firerock
Мотоциклист
- Регистрация
- 20 Окт 2011
- Сообщения
- 82
- Адрес
- Мордор
- Имя
- Пётр
- Мото
- YBR125 2012 red; XJ900S Diversion 2001 black
Здравствуйте, друзья!
Такое дело. Ёбрик (выпуск 2011) стоял год в гараже, наконец-то дошли руки хотя бы выкатиться, а то уже сниться стало.
Аккум, понятное дело, мёртвый. Прикурил от машины -- завёлся с полтыка. Пока были накинуты провода прикуривателя, я прогрел моц; всё работало отлично -- мотор тарахтит, приборка всё кажет. Стоило только снять массу -- отключились приборы, хотел заглохнуть. Выкрутил газ, и только на больших оборотах двигатель продолжил молотить. Проработал минут пять, и я его заглушил.
Поставил новый аккум. Не заводится. Включаешь зажигание -- лампочки загораются, стартер крутит, но очень легко как-то, явно что-то не так. С кика то же самое.
Снял свечу -- нет искры. Снял свечной колпачок -- с провода на массу искра есть, но очень тоненькая, жёлтенькая и слабенькая. Замена свечи не помогла. Прозвонил катушку -- получилось:
первичная обмотка -- 8 Ом,
вторичная обмотка -- 7,66 Ом,
колпачок -- 5,03 кОм -- норма.
В мануале про катушку совсем другие цифры (0,3 Ом ±10% и 3,16 кОм ±10% соответственно), но, возможно, это мануал к какой-то другой модификации Ёбрика.
Что ещё сделал: померил напряжение между "плюсом" аккума и управляющим выводом катушки (с подключённой проводкой). Получилось около 11 В при включённом зажигании и около 10 В при включённом зажигании и кручении стартера. Это нормально?
Куда смотреть дальше? Дайте добрый совет, пожалуйста: хочется прохватить до дождей
Такое дело. Ёбрик (выпуск 2011) стоял год в гараже, наконец-то дошли руки хотя бы выкатиться, а то уже сниться стало.
Аккум, понятное дело, мёртвый. Прикурил от машины -- завёлся с полтыка. Пока были накинуты провода прикуривателя, я прогрел моц; всё работало отлично -- мотор тарахтит, приборка всё кажет. Стоило только снять массу -- отключились приборы, хотел заглохнуть. Выкрутил газ, и только на больших оборотах двигатель продолжил молотить. Проработал минут пять, и я его заглушил.
Поставил новый аккум. Не заводится. Включаешь зажигание -- лампочки загораются, стартер крутит, но очень легко как-то, явно что-то не так. С кика то же самое.
Снял свечу -- нет искры. Снял свечной колпачок -- с провода на массу искра есть, но очень тоненькая, жёлтенькая и слабенькая. Замена свечи не помогла. Прозвонил катушку -- получилось:
первичная обмотка -- 8 Ом,
вторичная обмотка -- 7,66 Ом,
колпачок -- 5,03 кОм -- норма.
В мануале про катушку совсем другие цифры (0,3 Ом ±10% и 3,16 кОм ±10% соответственно), но, возможно, это мануал к какой-то другой модификации Ёбрика.
Что ещё сделал: померил напряжение между "плюсом" аккума и управляющим выводом катушки (с подключённой проводкой). Получилось около 11 В при включённом зажигании и около 10 В при включённом зажигании и кручении стартера. Это нормально?
Куда смотреть дальше? Дайте добрый совет, пожалуйста: хочется прохватить до дождей