Ingvar2
Тру байкер
- Регистрация
- 18 Окт 2009
- Сообщения
- 2,430
- Мото
- Jialing JH 250 GY-5
Да я не помню уже - то ли 28к то ли 30к было когда пересел на 250сс.JIAN написал(а):С любовью написано. Ingvar2, а какой пробег уже на Джанши?
Да я не помню уже - то ли 28к то ли 30к было когда пересел на 250сс.JIAN написал(а):С любовью написано. Ingvar2, а какой пробег уже на Джанши?
tim2813 написал(а):А теперь ответы на вопрос: "Почему ебрклуб жив?"
Бггг. :D Докажите мне, шо тут на форуме пишут йубры. Вроде как люди пишут, или ошибаюсь? Или, если Артём с сиденья мотоцикла другой марки, или даже совсем без мотоцикла, закричит мне при случайной встрече "(удалено самоцензурой...) мой лысый череп, я думал что ты, Бандана, здох!" то шо, мне не выпить с ним рюмку чаю и даже не поздороваЦЦа? Или при встрече, которая обязательно состоится в будущем с Тимуром, мне скорчить гадское выражение лиЦЦа, и казать шо мой джанши ближе к юбру чем его джанши? Или, если попаду в Ужгород, не позвонить Ингвару и не сказать "ты где, хочу подъехать и пожать тебе руку", патамушта Игорь на Дзяне ездит?evil_laugh написал(а):А он жив? Из всех отписавшихся в теме юбры есть только у меня и у Цоя, да и у того 250-ка. Мы последние из могикан, кто не просто держит юбра в гараже и пыль с него смахивает, но ещё и ездят на них )))
А что за шум-то? Коробка или коренные подшипники? Вроде наши из киевской компашки и поболее наезжали, и все ок было. Я на своем немного до 50к не доехал, как его угнали. Не успел застать.evil_laugh написал(а):Я вроде ясно написал: 50 тысяч до шума мотора хороший ресурс. У меня 65-80 тысяч проходит и тоже греметь начинает. Это норма для 125-ки.
Кто знает, может быть тебя боженька уберёг от конкретной головной боли в виде 12-вольтового Минска. А вдруг уставший, чем ремонтировать? Сколько у нас их было продано, где они? Давно не видел. Последние наблюдаемые пару лет под погранцами ездили, на что один из них (давний знакомый) аккуратен в эксплуатации и скрупулёзен в обслуге, и под ним тысячам к 20-ти мотор сказал что жить больше не хочет. Режим аналогичен по грибы и ягоды, в день км 20, максимум 30, в дождь не выезжает ибо не проедет, зимой тоже особо не раскатается. Щаз погранцы тоже на Минсках, но 4Т, потихоньку патрулируют, гонки не устаивают, вроде не жалуются, но у них выбора нет, что дали то и катают... Бггг, бензин-ремонт за свой счёт.Densais написал(а):Бандана! Ты прав о разделе других мотоциклов. Именно там я и узнал о существовании Боксера. И не от хорошей жизни пришлось переиграть технику для цели. С таким ценным грузом данных, да ещё и фотографиями этот сайт просто находка!!! С осени 2015 длится моя эпопея покупки мотоцикла. Хотя в своё время мог Минск 12 вольтовый у соседа перехватить и был бы сейчас без этой головной боли. Но.... Тогда я не мог этого предвидеть..... Хотя сейчас нет мотоцикла, но есть почти готовый большой гараж. Смешно сказать, но маленький так забит, что мне там самому вместе с техникой не поместиться в случае сильного дождя. Хотя подначки соседей о том что я врядли что-то куплю в ближайшие 10 лет не очень веселят. Странно. Вот работаю в порту. В шабашки вписываюсь чтоб заработать больше, а возможности один хрен невелики. Хотя по нашим кронштадтским меркам я просто охренительно устроился. В это же время как посмотришь на количество и ассортимент легковых машин идущих через наш порт и невольно приходишь к мысли, что как то жизнь мимо проходит ......Хотя за 10 лет что курить бросил, сберег 250 000 по ценам прошлого года. Ну 6 пачек в неделю -это в уме можно посчитать. Но нет этих 250 тыщч!!!! Правда здоровьем реванш взял. По поводу аналогов Йобра. Начитался я за эти годы разных сравнительных статей и обзоров..... Все они Ебра хвалят. Разумеется это в башке оседает. Ладно. Завязываю. Неудобно пальцем по махоньким сенсорным кнопкам давить. Исправляю дольше чем пишу. При случае расскажу хохму о поездке товарища в лес на мопеде.
Коренные подшипники. У наших из киевской компашки, тех что я слушал, юбры на самом деле удрочены по моторам, просто они на это внимания не обращают, едет и ладно :D_wqwa написал(а):А что за шум-то? Коробка или коренные подшипники? Вроде наши из киевской компашки и поболее наезжали, и все ок было. Я на своем немного до 50к не доехал, как его угнали. Не успел застать. Сейчас на моей сибихе уже на днях будет аккурат 50к, интересно, скоро ли у нее шумы неожиданные появляться начнут?
