World's Fastest YBR-125 Yamaha YBR 125

  • Автор темы Nchurmdaz
  • Дата начала
N

Nchurmdaz

Guest
После пятикратного просмотра замечательнейшего фильма "World's fastest Indian" меня посетила идея: а что если пойти по стопам Берта Монро, и сконструировать "самый быстрый Ёбрик". Результирующий аппарат будет "машиной рекордов", не предназначенной для повседневной езды (как и "Indian Scout" Монро).

Основные задачи следующие: [*]Поиск, собственно, Ёбра (объединение с п.8?)[*]Проведение необходимых математических расчетов[*]Увеличение мощности двигателя[*]Максимальное улучшение аэродинамики мотоцикла[*]Доработка амортизаторов[*]Оптимизация массы аппарата[*]Организация сколько-нибудь легальных тестовых заездов[*]Фандрайзинг в виде спонсеров/пожертвований[*]Создание итогового медиа-продукта (докфильм, публикации)[/list]

А теперь вопрос сакраментальный:

Хто шо об этом думаить? :)
 
Q

Quadus

Guest
Как по мне - аналог современного разгона селерон600 или дюрон600 или радеон9550жидким азотом...
Я к тому, что интерес к такому лоу-енд-у, с учетом затрат (превышающих в несколько раз стоимость этого самого лоу-енд-а) - сомнителен...
Извини, если что.../images/smilies/wink.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Аналогия неверна. Шаманение электроники не даст практически никакого внешнего эффекта. Из физического же механизма можно сделать шоу, арт, фан. Не случайно в списке присутствует пункт №9.

Монро со своим рекордом в глобальном плане давно заткнут в глубокую жэ, зато в своём классе остаётся действительно непревзойдённым. Его мотоцикл - действительно Самый Быстрый Индиан. Тут тоже субкласс, узкая ниша - Юбр - и, тем не менее, площадка для настоящего рекорда.
 
M

Matros

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Хто шо об этом думаить?
Я думаю, что тебе нефиг делать и у тебя масса свободного времени... :D
Если так - дерзай! п.8 будет вряд ли, п.9 может вызвать интерес в узких кругах. :) Но почему бы и нет, если прикалывает и для души?
Беда в том, что это будет уже не ебрик. А для постройки малокубатурного рекордсмена есть куда более подходящие с технической стороны доноры. Та же Априлия RX-125, к примеру. Она даже в стоке порвет любой мегатюненый юбрь...
 
K

KillBurn

Guest
Ну, ничего такого здесь нет. Сделать ракету и из скутера можно, товарищ на переделанном джоге хаябусу в дрэге рвал, на ютубе есть. А вот получить saddle sore iron butt на стоковом ёбрике - вот это фантастика полнейшая!
 
N

Nchurmdaz

Guest
KillBurn написал(а):
А вот получить saddle sore iron butt на стоковом ёбрике - вот это фантастика полнейшая!
Ну шо сразу фантастика.. Главное правильно выбрать дороги и стимуляторы. 1600 км за 23 часа (-4 остановки по 15 минут). Совсем уж средняя скорость при таком раскладе - жалкие 70 кмч., ёбр вполне может откручивать до сотни, экономя драгоценное время. Можно вложиться.
 
M

Matros

Guest
baRRmalini написал(а):
Или я что-то пропустил, или чего замалчиваем?
Я не о себе, если так показалось. Статья была, или в Мото или в МотоРевю. Чел на ебре катался за Урал и обратно, норматив ЖЖ сделал. :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Намедни вычитал интересную тему: 50сс двухтактный 15 л.с. движок разогнал очень хорошо обтекаемый 60-70кг.(+пелот) аппарат от Kreidler до 210+ кмч.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
После пятикратного просмотра замечательнейшего фильма "World's fastest Indian" меня посетила идея: а что если пойти по стопам Берта Монро, и сконструировать "самый быстрый Ёбрик". Результирующий аппарат будет "машиной рекордов", не предназначенной для повседневной езды (как и "Indian Scout" Монро). Основные задачи следующие: Поиск, собственно, Ёбра (объединение с п.8?)Проведение необходимых математических расчетовУвеличение мощности двигателяМаксимальное улучшение аэродинамики мотоциклаДоработка амортизаторовОптимизация массы аппаратаОрганизация сколько-нибудь легальных тестовых заездовФандрайзинг в виде спонсеров/пожертвованийСоздание итогового медиа-продукта (докфильм, публикации) А теперь вопрос сакраментальный: Хто шо об этом думаить?
заводские комонды свои 125 для всяких соревнований готовят и кулибину с их бюджетом трудно поспоритьбна одних современных материалах можно разорится про лабаратории не говоря
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej, я имею ввиду не "самую быструю 125ку", тут стоковая RS125 может запросто взуть рекордсмена, а "самый быстрый Ёбрик125". Т.е. класс, в котором аппарат будет бить рекорды скорости, заведомо крайне сужен.

