YBR offroad версии Yamaha YBR 125

  • Автор темы chingizkhan
  • Дата начала
C

chingizkhan

Guest
может быть баян, но я не видел на форуме
http://74.125.77.101/translate_c?hl=...flkymPuctnlWxA



вот такой йобр бывает. насколько я понял - продают тока в Кетае. Я бы с удовольствием заказал бы воздухозаборники такие и рамку на приборке... /images/smilies/frown.gif
 
B

bordos2006

Guest
воздухозаборники как на модели 2008 года, рамка - плевое дело, делается из нержи и полируется, крыло и защита рук - с китайца какого-нить взять можно. ну и покрасить можно как хочешь,это я про бак :) гофры на вилке здесь обсуждались, резина другая - легко

Вот и вся оффроудность, такая же слабая вилка, литые колеса на оффроуд - плохо, защита картера - чисто условный пластик, прикрутить алюм пластину и то лучшее будет :) кароче, не оффроудник, а понты для Кятайцев :)

З.Ы. Наши не оффроудные ИБРы могут все тоже что и этот "оффроудник" :)
 
C

chingizkhan

Guest
сделай мне такую рамку? сколько возьмешь?
 
C

chingizkhan

Guest
чо-та я тут подумал.... движок-то у нас такой же как на TTR125. Отличается, насколько можно понять, карбюратором тока.
Так что можно смело ставить что-то типа http://www.procycle.us/bikepages/ttr125.htm в двигло и много еще чего от тетерки этой. Например вилку. Это для любителей поэкспериментировать.

блин, у него и рама, похоже, такая жо!
 
B

bordos2006

Guest
chingizkhan написал(а):
сделай мне такую рамку? сколько возьмешь?
Можно попробовать, только нужно знать разеры фары и равположение ее относительно крепежнх болтов рамки. :)
 
C

chingizkhan

Guest
bordos2006 написал(а):
Можно попробовать, только нужно знать разеры фары и равположение ее относительно крепежнх болтов рамки.
ага, а за доставку? :)
 
S

Strelnikov

Guest
гы
"внедорожник"

все эти цацки не влияют на проходимость.
вот если бы спицы на колёсах к этим шинам, было бы дело.

я почитал там кроме злых шин и защиты картера по сути ни чего нет.
да и защита как то плотно к двигателю прикручена, что не правильно. а если она по китайскому обыкновению пластмассовая, то смысла в ней вообще ноль
 
A

alex111ru

Guest
Strelnikov написал(а):
гы "внедорожник" все эти цацки не влияют на проходимость. вот если бы спицы на колёсах к этим шинам, было бы дело. я почитал там кроме злых шин и защиты картера по сути ни чего нет. да и защита как то плотно к двигателю прикручена, что не правильно. а если она по китайскому обыкновению пластмассовая, то смысла в ней вообще ноль
какая-то защита на вид хлюпкая, интересно а кто нибудь страдал из-за её отсутствия???
 
P

-=PLUTON=-

Guest
Strelnikov написал(а):
гы "внедорожник" все эти цацки не влияют на проходимость. вот если бы спицы на колёсах к этим шинам, было бы дело.
Если со спицами,то вот он настоящий Offroad:) :D :) :
 
C

chingizkhan

Guest
alex111ru написал(а):
какая-то защита на вид хлюпкая, интересно а кто нибудь страдал из-за её отсутствия???
не, ну шо вы так горячитесь :)
никто и не говорил, что это РЕАЛЬНО оффроад версия, это просто легкая стилизация.

про защиту - я пару раз задевал чем-то там о бордюр. Но, похоже, это была рама. Т.е. при высокой преграде типа бордюра или дерева ничего старшного, скорее всего, не произойдет. Но вот если камешек, размером с голову или просто кирпич, не попадет под раму, а попадет по движку снизу? Так что хотя бы б пластик...

