Апач нового поколения TVS Apache

Z

Zhenia5

Guest
kascej написал(а):
я немного жалею что не выпускается паркетный эндурик KLE 250 с таким движком,легкий мощный для наших разбитых дорог,посмотрел как в африканском песке лиди мучаются на тяжелых бмв,даже жалко стало,если падаешь одному и не поднять,надо со слоном договариваться
Паркетных эндуро вроде как хватает в классе 250, только цены больно кусаются/images/smilies/thumbdown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zhenia5 написал(а):
Паркетных эндуро вроде как хватает в классе 250, только цены больно кусаются
в наши дни больше городских эндуриков-мотардов,среди них довольно большой выбор или приближеных к чистому кросу,пластик практически на всех отсутствует,а 250ки прикрытые и с большим баком для дальняка редкость,среди 600ток еще встречаются.Возможно это у нас в европе 250ки не в милости из за закона,из 250ток тока старый NX 250 следующий шаг уже XT660R
 
А

Артем001

Guest
Здрасти. может быть я задаю вопрос не в тему но реально в России купить TVS Apache RTR 180cc? Очень понравилась эта модель, хотел бы приобрести! /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Артем001 написал(а):
Здрасти. может быть я задаю вопрос не в тему но реально в России купить TVS Apache RTR 180cc? Очень понравилась эта модель, хотел бы приобрести!
многие над этим голову ломают,кто будет эти моты поставлять,пока 150сс катают,если будет спрос мот пойдет,а если ты да я купим то такая фирма не прживет:)
 
А

Артем001

Guest
ну спрос спросом, но на рынок веть должно идти что-то новенькое! конечно мне больше 180 приглянулся. Но мне кажется все равно на первые пару сезонов придется брать 150 потому что 180 еще не скоро у нас будет, да и то не факт что будет =(
Или стоит подождать?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Артем001 написал(а):
ну спрос спросом, но на рынок веть должно идти что-то новенькое! конечно мне больше 180 приглянулся. Но мне кажется все равно на первые пару сезонов придется брать 150 потому что 180 еще не скоро у нас будет, да и то не факт что будет =( Или стоит подождать?
на рынке много и китайской недорогой продукции,хотя бы Yamaha YBR 125 неплохо зарекомендовала себя на российском рынке.его можно 2 года откатать и легко прдать зачем ждать поко 180сс появится:)
 
А

Артем001

Guest
мне ямаха не понравилась сама по себе, даже больше склонен к 150 апатчу чем к ней. думаю лучше откатать сезон на 150. а там будь что будет. пока мало кубаторные,а вообще хочу себе suzuki sv 400. но даже больше захотелось "апач нового поколение" которому эта тема посвещена, но это уже мечты) не погоню же я его из индии)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Зонгшен делает хорошие 250сс дорожники. На два сезон точно хватит, а мот большой и мощный. ЗЫ: Я тоже когда-то хотел sv400, перехотел.
 
S

SergeyR

Guest
Вы про цены забываете, господа. Цена этим мопедам будет в райное 120-150 тыщ. Очень сомнительно, что многие соглясятся купить 180 кубиков за такие деньги. Проще тот же самый СБ400 в отличном состоянии. имхо.
 
А

Артем001

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Зонгшен делает хорошие 250сс дорожники. На два сезон точно хватит, а мот большой и мощный. ЗЫ: Я тоже когда-то хотел sv400, перехотел.
я не видел неодного объявление о продаже Зонгшен в россии, я сам сразу на него глаз положил. я бы его купил, он кстати и не дорогой
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
N

Nchurmdaz

Guest
Артем001 написал(а):
я не видел неодного объявление о продаже Зонгшен в россии, я сам сразу на него глаз положил. я бы его купил, он кстати и не дорогой
Так в России он то ли Лифаном, то ли БалтМоторс называется, исследуй вопрос. Также обрати внимание на мотоциклы ЧинЧи. Это один из старейших мотозаводов Китая, изготовляющийлегендарные нищеброд-мотарды 'Дракон' и нищеброд-эндуры 'Матадор'. Техника со своими вопросами, но своих денег стоит вполне. Если еще найдешь живой аппарат после обкатки, получишь рабочий мот за весьма доступные деньги.
 
