
 
H

hilariter

Guest
А вообще на тему мотобот интересно почитать здесь
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=573.30
называется "Отчет по тапкам" а цитата выше пренадлежит Пумбе он же Мотопадонок, он же Кабан он же Саша Гендальф :) :) :)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
hilariter написал(а):
...в районе лодыжек. Это самое главное и самое страшное место ( то что мотоботинок должен 100%нтно держать пятку задником и иметь крепкий несминаемый носок - это даже не обсуждается), если мотоботинок там не держит, на асфальт с металлическими бамперами заборами и столбвми тебе нельзя. Компрессионный удар стопы самый распространённый по причине того что именно на уровне стопы находится бампер автомобиля...
Я присоединяюсь к этому высказыванию. И тоже исходя из своего опыта. Сейчас моя левая лодыжка скручена винтами. Это после очень тяжёлого падения. А до того несколько раз заваливал на малой скорости, на грунте и асфальте. Если нога оставалась зажатой между мотоциклом и поверхностью, то всегда ощущалось, что мотобот держит и нога оставалась без повреждений. Всё имеет свой предел прочности. Кроссовые мотоботы, очевидно, более крепкие, чем любые другие, но думаю (тьфу-тьфу-тьфу), что если машина будет приезжать сбоку в лодыжку, они тоже не выдержат. Ну не беспредельна их прочность. А свою лодыжку я сломал, когда мотоцикл буквально с размаху грохнулся на ногу. Не было бы мотобот, кости разлетелись бы на мелкие кусочки. А так, сказали, что перелом "лёгкий, благоприятный в смысле фиксации". Возможно, кроссовые вообще защитили бы (всё-таки не машина в ногу въехала). Возможно. А может быть и нет.
 
A

ambulance

Guest
slonikus написал(а):
Я не понял Вашей мысли уважаемый коллега! Моё мнение таково - самое опасное по моему опыту при езде на мотоцикле это удар в носок и в пятку (по ходу движения мотоцикла). При жесткой подошве и наличии усиления пятки и носка удар принимает на себя кроссовый (или эндурный) мотобот, не давая пальцам и ступне изогнуться и повредиться.
я говорил о случаях "положил/уронил мот на ногу, тогда стопа получается придавлена и нагрузку держит только жёсткая подошва. При ударе сбоку держит тоже только подошва. И в этом случае литая она или из 2-х частей — однофигственно...
в вертиго корса носок практически полностью жёсткий, должен удар держать. Пятка жёсткая и с амортизатором (как сиди это называет). Но при этом камни в сторону такого огорода летели... Или теперь я что-то не понимаю?
 
S

slonikus

Guest
ambulance написал(а):
я говорил о случаях "положил/уронил мот на ногу, тогда стопа получается придавлена и нагрузку держит только жёсткая подошва. При ударе сбоку держит тоже только подошва. И в этом случае литая она или из 2-х частей — однофигственно... в вертиго корса носок практически полностью жёсткий, должен удар держать. Пятка жёсткая и с амортизатором (как сиди это называет). Но при этом камни в сторону такого огорода летели... Или теперь я что-то не понимаю?
Вы правильно понимаете уважаемый коллега. Но в ОСНОВНОМ на мототехнике удары приходят ФРОНТАЛЬНО или В ПЯТКУ ИМХО. При всех прочих опять-же эндурные или кроссовые мотоботы (А С УЧЕТОМ ЗАВАЛИВАНИЯ МОТОЦИКЛА НА БОК ОСОБЕННО/images/smilies/thumbup.gif) в городе ИМХО НЕЗАМЕНИМЫ.:)
 
H

hilariter

Guest
JurijL написал(а):
Возможно, кроссовые вообще защитили бы (всё-таки не машина в ногу въехала). Возможно. А может быть и нет.
Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты.
В кроссачах невозможно!!!! (Проверенно занусси) невозможно вести повседневную мотожизнь,т.е. съездить на работу или за хлебушком, прошвырнуть в десяток мест за день.
Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением как еслибы ты был в кедах.
К томуже эти ботинки полное непригодное гамно в борьбе против НИХЕРА не мягких (как на кроссовая трасса) бордюров, бамперов автомобилей, полметровых железных заборов огораживающих в москве всё и вся (c)
 
Сверху