АбаФФсём. Или свободное от точных тем общение. Рекомендую всем прочесть первый пост.

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
JIAN написал(а):
С любовью написано. Ingvar2, а какой пробег уже на Джанши?
Да я не помню уже - то ли 28к то ли 30к было когда пересел на 250сс.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
tim2813 написал(а):
А теперь ответы на вопрос: "Почему ебрклуб жив?"
evil_laugh написал(а):
А он жив? Из всех отписавшихся в теме юбры есть только у меня и у Цоя, да и у того 250-ка. Мы последние из могикан, кто не просто держит юбра в гараже и пыль с него смахивает, но ещё и ездят на них )))
Бггг. :D Докажите мне, шо тут на форуме пишут йубры. Вроде как люди пишут, или ошибаюсь? Или, если Артём с сиденья мотоцикла другой марки, или даже совсем без мотоцикла, закричит мне при случайной встрече "(удалено самоцензурой...) мой лысый череп, я думал что ты, Бандана, здох!" то шо, мне не выпить с ним рюмку чаю и даже не поздороваЦЦа? Или при встрече, которая обязательно состоится в будущем с Тимуром, мне скорчить гадское выражение лиЦЦа, и казать шо мой джанши ближе к юбру чем его джанши? Или, если попаду в Ужгород, не позвонить Ингвару и не сказать "ты где, хочу подъехать и пожать тебе руку", патамушта Игорь на Дзяне ездит?
Согласен, что по юбру 125 обжевали всё что можно. Но... есть сайт, который клуб, куда мы всё равно заглядываем. Почему? Не думаю что это просто привычка. Думаю, что это очень хорошая привычка. Ибо можно просто сказать ПРЕВЕД. Или пословоблудничать, как например в этой теме.
Кроме того, прошу не забывать, что есть на сайте раздел и про другие мотоциклы. Который мне интересен. И не только мне, а ещё и многим.

Кстати, дядьки, кто с тентовой тканью ПВХ рукоблудничал и опыт получил? Или может кто знает где склейку-сварку обсуждают, так подскажите.
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Бандана!
Ты прав о разделе других мотоциклов. Именно там я и узнал о существовании Боксера. И не от хорошей жизни пришлось переиграть технику для цели. С таким ценным грузом данных, да ещё и фотографиями этот сайт просто находка!!! С осени 2015 длится моя эпопея покупки мотоцикла. Хотя в своё время мог Минск 12 вольтовый у соседа перехватить и был бы сейчас без этой головной боли. Но.... Тогда я не мог этого предвидеть.....
Хотя сейчас нет мотоцикла, но есть почти готовый большой гараж. Смешно сказать, но маленький так забит, что мне там самому вместе с техникой не поместиться в случае сильного дождя. Хотя подначки соседей о том что я врядли что-то куплю в ближайшие 10 лет не очень веселят.
Странно. Вот работаю в порту. В шабашки вписываюсь чтоб заработать больше, а возможности один хрен невелики. Хотя по нашим кронштадтским меркам я просто охренительно устроился. В это же время как посмотришь на количество и ассортимент легковых машин идущих через наш порт и невольно приходишь к мысли, что как то жизнь мимо проходит ......Хотя за 10 лет что курить бросил, сберег 250 000 по ценам прошлого года. Ну 6 пачек в неделю -это в уме можно посчитать. Но нет этих 250 тыщч!!!! Правда здоровьем реванш взял.
По поводу аналогов Йобра. Начитался я за эти годы разных сравнительных статей и обзоров..... Все они Ебра хвалят. Разумеется это в башке оседает.
Ладно. Завязываю. Неудобно пальцем по махоньким сенсорным кнопкам давить. Исправляю дольше чем пишу. При случае расскажу хохму о поездке товарища в лес на мопеде.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
evil_laugh написал(а):
Я вроде ясно написал: 50 тысяч до шума мотора хороший ресурс. У меня 65-80 тысяч проходит и тоже греметь начинает. Это норма для 125-ки.
А что за шум-то? Коробка или коренные подшипники? Вроде наши из киевской компашки и поболее наезжали, и все ок было. Я на своем немного до 50к не доехал, как его угнали. Не успел застать.

