ybr125 на 98-ом бензине! Yamaha YBR 125

K

Ksandr

Guest
лил 95,ничего не изменилось...хотя в россии 95 это скорее 92,а 98 это 95...если не хуже
 
K

KillBurn

Guest
Можно залить в зад скипидара, а писю натереть вьетнамским бальзамом "звёздочка" - будешь бегать быстрее YBR на 98 бензине.
 
V

Vilkoff

Guest
Не стоит забывать, что увелечение динамики всегда равно уменьшению ресурса движка.
А вобще мне кажется не стоит экспериментировать с 98ым.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
KillBurn написал(а):
Можно залить в зад скипидара, а писю натереть вьетнамским бальзамом "звёздочка" - будешь бегать быстрее YBR на 98 бензине.
+100000000000.Кстати,ресурс водилы от этого тоже уменшиться
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
для мота расчитаного на 90 бензин при использовании 98 динамика снизится так как высокооктановые бензины менее энергоемки из за присадок.сначала нужно движок приспособить под 98 тогда его и лить,будет экономия и динамика повысится из за более высокого КПД
 
Z

Zeka

Guest
kascej написал(а):
для мота расчитаного на 90 бензин при использовании 98 динамика снизится так как высокооктановые бензины менее энергоемки из за присадок.сначала нужно движок приспособить под 98 тогда его и лить,будет экономия и динамика повысится из за более высокого КПД
Опускаем ГБЦ :)
 
M

Major Pronin

Guest
Не понимаю как сильно можно увеличить динамику 125 куб мотоцикла мощностью 10 л.с. По моему надо просто на нем ездить,а не пытаться сделать спорт-байк сомнительными методами.
 
W

Washburn

Guest
kascej написал(а):
для мота расчитаного на 90 бензин при использовании 98 динамика снизится так как высокооктановые бензины менее энергоемки из за присадок.сначала нужно движок приспособить под 98 тогда его и лить,будет экономия и динамика повысится из за более высокого КПД
Вот самый верный и правильный ответ!
Динамика снизится.
 
S

slonikus

Guest
Я предлагаю расширить эксперименты с напитк... с топливом.../images/smilies/innocent.gif
Спирт, ацетон, керосин, уайт-спирит.
В некоторые места можно скипидар.../images/smilies/rolleyes.gif
 
K

KillBurn

Guest
На спирте мотор работает хорошо, но спирт дороже бензина. Что касаемо ацетона - можно смешивать с бензином, но опять же вопрос "зачем"?
 
D

DroNiuS

Guest
KillBurn написал(а):
На спирте мотор работает хорошо, но спирт дороже бензина. Что касаемо ацетона - можно смешивать с бензином, но опять же вопрос "зачем"?
Ну вот нахрена ты это сказал??? В гараже стоит 5 литров спирта.... и YBR
Хммммм..... надо потестить
 
S

slonikus

Guest
DroNiuS написал(а):
Ну вот нахрена ты это сказал??? В гараже стоит 5 литров спирта.... и YBR Хммммм..... надо потестить
Отчет о тесте мгновенно в студию! /images/smilies/thumbup.gif:D
 
M

Mamonov

Guest
Лью 98. Живу в Воронеже, хз, мож у нас такой бенз,ь заправляю на Лукойл.
На 92 едет, но не очень, 95-ну, в принципе норм, но когда 98 залил-тут-то он и попер, набирает ГОРАЗДО живее 92-95. Только вот, по неопытности, я не знаю когда это прекратится, прекрекратится ли вобще и с какими последствиями... Может, не стоит этого делать?))
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,684
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
От 98 мотору ничего плохого не будет. Автомобили ездят на газу с октановым числом больше сотни, и все рады-довольны-счастливы. Единственное - чем больше ОЧ, тем медленнее горит топливо, поэтому УОЗ желательно сдвигать в сторону увеличения (раньше поджигать топливо). Ёбр такую регулировку выполнить не в состоянии (разве что ставить самодельный коммутатор). Это не сильно хорошо - идёт перегрев выпускного клапана и выпускной системы. Как-то лет 5 назад, помнится, ради прикола в Волгу залил 98. Кроме стрельбы в выпуск на сбросе газа, не получил ничего :)

Я лично считаю, что 98 в мотор ёбра - это пустая трата денег. На газу люди ездят из-за его низкой цены и быстрой самоокупаемости. 98 мало того, что стоит дорого, так ещё и делается из 98 обильным добавлением присадок (как и 95), которые не факт, что полезны мотору. Я сам езжу на 92.

То, что "тут-то он и попёр" - это на уровне эффекта плацебо, ветра в спину и движения в/c горки.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,684
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
По поводу спирта - на уазбуке была целая тема по поводу того, как заставить уаз ездить на спирту. В итоге в жизнь её воплотил только один мужик, закупивший пару тонн отходов спиртопроизводства (на юрлицо - физикам не продадут). Вроде чото даже ездило. Но без серьёзной переделки мотора не обойтись. Спирт горит ещё медленнее пропана, там ОЧ порядка 150. Степень сжатия надо до 17-18 доводить.

Для физлиц, которым спирт в больших количествах не купить никак, народ как-то считал, сколько будет стоить литр спирта при перегонке самогона в домашних условиях. В общем, вышло больше ста рублей себестоимости за 94-95процентный этанол. А если вспомнить, что перегонка - это в общем-то трудоёмкий, требующий времени и опасный (сколько народу повзрывалось) процесс - реализовать её в масштабах ежедневной езды почти нереально.
 
N

N1ko

Guest
Поделюсь и свойм опытом. Так как у нас тут Урал и маленько горы, то можно в полной мере ощутить качество бензина.

Заправляю ебрик всегда 92-м. Бензин "Лукойл" 92-й полная лажа. НА нем ни одна моя техника нормально не едет. Двигатель работает мягко, низы пропадают и вообще динамика теряется. 95-й у них на уровне нормального 92-го. 98-й не пробывал.

Нормальный у нас бенз это "Башкирнефтепродукт". 92-й ровная работа двигателя и максималка 130км/Ч. Заливаю 95-й - появляются аЦкие низы, но на верхах перестает ехать и больше 120км/Ч не идет. Такое чувство, что на 92-м ведущая звезда 14зубов, а на 95-м 13 зубов:D 98-й заливал, и разницу между 92-м нет, а вот вероятность прогара выпускного клапана куда выше. Звук работы мотора немного изменился.

Вывод простой - на нормальной заправке лить 92-й, на фиговой(не всегда ведь хватает топлива доехать до нормальной заправки) лить 95-й.
 
Сверху