В то же время, даже такой узкий класс ("YBR-125") представляет некоторый интерес в связи с колоссальной массовостью модели. Основная идея как раз и состоит в том, чтобы растолкать народный мот народными средствами до неординарной для него скорости.
 
V

Victor

Guest
Nchurmdaz;126415Основная идея как раз и состоит в том написал(а):
растолкать народный мот народными средствами до неординарной для него скорости.[/b]
Для чего? Что является конечным результатом проекта?

Если реклама стокового мотоцикла, то он мне кажется в ней не очень нуждается.

Если последующая продажа тюн-комплектов, то это тоже на любителя модели ибо стоит немного добавить чтобы перейти к более кубатурному классу б/у мотоциклов которые будут ездить быстрее в стоке без потери ресурса.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Мне кажется ебрик в реклвме не нуждается,он не самый скоростной не самый выносливый не самый эндурный не самый дешевый.он свое место золотую середину хорошо держит:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Victor написал(а):
Для чего? Что является конечным результатом проекта?
1. Активизация и сплочение юбросообщества вокруг проекта
2. Привлечение внимания широких масс населения к мототюненху и мотокастомайзингу
3. Принуждение к миру(с) 250-400сс ушлёпков, кричащих "лисапеееееет!" при виде юбра

Я конечно понимаю, что подобная идея намного гармоничнее звучала бы из уст локального директора "Панаффто". Но раз уж возник этот сайт, объединивший некоторое количество энтузиастов, ёбра можно потихоньку начинать считать мотоциклом особенным. Т.е. для того, чтобы с ним что-нибудь нашаманить, вовсе не обязательно это что-то потом коммерциализировать.

Ёбр уже доказал свои урбанистические, туристические и эндурные достоинства, и всё это в стоке или почти стоке. Не пора ли сделать из него что-нибудь быстрое? /images/smilies/wink.gif

П.С.: Victor, ты на целых шесть лет меня старше, а мыслишь намного "современнее".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Есть у ямахии крутая 125 а если есть такая зачем еще ебрик в домашних условиях переделывать,она тогда только в цене дороже будет а не техпараметрах
 
N

Nchurmdaz

Guest
YZF-R125 - гиперспортбайк, не имеющий и близко той популярности, что есть у Ёбра. Говорю за наши края. Он уже "специальный", он уже "скоростной". Именно обилие таких специализированных мотоциклов в частности, и вещей в общем, уничтожает потихоньку оставшийся в людях от СССР заряд креативности.

Кащей, ну ты ж сам говорил, что Яву до 180ти разгонял! Или я шото перепутал? /images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
YZF-R125 - гиперспортбайк, не имеющий и близко той популярности, что есть у Ёбра. Говорю за наши края. Он уже "специальный", он уже "скоростной". Именно обилие таких специализированных мотоциклов в частности, и вещей в общем, уничтожает потихоньку оставшийся в людях от СССР заряд креативности. Кащей, ну ты ж сам говорил, что Яву до 180ти разгонял! Или я шото перепутал?
У нас это с детства в мозгах заложено,из дорожника ижа делать спортбайк,эндурик,кросс и чопер но не один из них небыл совершенен.да и мы такие же всего умеем по немногу.но ничто не умеем до конца хорошо,просто человек за свою короткую жизнь не может стать классным специалистом во всех областях.Наш инжинер не может все время думать как создать совершенный мот,он должен думать как прокормить семью,улучшить быт и вскопать на даче огород.
 
Сверху