А с поиском нейтрали у всех проблемы или только у меня? Yamaha YBR 125

  • Автор темы something
  • Дата начала
S

something

Guest
периодически особенно на стоящем моте нейтраль физически не найти. т.е. кратко так, едем на пятой, впереди светофор, останавливаемся с выжатым сцеплением, все, нейтраль не найти никак. единственный вариант это отщелкаться на первую передачу, потом приотпустить сцепление до характерного щелчка в коробке(ну типа ехать хочет). после этого лапку чуть вверх и вот нейтраль. иногда и это не помогает, необходимо таки на нем поехать и только после этого включается нейтраль. бред какой-то, бесит жутко.
 

Яся

Тру байкер
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
883
Мото
Муж продав
А где ты ее ищешь? между 5 и 4?

зы: просто как-то непонятно написал
 
A

Axline

Guest
Сбрасывать нужно с 5 до 1 перед подъездом к светофору. С перегазовкой переключаться вниз по мере гашения скорости.
 
S

Serfer

Guest
это нормально

переключайся на первую перед остановкой
или держи рычаг сцепления (на светофоре если)

ещё можно немного прокатить мот вперед/назад, тоже помогает
 
S

something

Guest
Яся написал(а):
А где ты ее ищешь? между 5 и 4? зы: просто как-то непонятно написал
ищу там где она должна быть /images/smilies/wink.gif вот только ее там нет и все тут.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Может просто мало опыта общения с юбром?
 
S

Squirrel

Guest
:D гы, а я думала у меня тока такая проблемма была, потом допёрло что надо как на веле, все делать в динамике а не на стоячем моте, т.е. к светофору подкатывать уже на нижней -1 или 2 передаче, помогло.
/images/smilies/thumbup.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
something написал(а):
периодически особенно на стоящем моте нейтраль физически не найти. т.е. кратко так, едем на пятой, впереди светофор, останавливаемся с выжатым сцеплением, все, нейтраль не найти никак. единственный вариант это отщелкаться на первую передачу, потом приотпустить сцепление до характерного щелчка в коробке(ну типа ехать хочет). после этого лапку чуть вверх и вот нейтраль. иногда и это не помогает, необходимо таки на нем поехать и только после этого включается нейтраль. бред какой-то, бесит жутко.
Передачи надо отсчелкивать в движении, а не на стоячем моте. Тогда никаких проблем не будет.
 
R

rodalex

Guest
Аналогичная проблема как и у автора темы, спасает либо переключение на низшую в динамике, либо выключение и включение мота. Тогда и нейтраль ловится на ура.
 

Zhuchok

Guest
не гони! Просто клацни на нейтраль перед красным (подкачиваясь)

делаю ето на автомате даже не думая об етих скоростях
 
P

pininfarina

Guest
Axline написал(а):
Сбрасывать нужно с 5 до 1 перед подъездом к светофору. С перегазовкой переключаться вниз по мере гашения скорости.
я вот тоже думал, и продолжаю думать, что вниз переключаться надо с перегазовкой - ибо коробка без синхронизаторов... однако прочитав инструкцию к мото обнаружил следующее:
 
N

Nchurmdaz

Guest
pininfarina написал(а):
я вот тоже думал, и продолжаю думать, что вниз переключаться надо с перегазовкой - ибо коробка без синхронизаторов... однако прочитав инструкцию к мото обнаружил следующее:
Это советы по экономии бенза, а не коробки. Похоже, что афтар имел ввиду, что если крутить таким образом, мот будет кавтать лишний бенз.
 
P

pininfarina

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Это советы по экономии бенза, а не коробки. Похоже, что афтар имел ввиду, что если крутить таким образом, мот будет кавтать лишний бенз.
ИМХО лучше перегазовывать и сжечь лишних литров 10 бензина за 20000 км пробега, чем убить коробку... повторяю ИМХО
 
A

andybr125

Guest
pininfarina написал(а):
я вот тоже думал, и продолжаю думать, что вниз переключаться надо с перегазовкой - ибо коробка без синхронизаторов... однако прочитав инструкцию к мото обнаружил следующее:
Можешь и без перегазовки. Сэкономишь сотню бензина (c) :D

Но мне как-то в кайф с перегазовкой -- передачи переключаются мягко, как на автомате.
 
Ю

юный мотоциклист

Guest
У меня 2-3 тыщи км назад появились проблемы с нейтралью. Её стало очень трудно найти. Пытаюсь переключится с 2 на нейтраль - ваще никак. Проскакивает её с очень чётким громким щелчком, и переключается на первую. Точно так же и с первой на нейтраль, громкий щелчок и вторая передача уже. В связи с этим лампочка нейтрали ведёт себя не адекватно. Показывает, что нейтраль, а на самом деле первая передача. Что делать - непонятно.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
31 тысяча) Проблем с коробкой нет. Нейтраль всегда в норме. Какое масло заливаешь?

И переключать действительно в движении.

З.Ы. Перегазовку никогда не юзал)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
юный мотоциклист написал(а):
У меня 2-3 тыщи км назад появились проблемы с нейтралью. Её стало очень трудно найти. Пытаюсь переключится с 2 на нейтраль - ваще никак. Проскакивает её с очень чётким громким щелчком, и переключается на первую. Точно так же и с первой на нейтраль, громкий щелчок и вторая передача уже. В связи с этим лампочка нейтрали ведёт себя не адекватно. Показывает, что нейтраль, а на самом деле первая передача. Что делать - непонятно.
Первое и важнейшее условие беспроблемного включения нейтрали - хорошо отрегулированное сцепление. Начни с него.
 
Ю

юный мотоциклист

Guest
Кстати насчёт сцепления. Мот стоит на центральной подножке, заднее колесо не касается земли. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу - колесо начинает крутиться, хотя сцепление не отпустил. Это у всех так?
 
Сверху