ybr 125 new or second hand??? Yamaha YBR 125

A

aStAll

Guest
Нужен совет тех кто имел опыт эксплуатации подобной техники.
Я хочу купить ебря 125ого, цена нового в салоне 1990уе, б/у 1200-1500уе.
Вопрос: стоит ли брать б/у и покупка в салоне - выброшениые несколько сот долларов за новые наклейки
или,
возьму б/у а потом вложу в него и примерно выйдет цена нового, лучше брать новый???
п.с. б/у имееться ввиду 2007-2009года с пробегом 5000-15000км в хорошем состояние.

и какие варианты если брать в др областях, мб кто-то имел опыт(украина)?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Если состояние хорошее спокойно можно брать Б/У.
 
S

slonikus

Guest
Вообще есть поиск на форуме, и полезно им воспользоваться./images/smilies/wink.gif
Все вопросы для новичков освещены уже неоднократно, и особенно о приобретении мотоцикла, как нового, так и Б/У.:)
Например: http://ybrclub.com/showthread.php?t=7212
 
A

aStAll

Guest
slonikus написал(а):
Вообще есть поиск на форуме, и полезно им воспользоваться. Все вопросы для новичков освещены уже неоднократно, и особенно о приобретении мотоцикла, как нового, так и Б/У. Например: http://ybrclub.com/showthread.php?t=7212
тему уже видел, воспользуюсь когда буду брать бу, но на счет проблемы покупки в др областях и вложений в бу не нашел
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Prince написал(а):
тему уже видел, воспользуюсь когда буду брать бу, но на счет проблемы покупки в др областях и вложений в бу не нашел
видишь мот не авто,иные покупают мот чтоб долго катать.а иные чтоб за сезон убить.неизвесно какой при покупке попадется,иногда может обойтись дороже нового,тут лотерея,сам решай играть или нет
 
Р

Роман Корнейко

Guest
kascej ну чего человека пугаешь?:)
надо просто брать с собой человека шарящего ИМЕННО в юбр
ато оппозитчики с консервоводами итд вечно то троение двигателя видят то цепь им не натянута то новые звезды сношены
 
S

Serj

Guest
Если покупаешь кататься надолго бери новый, если на сезон-другой... тут уже сам думай, я бы взял б\у.
 
U

unge

Guest
YBR можно смело б/у. Их в большинстве случаев на моей памяти, продают, как смену кубатуры, а не ушатку. Ну смотреть тоже надо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
unge написал(а):
YBR можно смело б/у. Их в большинстве случаев на моей памяти, продают, как смену кубатуры, а не ушатку. Ну смотреть тоже надо.
сезон на нем отстантил,теперь можно и продать.чего то влево постаянно ведет,вторичный вал пощелкивает,да диски сцепления еще километров 200 выдержат,клапана чуть больше,отрегулировать забыл и немного подпалил.пока на мощности это не заметно.но процес будет продолжаться если клапана не пришлифовать,да и стук пальца новичок на фоне других шумов не отличит,конечно если вовремя продам:)
 
S

slonikus

Guest
По моим наблюдениям:

"Трюкачей", которые убивают новый Yanaha YBR125, не более 10%.

"Перфекционистов" тоже около 10% - они либо мало ездят (пробег не больше 2000-5000 км), либо очень аккуратны и педантичны как в вождении, так и в обслуживании (делают все сами, вдумчиво читая мануал). Ставят полезные дополнения (кофры, гофры пылезащитные на вилку, дуги, брызговик на переднее крыло, и так далее). У такого хозяина купить обкатанный усовершенствованный мотоцикл большая удача - так у меня получилось купить.:) Доволен был неслыханно!/images/smilies/thumbup.gif

И тех и других видно "издалека", и смотреть внимательно тут не нужно.:D

Остальные 80% - просто пользователи, которые не забивают себе мозг сложностями по регламенту обслуживания и качеству применяемого масла, не смазывают особо цепь, не выбирают скорость согласно состоянию дорожного покрытия.:) Соответственно мотоциклы со следами падений, квадратными колесами, выбитыми сальниками на вилке.:)
Вот тут нужно смотреть и выбирать внимательно.:D
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Prince, если береш ненавсю жизнь,то новый покупать невыгодно.
(остальне на Західному). Удачі.
 