Сейчас на моей сибихе уже на днях будет аккурат 50к, интересно, скоро ли у нее шумы неожиданные появляться начнут?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Densais написал(а):
Бандана! Ты прав о разделе других мотоциклов. Именно там я и узнал о существовании Боксера. И не от хорошей жизни пришлось переиграть технику для цели. С таким ценным грузом данных, да ещё и фотографиями этот сайт просто находка!!! С осени 2015 длится моя эпопея покупки мотоцикла. Хотя в своё время мог Минск 12 вольтовый у соседа перехватить и был бы сейчас без этой головной боли. Но.... Тогда я не мог этого предвидеть..... Хотя сейчас нет мотоцикла, но есть почти готовый большой гараж. Смешно сказать, но маленький так забит, что мне там самому вместе с техникой не поместиться в случае сильного дождя. Хотя подначки соседей о том что я врядли что-то куплю в ближайшие 10 лет не очень веселят. Странно. Вот работаю в порту. В шабашки вписываюсь чтоб заработать больше, а возможности один хрен невелики. Хотя по нашим кронштадтским меркам я просто охренительно устроился. В это же время как посмотришь на количество и ассортимент легковых машин идущих через наш порт и невольно приходишь к мысли, что как то жизнь мимо проходит ......Хотя за 10 лет что курить бросил, сберег 250 000 по ценам прошлого года. Ну 6 пачек в неделю -это в уме можно посчитать. Но нет этих 250 тыщч!!!! Правда здоровьем реванш взял. По поводу аналогов Йобра. Начитался я за эти годы разных сравнительных статей и обзоров..... Все они Ебра хвалят. Разумеется это в башке оседает. Ладно. Завязываю. Неудобно пальцем по махоньким сенсорным кнопкам давить. Исправляю дольше чем пишу. При случае расскажу хохму о поездке товарища в лес на мопеде.
Кто знает, может быть тебя боженька уберёг от конкретной головной боли в виде 12-вольтового Минска. А вдруг уставший, чем ремонтировать? Сколько у нас их было продано, где они? Давно не видел. Последние наблюдаемые пару лет под погранцами ездили, на что один из них (давний знакомый) аккуратен в эксплуатации и скрупулёзен в обслуге, и под ним тысячам к 20-ти мотор сказал что жить больше не хочет. Режим аналогичен по грибы и ягоды, в день км 20, максимум 30, в дождь не выезжает ибо не проедет, зимой тоже особо не раскатается. Щаз погранцы тоже на Минсках, но 4Т, потихоньку патрулируют, гонки не устаивают, вроде не жалуются, но у них выбора нет, что дали то и катают... Бггг, бензин-ремонт за свой счёт.
Дядька, не переживай. Купишь Бабая и будешь ловить кайф. Только на сэсэсэр не гляди даже даром, они не для езды а для совокупления с гаечными ключами, отвёртками, индикаторами, мультиметрами, и прочим оборудованием. Или ностальжи для таких как я. Поставить на постамент, раз в месяц заводить, ложится под выхлопную трубу и, пуская слюни нюхать, нюхать, и ещё раз нюхать тёплый и ламповый двухтакный вонючий выхлоп. :) Вот прямо щаз задал себе вопрос - если вдруг на шару достанется живой сэсэсэр. Та не, китаец избаловал.Переключаюсь часто, соответственно сцепленье с газом дёргаю тоже часто. Пробег за 30, причем половина или больше по угондошенному асфальту или пампасам. Тросики ещё родные! Ни один не порвался и не залохматился. Бибика бибикает, повороты моргают, здох аккум - пофиг, дрыгалка в любом состоянии заведёт, коммутатор коммутаторничает, реле тоже не сачкуют, я про мысли о них давно забыл и только щаз понял что надо вспомнить добрым словом. Управление, уже писал не раз, великолепное на митасе. Сколько передок срывало, я хоть раз из-за этого шлёпнулся? Выравнивается и едет дальше. Кокой-такой минск, а? Только по принуждению. И это при том что я ретроград, жмот, скупердяй, и так далее и тому подобное. :D

