А потом все удивляются за что мотоциклистов не любят Фото, Видео, Аудио

K

KillBurn

Guest
В комментариях мудрого байкера на одном форуме:
У меня HONDA литровая, правда не спорт а дорожная. Ну да не суть. Вот что думаю по поводу ролика. Человек по свободной дороге более или менее нормально шёл, хотя надо медленнее идти. Сильно медленнее. В пробке шёл слишком быстро. Когда полез на встречку, ну очень сильно не прав. Многие манёвры были на грани жизни и смерти. Не совсем понятно зачем. То, что он с таким вождением убьётся шансы велики вот только...... у меня сложилось впечатление, что запись сильно ускорена ... не в два раза но процентов на 25-50. В глаза не бросается, а воспринимается сильно быстрее. Это по пробке видно. У меня у самого камера стоит на руле, есть с чем сравнить. Либо он истинный джедай и способен байк три раза за секунду переложить, либо в реале все происходит все таки с человеческой скоростью. Двойная сплошная, вилли на разметке и прочее .... короче, как байкер скажу, что пилот сильно не прав и то, что из-за таких как он нас не любят это тоже факт. Спокойнее и уравновешеннее надо быть и всем будет легче.
 
V

Van0

Guest
Риск - дело брагородное (с) С одной лишь оговоркой - ради чего? Подвергнуть опасности свою жизнь и здоровье ради благополучия своих близких, пусть даже совершенно посторонних людей, ради чьей-то жизни, свободы, справедливости, наконец - это понятно. Очевидно и то, что в мирное время из покон веков русскому человеку не доставало адреналина и удовольствия, о котором так упорно твердит Стайер. И народ тешил себя такими недетскими забавами, как всякого рода турниры, состязания и прочее, где требовались недюженные выдержка, стойкость и выносливость, а свернуть себе шею было проще простого. Стайер, герой нашего времени, рисковый парень, хорош собой, романтик! Наверняка кружит головы дефкам, которые падают штабелями к его ногам. Для полной аудитории ветренных юных особ не хватает, разве что, немерянной кучи бабла/images/smilies/rolleyes.gif . Самоотверженно служит обществу, в особенности тем бедолагам, которым посчастливилось связать свою жизнь с мотоциклами/images/smilies/rolleyes.gif . Такой парень уж наверняка смог бы стать надежной опорой в чьей-то жизни, семье, при упоминании о которой его лицо искажается в неприязненной улыбке. Есть от чего. Ответственность! Надежность! Они-то как раз имеют свойство накладывать ряд ограничений на собственные поступки. А о какой, к черту, ответственности и надежности можно говорить, когда завтра тебя уже может не быть?! И ради чего? Какого-то сомнительного удовольствия? Живем, что бы испытывать удовольствие? Это верно. Верно и то, что удовольствие бывает разным. И то удовольствие, которое испытывает человек от своих "подвигов", деградировавший нравственно и морально - сильно отличается от того, что испытывает человек от достигнутых результатов, посвятивший свою жизнь великому делу на благо собственной страны и народа. Что касается потери близких. Когда ты являешься в какой-то мере чьим-то смыслом жизни, знай, что погубив свою - губишь и чужую, а может быть и не одну.
P.S. А с Ясей нужно серьезно поговорить, - нехорошо, если пострадает такая прелесть!/images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Van0 написал(а):
Риск - дело брагородное (с) С одной лишь оговоркой - ради чего? Подвергнуть опасности свою жизнь и здоровье ради благополучия своих близких, пусть даже совершенно посторонних людей, ради чьей-то жизни, свободы, справедливости, наконец - это понятно. Очевидно и то, что в мирное время из покон веков русскому человеку не доставало адреналина и удовольствия, о котором так упорно твердит Стайер. И народ тешил себя такими недетскими забавами, как всякого рода турниры, состязания и прочее, где требовались недюженные выдержка, стойкость и выносливость, а свернуть себе шею было проще простого. Стайер, герой нашего времени, рисковый парень, хорош собой, романтик! Наверняка кружит головы дефкам, которые падают штабелями к его ногам. Для полной аудитории ветренных юных особ не хватает, разве что, немерянной кучи бабла . Самоотверженно служит обществу, в особенности тем бедолагам, которым посчастливилось связать свою жизнь с мотоциклами . Такой парень уж наверняка смог бы стать надежной опорой в чьей-то жизни, семье, при упоминании о которой его лицо искажается в неприязненной улыбке. Есть от чего. Ответственность! Надежность! Они-то как раз имеют свойство накладывать ряд ограничений на собственные поступки. А о какой, к черту, ответственности и надежности можно говорить, когда завтра тебя уже может не быть?! И ради чего? Какого-то сомнительного удовольствия? Живем, что бы испытывать удовольствие? Это верно. Верно и то, что удовольствие бывает разным. И то удовольствие, которое испытывает человек от своих "подвигов", деградировавший нравственно и морально - сильно отличается от того, что испытывает человек от достигнутых результатов, посвятивший свою жизнь великому делу на благо собственной страны и народа. Что касается потери близких. Когда ты являешься в какой-то мере чьим-то смыслом жизни, знай, что погубив свою - губишь и чужую, а может быть и не одну. P.S. А с Ясей нужно серьезно поговорить, - нехорошо, если пострадает такая прелесть!
Van0 как эти слова знакомы уже 40 лет.сейчас даже сожалею что 40 лет так прожил,но ничего,возможно еще есть пару лет для личной жизни:) у человека должен быть выбор,жить на благо общества или для себя.возможно стаер тоже пожалеет что так жизнь прожил,но не пожалеет что сам сделал выбор как жить:) обязательно должны быть люди которые идут отдельно от общества,иначе общество может зайти в тупик,а так толко один стаер.а общесво увидев это отвернет:)
 