A

aStAll

Guest
taras-l написал(а):
Prince, если береш ненавсю жизнь,то новый покупать невыгодно. (остальне на Західному). Удачі.
Спасибо, Тарас/images/smilies/thumbup.gif
надеюсь скоро смогу похвастаться:D
 
D

Duelen

Guest
Немаловажный момент а кто будет ремонтировать если возьмешь б.у. судя по вопросам сам ты не шаришь, если берешь как 1 тогда новый если как резервный или конструктор поиграть тогда б.у. Машина должна экономить время и деньги иначе она не нужна, или доставлять удовольствие в сумме равное ее содержанию минимум.
 
D

Dark Lady

Guest
а первый новый мот еще и обкатывать..да и ронять ну ооочень жалко..я взяла б/у, правда у хорошего хозяина, так что все в нем хорошо. и брала не на сезон, мне с моими габаритами и его ресурсом надолго :D так что +1 за б/у. новый мне кажется есть смысл брать, если есть опыт и прямые руки. а с ремонтом..в том же сервисе за денюжку или с форума кто поможет, благо ебриков много и везде, кто-нибудь поблизости да найдется :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dark Lady написал(а):
а первый новый мот еще и обкатывать..да и ронять ну ооочень жалко..я взяла б/у, правда у хорошего хозяина, так что все в нем хорошо. и брала не на сезон, мне с моими габаритами и его ресурсом надолго так что +1 за б/у. новый мне кажется есть смысл брать, если есть опыт и прямые руки. а с ремонтом..в том же сервисе за денюжку или с форума кто поможет, благо ебриков много и везде, кто-нибудь поблизости да найдется
за 150 евро,делаю качественную обкатку
 
A

aStAll

Guest
Duelen написал(а):
Немаловажный момент а кто будет ремонтировать если возьмешь б.у. судя по вопросам сам ты не шаришь, если берешь как 1 тогда новый если как резервный или конструктор поиграть тогда б.у. Машина должна экономить время и деньги иначе она не нужна, или доставлять удовольствие в сумме равное ее содержанию минимум.
шару или не шарю, но ремонтом ебр я не занимался, если ты про это. при покупке б/у воспользуюсь помощью специалиста. сервис у нас есть от ямахи, как обслуживать разберусь. а насчет обкатки нового, тут скорее вождение и прямые руки, а не знание устройства всех агрегатом мотоцыкла./images/smilies/rtfm.gif
 
A

aStAll

Guest
Dark Lady написал(а):
а первый новый мот еще и обкатывать..да и ронять ну ооочень жалко..я взяла б/у, правда у хорошего хозяина, так что все в нем хорошо. и брала не на сезон, мне с моими габаритами и его ресурсом надолго так что +1 за б/у. новый мне кажется есть смысл брать, если есть опыт и прямые руки. а с ремонтом..в том же сервисе за денюжку или с форума кто поможет, благо ебриков много и везде, кто-нибудь поблизости да найдется
согласен, жалко будет новый поцарапать, даже имея опыт вождения вероятность все-равно есть./images/smilies/frown.gif
остановлюсь на б/у, если найду, покатаюсь пару сезонов, а там мб до кубатуры созрею или на четыре пересяду/images/smilies/redface.gif
 
Р

Руль

Guest
Prince написал(а):
согласен, жалко будет новый поцарапать, даже имея опыт вождения вероятность все-равно есть. остановлюсь на б/у, если найду, покатаюсь пару сезонов, а там мб до кубатуры созрею или на четыре пересяду
Если мысль есть,значит есть желание(научишься конечно)
зы:что б/у,что новый в грязь ронять-жалко одинаково(у тебя ж их не 15шт):)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
разница есть,на новом первая царапина хорошо видна,на б/у они как то незаметно добовляются:D
 
Сверху