Банальная проблема: не заводится, нет искры :( Yamaha YBR 125

Андрей1981

Интересующийся мото
Регистрация
25 Авг 2019
Сообщения
18
Датчик подножки на ебрике блокирует не только искру, а ещё и стартер, так что если стартер работает, то датчик ни при чем.

Самый дурацкий вопрос - а свечу-то меняли, прежде чем полезть коммутаторы и катушки менять? Дохлых свечей я насмотрелся - мама не горюй!

Если свечу меняли, то датчик коленвала надо бы проверить, у него разъем возле генераторного, маленький такой на два провода. Мало ли отгнил или оборвался. Самому датчику коленвала пофиг, а вот разъем мог протухнуть.
Свечу менял в первую очередь. Датчик на генераторе тоже проверял и прозаанивал мультиметром, рабочий. Обмотки на генераторе прозванивал все целые
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Перевір контакти біля ручки зчеплення, може там щось наплутали
 

Илья13

Интересующийся мото
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
7
Адрес
Московская Область, д. Пронское
Имя
Илья
Мото
YBR 125
Свечу менял в первую очередь. Датчик на генераторе тоже проверял и прозаанивал мультиметром, рабочий. Обмотки на генераторе прозванивал все целые
Всем привет!! Ну как проблема решилась? Похоже у меня те же симптомы. Нет искры!(( Свечу, катушку, реле-регулятор, статор генератора заменил. Результат - НОЛЬ!!! Датчик подножки и датчик сцепления в норме!!! Теперь смотрю на Ёбра как баран на ворота и вообще не знаю куда ткнуться. Это какой-то полтергейст. Ребята, есть ещё варианты куда залезьть?
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
в переліку не бачу високовольтного(може бути просто слабо вкручений), люльки і комута
 

Илья13

Интересующийся мото
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
7
Адрес
Московская Область, д. Пронское
Имя
Илья
Мото
YBR 125
в переліку не бачу високовольтного(може бути просто слабо вкручений), люльки і комута
Катушка в сборе с высоковольтным была, поставил новую. Коммутатор тоже новый забыл написать. ))
 

Илья13

Интересующийся мото
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
7
Адрес
Московская Область, д. Пронское
Имя
Илья
Мото
YBR 125

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ок!! Спасибо! Буду пробовать дальше. С меня отчет потом, что за хрень была на самом деле))
Для начала врежься в проводку у самого коммутатора и посмотри, приходит ли на него сигнал с датчика коленвала. Прям иголочки вколи в два проводка датчика у разъема коммутатора, крути стартером коленвал и тестером, в режиме измерения напряжения, смотри что там между двумя иголочками. Должны быть хоть малейшие колебания напряжения.

Да, катушка прикручивается к раме и у нее должна быть надежная масса на корпусе, зачистить надо и само место крепления катушки на раме, и место на катушке, которым она контачит с рамой. Это пожалуй первое что надо сделать.

Мы так на хжр1200 искру в двух котлах потеряли, оказалось катушка от рамы отгнила :)) искали правда недолго, с полчаса.
 

Илья13

Интересующийся мото
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
7
Адрес
Московская Область, д. Пронское
Имя
Илья
Мото
YBR 125
Для начала врежься в проводку у самого коммутатора и посмотри, приходит ли на него сигнал с датчика коленвала. Прям иголочки вколи в два проводка датчика у разъема коммутатора, крути стартером коленвал и тестером, в режиме измерения напряжения, смотри что там между двумя иголочками. Должны быть хоть малейшие колебания напряжения.

Да, катушка прикручивается к раме и у нее должна быть надежная масса на корпусе, зачистить надо и само место крепления катушки на раме, и место на катушке, которым она контачит с рамой. Это пожалуй первое что надо сделать.

Мы так на хжр1200 искру в двух котлах потеряли, оказалось катушка от рамы отгнила :)) искали правда недолго, с полчаса.
Датчик работает, напряжение прыгает, только крути. Масса у катушки в норме. Но вот я нашел одну проблемку с диодом под баком который закручен в проводке. Он был весь в воде и окисленный, туда вода попадала затекая через морду в гофру, а там где он стоит самое низкое место и скапливается вода. Проверил его, он то пробивает, то обрыв делает, вобщем не работает как надо. Может ли из-за него быть проблемы? Кстати, судя по электрическим схемам гуляющим в сети на Ёбрик, они все не правильные, так как я нарыл таких диодов, закрученных в проводку аж 3 штуки. И ещё вопросик, если кто знает, где можно такой диод прикупить, весь инет перерыл, нашёл только оригинальный из Японии но это неадэкватно дорого и долго ждать доставки. И чем его можно заменить?
 

Вложения

Последнее редактирование:

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Первый раз вижу такую деталь в проводке ебрика.

Диод можно использовать любой, при условии, что он достаточно мощный
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Первый раз вижу такую деталь в проводке ебрика.
Я тоже, когда устанавливал сигнализацию, обнаружил такую фиговину, примотанную изолентой внутри жгута. Звонил первому хозяину - вспоминай, что делал с проводкой? Первый владелец божился, что все штатное, ничего не встраивал. Когда я вынул из разъема этот диод - стартер перестал включаться.
 