Опять Бггг. Зима. Явление, заставляющее некоторых владельцев неотапливаемых гаражей псЫховать, что время вроде появилось что-то слепить своими руками, а в гараже таки колотун-бабай сидит и не выгоняется. Я сегодня с часик в гараже покрутился, на бетоне ноги холод почувствовали. Подозреваю, что хотелка сделать сервис передней вилке, нарастить-приподнять ветровик, и прочее очень нужное, удовлетворится когда потеплеет. А когда потеплеет то сильно захочется с нечеловеческими криками удрать в пампасы. Короче, вся жизнь - борьба с желаниями и возможностями.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
_wqwa написал(а):
А что за шум-то? Коробка или коренные подшипники? Вроде наши из киевской компашки и поболее наезжали, и все ок было. Я на своем немного до 50к не доехал, как его угнали. Не успел застать. Сейчас на моей сибихе уже на днях будет аккурат 50к, интересно, скоро ли у нее шумы неожиданные появляться начнут?
Коренные подшипники. У наших из киевской компашки, тех что я слушал, юбры на самом деле удрочены по моторам, просто они на это внимания не обращают, едет и ладно :D

50к для литровой сибихи детский пробег, у меня на хыжере 1300 85 тысяч сейчас родного пробега, ему аще пох на происходящее, как ездил так и ездит. Ну карбы подсинхронить надо для идеала, но я на это забиваю уже в течение 40 тысяч, хрен бы с ним, он и так валит.

Согласен, что по юбру 125 обжевали всё что можно. Но... есть сайт, который клуб, куда мы всё равно заглядываем. Почему? Не думаю что это просто привычка. Думаю, что это очень хорошая привычка. Ибо можно просто сказать ПРЕВЕД. Или пословоблудничать, как например в этой теме. Кроме того, прошу не забывать, что есть на сайте раздел и про другие мотоциклы. Который мне интересен. И не только мне, а ещё и многим. Я не о том. Ясное дело, что общение с товарищами по форуму не прекратилось. Был же задан вопрос "почему умер ЮБРклуб". Именно юбр. Я на днях пробежался по старым темам, 10-11-12 годов, так тогда да, на форуме писали именно юброводы и в совершенно огромном количестве, по сотне постов в день. Те юброводы потом трансформировались в разные клубы и компашки, но мне вот не придёт в голову называть, скажем, клуб Восьмёрку (в котором 90% людей юброводы бывшие) - юбрклубом. Это уже другая компашка, не юбрклуб. Так и мы тут. То, что мы, десять людей, тут пишем - не означает, что мы юбрклуб. Юбрклуб умер, на ёбрах никого не встретишь уже, увы.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Та ну. Я вот, не часто пишу, зато часто читаю.
Кто там говорил за "теплое ламповое" так вот тут - общение.
И юбры у меня есть, и младшенькой-старечек, и старшенькой-молодой )))
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
bandana написал(а):
Кто знает, может быть тебя боженька уберёг от конкретной головной боли в виде 12-вольтового Минска. А вдруг уставший, чем ремонтировать? Сколько у нас их было продано, где они? Давно не видел. Последние наблюдаемые пару лет под погранцами ездили, на что один из них (давний знакомый) аккуратен в эксплуатации и скрупулёзен в обслуге, и под ним тысячам к 20-ти мотор сказал что жить больше не хочет. Режим аналогичен по грибы и ягоды, в день км 20, максимум 30, в дождь не выезжает ибо не проедет, зимой тоже особо не раскатается. Щаз погранцы тоже на Минсках, но 4Т, потихоньку патрулируют, гонки не устаивают, вроде не жалуются, но у них выбора нет, что дали то и катают... Бггг, бензин-ремонт за свой счёт. Дядька, не переживай. Купишь Бабая и будешь ловить кайф. Только на сэсэсэр не гляди даже даром, они не для езды а для совокупления с гаечными ключами, отвёртками, индикаторами, мультиметрами, и прочим оборудованием. Или ностальжи для таких как я. Поставить на постамент, раз в месяц заводить, ложится под выхлопную трубу и, пуская слюни нюхать, нюхать, и ещё раз нюхать тёплый и ламповый двухтакный вонючий выхлоп. Короче, вся жизнь - борьба с желаниями и возможностями.
Ты вот это сейчас так вкусно Минска описал, что я его уже себе захотел!
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
на ёбрах никого не встретишь уже, увы.[/quote]

Может в Москве и да, но у нас в прошлом сезоне я встречал очень много юбров,/images/smilies/thumbup.gif причем не только молодежь но и взрослые дядьки.:) Что радует, даже брат пока менять не хочет, хотя смотрел на фазер 250, и бабки позволяют.
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
А Минск действительно хороший был. Зная соседа и его отношение к своей технике....
Ебрик через три двора стоял летом. К осени на этой цепи был уже Фазер 250. Так что есть народ на них.
Ладно. Пока время есть натыкаю пальцем историю.

