Большие города Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
P

PRAK

Guest
За городом отдыхаешь когда едешь, но про внимание на дороге нельзя забывать./images/smilies/thumbup.gif
 
K

Kирилл

Guest
slonikus написал(а):
Ненависть к мотоциклистам просто НЕОБЪЯСНИМА!!!!
Блин, Паш, к сожалению вполне объяснима. Посмотришь как некоторые ездят так волосы дыбом встают. Даже самому стыдно. Например в стоячей пробке между рядами летит километров 60 в час. Сегодня видел на Проспекте Мира как чел на голдвинге несётся между рядов. ПЦ! Или вот сегодня же чувак на скутере с (пассажиром!) в вялотекущей пробке тоже километров 40 в час по междурядью, при этом ещё шныряет между машинами, подрезает, как никого не задел только, чудо! И ведь, уверен, частенько задевают и уезжают не оглянувшись.
И такое видишь буквально каждые 10 минут.
Нормальный водитель консервы увидев такое конечно будет нас объезжать подальше. Ну а те у кого комплексы начнут мстить, подрезать, зажимать, учить одним словом.
Зачем далеко ходить, недавно и здесь я читал призывы учить недоумков на машинах путём разбивания зеркал и.т.п. В конце концов они такие-же люди, тоже будут учить как умеют.
А вообще-то я бы если отвечал за подготовку водителей авто, ввёл бы обязательный курс для всех, помимо обычных ПДД, площадки и вождения в городе ещё часов эдак 5-8 езды по городу на мотоцикле. Чтобы будущие водители заранее почувствовали как живётся их двухколёсным собратьям.
 
Р

РоманЫч

Guest
Kирилл/images/smilies/thumbup.gif Верно написанно!/images/smilies/thumbup.gif
 
R

Rossomax

Guest
РоманЫч написал(а):
В городе вокруг десятки машин. Все куда-то перестраиваются, спешат, вылазиют, подпирают. Тяжело водилам друг за другом следить. А тут еще и твои 50см счастья еле видные. На трассе мы куда заметнее.
Это начинающаяся Паранойя.
На трассе - фокруг фуры... :)

balu написал(а):
За городом нужно ехать а не гонять я когда в "дальняки" на велосипеде еду, вижу больше чем любой "спорцмен"
Когда я еду автостопом то вижу гораздо больше, чем любой велосипедист,
автотурист или иной гражданин передвигающийся поездатым образом.
Это такое своеобразное "погружение".
Больше событий, больше общения, больше друзей на километр дороги.
 
R

Rossomax

Guest
Если бы это сравнить с мото-путешествием, то мот в таком случае должен постоянно ломаться каждые 30-300 км :)
 
Б

Багирушка

Guest
Лично у меня такое ощущение, что на мотоциклах ездить все труднее и труднее становится...причем с каждым годом..слишком много приезжих, и также имеет место личность и человеческий фактор...я вообще уже думаю, что в городе опаснее ездитЬ, чем на трассе...там хоть видно немного, есть куда уйти например...а в городе...я тут ради интереса с балкона посмотрела, так все гонят так, будто на пожар или на роды, какой там перестраиваться..он даже в зеркала не смотрит, с такой скоростью фигачит слева направо и справа налево...в общем, в городе развели помойку, и это очень заметно во всех сферах и направлениях, не только в продажах, и в магазинах, но и на дорогах...я думаю что по городу ездить не буду..имею ввиду по Москве, ну нафиг...
 
S

Sailor

Guest
Mega_Ars написал(а):
... Очень показателен опыт с зеркалами, который я, и оказывается, Кейси, ради развлечения проводим в пробке.
а это как?
 
W

wolf

Guest
Просто надо быть внимательней, осторожней и, главное, проявлять взаимоуважение! Все мы люди, всем нам свойственно ошибаться, а дорога это не то место где нужно доказывать свою правоту, выяснять отношения или показывать свой нрав! И не надо бояться больших городов с их пробками и движением, для большинства из нас одним из важнейших критериев при выборе мотоцикла, как раз и был критерий комфортно и относительно быстро передвигаться по городу, а не стоять в пробках по 2-3 часа! Так зачем же отказывать себе в подобном удовольствии? Да, опасно, да много неадекватов, да могут сбить! А где гарантия, что стоя на платформе станции метро к тебе ззади не подбежит неадекват и не толкнет тебя под поезд, или тебя не собьет пьяный водила, в то время как ты будешь переходить дорогу на свой зеленый, или на тебя не упадет балкон, или тебя не убьет штангой тролейбуса... Жизнь вообще опасная штука!
Всегда оставайтесь людьми и не забывайте "золотое" правило, как ты относишься к людям, как и они будут к тебе относиться!
 
