Да, терять технику обидно. И пусть земля горит под ногами у всех угонщиков. Я в курсе, тоже такое пережил.
Как-бы кажется, что проблемы коробки всё-же не массовые. Да, если посмотреть и нашем форуме, то и про них писали неоднократно. Но юбров немало было продано, и опять-же, японские девы не подбирают шестерни одну к другой, осыпая их :D лепестками сакуры. Массовое производство недорогой мотоциклетки, где основная сумма, включенная в стоимость, всё-таки за бренд. А жаль. С другой стороны, вообще беспроблемной техники наверно не бывает. И на моём джанши, потомке божественных йубров,
1. Лопнуло переднее крыло.
2. Вроде к 12-ти тысячам стёрлась резинка, которая слайдер цепи.
3. Лопнула возвратная пружина вала переключения передач.
4. Резиновые втулки амортизаторов давно просели.
5. Сальники вилки тоже менял.
Короче, ни стыда и совести у этих производителей с продаванами, откровенно впаривают изделия, не имеющие право на жизнь. Рассержусь и куплю себе Бабай, в смысле Баджаж. А что остаётся делать, Дзяней в продаже ни новых, ни БУ нет, CRF 250L дорогонах. Но юброклуб не забуду, не надейтесь. :)
ПиСи. Что-то вспомнилось, как некто, который сейчас bandana, 30 лет назад содрал цилиндры с нового ИЖ-Ю5, неделю по вечерам шабрил, шлифовал и полировал впускные-выпускные окна, продувочные каналы в картере и цилиндрах, а также впускной коллектор, и был счастлив что ДО, что ВО ВРЕМЯ, что ПОСЛЕ этого процесса. И всех обгонялНАХ, в смысле ИЖи и Явы. ПС живой не обгонял, а подыхающий да. :)