В тысяча лохиатом году я начал на поляну ездить. Разумеется маме обрисовал примерный район. Она подруге рассказала о моих походах. А у той муж также ездил в лес на Риге 13. Но он через паром на южный берег. Я за на север по тогда ещё технологической КАД.
подруга мужу рассказала. Тот карту достал, глянул, подумал и прибавив ещё километров 15-20 отправился в поход.
Набрал дохрена и как часто бывает на новом месте заплутал. Но уже в сумерках нашел свой крейсер. Пока собрался-паковался-выбирался на дорогу, темнотища полная. Ну он пилит у обочины по Скандинавии свои 35 км в ч и все хорошо. Трасса тогда была без освещения, а на дворе года 90е.
Вдруг замечает за собой попутчика. В свете фар встречных в зеркало грузовик опознал. Да и рычание мотора слышно. Уперся он прямо в зад и висит на хвосте. Товарищ газку. Тот догнал. Опять газу и более 45 уже никак. Тот висит и ничего не происходит.
И ехали они так километров 20-25. За это время товарищ мысленно с жизнью и семьей простился. И с мопедкой тоже.
И вот он. Свет! Свет на развязке.Нижняя дорога на Зеленогорск. Под первым же фонарем товарищ тормозит
Громко фыркнув тормозами останавливается и дальнобойщик. Из машины выходит водитель и идет к товарищу. В руках ничего, а на челе улыбка. На мокрушника не похож.
-Ты меня извини, если я тебя напугал чуток, но тут такая фигня получилась.


Продолжение следует. Пока за дочкой в садик бегу....
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
_wqwa написал(а):
Ты вот это сейчас так вкусно Минска описал, что я его уже себе захотел!
Ы-ы-ы... :D Йа Минску выражал пренебрежение а нафига тебе такой? Какие тайные и порочные пристрастия тобой владеют, а?
Опишу как эксплуатировались и эксплуатируются зелёневенькие Мински защищающие наши рубежи вместе с погран-инспекторами. Город масинький, пригороды тоже. Для примера возьмём моего знакомого, будет как образец, ибо наматываемый километраж у него больше других. Рано утром из дома в погранотряд 2 км, потом по выбору или на КПП Репида 5 км, или в сторону Килии 10 км, макс. скорость до сорока. Пока инспектор подозрительно разглядывает всех кто там находится, Минск стоит под деревом в тени до вечера и тоже бдит. Ближе к вечеру дорога домой 5-10 км, скорость до сорока. Правда, иногда , по сигналам бдительных и сознательных граждан, инспектор уезжает дальше ежедневных мест гнездования делать ататат нарушителям государственной границы. Это дальше может быть на км 15-30 больше постоянных маршрутов, но редко. Дороги - в городе уже отремонтированый асфальт, в погранзоне глиняные грунтовки, в бездождливый период великолепно укатанные. В дождь даже думать нельзя туда заехать. Стиль езды данного инспектора супераккуратный. Гы, сколько раз я его пытался спровоцировать, говоря что он уже стареет, жизнь заканчивается, так и помрёт не испытав что такое скорость в 60 км.час. Не провоцируется. Так и ездит 40, при задержаниях и преследованиях 45. Говорят, что по приказу командира погран-отряда однажды он разогнался до пятидесяти. Двухтактник помер на двадцати тысячах при такой эксплуатации. Причем его - помер последним. Остальные инспекторы очень владеют методикой руления по прокатанной ими-же тропинке в погранзоне среди высокой травы, кустов и деревьев. Прикольные такие одноколейные тропинки. В режиме пух-пух-пух на второй передаче. Иногда по автобанским грунтовкам ездят на пятой в режиме пух-пух-пух. Абсолютно все шугаются меня, когда их обгоняю на грунто-авто-мото-корово-коне-банах на скорости 70-90. Тайные осведомители сообщили, что инспекторы не раз обсуждали толстого бородатого уже старого на красной мотоциклетке, который наверняка мотоспорЦмен и головой удареный, патамушта быстро ВЖИК там где надо пух-пух-пух. Вид их нынешние Мински имеют драный флорой и фауной, инспекторы владеют терминами "заменить рокеры, распредвал, коленвал и КПП". Повторюсь, их режимы пух-пух-пух.
Дружище _wqwa, для чего тебе такая техника? :D
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Окончание истории.

