Yamaha XJ900S Diversion Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Aquarius
  • Дата начала

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
По открытию сезона пара тройка сотен набирается. Но две трети без регистрации. А будет с регистрацией ещё меньше.
Нашёл девятисотку в москве в MrMoto, но цена 189 тысяч и ещё доставка черт знает сколько выйдет. Да и посмотреть бы её как то. Нет желающих в Москве до салона прошвырнуться на мотоцикл поглазеть?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
паследня года в калхоз не важна скока в мапед канев,смотрят скока ведров гаршок.
у 125 и 500 ящика одинакава кашелька.
https://www.csdd.lv/transportlidzekl...-kvadricikliem
гаршок величин и eiro бумага
до 500 куба = 17,07 eiro
501 куба - 1000 = 34,15 eiro
1001 куба- 1500 = 51,22 eiro
больша - 1500 савка = 68,30 eiro
 

firerock

Мотоциклист
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
82
Адрес
Мордор
Имя
Пётр
Мото
YBR125 2012 red; XJ900S Diversion 2001 black
Сорри за некропостинг, но... Спустя десять лет счастливой, в общем-то, езды на Ёбрике я решил повысить кубатуру. Главное требование -- кардан (не спрашивайте). Подвернулась недорогая девятисотая Диверсия в отличном состоянии. Посидел на этом бегемоте, поездил чутка -- всё вообще по-другому. К слову, кроме как на Ёбрике, больше ни на чём не катал. А тут... чудовищный бегемот, другие слова просто не могут описать мои ощущения. Решил принять вызов ;)
Однако вспоминаются слова какого-то американского гуру: если при езде на малокубатурной технике у вас выработались неправильные привычки, то большой мотоцикл их не простит... В связи с этим вопрос: народ, вспомните, пожалуйста, свой опыт ранней езды на почти литре после Ёбрика. Какие подводные камни меня ожидают? На что обратить внимание в первую очередь?
Заранее спасибо за ответы!
Зы. Насчёт продажи Ёбрика пока что не уверен ;-)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
В связи с этим вопрос: народ, вспомните, пожалуйста, свой опыт ранней езды на почти литре после Ёбрика. Какие подводные камни меня ожидают?
Я сел на хжр1200 после трех лет на ебрике. От диверсии, думаю, отличия незначительны.

Подводные камни только в том, что обслуживание и ремонт мотоцикла такой кубатуры кратно дороже ебрика. Комплект цепь+звезды на хыжера уже 25 тысяч стоит и дешевле не становится.

Подводные камни касательно езды - только в голове, кто-то начинает ездить как дурак с дикими скоростями и ускорениями, а кто-то ездит спокойно.
если при езде на малокубатурной технике у вас выработались неправильные привычки, то большой мотоцикл их не простит...
Неправильные привычки относительно езды на мотоцикле - это скорее миф. Есть особенности управления тем или иным мотоциклом, развесовка, рулежка, посадка и подобное, но в общем и целом принципы везде одинаковы, от 50 кубиков и до 2 литров. Если не стоит цели наваливать как на треке и считать доли секунд на круге в шкмг - то для гражданской езды достаточно будет навыков, полученных на ебрике. Газ только не крутить сильно.
 
Последнее редактирование:

kuland

Тру байкер
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
501
тише едешь, дальше будешь. На ебрике никого не обгоняешь- в дтп не попадаешь. Ушки на макушке на большом мотоцикле - все равно он провоцирует подуроплясить.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Найбільші неприємності на важкому моті чекають тебе на місці.
Під'їхав до гаража чи магазину, недбало включив нейтралку, а вона не включилася, пустив зчеплення - йобрик в цьому випадку просто заглохне, а літр попре в гараж чи вітрину магазину на холостих. Знімати з центральної підніжки треба тільки сидячи на моті бо хитнеться вправо і ти його не втримаєш.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Під'їхав до гаража чи магазину, недбало включив нейтралку, а вона не включилася, пустив зчеплення - йобрик в цьому випадку просто заглохне, а літр попре в гараж чи вітрину магазину на холостих
Ну, положим, нет. Никуда он не попре, точно так же заглохне как и йобрик. Масса разная.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
тише едешь, дальше будешь. На ебрике никого не обгоняешь- в дтп не попадаешь. Ушки на макушке на большом мотоцикле - все равно он провоцирует подуроплясить.
А самый прикол во впечатлениях от дороги. На ебрике запоминаешь и видишь каждый кустик, каждый камешек. На литре вхуярил 160 кмч и кроме туннеля серой дороги ничего не помнишь. Неоднократно проверено.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Однако вспоминаются слова какого-то американского гуру: если при езде на малокубатурной технике у вас выработались неправильные привычки, то большой мотоцикл их не простит...
Неправильные привычки относительно езды на мотоцикле - это скорее миф.
Со всей ответственностью заявляю, шо привычки нынешняя мотоцыклетка окончательно сформировала. Вай-боюсь 🤪 шо уже даже рефлексы. Например проезжать на 12-ти литрах 400-500 км. Например ездить через камыши, кусты, коноплю арбузы помидоры поля, и прочую пересечённую местность, включая водные преграды, которые так себе глубиной чуть поменьше чем по свечку.

Как-бы мотоциклами типа Диверсии 900 не владел, но по асфальту немножко катался на небольшом спЫске. Ну рулятся по-другому и что. Ну разгоняются быстрее и что. А вот катать ручками их куда неприятнее чем маленький. Опять-же и что, если здоровье позволяет то вперёд и с песней. Если сидеть удобно, то никаких как-бы проблем. :)
 
Сверху