S

Serfer

Guest
Вот чёта совсем неохота посвящать свою жизнь великому делу на благо собственной страны и народа /images/smilies/rolleyes.gif
Лучше посвящать свою жизнь себе :)

А камменты на фишках к этому ролику вообще ржачные (там же в основном автомобилисты отписывались), типа
"Вот из за таких водятлов я и боюсь в их сезон (весной) выезжать на машине, а потом они куда-то исчезают убиваются все что ли"
или
"Прикольно, конечно, здорово, адренали и все такое, но, пля, когда такая сцука вдруг откуда невозьмись с бешеным ревом проноситсяч в сантиметре от бокового зеркала твоей машины в потоке напряженном - только маты, да и как повезет но это самоубийство."
ну а в основном конечно крики про фарш и тонны ненависти))
 
S

schwein

Guest
Van0 молодец! Очень все ясно написал и по теме!
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
tagor написал(а):
кстати вот это контроль мота:
Шо у него за мопед ?

Van0 молодец! Очень все ясно написал и по теме! Ваня всегда красавчик/images/smilies/thumbup.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Kam написал(а):
Шо у него за мопед ?
Название ролика Marat Kankadze - Yamaha WR450 Stunt Supermoto
чтото мне подсказывает что это Yamaha WR450

только колеса видимо мотардовые стоят
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
tagor написал(а):
кстати вот это контроль мота:
Вот это круть!!!

И кайфово, и безопасно для окружающих.


Цой :))
 
S

slonikus

Guest
Van0 написал(а):
Риск - дело брагородное (с) С одной лишь оговоркой - ради чего? Подвергнуть опасности свою жизнь и здоровье ради благополучия своих близких, пусть даже совершенно посторонних людей, ради чьей-то жизни, свободы, справедливости, наконец - это понятно. Очевидно и то, что в мирное время из покон веков русскому человеку не доставало адреналина и удовольствия, о котором так упорно твердит Стайер. И народ тешил себя такими недетскими забавами, как всякого рода турниры, состязания и прочее, где требовались недюженные выдержка, стойкость и выносливость, а свернуть себе шею было проще простого. Стайер, герой нашего времени, рисковый парень, хорош собой, романтик! Наверняка кружит головы дефкам, которые падают штабелями к его ногам. Для полной аудитории ветренных юных особ не хватает, разве что, немерянной кучи бабла . Самоотверженно служит обществу, в особенности тем бедолагам, которым посчастливилось связать свою жизнь с мотоциклами . Такой парень уж наверняка смог бы стать надежной опорой в чьей-то жизни, семье, при упоминании о которой его лицо искажается в неприязненной улыбке. Есть от чего. Ответственность! Надежность! Они-то как раз имеют свойство накладывать ряд ограничений на собственные поступки. А о какой, к черту, ответственности и надежности можно говорить, когда завтра тебя уже может не быть?! И ради чего? Какого-то сомнительного удовольствия? Живем, что бы испытывать удовольствие? Это верно. Верно и то, что удовольствие бывает разным. И то удовольствие, которое испытывает человек от своих "подвигов", деградировавший нравственно и морально - сильно отличается от того, что испытывает человек от достигнутых результатов, посвятивший свою жизнь великому делу на благо собственной страны и народа. Что касается потери близких. Когда ты являешься в какой-то мере чьим-то смыслом жизни, знай, что погубив свою - губишь и чужую, а может быть и не одну. P.S. А с Ясей нужно серьезно поговорить, - нехорошо, если пострадает такая прелесть!
Van0 /images/smilies/thumbup.gif В наше время (время циников и нигилистов) высказать такое может сподвигнуть только смелость (позволяющая тебе всегда высказываться без обиняков), открытость и порядочность.
Насчет "страны и народа" я тоже отчасти циник (к сожалению) из-за затертости и опОшленности этих понятий в наше время, и живу для себя. Но это не мешает мне в очередной раз удивиться и поразиться, что не всё (и не всех) вытравили последние времена.
Спасибо тебе за твоё мнение, и спасибо за то, что такие как ты есть!/images/smilies/thumbup.gif