K

Kирилл

Guest
РоманЫч написал(а):
Осовенно мкад убивает. Тормозят, режут. Хотя езжу осторожно без нырков, соблюдая рядность. Куча гонщиков и слепых.
Не так всё плохо, друзья.
Не подумайте что я тут понтуюсь. Уверен у многих из Вас на данный момент больше опыта, чем у меня. Просто хочу объяснить, откуда я вылез сюда в свои 36 лет на красном Юбиэре.
Я начал ездить в 89 году. Сначала мопэд "Дельта", потом Ява 250- одноцилиндровая старушка без документов, потом Восход 3М (отстоял на него очередь в "Зените", аж полгода ездил отмечаться по два раза в неделю) и наконец, мечта советского мотоциклиста Ява 638 (реально кстати классный был моц, в сравнении с нашими - просто иномарка).
Потом начались всякие напряги,- перестройка, машины, семья, институт, работа и.т.п., короче отложил мечту в долгий ящик.
Но вот прошло аж 15 лет с тех пор как я последний раз был "в седле" и я покупаю себе YBR для того, чтобы не утопив семейный бюджет понять как сейчас живётся мотоциклистам и смогу ли я вообще ездить.
Ну так вот, к чему я развёл здесь эти сопли. Ездить реально стало легче чем в 90-е.
Во первых- дороги. Может кто помнит МКАД раньше представлял собой дорогу по две полосы в каждую сторону без разделительного заграждения и неосвещённую. Я уж молчу про то, какие там были участки с «неровным дорожным покрытием», в прочем, как и по всей Москве. Нормальным делом было увидеть провал сделанный дорожниками, размером примерно 1,5 на 1.5 метра и глубиной, сантиметров до 50-ти (не свищу, по памяти видел такое на ул. Люблинская), естественно без каких-либо опознавательных знаков. Открытые люки как и сейчас, только почаще раз в десять.
Сейчас мы ругаемся если дорожники оставят полосу срезанного асфальта глубиной 5 сантиметров. По МКАДУ согласен, теперь до фига ровных полос, освещённых, раздолье для гонсчегов, но можно ехать 80-90 по правее и не прячась за грузовиками, получается довольно спокойно. К слову сказать я и на машине то больше 100 на МКАДЕ не часто разгоняюсь. А если пробка,- мотополоса около отбойника просто сказка.
Во вторых, - автомобилисты. Движение действительно стало сложнее и скорость увеличилась. Поражают некоторые деятели, которые считают что могут всё решить и никакие законы на них не распространяются, в том числе и законы физики. Ну у таких хотя бы деньги есть чтобы откупиться. А чем думают отморозки на вёдрах с заваренными ручками дверей, которые ездят ещё хуже первых, для меня вообще загадка. Но при этом, в разы больше людей, которые пропускают, благодарят аварийкой. Например, на прошлой неделе выезжал с ТТК через узкий туннель на Кутузовский. Стоячая пробка, машины в два ряда, не объехать ни слева не справа. Прижимаюсь левее, встаю. И что вы думаете? ВСЕ подряд начинают прижиматься правее, чтобы оставить мне 70 см пространства. В общей сложности меня пропустило машин 20 разной степени крутизны. Я задолбался рукой им махать. Не пропустил только один деятель на офигенно широкой машине хундай портер, наверно бывший газелист.:)
В третьих- автоинспекция и прочая милиция. Вы можете себе в 2009 году представить ситуацию, когда вас бьют на ходу дубинкой по рукам если вы пытаетесь протиснуться мимо милицейской машины или обыскивают до трусов и забирают всё что им понравилось? То-то же. Все инспектора вежливые, подтянутые (никто не помнит гаишников в валенках). Опять пример. Вчера был жуткий холод, остановился на внутреннем МКАДЕ на посту за ленинградкой, чтобы согреться чуть-чуть. Стою метрах в пятидесяти от поста. Около поста стоит поливалка. Вижу, идёт ко мне гаишник. Ну, думаю, сейчас будет прогонять (так раньше и было, на МКАДЕ не давали стоять рядом с постами). Подходит, отдаёт честь и говорит: «сейчас здесь вон та машина будет поливать, вы бы отъехали, а то он и вас обольёт». Я офигел на месте. Стоило сесть на мотоцикл, чтобы услышать такое от гаишника. Конечно и сейчас бывают перекосы, всякие там медицинские подставы, неправильное оформление ДТП, развод на встречку, но поверьте, и здесь прогресс на лицо.
В четвёртых- матчасть. Самое простое, без чего ни дня не прожить- бензин. Когда я начал ездить бензин стоил 40 копеек (советскими), потом он стал дорожать и с ним начались перебои. Выезжаешь бывало на дачу под Тулу за 170 км, в баке литров 5 бензина, по дороге 4 АЗС (а не 30 с лихом как сейчас) и ни на одной официально нет бензина. Подъезжаешь и начинаешь выпрашивать: «тётенька, продайте хоть два литра, а то я уехать не могу» и так до тех пор, пока кто-нибудь блатной не приедет и не зальёт литров 20, тут у заправщицы совесть просыпается и она наливает 2-3 литра. Тянешь до следующей заправки и там всё повторяется. Один раз бензина по правде не было и мне сливали какие-то пробы из стеклянных баночек. Вот что значит грамотно надавить на жалость. А весной этак в марте шли в удачный день на ближайшую АЗС и на санках привозили литров 100 бензина в гараж, чтоб хоть месяц этим делом не париться (двухтактные мотоциклы жрали его не так как YBR).
Масло. Масла двухтактного не было вообще, четырёхтактное (М8Г чего-то там ещё)- по праздникам. Лили всякое говно. В вилку- веретённое масло.
Запчасти. В Москве было 2 (ДВА) магазина,- ЗЕНИТ и магазин на Авиамоторной и запчастей в них почти не было, постоянно лежали только какие-нибудь шестерни в коробку или диски от Ижа без резины. Был ещё магазин по Явам на проспекте Маршала Жукова, но он как-то быстро загнулся. Так что на Яву я ни разу не купил ни одной новой запчасти.
В пятых- экипировка. Экипировки кроме синих и красных советских шлемов и угробищных краг просто не было. Я был очень горд, когда сумел купить какой-то прибалтийский кооперативный шлем с тонированным визором в котором нифига не было видно уже в сумерках и никакой, естественно, вентиляции. В качестве дождевика я пользовал сварочный костюм.
И ведь ездили и пёрло от этого экстрима. А сейчас-то совсем другое дело. Просто надо быть предельно собранными и не лихачить. Больше позитива, друзья. Мотоциклов в этом году заметно больше. Я уверен автомобилисты со временем приучатся нас замечать. А если мы сами не будем хамить, то добьёмся и уважения со стороны четырёхколёсных собратьев.
Не знаю, как там сложится дальше, но после первой тысячи на YBR, даже на обкаточной скорости, меня тянет ездить и ездить по городу, МКАДу, трассе всё равно и суммы с пятью нулями за хороший мотоцикл уже не кажутся пугающими. Плакал семейный бюджет./images/smilies/wink.gif
Вот. И простите что так длинно
 
