Stirlitz
Тру байкер
- Регистрация
- 6 Апр 2016
- Сообщения
- 1,400
- Адрес
- Одесса/Крым
- Имя
- Игорь Калинин
- Мото
- YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Предысторию можно прочитать здесь:
Надеялся на помощь некоего Мороза Ивановича Обещалкина, но он был в своём репертуаре. Пропал без вести. Неудивительно. Пока телефон в руки возьмёшь, пока что-то скажешь... По Вайберу писать это вообще часами надо тыкать, а сообщениями неделями ходят... В общем, надеяться надо на себя...
Снял карбюратор. Бензин там был на нормальном уровне, вроде бы (хотя какой для этого Микуни уровень нормальный, я не представляю). Но на всякий случай подогнул немного поплавок. У него слив бензина двойной. Есть перекрываемое винтом отверстие внизу поплавковой камеры, а есть вертикальная трубочка, в которую в то же самое отверстие уходит лишний бензин при превышении уровня. Так как такое я наблюдал (течь со сливного шланга), я предполагал, что либо поплавки прохудились, либо игла накрылась. Поплавки на вид в полном порядке, игла тоже прекрасно держит. В общем, версия не оправдалась. Хотя насчёт правильного уровня буду ещё выяснять. Попутно продул в карбюраторе насосом все отверстия и жиклеры, какие видел. Собрал, поставил на место... безрезультатно.
Свечу менял на запасную. Искра есть, бензин есть (когда выкручивал свечу, она была влажная). Предположил, что слишком холодно. Поставил дуйку на двигатель. Минут 20 грел, всё стало ощутимо теплее.
Слил бензин, натянул на карбюратор шланг, который воткнул в воронку и налил туда другого бензина (взял с Белочки).
Заряжал аккумулятор.
Пробовал с подсосом и без. Крутил винт подъёма иглы.
Снимал воздушный фильтр и пробовал заводить без него.
Даже в выхлопную трубу заглядывал, не засунули ли в неё чего...
Всё безрезультатно.
Озадачен. Честно говоря, не знаю, что делать даже дальше. Искра есть. Поршень вверх-вниз в цилиндре движется. Клапаны открываются и закрываются. Каких-то сильных лязгов, стуков нет. Да, компрессия мне кажется по ощущениям маленькой, но по крайней мере, двигатель не заклинило. Что же это может быть и что ещё можно проверить?
Вариантов три.
1. Всё-таки карбюратор. Может, переливает. Когда лягал без фильтра, заметил несколько капель бензина в его корпусе. Брызгало назад из карбюратора. Надо таки с уровнем разобраться.
2. Зажигание. То, что искра есть, ещё не гарантирует, что она есть в нужный момент. Трамблёра тут, конечно, нет, но может быть таки как-то "сбилось зажигание"?
3. Механическая часть. Что-то с компрессией, поршнем, клапанами...
Надеялся на помощь некоего Мороза Ивановича Обещалкина, но он был в своём репертуаре. Пропал без вести. Неудивительно. Пока телефон в руки возьмёшь, пока что-то скажешь... По Вайберу писать это вообще часами надо тыкать, а сообщениями неделями ходят... В общем, надеяться надо на себя...
Снял карбюратор. Бензин там был на нормальном уровне, вроде бы (хотя какой для этого Микуни уровень нормальный, я не представляю). Но на всякий случай подогнул немного поплавок. У него слив бензина двойной. Есть перекрываемое винтом отверстие внизу поплавковой камеры, а есть вертикальная трубочка, в которую в то же самое отверстие уходит лишний бензин при превышении уровня. Так как такое я наблюдал (течь со сливного шланга), я предполагал, что либо поплавки прохудились, либо игла накрылась. Поплавки на вид в полном порядке, игла тоже прекрасно держит. В общем, версия не оправдалась. Хотя насчёт правильного уровня буду ещё выяснять. Попутно продул в карбюраторе насосом все отверстия и жиклеры, какие видел. Собрал, поставил на место... безрезультатно.
Свечу менял на запасную. Искра есть, бензин есть (когда выкручивал свечу, она была влажная). Предположил, что слишком холодно. Поставил дуйку на двигатель. Минут 20 грел, всё стало ощутимо теплее.
Слил бензин, натянул на карбюратор шланг, который воткнул в воронку и налил туда другого бензина (взял с Белочки).
Заряжал аккумулятор.
Пробовал с подсосом и без. Крутил винт подъёма иглы.
Снимал воздушный фильтр и пробовал заводить без него.
Даже в выхлопную трубу заглядывал, не засунули ли в неё чего...
Всё безрезультатно.
Озадачен. Честно говоря, не знаю, что делать даже дальше. Искра есть. Поршень вверх-вниз в цилиндре движется. Клапаны открываются и закрываются. Каких-то сильных лязгов, стуков нет. Да, компрессия мне кажется по ощущениям маленькой, но по крайней мере, двигатель не заклинило. Что же это может быть и что ещё можно проверить?
Вариантов три.
1. Всё-таки карбюратор. Может, переливает. Когда лягал без фильтра, заметил несколько капель бензина в его корпусе. Брызгало назад из карбюратора. Надо таки с уровнем разобраться.
2. Зажигание. То, что искра есть, ещё не гарантирует, что она есть в нужный момент. Трамблёра тут, конечно, нет, но может быть таки как-то "сбилось зажигание"?
3. Механическая часть. Что-то с компрессией, поршнем, клапанами...
Последнее редактирование: