«вакуумник» Mikuni BS25 ??? Yamaha YBR 125

M

markerix

Guest
Ребята, просветите неопытного, действительно ли так плох этот карбюратор, устанавливавшийся на юбры в 2007-08гг?
Ато ищу себе подержанный юбрик, наткнулся на эту статью http://www.zr.ru/a/256672/
Озадачен /images/smilies/confused.gif
 
P

Pers

Guest
markerix написал(а):
Ребята, просветите неопытного, действительно ли так плох этот карбюратор, устанавливавшийся на юбры в 2007-08гг? Ато ищу себе подержанный юбрик, наткнулся на эту статью http://www.zr.ru/a/256672/ Озадачен
у мня был юбр 2007г. за 28000км ни разу в карб не лез. Если льешь нормальное топливо и чистишь воздушник, а главное не лезешь туда от нефиг делать то проблем быть не должно.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Да никаких проблем с ним нет. Разве что подсос сделан через жопу...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
markerix написал(а):
Ребята, просветите неопытного, действительно ли так плох этот карбюратор, устанавливавшийся на юбры в 2007-08гг? Ато ищу себе подержанный юбрик, наткнулся на эту статью http://www.zr.ru/a/256672/ Озадачен
карб более совершенный и думан даже для мотодебилов,ну это для тех кто на холодном движке открывает резко заслонку и удивляется что мот не тянет и глохнет:D в европе многии не знают что на моте ваще есть карб и что мот регулируется и ремонтируется,они знают одно что он должен ехать хотя бы 80км/ч если кому нужно быстрей то покупается и мот пожирней:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Кащей /images/smilies/innocent.gif :


- вакуумник беднит смесь - верно ? /images/smilies/wink.gif

- При продолжительном движении с крейсерской скоростью в районе 100 км/ч это приводит, как минимум, к обгоревшим клапанам и ухудшению динамики. верно?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Кащей : - вакуумник беднит смесь - верно ? - верно?
наоборот,богатит,если отрегулирован на богатую смесь:) он также регулируется как и простой карб,он тока исправляет ошибку пилота при откручивании ручки,хоть ручку ты открыл до конца он заслонку откроет на столько,сколько способен проглотить,так что дебил может смело крутить ручку,движок не захлебнется как на простом карбе:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
но поумолчанию он же беднит /images/smilies/tongue.gif

http://ybrclub.com/showpost.php?p=115012&postcount=241
http://ybrclub.com/showpost.php?p=83560&postcount=211
http://ybrclub.com/showpost.php?p=19656&postcount=29

и, я так понял
, эта проблем не решается ни регулировкой винтом качества смеси, ни поднятием иглы, ни заменой главного топливного жиклера на больший.../images/smilies/confused.gif


/images/smilies/surrender.gif
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
Отпишитесь, у кого Mikuni BS25 установлен. Я, например, ни у кого такого не видел. Если "вакуумник" - то MV28.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Storch написал(а):
Отпишитесь, у кого Mikuni BS25 установлен. Я, например, ни у кого такого не видел. Если "вакуумник" - то MV28.
да о нем, родимом , и речь /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
но поумолчанию он же беднит http://ybrclub.com/showpost.php?p=115012&postcount=241 http://ybrclub.com/showpost.php?p=83560&postcount=211 http://ybrclub.com/showpost.php?p=19656&postcount=29 и, я так понял , эта проблем не решается ни регулировкой винтом качества смеси, ни поднятием иглы, ни заменой главного топливного жиклера на больший...
значит даже если в карб без жиклера бензин будет подаваться под давлением он все равно бдудет беднить?.даже если на сотню будет сьедать 20 литров:D слущайте больше сказки заумных байкеров и будет вам счастье:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,719
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
markerix написал(а):
Ребята, просветите неопытного, действительно ли так плох этот карбюратор, устанавливавшийся на юбры в 2007-08гг? Ато ищу себе подержанный юбрик, наткнулся на эту статью http://www.zr.ru/a/256672/ Озадачен
Плох?

дык, наоборот - вакуумник лучше
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
YakovD написал(а):
Плох? дык, наоборот - вакуумник лучше
Уррра!!!! /images/smilies/dance.gif

(а то что восновном на бедной смеси ездишь, клапанам не во вред ? /images/smilies/redface.gif )
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,719
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Киевлянин написал(а):
Уррра!!!! (а то что восновном на бедной смеси ездишь, клапанам не во вред ? )
почему бедной?
я на нормальной смеси ежжжу
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Хм, ничего не понимаю...
У Матроса, у Бордоса :) :) вакуумник беднит
у меня тоже

Кыся, вроде, иглу переставил и ок... /images/smilies/thumbup.gif
Матрос жиклер собирался менять...
А мне/images/smilies/redface.gif мож винтом для начала попробовать отрегулировать :) :D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,719
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Киевлянин написал(а):
Хм, ничего не понимаю... У Матроса, у Бордоса вакуумник беднит у меня тоже Кыся, вроде, иглу переставил и ок... Матрос жиклер собирался менять... А мне мож винтом для начала попробовать отрегулировать
винтом ты отрегулируешь только качество смеси ХХ
(правда заодно и низких оборотов)
винт этот никак не влияет на качество смеси на рабочих оборотах (6 и выше).
чтобы изменить качество на рабочих оборотах, нужно снять крышку карба и переставить иглу в другое положение (специальные пазы для этого и сделанные)
Если будут ещё вопросы, то лучше задавай в основной ветке по карбам, дабы информация не была бы разнесена по разным веткам.

з.ы. да и наверняка там эта информация есть. причём неоднократно.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
YakovD написал(а):
да и наверняка там эта информация есть. причём неоднократно.
Есть, я сам ее уже неоднократно цитировал /images/smilies/wink.gif
даже тут :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Хм, ничего не понимаю... У Матроса, у Бордоса вакуумник беднит у меня тоже Кыся, вроде, иглу переставил и ок... Матрос жиклер собирался менять... А мне мож винтом для начала попробовать отрегулировать
если они желают ездить на бедной смеси пускай катают,вакумник регулируется так же как и простой карб,у меня два вакумника и оба отрегулированы на более богатую смесь,как это делается уже неоднократно описано
http://ybrclub.com/showpost.php?p=253576&postcount=11
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
Непосредсвенно о процессе настройки карбюратора мотоцикла. Игла в воздушной заслонке карбюратора может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. Заводим мотоцикл. Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем. Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота. Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества, подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
Сколько ж его бедного закручивать то можно ?/images/smilies/surrender.gif

Есть и другое мнение /images/smilies/rolleyes.gif :
Matros написал(а):
Опытным путем установлено, что для юбря оптимальное положение регулировочного винта нового карба - 2.5 оборота (+\- 1/4) от полностью закрученного.
 
Сверху