K

Kирилл

Guest
wolf написал(а):
Всегда оставайтесь людьми и не забывайте "золотое" правило, как ты относишься к людям, как и они будут к тебе относиться!
Вот он позитив.
+100
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
... вот с кем хочется и приятно общаться (Кириллу)... Ни наездов, ни понтов, ни истерики, ни снобизма. Жаль, что вы, уважаемый, далеко...
По городам... Рига в смысле интенсивности движения, конечно, не Питер, не Москва и не Киев. Скорости небольшие. В центре движение очень плотное. Больше 2-ух полос в каждую сторону практически нет (в центре). При том междурядье очень узкое. Практически непроходимое. Поэтому приходится искать маршруты, где можно пройти. По манёврам косервоводов. Если не зевать, шансы не попасться "акуле" велики. Водители в меру уважительны к мотоциклистам. Откровенное хамство или наглость редки. Говорю за себя. Что на 125-ке, что на 600-ке.
 
P

Pavel1

Guest
+100 к Кириллу и камраду из Прибалтики. Меня вот тоже как-то не подрезают, зеркал никому отрывать не хочется, просто для этого достаточно не носиться между рядов, всем показывая факи. Хотя езда по зеленым пригородам для чистого удовольствия вообще-то куда приятнее, чем толчея на центральных пыльных улицах в стоячих пробках.