-Еду себе и вдруг у меня фары гаснут. Выбило нахрен. Остановиться в одиночку в темноте было страшно. Пытался за легковухами идти, но они в отрыв легко уходят. И вдруг ты со своим полтосом на спидометре и красным габаритом на крыле. Ну нить Ариадны в натуре. Думал тебя предупредить крикнув в окно, но передумал. Я же остановиться не успею, если ты дернешься. Но если как сейчас под фонарём тормознешь, то обьяснюсь чтобы ты понял ситуацию.
Ну товарищ его по матушке обложил от всей души. Постояли . Посмеялись. Пожелали друг-другу удачи.
А дальнобой до Сестрорецка для ремонта по свету добрался.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
evil_laugh написал(а):
на ёбрах никого не встретишь уже, увы.
На асфальте встречаются нечасто. Но есть..
На просёлке каждый третий - Юбр. Как правило - взрослые дядьки с кузовом на багажнике или за плечами.
Но особо глаз цепляет девушка на Юбре с косой до сиденья.
Не уверен, что то её настоящие волосы. =)

Зы.. Кузов.. http://sanatatur.ru/forum/viewtopic....D0%B2#p1597751
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
https://modelist-konstruktor.com/vse...korob-gribnika
Гыыыыы))))
Страшно сказать сколько этому письму в редакцию журнала лет.....
Засранцы они. "Рейдер" - это название моего крейсера. Имя собственное и писал с большой буквы.
А ведь я так и тарахчу с этим коробом и подогревалкой чая ( о которой уже тему создал). Подогревалка как раз по ширине короба входит и не разделяется на состовляющие части.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
bandana написал(а):
Ы-ы-ы... Йа Минску выражал пренебрежение а нафига тебе такой? Какие тайные и порочные пристрастия тобой владеют, а? Повторюсь, их режимы пух-пух-пух. Дружище _wqwa, для чего тебе такая техника?
Я тебе, как тот Шарик из мультика про Простоквашино, ответ не напишу, а изображу графически











