Аккумулятор

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
главное чтоб влазил,а резинка ерунда,удлинняется при помощи резинового колца от камеры:) на китаймапедке вместо 4 посгавил необслуживаемый на 9 и резинку удлиннил.там ограничение было тока по высоте
 
L

LuckyHunter

Guest
evil_laugh написал(а):
Всем не хворать. Вот, похоже, аккум и "допотелся". Допотелся до того, что стали окисляться и растворяться клеммы, которые были к нему привинчены. Весь аккум в электролите, хорошо хоть вниз не течёт и ничего не повреждает. Но это полбеды... Смысл в том, что я уже примерно месяц завожу мотик с толкача по утрам. Заряд держится максимум час-другой, затем аккум умирает. Осыпался, бедолага. Да и пора бы уже, в конце концов, 47 тыщ км... .
Я б тебе подарил гель, новый. Но только он 140-77-135 ДШВ. И это не вся беда. Он с обратной полярностью.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
LuckyHunter написал(а):
Я б тебе подарил гель, новый. Но только он 140-77-135 ДШВ. И это не вся беда. Он с обратной полярностью.
Спасибо, дружище :) Такой точно не влезе... Ёбровские размеры по ДВ - потолочные, больше точно не впихнём без болгарки :D

Купил сегодня YTX7L-BS. Напомню, его габариты 114 x 71 x 131 против штатных 120 x 60 x 130. Он немного уже и толще. В общем, встаёт хорошо, резинка только чуть-чуть натягивается.

У OUTDOшных аккумов есть прикольная фича: нажимаешь спец. кнопочку и загорается один из трёх диодов, типа проверка заряженности :)



Старому аккуму совсем плохо. Долью электролит, заряжу и оставлю на всякий случай. :)

 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
А кто ставил аккумулятор от ИБП на 4,5Ач (5Ач)?
Скажите, насколько хорошо он крутит стартёр и как ведёт себя на холоде?
Интересуют не теоретические рассуждения, а практический опыт применения.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Вроде проблема с аккумом на моте не сильно принципиальная, по сильным холодам, когда проблемы с аккумом всплывают, на мотах мало кто ездит, да и с ноги завестись всегда можно, это же не автомобиль... )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
timm написал(а):
Вроде проблема с аккумом на моте не сильно принципиальная, по сильным холодам, когда проблемы с аккумом всплывают, на мотах мало кто ездит, да и с ноги завестись всегда можно, это же не автомобиль... )
если кик проскальзывает то можно и с толкача, это же не автомобиль... :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KAIN77 написал(а):
напряжно с толкача.
с акумом еще напряжней,хотя бы до 12 вольт киком напряжение в акуме нужно довести чтоб стартером можно было завести:)
 
N

N1ko

Guest
Купил новый гелевый аккумулятор GIVER 6CT-5 (YTX 5L-BS) Gel R+



Проездил без проблем полсезона(3месяца). Так вышло, что пришлось поставить мот с почти разряженным аккумом. В гараже было +5... +10. Аккум не мог зарядиться от генератора на моте. Поставил на зарядку. Стартеру хватило акб на 3 заводки. После вообще акб стал терять емкость. Сейчас емкости хватает на лампочку нейтрали. Температуру ниже +3 акум не видел. Больше нет желания брать данный бренд.

Кто-нибудь встречался с такими Украйнскими акб? Какие есть нормальные акб в соотношений цена/качества? Думаю 6-7амперный поставить...
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
N1ko написал(а):
Кто-нибудь встречался с такими Украйнскими акб? Какие есть нормальные акб в соотношений цена/качества? Думаю 6-7амперный поставить...
Это скорее всего кетайский. В Украине не так много кантор, делающих аккумы, например, экс "Крымский аккумуляторный завод" а ныне "Краймеан бэттери". Под заказ делают нужные вам бренды, например, Forsage, Titan и тп.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
N1ko написал(а):
Купил новый гелевый аккумулятор GIVER 6CT-5 (YTX 5L-BS) Gel R+ Проездил без проблем полсезона(3месяца). Так вышло, что пришлось поставить мот с почти разряженным аккумом. В гараже было +5... +10. Аккум не мог зарядиться от генератора на моте. Поставил на зарядку. Стартеру хватило акб на 3 заводки. После вообще акб стал терять емкость. Сейчас емкости хватает на лампочку нейтрали. Температуру ниже +3 акум не видел. Больше нет желания брать данный бренд. Кто-нибудь встречался с такими Украйнскими акб? Какие есть нормальные акб в соотношений цена/качества? Думаю 6-7амперный поставить...
так и китай делает акумы с любым названием,закажу в китае акумы KASCEJ 7a/h
3 партии по 3 по 30 и по 300 гривн,продам партию по 300,народу понравятся.продам вторую партию по 300 народ сморщится,продам по 300 последнюю парти и бренд на JECSAK переменю:D
 
