Н
Где ж ты запчасти и расходники на него будешь искать, родной? :)ник125 написал(а):http://patron-moto.ru/catalog/models...0/aero125.html Архаичен конечно, но цена 38 тысруб
Это слишком просто и лежит на поверхности :) Но первый байк мне хочется новый, в этом и проблема :) На самом деле я побаиваюсь бу-шного мотоцикла такой кубатуры, хз как его крутили и обкатывали.РоманЫч написал(а):Ник, возьми ёбра за 40т.р. с пробегом в тыщ 5-10. Не убеждаю, но искрене советую. Лишишся проблем обкатки и потере денег при продаже. Я за 13,500 тысч проблем не знал.
Я сужу по отзывам, и есть знакомый с китайцем такой кубатуры. Про YBR читаю что выдерживает все, а китаецы действительно г-но. 70% времени их чинят, а не ездят.ник125 написал(а):Это слишком просто и лежит на поверхности Но первый байк мне хочется новый, в этом и проблема На самом деле я побаиваюсь бу-шного мотоцикла такой кубатуры, хз как его крутили и обкатывали.
1 не парься по поводу того что мот не новый. я тоже хотел первый мот обязательно новым и конкертно присматривался к аеро 125, но прикинув понял что риск при покупке бу ебра гораздо меньше чем новго патрона тк его будет гораздо проще продать в любом остоянии.ник125 написал(а):Это слишком просто и лежит на поверхности Но первый байк мне хочется новый, в этом и проблема На самом деле я побаиваюсь бу-шного мотоцикла такой кубатуры, хз как его крутили и обкатывали.
Не боись. :) Тем более, юбрик - мот простенький. Если что будет не так, это гораздо проще и дешевле починить, чем какой-нить R1 :Dник125 написал(а):Это слишком просто и лежит на поверхности Но первый байк мне хочется новый, в этом и проблема На самом деле я побаиваюсь бу-шного мотоцикла такой кубатуры, хз как его крутили и обкатывали.
Ничего с ним за год-два не сделают. Помоему все кто продаёт ёбра с нашего клуба продают их по причине перехода на большую кубатуру...и только. Покупай и небоись!ник125 написал(а):Это слишком просто и лежит на поверхности Но первый байк мне хочется новый, в этом и проблема На самом деле я побаиваюсь бу-шного мотоцикла такой кубатуры, хз как его крутили и обкатывали.
Maxim;36317 написал(а):Я сужу по отзывам, и есть знакомый с китайцем такой кубатуры. Про YBR читаю что выдерживает все, а китаецы действительно г-но. 70% времени их чинят, а не ездят. )/
QUOTE]
Не забывай, что YBR тоже made in china /images/smilies/wink.gif
Я прям в магазине на живом аппарате видел ценник. А продать за 35 трех- (а то и четырёх) летний моц с кучей хозяев...Pers написал(а):2 бу ебр гораздо меньше потеряет в цене ебра взьмеш за 40 если не сильно покаоцаешь когда учится будешь без проблем за 35 продашь. а патрон дай бог за 30ку. кста это он в каталоге компании 38 стоит а в москве я видел 42..
Угу. Только мне эти телодвижения встанут в половину стоимости мотоцикла (особенно гонять эвакуатор до СТО и обратно, и платить за диагностику (механики так точно со смеху помрут, когда я им Ебра притащу диагностировать)) :) А вот насчет проще... ну не знаю, возможно. Не знаю как на Р1, а мопедовские и восходовские движки половинил по молодости, было дело. Впрочем, у того же Кивэя и Патрона движки тоже не последнее достижение мотоинжиниринга :)Matros написал(а):Не боись. Тем более, юбрик - мот простенький. Если что будет не так, это гораздо проще и дешевле починить, чем какой-нить R1 А движок у юбра славится своей надежностью... Просто при покупке возьми с собой товарища с мотоопытом. Пусть глянет, все ли ОК. Или еще проще - как при покупке автомобиля, с хозяином загляните на Ямаховское СТО, пусть механеры глянут. Заодно может появится повод сбить цену
volk;36366 написал(а):Кстати да. А ты свой Кивэй продал? Я просто смотрю, вторичный рынок Кивэев хилый и робкий, висят две штуки на автору уже несколько месяцев, причом по некислой цене. Вообще, что ли, неликвидный аппарат?Maxim написал(а):Я сужу по отзывам, и есть знакомый с китайцем такой кубатуры. Про YBR читаю что выдерживает все, а китаецы действительно г-но. 70% времени их чинят, а не ездят. )/ QUOTE] Не забывай, что YBR тоже made in china
volk написал(а):Не забывай, что YBR тоже made in china
Кстати нет. :) Это - Ямаха. Место сборки не играет роли. Металл, конструктив, контроль качества... Это не китаец. Это собранный в Китае под контролем Ямахи мот. В отличие от поделий сарайчика дядюшки Ляо. :)ник125 написал(а):Кстати да.
Ой не надо мне этих сказок. Конкретный пример - Bosch. Когда Босч делал топливные насосы и форсунки в Германии, они ходили по 150-200 тысяч. Как только производство перенесли в Чехию, ресурс упал тысяч до 40-50. Я думаю, что многие, кто достаточно давно покупает продукцию опредленного бренда, скажут об ухудшении качества после перевода производства в Китай, Тайвань и прочие страны. А вот "сарайчик дядюшки Ляо" до недавнего времени был Qianjiang Group, весьма продвинутой конторой, с брендом Keeway :)Matros написал(а):Кстати нет. Это - Ямаха. Место сборки не играет роли. Металл, конструктив, контроль качества... Это не китаец. Это собранный в Китае под контролем Ямахи мот. В отличие от поделий сарайчика дядюшки Ляо.