Аккумулятор

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
для буджет китай 14,0 - 15,0 волт норма.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Ну почему не нормально 14,8 В? У меня тоже такое напряжение при заведённом мотоцикле. На аккумуляторе указано что он полностью заряжен при напряжении на клеммах 14,4-15 В.

Аккумулятор прожил 4 года. Один раз в год, осенью, добавлял дистиллированной воды до уровня.

Всё зависит от типа используемого аккумулятора. Знаю что есть гелевые у которых зарядка не должна превышать 13,8 В иначе дохнет, есть 14,4 В; 15,3 В.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Djoul1 написал(а):
Это не нормально. Можно угробить акум. Максимум 14,2-14,4 В.
ты жа сама не хочеш китайц платит,а прсиш у он чтоб все делал точна да десятай,плати за гавнакитай 5 куска еворо,он делай 14,2-14,4 В.чема ты быстрей гробиш тема китай лучша,делай нова и кушай свой живата,не будет голода.
 
D

Djoul1

Guest
Ingvar2 написал(а):
Ну почему не нормально 14,8 В? У меня тоже такое напряжение при заведённом мотоцикле. На аккумуляторе указано что он полностью заряжен при напряжении на клеммах 14,4-15 В. Аккумулятор прожил 4 года. Один раз в год, осенью, добавлял дистиллированной воды до уровня. Всё зависит от типа используемого аккумулятора. Знаю что есть гелевые у которых зарядка не должна превышать 13,8 В иначе дохнет, есть 14,4 В; 15,3 В.
Я говорю о стандартном кислотном аккумуляторе. Напражение зарядки (я говорю именно о зарядке) не должно превышать 14,4 В до момента полной зарядки. Если оно выше аккум зарядится и начнется обильное газовыделение, что у меня происходит. В следствии уровень електролита быстро падает, аккумулятор сильно шипит после остановки двигателя.
P.S. У меня на автомобиле турецкий аккумулятор прослужил 11 лет, мог бы дольше, но я решил его подзарядить зимой и перепутал полярность клем оставил на ночь. Последствия думаю рассказывать не надо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
очен плох что турк 11 год галодна жил,я свой китайц кажда 6 год кушат давал по 35 еворо,а она мне нова кумулятор кажда 6 год,така мы жил без прблем с полна живата и кажда год с исправна кумулятор.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Djoul1 написал(а):
... P.S. У меня на автомобиле турецкий аккумулятор прослужил 11 лет, мог бы дольше, но я решил его подзарядить зимой и перепутал полярность клем оставил на ночь. Последствия думаю рассказывать не надо.
Не, не надо. :)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Djoul1 написал(а):
Я говорю о стандартном кислотном аккумуляторе.
Нет такого понятия стандартный кислотный.

Кислотные аккумуляторы бывают:

WET аккумуляторы - это свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом.
Существуют обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации обслуживаемого аккумулятора требуется доливка воды.

Для добавления воды, у этого типа аккумулятора, пробки вывинчиваются. Не обслуживаемые аккумуляторы доливки воды не требуют. Пробки у этого типа аккумулятора не вывинчиваются.


В зависимости от материала, которым легируют электроды, свинцово-кислотные аккумуляторные батареи делятся на сурьмянистые и кальциевые.

То что ты написал, относится только к самым древним сурьмянистым аккумуляторам, кальциевые уже легко держат до 16В.

GEL аккумуляторы - это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых электролит находится в гелеобразном состоянии.

Гелеобразный электролит получается в результате смешивания серной кислоты с загустителем( силикагелем). Это необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации не требуют доливки воды и не имеют пробок. Не рекомендуется устанавливать этот тип аккумуляторов там, где есть высокие температуры, так как гель растворяется. Для предотвращения газовыделений заряжать данный тип аккумуляторов нужно зарядным устройством, имеющим постоянное напряжение.

AGM аккумуляторы - это герметизированные свинцово- кислотные аккумуляторы, в которых электролит адсорбирован в стекловолокно.

AGM аккумуляторы отличаются высоким пусковым током, низким внутренним сопротивлением, удобством монтажа (возможны монтаж и эксплуатация в горизонтальном положении), устойчивостью к вибрации. Для предотвращения газовыделений заряжать данный тип аккумуляторов нужно зарядным устройством, имеющим постоянное напряжение. Быстро заряжается.

EFB аккумуляторы - это кислотно- свинцовые аккумуляторы, в которых пластины помещены в сепаратор из стекловолокна, что позволяет пластинам быть постоянно в влажном состоянии.
EFB аккумуляторы отличаются высоким пусковым током и низким внутренним сопротивлением. Быстро заряжается.

VRLA или SLA аккумуляторы - это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы с регулирующим клапаном, открывающимся при повышении давления внутри корпуса до 100-200 мБар.
Использование аббревиатур SLA и VRLA для необслуживаемых свинцово-кислотных батарей отличаются только областью применения и емкостью (SLA – для батарей емкостью до 30 Ач, VRLA – свыше 30 Ач).
Повышение давления внутри корпуса аккумулятора происходит при перезаряде. Клапан открывается при данном виде нарушения эксплуатации. Данная технология применяется во всех герметизированных аккумуляторах.

