А кто что скажет про Patron? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Д

Джей

Guest
Уральско-китьайская техника!)))))))))))))))))) Опозитчики плачут горькими слезами))))))))))
 
G

Gosha

Guest
ник125 написал(а):
http://patron-moto.ru/catalog/models...0/aero125.html Архаичен конечно, но цена 38 тысруб
Где ж ты запчасти и расходники на него будешь искать, родной? :)
 
W

Winsant

Guest
Видал я такой мот!!! Мужичёк его пыталсо с толкача завести, когда он его завёл и начал скорость врубать, дак один хруст слышен был!!! Кароче полное г.., ИМХО
 
D

dander

Guest
На таком у нас сдают....(площадка около церкви, между теплаком и коньками). Изумительный аппарат, езда на нем привносит в жизнь новые ощущения, а обладание им изнемождает нервную систему и позволяет в последствии работать в сервис центре, любом, от мотоциклов до холодильников. Вообщем это суровая правда жизни, также как и отечественный с позволения сказать мотопром.
 
Н

ник125

Guest
Вобщем, посмотрел я сегодня на это чудо поближе. Потом смотался в Байклэнд, ещё раз глянул на Кивэй Спид 150.

По Патрону. Совсем детально сравнить не удалось, но покраска вроде ничего, движок внешне очень похож на Кивэй, приборка от Кивэя, вилка с крылом от Кивэя (только с уродскими гофрами), бак от Кивэя, передний суппорт тоже похож на Кивэевский. Короче передок Кивэевский. Да и рама с креплением движка тоже очень похожи. Стоковый обтекатель на помойку сразу, стоковая прямоугольная фара без проблем меняется на круглую. Пластик на ощупь ничуть не хуже того же Апача (кстати, и Апач пощупал заодно). Такое ощущение, что этот Патрон есть очень близкий родственник Кивэй. Более того, в черном цвете смотрится весьма неплохо. Водительские подножки плоско-широченные (сталь с резиной), педаль тормоза очень напомнила машины с АКПП :) Задница фонарём напоминает незабвенные Восходы с Минсками (но в разумных пределах). Короче, мотоцикл внешне не вызывает отторжения. Ну, скажем, не более, чем Кивэй и Йобр. За сборку и совместимость зч я ещё уточню у фирмы-изготовителя. Я даже думаю, что цилиндр с башкой от Кивэя-150 подойдёт и на Патрона-125.

Сам я, скорее всего, буду брать Кивэй, но как вариант поглядываю и на Патрон. Т.к. это у меня будет первый мотоцикл после почти 15-ти летнего перерыва (до этого были Ковровец-175 и Ява-350), денег особо нет (экип тоже нужен), ездить я собираюсь исключительно для удовольствия на дачу и в городе по мелочи, а собственный мотоэвакуатор имеется в наличии, то Патрон представляется не самым плохим вариантом :) Мне, в принципе, и в Ижевск с мотоциклом в кузове смотаццо невпадлу, никогда там не был :)

Вот, извините, если кого обидел :)

ЗЫ: Рядом с Патроном стоял ещё некий GW200Sport. Вот где реальный ужоснах. У меня в Оке пластик аккуратнее закреплён. Хотя спидометр размечен до 160 кмч.

ЗЗЫ: По ценам на сегодня в Москве:
Апач ТВС - 59 т.р.
Патрон Аэро - 39 т.р.
Кивэй Спид - 46.99 т.р.
 
Р

РоманЫч

Guest
Ник, возьми ёбра за 40т.р. с пробегом в тыщ 5-10. Не убеждаю, но искрене советую. Лишишся проблем обкатки и потере денег при продаже. Я за 13,500 тысч проблем не знал.
 
Н

ник125

Guest
РоманЫч написал(а):
Ник, возьми ёбра за 40т.р. с пробегом в тыщ 5-10. Не убеждаю, но искрене советую. Лишишся проблем обкатки и потере денег при продаже. Я за 13,500 тысч проблем не знал.
Это слишком просто и лежит на поверхности :) Но первый байк мне хочется новый, в этом и проблема :) На самом деле я побаиваюсь бу-шного мотоцикла такой кубатуры, хз как его крутили и обкатывали.
 
M

Maxim

Guest
ник125 написал(а):
Это слишком просто и лежит на поверхности Но первый байк мне хочется новый, в этом и проблема На самом деле я побаиваюсь бу-шного мотоцикла такой кубатуры, хз как его крутили и обкатывали.
Я сужу по отзывам, и есть знакомый с китайцем такой кубатуры. Про YBR читаю что выдерживает все, а китаецы действительно г-но. 70% времени их чинят, а не ездят.
YBR много накупили, и много переходят дальше, ты можешь выбирать не только по моту, а смотри на хозяина, что за человек.

А что мот: краска блестит, сильно ли потерты ручки и сидушка, устойчиво ли держит обороты холостые, при газовке не копти, выхлоп приятный.. основное /images/smilies/wink.gif
 
P

Pers

Guest
ник125 написал(а):
Это слишком просто и лежит на поверхности Но первый байк мне хочется новый, в этом и проблема На самом деле я побаиваюсь бу-шного мотоцикла такой кубатуры, хз как его крутили и обкатывали.
1 не парься по поводу того что мот не новый. я тоже хотел первый мот обязательно новым и конкертно присматривался к аеро 125, но прикинув понял что риск при покупке бу ебра гораздо меньше чем новго патрона тк его будет гораздо проще продать в любом остоянии.

