SUZUKI INTRUDER 125LC (VL125) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Так если не понтовался, зачем на свой счёт принимаешь? Там в начале темы Димон, по-моему, так высказывался.

Насчёт дорого-не дорого... Это вопрос далеко непростой. Особенно, когда говорят "дорого за 125-ку". Дорого - не берите. Берите дёшево. Например YBR125 в европах стОит около 2300 евро. XL125V - 5000 евро. Так захотел производитель. Если интересно, за что хотят 5000, а не 3000 или 2500, можно занятся сравнением всего и вся. И придти к выводу, что 5000 за Хонду это всё-таки перебор. И купить YBR125. Или купить всё-таки XL125V, осознавая, что у Ямахи нет тех свойств, которые тебе очень нравятся в Хонде. И оказывается, что нет других конкурентов, нет выбора. Это, конечно, нехорошо. Монополия (в случае с Интрудером 125 это не так).
А сказать "6000 долларов за 125-ку много, бери юзанную 400-ку" достаточно неумно. Ибо не знаете вы согласен ли он на бэу, нужно ли ему больше 125... Не знаете. А навязываете свой выбор.

И есть, есть люди, которые понимают, что да, цена завышена, но уж больно продукт хорош. Вот есть у меня дорогущий XL125V и есть FZ6-S. Так я точно знаю, где 125-ка будет предпочтительнее, она комфортабельнее Фазера и я точно знаю, что ездить на ней я буду больше. А теперь придёт Димон и начнёт меня лечить, что и как у меня не едет. Ну очень глупо это будет. Ничего личного, ник взят с потолка.

Про Интрудер. Shadow 125 имхо поинтересней будет. Жидкостное охлаждение = мощность выше (но в пределах 15 л.с.)
 
W

Washburn

Guest
kascej написал(а):
Этот зверь-мышонок но не насекомое в зоопарке чоперов 50-5000сс есть еще 6 литровый босс но ребенку к нему страшно подходить
Ох, фоточка в тему :D Респект...
Кстати, давно хочу посмотреть на этого монстра с движком (ничего не путаю?) от шеви корветт... Мучает вопрос - как же на них люди ездят? ну то есть вообще? Вес по моему что-то чуть более 500 кг...
 
Р

РоманЫч

Guest
А мне интересно как на таких трогаются, разгоняются... Наверное "адреналин" в боты стекает...
 
V

Veis

Guest
Intruder 125 LC - ОХРЕНЕТЬ!!! Это очень клевая игрушка для ценителя. Мотор - просто конфетка. И здесь абсолютно не важны его утилитарные качества. Твин, в таком объеме, три клапана на наперсток... Шутка гения. Мотоцикл для стильной девушки, для променадов на гору и в кафешку. Неординарный стоп-байк.

Думаю, если Сузука примет правильное решение и ограничит серию (на это намекает и цена), Intruder 125 LC со временем будет пользоваться спросом среди ценителей непопсовой техники.

Это как мотоциклы с овальными поршнями. Или реплика ретро 30-х годов. Бессмысленно сравнивать этот шедевр с моторасходником.
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Veis написал(а):
Intruder 125 LC - ОХРЕНЕТЬ!!! Это очень клевая игрушка для ценителя. Мотор - просто конфетка. И здесь абсолютно не важны его утилитарные качества. Твин, в таком объеме, три клапана на наперсток... Шутка гения. Мотоцикл для стильной девушки, для променадов на гору и в кафешку. Неординарный стоп-байк. Думаю, если Сузука примет правильное решение и ограничит серию (на это намекает и цена), Intruder 125 LC со временем будет пользоваться спросом среди ценителей непопсовой техники. Это как мотоциклы с овальными поршнями. Или реплика ретро 30-х годов. Бессмысленно сравнивать этот шедевр с моторасходником.
согласен
если звезды зажигаются - значит это кому то нужно
поклонников малокубатурной техники полно.
как и любая другая она имеет свои достоинства и недостатки.
 
