Р
РоманЫч
Guest
Парни, может ну их нафиг, а? Неужели в кайф катать по этому аду? Я когда в Москву въезжаю, так очко меньше комариного становится. Даже на работу перестал на мотоцикле ездить. Это не удовольствие - это выживание.
РоманЫч написал(а):Парни, может ну их нафиг, а? Неужели в кайф катать по этому аду? Я когда в Москву въезжаю, так очко меньше комариного становится. Даже на работу перестал на мотоцикле ездить. Это не удовольствие - это выживание.
АНАЛОГИЧНО! Перестал ездить по городу на мотоцикле давно, что и всем советую! Езжу по городу только на велосипеде. И что самое главное - меня как велосипедиста БОЯТСЯ (даже я подрезаю и обгоняю), а когда я на мотоцикле в городе, то подрезают (пытаются погоняться) и пытаются УБИТЬ! НЕВЕРОЯТНО!!!!!!!/images/smilies/thumbdown.gifРоманЫч написал(а):Да вот не получается ездить спокойно для себя. Осовенно мкад убивает. Тормозят, режут. Хотя езжу осторожно без нырков, соблюдая рядность. Куча гонщиков и слепых.
Не заметил такой проблемы./images/smilies/rolleyes.gif большинство водителей ведут себя вполне корректно. Очень часто пропускают, резать не пытаются. Единственная проблема - слепые водилы, которые типа, не видят мотоцикл, и газелисты.:) Эти ваще особ статья.:) Просто держусь от них подальше.slonikus написал(а):АНАЛОГИЧНО! Перестал ездить по городу на мотоцикле давно, что и всем советую! Езжу по городу только на велосипеде. И что самое главное - меня как велосипедиста БОЯТСЯ (даже я подрезаю и обгоняю), а когда я на мотоцикле в городе, то подрезают (пытаются погоняться) и пытаются УБИТЬ! НЕВЕРОЯТНО!!!!!!!
:D :D :D :) /images/smilies/thumbup.gif Стопудов!Rossomax написал(а):Решение - Переезжайте в маленькие города.
Но и скорости совершенно другие! Да и не всегда заметнее, как показывает практика твоей же аварии.РоманЫч написал(а):В городе вокруг десятки машин. Все куда-то перестраиваются, спешат, вылазиют, подпирают. Тяжело водилам друг за другом следить. А тут еще и твои 50см счастья еле видные. На трассе мы куда заметнее.
На трассе все развивается не так быстро. Все-же сказываются бОльшая дистанция, бОльшая заметность, большие варианты маневра/ухода. Из-за этого не такая скоротечность развития экстремальной ситуации.Mega_Ars написал(а):Но и скорости совершенно другие! Да и не всегда заметнее, как показывает практика твоей же аварии.
Я летом на даче живу, с дачи на работу езжу. Из области, практически в центр. На машине получаецо на работу - 2 часа, с работы - 2.5.Tsoy написал(а):Вообще читаю -- это конечно жах. (Ужас по-нашему) что у вас в Москве делается. 2,5 часа до работы -- это жесть. Пока на работу приехал, уже устал ) Цой )
Про скоротечность - почитай тему Романыча. Куда уж скоротечней. Опять же - скорость. Про выжим мотоциклиста - конечно я тоже с этим сталкивался, идиотов везде хватает. Но, нужно отдать должное, это всё же довольно редкое явление. А на счёт дёрг рулюм, и ты сбит - у стоящей машины можно скока угодно дёргать рулём, врядли она кого то при этом собьёт./images/smilies/wink.gif И снова, всё дело в скорости. Если все едут 80, и ты их пытаешься обгонять по междурядке - это одно. А если стоит пробка (в Москве практически круглосуточно) - то это совсем другое. Исходите из скорости при маневрировании, и будет вам счастье.:) :) :)slonikus написал(а):На трассе все развивается не так быстро. Все-же сказываются бОльшая дистанция, бОльшая заметность, большие варианты маневра/ухода. Из-за этого не такая скоротечность развития экстремальной ситуации. В городе ты в тоннеле шириной в свой мотоцикл, и любой "дерг" рулем водителя автомобиля - ты сбит. Много раз сталкивался со специальным выжиманием и непропуском мотоцикла. На велосипеде про бОльших скоростях прохождения пробок замечал опасливое уступание автомобилистов. Ненависть к мотоциклистам просто НЕОБЪЯСНИМА!!!!