«вакуумник» Mikuni BS25 ??? Yamaha YBR 125

M

markerix

Guest
Спасибо ребята.
В целом вы меня обнадежили...больше даже тем, что вы есть /images/smilies/thumbup.gif
 
Р

Руль

Guest
Киевлянин написал(а):
Сколько ж его бедного закручивать то можно ? Есть и другое мнение :
Там Кащей заметил ведь-состояние фильтра и качество топлива.
Ну новый мот,а фильтр если сырой?:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Руль написал(а):
Ну новый мот,а фильтр если сырой?
тебе поговорить хочется?

тогда можно про атмосферное давление вспомнить...

а Кащея - я уважаю /images/smilies/thumbup.gif
также как и его мотоопыт :)
 
Р

Руль

Guest
Киевлянин написал(а):
тебе поговорить хочется? тогда можно про атмосферное давление вспомнить... а Кащея - я уважаю также как и его мотоопыт
Вот именно!:)
Не разу не замечал:1день-ровное урчанье двига и моментный подхват без провалов в ответ на прибавление "газа".
2день-всё не то и не так(как на "спущенном" заднем колесе),настройки не менялись,бензин тот же-как думаешь-в чём дело?
ЗЫ:Раз пивка тут не попить-хоть поговорить,чем не удовольствие?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Сколько ж его бедного закручивать то можно ? Есть и другое мнение :
иногда одного закручивания недостаточно,приходится увеличивать пропускную способность ХХ жиклера,закручивая болт перекрывается воздушный канал а это не есть хорошо ХХ система начинает работать не эфективно,с увеличением пропускной способности ХХ жиклера приходится увеличивать подачу воздуха (откручивать винт) при этом обычно пропадают провалы при резком открытии ручки и при более бедной основной смеси,такая регулировка карба предпочтительней для дальняков,когда на маленьких оборотах смесь богаче нормы а на максимальных беднее.Современная техника работает на обедненной смеси(инжекторы)более частого прогарания клапанов у инжекторов не замечено.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
А если у ПОЛНОСТЬЮ прогретого мота с вакуумным карбюратором на нейтральной передаче резко открыть дроссель - он не захлебнется, уже понял, но - "провал" будет ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
А если у ПОЛНОСТЬЮ прогретого мота с вакуумным карбюратором на нейтральной передаче резко открыть дроссель - он не захлебнется, уже понял, но "провал" будет ?
по идее у вакумника провала не должно быть,ты ручку резко крутанешь,но дросель будет подыматся соответственно возрастанию оборотов двигвтеля и вакума в карбе
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
по идее у вакумника провала не должно быть,ты ручку резко крутанешь,но дросель будет подыматся соответственно возрастанию оборотов двигвтеля и вакума в карбе
значит у меня было:

-или недогретый мот
-или бедная смесь
-или я реально очень резко дергал газ:)

правильно?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
значит у меня было: -или недогретый мот -или бедная смесь -или я реально очень резко дергал газ правильно?
неотрегулированый или непрогретый,твоя резкость на дросель не сказывается
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
неотрегулированый или непрогретый,твоя резкость на дросель не сказывается
ну, а инерция в CV-карбах есть?

_______________


значит мне нужно попробовать открутить немножко винт качества ? /images/smilies/innocent.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
попробую наверно таки отвернуть на 1/4 оборота...
 
L

LEX

Guest
У меня вакуумник 2007. Полностью прогретый при резком открытии не захлебывается. В дальняки катаю так, чтобы на тахометре было 8000 об. Больше только иногда на спусках и при обгонах, когда это нужно. А так 8000 об 85кмч по GPS и фпирет /images/smilies/dance.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Лучше крейсер держать с тахометром близким к максимальной мощности (8000 об/мин) или к максимальному моменту (6500 об/мин) ?

Кащей, там ж прочел статью про МАХ Момент и МАХ Мощность/images/smilies/innocent.gif /images/smilies/redface.gif
 
Z

Z-Vladus

Guest
Ребят, прошу помощи.
Имеется вакуумник и потерялась запчасть №11:

Прошу замерить её габариты, чтобы можно было заказать деталюшку у токаря.
Заранее спасибо!
 
Сверху