P
Pers
Guest
Что ж говорить... стареет мой конь, стареет. И я отчасти в этом виноват—надо было вовремя плановые ТО проходить, а не ограничиваться заменой масла.
6 тыщ на одометре:
перегорела нить заднего габарита—заменить
выработал ресурс передний барабан—заменить
появились следы коррозии на картере, глушителе, рулевой колонке
отваливается краска с маятника и он стремительно ржавеет
появились следы масла на картере. одна лужица там, где крепится трубка для отвода картерных газов; вторая лужица там, где выходит тросик тахометра
стала подклинивать вторая передача. если переключаться с первой на вторую, то лапка КПП изредка застревает на нейтрали. чтоб сдвинуть ее вверх, приходится переключаться обратно на первую и повторять попытку
появился стук со стороны головки двигателя—вероятно, нуждаются в регулировке клапанные зазоры и механизм штангового привода клапанов
при попадании стрелки тахометра в зону рабочих оборотов появилась интенсивная вибрация, передающаяся на подножки—так колотит, что аж щекотно через мотоботы. наверное, изношен коленвал и/или шатун с пальцем
и появился еще один звук, который я никак не могу локализовать, и который меня весьма удручает—какой-то металлический скрип. если это из цилиндра, то это полный ППЦ /images/smilies/frown.gif((((((((
ЗЫ хорошо что я бу ебра взял ))))
6 тыщ на одометре:
перегорела нить заднего габарита—заменить
выработал ресурс передний барабан—заменить
появились следы коррозии на картере, глушителе, рулевой колонке
отваливается краска с маятника и он стремительно ржавеет
появились следы масла на картере. одна лужица там, где крепится трубка для отвода картерных газов; вторая лужица там, где выходит тросик тахометра
стала подклинивать вторая передача. если переключаться с первой на вторую, то лапка КПП изредка застревает на нейтрали. чтоб сдвинуть ее вверх, приходится переключаться обратно на первую и повторять попытку
появился стук со стороны головки двигателя—вероятно, нуждаются в регулировке клапанные зазоры и механизм штангового привода клапанов
при попадании стрелки тахометра в зону рабочих оборотов появилась интенсивная вибрация, передающаяся на подножки—так колотит, что аж щекотно через мотоботы. наверное, изношен коленвал и/или шатун с пальцем
и появился еще один звук, который я никак не могу локализовать, и который меня весьма удручает—какой-то металлический скрип. если это из цилиндра, то это полный ППЦ /images/smilies/frown.gif((((((((
ЗЫ хорошо что я бу ебра взял ))))