И еще чем порадовал рассказ Кирилла - мелкими деталями той самой ушедшей эпохи, о которой тут есть любители поностальгировать с тоской в голосе и разрыванием тельняшки на груди. Вот именно такие несуразности были в той жизни на каждом шагу, превращая обычные будни в непрерывные подвиги и борьбу не пойми с чем неизвестно за что.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
JurijL;123657.... В центре движение очень плотное.....[/QUOTE написал(а):
Поездил я по Риге в прошлом году......Плотное движение? Вот это да!!!!!!/images/smilies/surrender.gif Я в неделю в будни катался, как меня уверяли в час пик......Ездил и кайфовал.....Плотность примерно такая как у нас на МКАДе в 3 часа ночи....../images/smilies/wink.gif Хотя вру....На МКАДЕ в 3 ночи поплотнее....:)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
JurijL написал(а):
..В центре движение очень плотное.....
Поездил я по Риге в прошлом году......Плотное движение? Вот это да!!!!!!/images/smilies/surrender.gif Я в неделю в будни катался, как меня уверяли в час пик......Ездил и кайфовал.....Плотность примерно такая как у нас на МКАДе в 3 часа ночи....../images/smilies/wink.gif Хотя вру....На МКАДЕ в 3 ночи поплотнее....:)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Не знаю не знаю.....лично за себя скажу что меня город особо не смущает....Только в жару тяжковато....А с точки зрения безопасности не уверен что трасса безопаснее...Перез выездом немного очковато, особенно с женой вторым номером.....А еду и вроде все нормуль...Тьфу,тьфу, тьфу....Просто держу безопасную скорость...И все путем....А вот когда один тут уже отрываюсь.....:)
 
K

Kирилл

Guest
JurijL написал(а):
... Жаль, что вы, уважаемый, далеко...
Это не беда. Ресурсы подобные этому как раз и созданы для общения с теми кто далеко. Я если честно, удивлён. Обычно чем проще и доступнее транспортное средство, объединяющее пользователей в клуб,- тем проще и скучнее обсуждения на форуме. Здесь же, всё по-другому.
Впрочем и YBR- сам по себе какое-то удивительное явление. В общем, я пока очень рад всем событиям которые происходят со мной в связи с YBR125.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Небесный Тихоход написал(а):
Не знаю не знаю.....лично за себя скажу что меня город особо не смущает....Только в жару тяжковато....А с точки зрения безопасности не уверен что трасса безопаснее...Перез выездом немного очковато, особенно с женой вторым номером.....А еду и вроде все нормуль...Тьфу,тьфу, тьфу....Просто держу безопасную скорость...И все путем....А вот когда один тут уже отрываюсь.....
У нас сам видел,пустые трассы и можно ехать с закрытыми глазами,на всю республику 1/6 часть населения Москвы:D
http://www.videosostav.ru/video/5796...8ec4c591c88685
 
R

Rossomax

Guest
Багирушка написал(а):
Лично у меня такое ощущение, что на мотоциклах ездить все труднее и труднее становится...причем с каждым годом..слишком много приезжих, и также имеет место личность и человеческий фактор...я вообще уже думаю, что в городе опаснее ездитЬ, чем на трассе...там хоть видно немного, есть куда уйти например...а в городе...
А мне вот показалось что на автомобиле ездить труднее стало,
с приходом весны. Блин стало больше людей на мопедах, велосипедах,
глядеть приходится в оба! и даже в три! (зеркала) :)

А насчет город-загород - помните тут не так давно была очень хорошая тема про "Разгон психики".
Так вот эта тема очень точно описывает эту разницу.
Когда въезжаешь в город после долгой спокойной и быстрой поездки - нагрузка на психику непривычно высока. А лень не дремлет :)
 
R

Rossomax

Guest
Kирилл написал(а):
Это не беда. Ресурсы подобные этому как раз и созданы для общения с теми кто далеко. Я если честно, удивлён. Обычно чем проще и доступнее транспортное средство, объединяющее пользователей в клуб,- тем проще и скучнее обсуждения на форуме. Здесь же, всё по-другому. Впрочем и YBR- сам по себе какое-то удивительное явление. В общем, я пока очень рад всем событиям которые происходят со мной в связи с YBR125.
Да, Кирилл, я сам ф шоке :)
Вроде бы чем проще ремонтировать ТС - тем скучнее на форуме.
А тут как раз наоборот. :)

То ли еще будет! Мне нравится ход твоих мыслей. Ты ждешь позитива и готов к позитивным изменениям в своей жизни. А это значит, что очень скоро они начнут происходить. И уже начали :)
 
Й

Йог-Сотот

Guest
Вот теперь мне что-то ссыкотно стало ездить: еду вчера с товарищем (к 2м колесам не имеет никакого отношения) на машине (он за рулем). Нам поворачивать налево, а по встречке по обочине едет белый скутер. Я не ожидал подвоха, пока товарищ не начал поворачивать, не пропустив скутер. Я прихерел, товарища успел притормозить. Оказывается он его не увидел. Это ппц! Ну неужели 2-х колесный транспорт до такой степени незаметный?! Водители, не имеющие отношения к мото, просто не думают об их существовании, а если и вспомнят, то на пару минут и снова благополучно забудут.
 
Сверху