2 бу ебр гораздо меньше потеряет в цене ебра взьмеш за 40 если не сильно покаоцаешь когда учится будешь/images/smilies/wink.gif без проблем за 35 продашь. а патрон дай бог за 30ку. кста это он в каталоге компании 38 стоит а в москве я видел 42..
Зы я по инету общаюсь с 2 мя парнями у низ симплеры 125 оба отьездили сезон никаих проблем
 
M

Matros

Guest
ник125 написал(а):
Это слишком просто и лежит на поверхности Но первый байк мне хочется новый, в этом и проблема На самом деле я побаиваюсь бу-шного мотоцикла такой кубатуры, хз как его крутили и обкатывали.
Не боись. :) Тем более, юбрик - мот простенький. Если что будет не так, это гораздо проще и дешевле починить, чем какой-нить R1 :D
А движок у юбра славится своей надежностью... Просто при покупке возьми с собой товарища с мотоопытом. Пусть глянет, все ли ОК. Или еще проще - как при покупке автомобиля, с хозяином загляните на Ямаховское СТО, пусть механеры глянут. Заодно может появится повод сбить цену /images/smilies/wink.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
ник125 написал(а):
Это слишком просто и лежит на поверхности Но первый байк мне хочется новый, в этом и проблема На самом деле я побаиваюсь бу-шного мотоцикла такой кубатуры, хз как его крутили и обкатывали.
Ничего с ним за год-два не сделают. Помоему все кто продаёт ёбра с нашего клуба продают их по причине перехода на большую кубатуру...и только. Покупай и небоись!
 
V

volk

Guest
Maxim;36317 написал(а):
Я сужу по отзывам, и есть знакомый с китайцем такой кубатуры. Про YBR читаю что выдерживает все, а китаецы действительно г-но. 70% времени их чинят, а не ездят. )/
QUOTE]

Не забывай, что YBR тоже made in china /images/smilies/wink.gif
 
Н

ник125

Guest
Pers написал(а):
2 бу ебр гораздо меньше потеряет в цене ебра взьмеш за 40 если не сильно покаоцаешь когда учится будешь без проблем за 35 продашь. а патрон дай бог за 30ку. кста это он в каталоге компании 38 стоит а в москве я видел 42..
Я прям в магазине на живом аппарате видел ценник. А продать за 35 трех- (а то и четырёх) летний моц с кучей хозяев...

Зы я по инету общаюсь с 2 мя парнями у низ симплеры 125 оба отьездили сезон никаих проблем Вооот :) А симплер-аеро-трибют по сути один фиг, "из одной бочки налито" :) Так что может не всё так плохо?
 
Н

ник125

Guest
Matros написал(а):
Не боись. Тем более, юбрик - мот простенький. Если что будет не так, это гораздо проще и дешевле починить, чем какой-нить R1 А движок у юбра славится своей надежностью... Просто при покупке возьми с собой товарища с мотоопытом. Пусть глянет, все ли ОК. Или еще проще - как при покупке автомобиля, с хозяином загляните на Ямаховское СТО, пусть механеры глянут. Заодно может появится повод сбить цену
Угу. Только мне эти телодвижения встанут в половину стоимости мотоцикла (особенно гонять эвакуатор до СТО и обратно, и платить за диагностику (механики так точно со смеху помрут, когда я им Ебра притащу диагностировать)) :) А вот насчет проще... ну не знаю, возможно. Не знаю как на Р1, а мопедовские и восходовские движки половинил по молодости, было дело. Впрочем, у того же Кивэя и Патрона движки тоже не последнее достижение мотоинжиниринга :)
 
Н

ник125

Guest
volk;36366 написал(а):
Maxim написал(а):
Я сужу по отзывам, и есть знакомый с китайцем такой кубатуры. Про YBR читаю что выдерживает все, а китаецы действительно г-но. 70% времени их чинят, а не ездят. )/ QUOTE] Не забывай, что YBR тоже made in china
Кстати да. А ты свой Кивэй продал? Я просто смотрю, вторичный рынок Кивэев хилый и робкий, висят две штуки на автору уже несколько месяцев, причом по некислой цене. Вообще, что ли, неликвидный аппарат?
 
А

Андрей11

Guest
Все таки YBR понадежнее будет. Ну а коли новый хочешь, то YBR не так далеко по цене убежал от "Китайцев".
 
M

Matros

Guest
volk написал(а):
Не забывай, что YBR тоже made in china
ник125 написал(а):
Кстати нет. :) Это - Ямаха. Место сборки не играет роли. Металл, конструктив, контроль качества... Это не китаец. Это собранный в Китае под контролем Ямахи мот. В отличие от поделий сарайчика дядюшки Ляо. :)
 
Н

ник125

Guest
Matros написал(а):
Кстати нет. Это - Ямаха. Место сборки не играет роли. Металл, конструктив, контроль качества... Это не китаец. Это собранный в Китае под контролем Ямахи мот. В отличие от поделий сарайчика дядюшки Ляо.
Ой не надо мне этих сказок. Конкретный пример - Bosch. Когда Босч делал топливные насосы и форсунки в Германии, они ходили по 150-200 тысяч. Как только производство перенесли в Чехию, ресурс упал тысяч до 40-50. Я думаю, что многие, кто достаточно давно покупает продукцию опредленного бренда, скажут об ухудшении качества после перевода производства в Китай, Тайвань и прочие страны. А вот "сарайчик дядюшки Ляо" до недавнего времени был Qianjiang Group, весьма продвинутой конторой, с брендом Keeway :)
 
Сверху