А

Артем001

Guest
нашел, 2000$ вроде, 2007 года. только думаю на этой ссылке только характеристики
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Артем001 написал(а):
нашел, 2000$ вроде, 2007 года
понял что 73т рублей 00 копеек:D

ZONGSHEN ZS250GS

Объем двигателя(мл): 230
Длина / ширина / высота (мм): 2015 / 765 / 1095
Максимальная нагрузка (кг): 165
Двигатель (марка, тип): ZS172FMM, 4 - тактный, 1 цилиндр, карбюраторный с воздушным охлаждением
Максимальная скорость (км/ч): 120
Максимальная мощность, кВт, при частоте вращения, мин-1: 13,0
Расход топлива (л /100 км): 2,4
Объем топливного бака (л): 20
Система зажигания: Электронное C.D.I., бесконтактная
Свеча зажигания: Искровая, неразборная D&EA
Трансмиссия: Механическая
Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне, с тросовым приводом
Коробка передач: Механическая, 5 ступеней, в блоке с двигателем
Главная передача: Цепная
Подвеска передняя: Телескопическая пружинная вилка с гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя: Маятникового типа, пружинная, с гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление: Мотоциклетного типа (поворотная вилка)
Тормозная система: Гидравлическая, дисковая
Шины: Передняя:110/70-17, 225 (kPa); Задняя:140/70-17, 250 (kPa)
Цвет: Синий, красный, серебристый, серый
Гарантия: 1 или 3000 км. пробега
Стоимость: 7 318 500 рублей
 
А

Артем001

Guest
есть какието отзывы что он етсь в москве " В Москве этот аппарат стоит около 80.000 рублей. Я уже начинаю на него поглядывать !" воти думаю теперь
 
А

Артем001

Guest
kascej написал(а):
понял что 73т рублей 00 копеек ZONGSHEN ZS250GS Объем двигателя(мл): 230 Длина / ширина / высота (мм): 2015 / 765 / 1095 Максимальная нагрузка (кг): 165 Двигатель (марка, тип): ZS172FMM, 4 - тактный, 1 цилиндр, карбюраторный с воздушным охлаждением Максимальная скорость (км/ч): 120 Максимальная мощность, кВт, при частоте вращения, мин-1: 13,0 Расход топлива (л /100 км): 2,4 Объем топливного бака (л): 20 Система зажигания: Электронное C.D.I., бесконтактная Свеча зажигания: Искровая, неразборная D&EA Трансмиссия: Механическая Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне, с тросовым приводом Коробка передач: Механическая, 5 ступеней, в блоке с двигателем Главная передача: Цепная Подвеска передняя: Телескопическая пружинная вилка с гидравлическими амортизаторами Подвеска задняя: Маятникового типа, пружинная, с гидравлическими амортизаторами Рулевое управление: Мотоциклетного типа (поворотная вилка) Тормозная система: Гидравлическая, дисковая Шины: Передняя:110/70-17, 225 (kPa); Задняя:140/70-17, 250 (kPa) Цвет: Синий, красный, серебристый, серый Гарантия: 1 или 3000 км. пробега Стоимость: 7 318 500 рублей
меня напрягает самая нижняя строчка =\
 
А

Артем001

Guest
kascej написал(а):
напиши или позвони и узнай что за контораби где у них главный батька http://www.mirmoto.by/?section=pages&id=2
это все белорусия, из своего центра черноземья я туда точно не сорвусь =(
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Артем001 написал(а):
есть какието отзывы что он етсь в москве " В Москве этот аппарат стоит около 80.000 рублей. Я уже начинаю на него поглядывать !" воти думаю теперь
погуляй по интернету найдешь и в москве,я в ростове их видел:)
Москва,Ростов,Минск,все вокруг да около,смотри куда выгодней:)
 
А

Артем001

Guest
да гулял я по интернету... ничего там достойного нету
 
Сверху