Varjat написал(а):
А ёлы.. вот кто эти люди, которым нравятся вой, визг и безопилы! Ну значит да 4-хциллиндровый рядник - твой выбор.
Я искренне не понимаю людей, которые покупают за 170000 китаециклы. Я не большой поклонник спортбайков - неудобная посадка, маленький ресурс, большой расход, провалы и подхваты в тяге, черезчур острый руль и высокий центр тяжести. Тем не менее, это мотоциклы для души, звук раскрученного до отсечки шестнадцати-, а то и двадцатиклапанника волнует кровь, тёлочки текут опять же
Тот дикий подхват , когда обороты подходят к пику мощности, а звук существенно изменяется, становится похожим на человеческий крик. Детское воспоминание - ехал первый раз в жизни на иномарке, mercury grand marquis. Огроменный роскошный рамный американец с V8. При нажатии педали акселератора водителем меня в буквальном смысле впечатало в сидение. Подобное я испытывал позже - прыжок с 20 метрового моста, с парашютом, а так же когда пересел с юбр на cb-1. Помню, как сорвал колесо в букс при резком разгоне со светофора, начало таскать зад в стороны. Помню, как сел на нынешний хыжер литрдвести, и разогнал его со светофора на первой передаче почти до 120, наблюдая в зеркало заднего вида как беспомощно свистит своей турбиной порш кайен, решивший потягаться со старым японским хламом. Помню горящие глаза пассажира, когда на варшавке этого же хыжера ненадолнго поднял с газа на заднее колесо. Да, я люблю рядные двигатели. Я понимаю, что Слоникус припомнит мне эти слова, когда я куплю турэндуру типа bmw f650gs или максискутер. Но сравнивать божественный карбюраторный рядник с прямым впрыском адреналина в кровь с бездушным китайским говном, надо быть очень недалёким человеком. Будь больше денег то увлёкся бы спортивной авиацией, но безумно боюсь высоты.