Разве Минск выбивается из этого ряда? На раритетной технике классно выехать субботним утром на центральную улицу городка попить кофе, заедая мороженым и порадоваться жизни. Послушать старика-музыканта, который прямо на улице разложил аппаратуру и рубит хард-рок 70-х, на удивление технично. Пойти на фермерский рынок, который тут же по субботам устраивают, перекрывая соседнюю улицу, купить дивных кисло-сладких апельсин с красной мякотью, которых ни в одном супермаркете не найти. Сложив их в рюкзак, едешь домой, где уже проснулась и позавтракала семья, и можно заниматься выходными делами.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
evil_laugh написал(а):
Коренные подшипники. У наших из киевской компашки, тех что я слушал, юбры на самом деле удрочены по моторам, просто они на это внимания не обращают, едет и ладно
И что, если удрочены? Вроде даже тут на форуме не было сообщений, что подшипник разлетелся, двигатель заклинил.
Вот ты, как перебравший немало юбров собственными руками, расскажи, какие поломки ты видел на юбрах, что они переставали ехать? И на каком пробеге?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
_wqwa написал(а):
Разве Минск выбивается из этого ряда? На раритетной технике классно выехать субботним утром на центральную улицу городка попить кофе, заедая мороженым и порадоваться жизни. Послушать старика-музыканта, который прямо на улице разложил аппаратуру и рубит хард-рок 70-х, на удивление технично.
Таки всё правильно, нуно чтить традиции и вещи былых времён! :)
То что выше, йа писал с позиции эксплуататора. :)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Densais написал(а):
Окончание истории. -Еду себе и вдруг у меня фары гаснут. Выбило нахрен. Остановиться в одиночку в темноте было страшно. Пытался за легковухами идти, но они в отрыв легко уходят. И вдруг ты со своим полтосом на спидометре и красным габаритом на крыле. Ну нить Ариадны в натуре. Думал тебя предупредить крикнув в окно, но передумал. Я же остановиться не успею, если ты дернешься. Но если как сейчас под фонарём тормознешь, то обьяснюсь чтобы ты понял ситуацию. Ну товарищ его по матушке обложил от всей души. Постояли . Посмеялись. Пожелали друг-другу удачи. А дальнобой до Сестрорецка для ремонта по свету добрался.
Вспомнилась совсем недавняя ситуация. Когда я возвращался :D из Парижа http://ybrclub.com/showpost.php?p=501175&postcount=15 последние 60 километров ехал по хорошему асфальту, ветер встречный, темно. Комфорту для, догнав неспешную фуру, пристроился сзади, и даже слегка отогрелся, ибо весь ветер доставался фуре. Проехав так км 15, на скорости 70 заскучал, обогнал фуру, проехал км 5, и остановился на обочине покурить и...позвонить. Фура эта , пока курил и всё остальное, меня догнала, и тоже остановилась. Стоит себе, мотором бурчит на холостых, водитель не выходит. Ну и ладно, завожу мотоциклетку, сажусь, фуровод уже тронулся и меня объехал. Я был очень удивлён, когда догнал фуру, неспешно плетущуюся, и резко ускорившуюяся до моих привычных восьмидесяти. Получается что фуровод понял всё, и создал мне комфортные условия. Так и приехали в Измаил. "Расставшись", ибо пути в городе не совпадали, посигналили другу другу. Приятно вспомнить.
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
bandana написал(а):
Вспомнилась совсем недавняя ситуация. Когда я возвращался из Парижа http://ybrclub.com/showpost.php?p=501175&postcount=15 последние 60 километров ехал по хорошему асфальту, ветер встречный, темно. Комфорту для, догнав неспешную фуру, пристроился сзади, и даже слегка отогрелся, ибо весь ветер доставался фуре. Проехав так км 15, на скорости 70 заскучал, обогнал фуру, проехал км 5, и остановился на обочине покурить и...позвонить. Фура эта , пока курил и всё остальное, меня догнала, и тоже остановилась. Стоит себе, мотором бурчит на холостых, водитель не выходит. Ну и ладно, завожу мотоциклетку, сажусь, фуровод уже тронулся и меня объехал. Я был очень удивлён, когда догнал фуру, неспешно плетущуюся, и резко ускорившуюяся до моих привычных восьмидесяти. Получается что фуровод понял всё, и создал мне комфортные условия. Так и приехали в Измаил. "Расставшись", ибо пути в городе не совпадали, посигналили другу другу. Приятно вспомнить.
Однако.....Нет слов просто.

Однако анекдот о Париже вспомнился.
Муж из турпоездки в Париж вернулся и жонке рассказывает:
-Смотрю прямо, ох@еть! Направо глянул, пи$дец! А слева от меня за&бись просто! Маша! Ты чего плачеш?
- Не могу. Красота то какая.....
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Бандана!
Ек-макарек! Фильтрую ещё и баджаджавские форумы и тусовки. Там один задумался о жопогрее. Ну есть же на сиденья навешиваются. Мощща 35 и 45 Вт. Два режима. Типа на Боксере 150 генератор 150 Вт выдаёт. Народ легко туда свет в 60\65 ставит.
Ну я к чему. Не под зад эту хреновину, а под одежду если. Как киборг подключился проводочком и вперед по холодку.
Я просто прочитал о твоем путешествии. Хотя и задумываюсь о одежде с обогревом.....
А ведь есть жопогреи, которые подрезать по размеру можно. Разумеется и мощность так убавить.

А в стародавние времена я еще подумывал о одноватных лампочках спкяных параллельно. Штук 5 . Эти лампочки в ленточный чехол. Ну а чехол в карман рубашки. Конечно хрен согреешься, но чуть позже замерзнешь.
Упомянутый змеевик с выхлопа под куртку- это из той же оперы клюквенных походов)))))
 
Сверху