Ты вот это сейчас так вкусно Минска описал, что я его уже себе захотел!bandana написал(а):Кто знает, может быть тебя боженька уберёг от конкретной головной боли в виде 12-вольтового Минска. А вдруг уставший, чем ремонтировать? Сколько у нас их было продано, где они? Давно не видел. Последние наблюдаемые пару лет под погранцами ездили, на что один из них (давний знакомый) аккуратен в эксплуатации и скрупулёзен в обслуге, и под ним тысячам к 20-ти мотор сказал что жить больше не хочет. Режим аналогичен по грибы и ягоды, в день км 20, максимум 30, в дождь не выезжает ибо не проедет, зимой тоже особо не раскатается. Щаз погранцы тоже на Минсках, но 4Т, потихоньку патрулируют, гонки не устаивают, вроде не жалуются, но у них выбора нет, что дали то и катают... Бггг, бензин-ремонт за свой счёт. Дядька, не переживай. Купишь Бабая и будешь ловить кайф. Только на сэсэсэр не гляди даже даром, они не для езды а для совокупления с гаечными ключами, отвёртками, индикаторами, мультиметрами, и прочим оборудованием. Или ностальжи для таких как я. Поставить на постамент, раз в месяц заводить, ложится под выхлопную трубу и, пуская слюни нюхать, нюхать, и ещё раз нюхать тёплый и ламповый двухтакный вонючий выхлоп. Короче, вся жизнь - борьба с желаниями и возможностями.
Ы-ы-ы... :D Йа Минску выражал пренебрежение а нафига тебе такой? Какие тайные и порочные пристрастия тобой владеют, а?_wqwa написал(а):Ты вот это сейчас так вкусно Минска описал, что я его уже себе захотел!
На асфальте встречаются нечасто. Но есть..evil_laugh написал(а):на ёбрах никого не встретишь уже, увы.
Я тебе, как тот Шарик из мультика про Простоквашино, ответ не напишу, а изображу графическиbandana написал(а):Ы-ы-ы... Йа Минску выражал пренебрежение а нафига тебе такой? Какие тайные и порочные пристрастия тобой владеют, а? Повторюсь, их режимы пух-пух-пух. Дружище _wqwa, для чего тебе такая техника?
И что, если удрочены? Вроде даже тут на форуме не было сообщений, что подшипник разлетелся, двигатель заклинил.evil_laugh написал(а):Коренные подшипники. У наших из киевской компашки, тех что я слушал, юбры на самом деле удрочены по моторам, просто они на это внимания не обращают, едет и ладно
Таки всё правильно, нуно чтить традиции и вещи былых времён! :)_wqwa написал(а):Разве Минск выбивается из этого ряда? На раритетной технике классно выехать субботним утром на центральную улицу городка попить кофе, заедая мороженым и порадоваться жизни. Послушать старика-музыканта, который прямо на улице разложил аппаратуру и рубит хард-рок 70-х, на удивление технично.
Вспомнилась совсем недавняя ситуация. Когда я возвращался :D из Парижа http://ybrclub.com/showpost.php?p=501175&postcount=15 последние 60 километров ехал по хорошему асфальту, ветер встречный, темно. Комфорту для, догнав неспешную фуру, пристроился сзади, и даже слегка отогрелся, ибо весь ветер доставался фуре. Проехав так км 15, на скорости 70 заскучал, обогнал фуру, проехал км 5, и остановился на обочине покурить и...позвонить. Фура эта , пока курил и всё остальное, меня догнала, и тоже остановилась. Стоит себе, мотором бурчит на холостых, водитель не выходит. Ну и ладно, завожу мотоциклетку, сажусь, фуровод уже тронулся и меня объехал. Я был очень удивлён, когда догнал фуру, неспешно плетущуюся, и резко ускорившуюяся до моих привычных восьмидесяти. Получается что фуровод понял всё, и создал мне комфортные условия. Так и приехали в Измаил. "Расставшись", ибо пути в городе не совпадали, посигналили другу другу. Приятно вспомнить.Densais написал(а):Окончание истории. -Еду себе и вдруг у меня фары гаснут. Выбило нахрен. Остановиться в одиночку в темноте было страшно. Пытался за легковухами идти, но они в отрыв легко уходят. И вдруг ты со своим полтосом на спидометре и красным габаритом на крыле. Ну нить Ариадны в натуре. Думал тебя предупредить крикнув в окно, но передумал. Я же остановиться не успею, если ты дернешься. Но если как сейчас под фонарём тормознешь, то обьяснюсь чтобы ты понял ситуацию. Ну товарищ его по матушке обложил от всей души. Постояли . Посмеялись. Пожелали друг-другу удачи. А дальнобой до Сестрорецка для ремонта по свету добрался.
Однако.....Нет слов просто.bandana написал(а):Вспомнилась совсем недавняя ситуация. Когда я возвращался из Парижа http://ybrclub.com/showpost.php?p=501175&postcount=15 последние 60 километров ехал по хорошему асфальту, ветер встречный, темно. Комфорту для, догнав неспешную фуру, пристроился сзади, и даже слегка отогрелся, ибо весь ветер доставался фуре. Проехав так км 15, на скорости 70 заскучал, обогнал фуру, проехал км 5, и остановился на обочине покурить и...позвонить. Фура эта , пока курил и всё остальное, меня догнала, и тоже остановилась. Стоит себе, мотором бурчит на холостых, водитель не выходит. Ну и ладно, завожу мотоциклетку, сажусь, фуровод уже тронулся и меня объехал. Я был очень удивлён, когда догнал фуру, неспешно плетущуюся, и резко ускорившуюяся до моих привычных восьмидесяти. Получается что фуровод понял всё, и создал мне комфортные условия. Так и приехали в Измаил. "Расставшись", ибо пути в городе не совпадали, посигналили другу другу. Приятно вспомнить.