Yamaha YBR 150

Maloy

Интересующийся мото
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
5
Адрес
МО Раменский район
Имя
Матвей
Мото
Yamaha YBR 150
Всем Доброго времени суток!
Созрел вопрос, стоит ли менять жиклер основной подачи топлива после ратсочки на 150 кубов ? (Ебрик второго поколения, карбюратор вакуумный).
Если стоит менять, то от чего может подойти?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Феникс

Интересующийся мото
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
10
Адрес
Красилов
Имя
Коля
Мото
ЮБР 125
По физике стоит установить топливный жиклер большего сечения ,иначе будет обеднение смеси и можешь не получить увеличения мощности.В крайних случаях можно и старый рассверлить(желательно иметь в запасе подобные для эксперимента и возможности отката).
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
По физике стоит установить топливный жиклер большего сечения ,иначе будет обеднение смеси и можешь не получить увеличения мощности.В крайних случаях можно и старый рассверлить(желательно иметь в запасе подобные для эксперимента и возможности отката).
Я уже пробовал, кроме увеличения расхода топлива ничего не изменилось.
 

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
Немножко дополню тему: на teikei mv28 (вакуумник на 2-м поколении) менял жиклеры на 125 и 130 с какого то китайского карбулятора. Больше вреда, чем пользы. На высоких оборотах появляется "отсечка", как я понимаю из-за перелива. По итогу ни на 4 скорости, ни на 5 больше 70 не едет, а тяга в принципе не меняется.

Расточка была самостоятельная, со снятием фаски с поршня 57,4мм от какого то ракера, что бы не ставить 2 прокладки.
 
Сверху