Вложения

Сарманский

Интересующийся мото
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
4
Имя
Сарманский
Мото
Юбр 125
Датчик работает, напряжение прыгает, только крути. Масса у катушки в норме. Но вот я нашел одну проблемку с диодом под баком который закручен в проводке. Он был весь в воде и окисленный, туда вода попадала затекая через морду в гофру, а там где он стоит самое низкое место и скапливается вода. Проверил его, он то пробивает, то обрыв делает, вобщем не работает как надо. Может ли из-за него быть проблемы? Кстати, судя по электрическим схемам гуляющим в сети на Ёбрик, они все не правильные, так как я нарыл таких диодов, закрученных в проводку аж 3 штуки. И ещё вопросик, если кто знает, где можно такой диод прикупить, весь инет перерыл, нашёл только оригинальный из Японии но это неадэкватно дорого и долго ждать доставки. И чем его можно заменить?
У меня видимо тоже такая проблема.пробовал менять все составляющие системы зажигания.все прозвонил все цепи целые.думаю тоже на пробитые диоды возможно они дают наводки в систему и комутатор отказывается выдавать сигнал на катушку.искра пропала в один миг приехал поставил мотоцикл вышел заводить искры нет.
 

Илья13

Интересующийся мото
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
7
Адрес
Московская Область, д. Пронское
Имя
Илья
Мото
YBR 125
У меня видимо тоже такая проблема.пробовал менять все составляющие системы зажигания.все прозвонил все цепи целые.думаю тоже на пробитые диоды возможно они дают наводки в систему и комутатор отказывается выдавать сигнал на катушку.искра пропала в один миг приехал поставил мотоцикл вышел заводить искры нет.
Я кстати с прошлого года так ничего и не смог сделать, разобрал весь мот, так он до весны и стоит. Диод поменял, проводку перелопатил, эффект ноль! Мистика!!! В мае буду по новой разбираться с этим. Пока в мыслях купить полностью новую проводку, если не поможет ничего. Ты пиши если что, думаю придумаем на двоих что-нибудь.
Вообще такой эффект произошел после зимовки, вероятно что-то, где-то окислилось в самом простом и от этого противном месте.
 

Сарманский

Интересующийся мото
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
4
Имя
Сарманский
Мото
Юбр 125
Я кстати с прошлого года так ничего и не смог сделать, разобрал весь мот, так он до весны и стоит. Диод поменял, проводку перелопатил, эффект ноль! Мистика!!! В мае буду по новой разбираться с этим. Пока в мыслях купить полностью новую проводку, если не поможет ничего. Ты пиши если что, думаю придумаем на двоих что-нибудь.
Вообще такой эффект произошел после зимовки, вероятно что-то, где-то окислилось в самом простом и от этого противном месте.
Да проблема то понятна на оранжевом проводе не появляется сигнал.вот что ему мешает вопрос.если вспомнить принцип работы системы блокирующей подножку .там видно что зелёный провод с замка зажигания массовый уходит на подножку в цепь а в цепи диоды работают как ключи в одну сторону.еще в этой схеме концевик разрывающий рычага сцепления на руле. И все это контактирует с реле разрешения пуска по схеме 28 номер и теоретически если диод пробит то он может пускать ток в обе стороны.вот помню алгоритм работы этой системы.заводиш с выставленной подножкой боковой с выжатым сцеплением и включаеш скорость .Мот сразу глохнет значит это действует не только на стартер но и на комутатор.
 

Илья13

Интересующийся мото
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
7
Адрес
Московская Область, д. Пронское
Имя
Илья
Мото
YBR 125
Да проблема то понятна на оранжевом проводе не появляется сигнал.вот что ему мешает вопрос.если вспомнить принцип работы системы блокирующей подножку .там видно что зелёный провод с замка зажигания массовый уходит на подножку в цепь а в цепи диоды работают как ключи в одну сторону.еще в этой схеме концевик разрывающий рычага сцепления на руле. И все это контактирует с реле разрешения пуска по схеме 28 номер и теоретически если диод пробит то он может пускать ток в обе стороны.вот помню алгоритм работы этой системы.заводиш с выставленной подножкой боковой с выжатым сцеплением и включаеш скорость .Мот сразу глохнет значит это действует не только на стартер но и на комутатор.
Вполне возможно, вот только схемы в интернете неверные. Когда я полез в жгут проводов я обнаружил там целых 3 диода. У меня ёбр 2010 года выпуска. Вытаскивал эти диоды и менял местами, купил обычные диоды и поставил вместо старых... Вобщем надо ковырять, авось что-то да и поможет.
 

Сарманский

Интересующийся мото
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
4
Имя
Сарманский
Мото
Юбр 125
Да проблема то понятна на оранжевом проводе не появляется сигнал.вот что ему мешает вопрос.если вспомнить принцип работы системы блокирующей подножку .там видно что зелёный провод с замка зажигания массовый уходит на подножку в цепь а в цепи диоды работают как ключи в одну сторону.еще в этой схеме концевик разрывающий рычага сцепления на руле. И все это контактирует с реле разрешения пуска по схеме 28 номер и теоретически если диод пробит то он может пускать ток в обе стороны.вот помню алгоритм работы этой системы.заводиш с выставленной подножкой боковой с выжатым сцеплением и включаеш скорость .Мот сразу глохнет значит это действует не только на стартер но и на комутатор.
 

Сарманский

Интересующийся мото
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
4
Имя
Сарманский
Мото
Юбр 125
Вполне возможно, вот только схемы в интернете неверные. Когда я полез в жгут проводов я обнаружил там целых 3 диода. У меня ёбр 2010 года выпуска. Вытаскивал эти диоды и менял местами, купил обычные диоды и поставил вместо старых... Вобщем надо ковырять, авось что-то да и поможет.
Два диода нашел один под баком другой под сидушкой .где третий то. Схему похожую на мою в мотоцикле нашел вроде все сходится.над задним крылом под сидушкой у стоп сигнала есть релюха отвечающая за разрешение запуска.там же находится тепловик температурный ответственный за включение подогрева карбюратора в зависимости от температуры воздуха .
 
Сверху