N

N1ko

Guest
kascej написал(а):
так и китай делает акумы с любым названием,закажу в китае акумы KASCEJ 7a/h 3 партии по 3 по 30 и по 300 гривн,продам партию по 300,народу понравятся.продам вторую партию по 300 народ сморщится,продам по 300 последнюю парти и бренд на JECSAK переменю
Ваши шуточки помню ещё с чинаскутер :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
N1ko написал(а):
Так вышло, что пришлось поставить мот с почти разряженным аккумом.
С таким отношением неважно какой бренд... Свинцово-кислотные аккумуляторы не любят долго находиться в разряженном состоянии. Задай в поиск "сульфатация пластин" и просвещайся... Кстати, его можно восстановить. Но надо иметь десульфататор.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
N1ko написал(а):
Ваши шуточки помню ещё с чинаскутер
хорошо если это шуточки,а то ведь в реальной жизни так,даже чтоб нормальную иголку купить приходится пол интернета перерыть и поллимона домохозяеек распросить:D
 
Y

Yur4is_PZ

Guest
Bogdan написал(а):
А кто ставил аккумулятор от ИБП на 4,5Ач (5Ач)? Скажите, насколько хорошо он крутит стартёр и как ведёт себя на холоде? Интересуют не теоретические рассуждения, а практический опыт применения.
Ставил 5-7 амперные от UPS(ИБП), из списанных АКБ, на иж, днепр, устанавливаются в любом положении, дорабатывали до полного разрушения корпуса. Про пусковой ток сказать нечего, так как "дрыгалки" без стартёров. Думаю, что они не рассчитаны на отрицательную температуру.
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Yur4is_PZ написал(а):
Ставил 5-7 амперные от UPS(ИБП), из списанных АКБ, на иж, днепр, устанавливаются в любом положении, дорабатывали до полного разрушения корпуса. Про пусковой ток сказать нечего, так как "дрыгалки" без стартёров. Думаю, что они не рассчитаны на отрицательную температуру.
Понял, спасибо!
Та блин не хочется ломать аккумуляторный отсек, чтоб всунуть туда 7-амперный.
В этом сезоне докатаюсь на родном, а весной таки куплю наверное 4,5-амперный, посмотрю, как будет с ним. По характеристикам максимальный ток разряда у них ИБПшного 4,5-амперного - 60-90Ампер в течение 5 секунд, что вполне достаточно для юбровского стартёра. 90Ампер - это как-никак 1кВатт, при мощности стартёра 0,3 кВатт.
Ну а если не будет тянуть, то хрен с ним, разломаю отсек :)
 
A

alexoxol

Guest
Аккумулятор Bosch M6 почти новый, вроде необслуживаемый (написано было - залейте банки и никогда больше не открывайте), отходил полсезона без проблем. Мотоцикл стоял дней 20 с сигналкой, АКБ высадился полностью - до 4,5В. Принес домой, поставил заряжаться мотозарядкой током 0,1 от его емкости на сутки. Снял клеммы, проверил напряжение тестером - 5,7В. В чем может быть дело?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
посоветуйте оптимальный актуальный вариант в родном типоразмере, чтоб без переделок
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сичаса не 70 года с электрическа ящик нет праблема,главна чтоб знал буква и умел он гаварить,на хутара пасылай разна па цвета и размера ат 10 да 10 тасяч евора.сматри в ящик какой лавк у вас шлет на хутар.
 
D

djoul19

Guest
Отездил этот сезон на новом акуме. Проверил уровень електролита - ниже нормы. Проверил напражение зарядки - 14,8 В при 5000 об/м.
Это нормально?
 
Сверху