Все эти аккумуляторы вполне "стандартны", а вот напряжение заряда для каждого типа своё. И в зависимости от типа установленного на мотоцикле аккумулятора ставится реле регулятор с соответствующим напряжением зарядки.

Не надо грести всё в одну кучу - для кого то 14,4В окажется хорошо, а для кого-то недозаряд, а кое кому и перезаряд.


И да, про авто аккумулятор - ёмкость 50А и выше позволяет выдать на стартер 60-100А даже при потере ёмкости до 75 процентов. А вот мото аккумулятор вынужден при ёмкости 6-7А выдать 60А на стартер и его жизнь гааааараздо короче. Так что не будем сравнивать слона и моську.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сичаса ликтрических ящиков токой рознабразий что галов круг идет,но кажда мапедк под свой ящик думан,зачема нарушат то что праизвадител мапеда думал,ставтя тот ящик катора рекомендавал праизвадител,ящик с генератор напряжен будет сагласован дажа 15 волта.
 
D

Djoul1

Guest
Если при работе двигателя идет обильное газовыделение с электролита - это, однозначно, большое напряжение заряда для данного аккумулятора.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Теперь правильно написал.
Ещё такое бывает при правильном напряжении но черезмерно большом зарядном токе, а ещё при замыкании в одной из банок.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Djoul1 написал(а):
Если при работе двигателя идет обильное газовыделение с электролита - это, однозначно, большое напряжение заряда для данного аккумулятора.
при работ матор ящик паказавай от 14,0 до 14,5 волота,китайска ящик делан чтоба кров не терять при 14,5 волота,за 5 года ящик был чиста и без писай соля.
 
D

Djoul1

Guest
Ingvar2 написал(а):
Теперь правильно написал. Ещё такое бывает при правильном напряжении но черезмерно большом зарядном токе, а ещё при замыкании в одной из банок.
За законом Ома I=U/R сила тока заряда, в данном случае, зависит от напряжения которое подается на клеммы аккумулятора и сопротивления электролита (оно же характеризует сам аккумулятор).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сичаса харашо,пра ящик и ома китайца думай,он ведь многа,марциклист думай пра приятна пакататя.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Djoul1 написал(а):
За законом Ома I=U/R сила тока заряда, в данном случае, зависит от напряжения которое подается на клеммы аккумулятора и сопротивления электролита (оно же характеризует сам аккумулятор).
И опять всё правильно написал.

Например AGM аккумуляторы и EFB аккумуляторы имеют низкое внутренне сопротивление, поэтому надо контролировать ток заряда и не превышать допустимый, который кстати у них на корпусе указан I max.

Вот результат превышения зарядного тока:



А в обычном WET аккумуляторе если произошло осыпание пластин и замыкание банки, то тоже падает внутреннее сопротивление, резко вырастает ток и он кипит даже при 12В заряда.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
чтоб не был праблем слушайте китайска праизводитель,он не будет свой мапеда плоха делать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кады искал ящик киндер прасил ящик с загагулинка или без,я гаварила кака мне нужна плюса,а на вида он адинакав.вама абразован мужика с многа высок бразаваний не далжна бытя праблем,магетя правилн ящика падабратя.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Может кто в курсе - подскажите, от чего может появляться конденсат в гелиевом аккумуляторе под прозрачной пластиковой крышечкой над колпачками банок? От нечего делать заряжал новый заряженный аккум пару раз зимой автоматической зарядкой, может перезаряд?.. Сегодня поставил на мот, показывает 12,8 В, при заряде от генератора 14.4 В
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Киевлянин написал(а):
Может кто в курсе - подскажите, от чего может появляться конденсат в гелиевом аккумуляторе под прозрачной пластиковой крышечкой над колпачками банок? От нечего делать заряжал новый заряженный аккум пару раз зимой автоматической зарядкой, может перезаряд?.. Сегодня поставил на мот, показывает 12,8 В, при заряде от генератора 14.4 В
У меня то же самое, то появляется, то исчезает, я так понимаю, что это нормально, гелевые аккумуляторы герметично запечатаны и у них внутри вполне может испаряться и конденсироваться вода из электролита в зависимости от температуры и условий работы. Третий год аккумулятору пошёл, работает безотказно.
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Киевлянин написал(а):
Может кто в курсе - подскажите, от чего может появляться конденсат в гелиевом аккумуляторе под прозрачной пластиковой крышечкой над колпачками банок?
Всё очень просто на самом деле. Колпачки на банках - предохраняющие клапана. Во время заряда, аккумулятор нагревается. А как известно из законов физики, любое тело при нагревании расширяется. Поэтому для того, чтобы нагревшийся гелий, имеющий, кстати, большой коэффициент температурного расширения, не раздул аккумулятор аки воздушный шар, эти клапана как раз и позволяют сбросить лишнее давление.
А когда тёплый гелий соприкасается с холодной прозрачной крышечкой, что происходит? Правильно, конденсирование на этой крышечке влаги.
Рад был помочь /images/smilies/wink.gif
Кстати, жаль, что на гелиевых аккумуляторах не делают пароотводящие трубочки, как на обычных. Можно было бы тогда вдыхать оттуда гелий и разговаривать тоненьким смешным голосом.
 
Сверху