Посткриптум для всех (и в шутку и в серьез):
Извините за "оголтелый", но искренний пафос. :)
Готов ловить гнилые помидоры - право есть за что. :D
 
S

slonikus

Guest
Эксперимент: скорость снижена до 32 км/ч

Власти шотландского Эдинбурга приняли решение ограничить максимальную скорость движения в центре города на уровне 20 миль в час, или 32 км/ч, передает BBC. Пока это ограничение будет носить экспериментальный характер, однако если станет ясно, что снижение скорости приводит к уменьшению количества аварий, то тогда 20-мильное ограничение будет распространено на весь Эдинбург (в настоящий момент скорость в Эдинбурге ограничена на уровне 30 миль в час, или 48 км/ч).

Надо отметить, что предложения о снижении максимально разрешенной скорости в городах сейчас раздаются все чаще и чаще. Ведь статистика показывает, что снижение скорости на 10 км/ч ведет к тому, что количество погибших и раненых в ДТП сразу же уменьшается примерно на 20%.


http://auto.mail.ru/article.html?id=32457
 
K

kageri2

Guest
slonikus написал(а):
Насчет "страны и народа" я тоже отчасти циник (к сожалению) из-за затертости и опОшленности этих понятий в наше время, и живу для себя.
Ну если в тексте заменить "страну и народ" на "родных и близких, семью" то поводов для цинизма будет меньше.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
slonikus написал(а):
Эксперимент: ....
Если эксперимент окажется удачным скорость снизят. Потом то шо останется опять возьмут за 100%, и опять проведут эксперимент...

Когда ни автомобили ни мотоциклы по улицам ездить не смогут для всеобщей безопасности, ... тогда они возьмутся за велосипедистов.

Слоник, тогда ты уже не будешь так радостно сообщать эту новость? :))


Цой :))
 
K

kageri2

Guest
Tsoy написал(а):
Когда ни автомобили ни мотоциклы по улицам ездить не смогут для всеобщей безопасности, ... тогда они возьмутся за велосипедистов.
А потом за пешеходов, я вот например хожу быстро :)
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
kageri2 написал(а):
А потом за пешеходов, я вот например хожу быстро :)
Это верх безответственности... а если ребенка затопчешь?!?! /images/smilies/surrender.gif
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
slonikus написал(а):
Надо отметить, что предложения о снижении максимально разрешенной скорости в городах сейчас раздаются все чаще и чаще. Ведь статистика показывает, что снижение скорости на 10 км/ч ведет к тому, что количество погибших и раненых в ДТП сразу же уменьшается примерно на 20%.
Я, наверное, что-то путаю, но, вот, не пойму.
Предположим, мы снизим скорость на 10 км/ч - с 60 до 50. Количество погибших и раненых уменьшается на 20%.
Снизим еще на 10 км/ч (40 км/ч) - количество уменьшится на 20+80/5=36%
Еще на 10 км/ч (30 км/ч) - уменьшится на 36+64/5=49%
20 км/ч - на 59%
10 км/ч - на 67%
А если вообще запретим движение, количество пострадавших на дорогах уменьшится на 74%.

Но 26% будут продолжать получать травмы на дорогах даже при отсутствии движения?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
benson написал(а):
Это верх безответственности... а если ребенка затопчешь?!?!
а я всегда был за введение прав на пешеходное движение по поверхности планеты:D
а так же постановку на учет и то т.с. пешеходного действия:)
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Мур написал(а):
Но 26% будут продолжать получать травмы на дорогах даже при отсутствии движения?
Нет. Это будет процент воскрешения ранее погибших.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Мур написал(а):
Но 26% будут продолжать получать травмы на дорогах даже при отсутствии движения?
При отсутствии движения травмы не возможны. Ты шо та плоха пащитал. Иди в школу. Повторение -- мать учения! Ученье -- свет, а неученье -- тьма! Знаешь кто сказал?


Цой :))
 
S

slonikus

Guest
kageri2 написал(а):
Ну если в тексте заменить "страну и народ" на "родных и близких, семью" то поводов для цинизма будет меньше.
Бесспорно. :)
Но вот как донести это до других?
Или истинно лишь то, что повторяет постоянно уважаемый old clown: http://ybrclub.com/showpost.php?p=232118&postcount=106
...... всё приходит в обмен на молодость.:) ???
 
Сверху