Yamaha XJ6 Diversion F vs Kawasaki ER-6f Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

A

Alex_B

Guest
Varjat написал(а):
А если сравнить с Фазерами-Бандитами-Хлрнетами - то в них очевиндо гораздо больший уклон.
у Хорнета "педали" глубже в сторону маятника. Бандит чуток поближе. Самый прямой из этих 3х - будет фазер или же диверсия. На ерше сидел только в салоне, а это не считается) Но по удаленности подножек - примерно тоже что, и у Сузуки.
Имхо городского нэйкеда с заведомо неплохим моментом и отсутствующей ветрозащитой думали как раз для города со средним сити-крейсером ~80-90. Чтоб так ездить 90% времени в городе надо сидеть пониже + "прячась" от воздуха. Прямыми нейкеды вроде не делают, если есть такие неплохо б пополнить мне свои познания об этих мотоциклах.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
на 8-ом Фазере понравилась посадка!
ну, а на Диверсии вообще супер!
/images/smilies/thumbup.gif
 
V

Varjat

Guest
Alex_B написал(а):
у Хорнета "педали" глубже в сторону маятника. Бандит чуток поближе. Самый прямой из этих 3х - будет фазер или же диверсия. На ерше сидел только в салоне, а это не считается) Но по удаленности подножек - примерно тоже что, и у Сузуки. Имхо городского нэйкеда с заведомо неплохим моментом и отсутствующей ветрозащитой думали как раз для города со средним сити-крейсером ~80-90. Чтоб так ездить 90% времени в городе надо сидеть пониже + "прячась" от воздуха. Прямыми нейкеды вроде не делают, если есть такие неплохо б пополнить мне свои познания об этих мотоциклах.
Kawasaki ER-6f как бы не нэйкед. Я на чужом Фазере сидел на стоянке - уклон ощутимо больше чем на табуретке-ерше (где он практически отсутсвует) :)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
катаюсь на диверсии и езздил на ерше- хрен кто мне докажет что у ерша прямая посадка. у диверсии-да, но никай не у ерша.
 
V

Varjat

Guest


Взято отсюда и отсюда. А если бы они ещё ростом повыше 170см были, да к баку придвинулись - можно было б строительный уровень к спине прикладывать.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
кыся13 написал(а):
тут ваще 90 градусов
добавлю, на фотках девица на ерше едет с прямыми руками -эт чисто для фото. в таком положении она через полчаса рук не почувствует.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
тут ваще 90 градусов
кыся у тебя руки короткии:) у мене как у обезьяны до земли,на любом сижу под 120 гадусов,с этим нет проблем,а вот когда на спортах ноги загнуты за уши под острым углом не совсем приятно:)
 
V

Varjat

Guest
levii написал(а):
Примерно 1300 как по инструкции.
У меня 1500 на прогреве, и до 900 падает после прогрева.
Я было кинулся регулировать - а оно не особо и регулируется той крутёлкой специальной. Знакомый механик сказал "так и надо, инфа 100%, инжектор ведь, полно датчиков и коммутатор с компом", а я взял да поверил.

Хм.. нужо будет на досуге почитать повнимательнее мануал...

Это я чего интересуюсь.. да, действительно на холостых мой Ёрш булькает, но едет. Но я сильно сомневаюсь что с пассажиром трюк удастся повторить :)
 
S

Sobol

Guest
Вчера катнул на Ерше от Москвы до Минска. Мот для дальнобоев годится)) 180 идет резво,ну ветровика конечно не хватает.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
я с женой тем летом до бреста на диверсии- в основном 140-160 шли, на 185 она мне постучала по спине-не понравилось ей. без нее максимум смог 215 развить. но последних 10-15 км тяжеловато разгоняется
 
Сверху