Нарыл parts catalog от ttr 125, буду смотреть, чего оттуда к нам подойдет :)

Ксдаде, движок точно наш, а вот карб чутка другой. Индекс его, по-крайне мере, точно другой. Чем он там "железно" отличается? Скорее всего просто жиклерами... :)

А никто не пробовал заказать колесо со спицами? Через официалов? В каталогах-то оно есть...
 
A

aleks vedin

Guest
Двигателем об бордюр задеть получится врядли /images/smilies/innocent.gif а вот коленом глушителя очень даже ( один раз нерасчитал высоту бордюра /images/smilies/wink.gif ) т.к. колено помоему самое нижнее место в передней части мотоцикла.
 
D

Duelen

Guest
Есть штатная зашита для движка от модели tw200 , цеплял ты выхлопной трубой, передную вилку можно взять от ttr250 значительно жоще будет да и диаметр поболее есть еще такая фенька проставки под заднии амартизаторы если не хочеш маятник от тогоже ttr брать вот и получится офф роад правда для офф надобы сил 5-10 прибавить ато ездить будет трудновато можно еще бак от sr прикрутить, по поводу увеличения сил можно посмотреть 125-->>> 225 конференция тут как раз пригодятся колеса ttr с тормозными дисками и суппортами 2 поршневыми правда заднее колесо от dt с картинки имеет минус не поставиш дисковый тормоз надо чуть доварить можно поискать с derbi или чего подобного как получится, конечно можно и аккуратно переварить.
 
L

LAZER

Guest
А мне такая стилизация закос под индуро нравится ,сам так хотел переделать свой YBR, на запрос у диллеров о деталях на модификацию G ,ответили поставлятся не будет. Решил сам делать,резину нашел 3.00.18 DURO HF 333,правда не купил,нет в наличии до весны.Кроссовое крыло,руль,защита рук есть у стороних производителей,чехлы на вилку с восхода, надеюсь к весне соберу свою модификацию G.:)
 
P

PRAK

Guest
Вот мне интересно дешевле ли будет диск со спицами... я просто себе резину на зиму зашиповал( в деревнепо льду погонять), а каждую зиму ее переставлять не охота. Стандартный диск вроде бы около 6 к стоит-дороговато получается.
 
L

LAZER

Guest
Может кто встречал в Московском регионе в продаже внедорожную резину рамера 3.00-18, 90.90-18, шире ставить не хочу а в продаже только 3.50-18.
 
Z

ZUZA (BP)

Guest
Недавно занимался этим вопросом и нашел в продаже только резину "Петрошина" модели л-231. Брал в мазеппере. Больше в наличии ничего не нашел. Сейчас стоит на моем ебрике, если есть желание посмотреть-велкам!/images/smilies/cool.gif
 
L

LAZER

Guest
ZUZA (BP) написал(а):
Недавно занимался этим вопросом и нашел в продаже только резину "Петрошина" модели л-231. Брал в мазеппере. Больше в наличии ничего не нашел. Сейчас стоит на моем ебрике, если есть желание посмотреть-велкам!
Как ведет на асфальте,не зачто не цепляет, ставил только на зад или все.Я такую видел,ана мне кажется слишком внедорожной до леса надо по асфальту ехать/images/smilies/moto2.gif мне хочется по рисунку типа Л-328:)
 
Z

ZUZA (BP)

Guest
Ставил и вперед и назад. Сзади встала нормально, а вот спереди пришлось снимать крыло, иначе не лезет. Поведение на асфальте стало гораздо хуже. После 80 начинается сильная раскачка из стороны в сторону. Закладывать повороты стало сложнее, сначала мотоцикл сопротивляться наклону а потом резко падает. Еще одна неприятная особенность при пересечении продольной разметки, мотоцикл кидает то в одну сторону, то в другую, на штатной резине такого не было. Но это минусы. Плюсы: теперь абсолютно пофигу что под колесами: снег, грязь, песок, асфальт, дорогу держит одинаково. Разгоняется без пробуксовки, тормозит без юза, короче неплохая резина для офф-роуда и зимы. На асфальте эксплуатировать можно, но осторожно. Единственно на чем еще не проверял-чистый лед.
 
Сверху