M

ma3x

Guest
Взял этого звереныша год назад в Гермашке, б/у 2000 года в идеальном состоянии (6500 пробег, дополнительный обвес, дуги, фары, сумки новые). Мой 1-й моц. Выбирал тока из 125сс, потому как 1-й и страшно, и ненадо прав "A" категории. Думал у приятеля взять Вирагу 125, но тот цену залупил, нашел в нете этот и понял: вот он, мое! По сравнению с Вирагой он массивнее выглядит, более брутальный нежели изящная Вирага (ИМХО идеальна для девченки). Вопчем когда я его привез, понравился всем /images/smilies/thumbup.gif .
Через месяц правда захотелось че-нить помощнее, а сейчас пофигу, самое то по городу гонять, легкий, юркий, экономичный, стильный и надежный. Сам проехал 5000км, никаких проблем, поменял тока масло 2 раза с фильтрами, воздушный фильтр, цепку со звездой и свечи.
Максималка 100-110км/ч в зависимости от ветра (явно стоит ограничитель, пускай и стоит). Короче чисто городской байк, на дальние перелеты кубиков маловато.
Терь о цене, сначала думал брать новый, у нас в Латвии он стоил 4500евро, потом нашел в Германии за 2000евро этот, привез, зарегил в департаменте и т.д. в конечном итоге 2200 обошелся, что куда приятнее, а разницы никакой, что мой, что новый.
Всем советую вопчем/images/smilies/innocent.gif
P.S. Бардачок под седлухой порадовал, 4 банки пива влазит + ремкомплект!/images/smilies/tongue.gif
 
S

Starbuck

Guest
Почитала тему, насчёт того, что чоперы и с 400 кубовым мотором не едут. Так как моя Хонда это дорожник с мотором от чопера, хочу не согласиться. Скажем так, они не гоняют, но у них другие качества. Мотор очень мощный по тяге, очень эластичный, для езды по городу просто замечательно подходит.
 
D

Doom

Guest
Да ты бы хоть в живую показала как он едет, я тут от любопытства сгораю!
 
S

Starbuck

Guest
Пока могу только руль показать.... Пока один раз щёлкнула фотоаппаратом в день покупки.... Зато она моя, родная, а не просто левое фото из интернета!!! Или тебе не мотоцикл, а меня надо, тогда можно расслабиться я свои фотографии в интернете не публикую. Не люблю когда меня за глаза обсуждают... Возможно в реальности увидишь, мотосезон весь впереди...
 
A

Aspid

Guest
Гламурно.
Я вижу отраженье парня на стёклах приборов.
По моему ещё один стоит сзади справа.
Там вроде ещё один мот стоит.

Не это не мот это стойка зеркала.
 
S

Starbuck

Guest
Aspid написал(а):
Гламурно. Я вижу отраженье парня на стёклах приборов. По моему ещё один стоит сзади справа. Там вроде ещё один мот стоит.
Угу это мой папа и его друг...
 
S

Starbuck

Guest
Единственно, что страшно напрягает после Ёбрика, это отсутствие бензомера. К хорошему привыкаешь быстро, а отвыкаешь долго, зато есть лампочка указывающая на откинутую подножку, и ещё он не поедет если подножка не поднята, заглохнет...
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Starbuck написал(а):
Единственно, что страшно напрягает после Ёбрика, это отсутствие бензомера. К хорошему привыкаешь быстро, а отвыкаешь долго, зато есть лампочка указывающая на откинутую подножку, и ещё он не поедет если подножка не поднята, заглохнет...
у новых туркоюбров с датчиком подножки тоже всё ок
 
S

Starbuck

Guest
Я знаю. Интересно модель 2009 года, та которая в Россию идет, получит такой датчик? И чем будет от модели 2008 года отличаться... Ладно будем по спидометру смотреть. 200 км - заправка, 200 км - заправка... Эх ёбрик, ёбрик, там по другому было, заправка - и забыла, надолго...
 
D

Doom

Guest
Starbuck написал(а):
Пока могу только руль показать.... Пока один раз щёлкнула фотоаппаратом в день покупки.... Зато она моя, родная, а не просто левое фото из интернета!!! Или тебе не мотоцикл, а меня надо, тогда можно расслабиться я свои фотографии в интернете не публикую. Не люблю когда меня за глаза обсуждают... Возможно в реальности увидишь, мотосезон весь впереди...
не, ты не моего возрасту. Мне интересно как мопед едет :)
 
Q

Quadus

Guest
Starbuck написал(а):
Я знаю. Интересно модель 2009 года, та которая в Россию идет, получит такой датчик? И чем будет от модели 2008 года отличаться... Ладно будем по спидометру смотреть. 200 км - заправка, 200 км - заправка... Эх ёбрик, ёбрик, там по другому было, заправка - и забыла, надолго...
Расход у Интрудера ЛЦ125 в районе 3 литров, что не намного больше того же ЕБРа125
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Вот вкорячить бы 15-кобильную 125сс двухстволку в сибиху...
 
Сверху